Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Роскошные и-троны. И на фото твоих - смотряцца афигенно. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250

2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250

 

Олег поздравляю отличные модели!!!

В отличии от других (батареек) - Ауди продолжает работать,работать,работать........

:clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Олег, у тебя сегодня две сестрички.

 

Помидорная, пожалуй, вкуснее, но зато серая загадочнее...

 

Так всегда бывает, когда две сестры и обе красавицы: чаще одна их них более красивая, но другая всё равно интереснее, и словами не объяснить, за счёт чего...

 

Короче, дело вкуса... В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Опубликовано:

2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250

2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250

 

С очередными Луксмартами тебя! :post-180-1121789431:

 

Что Силвретта в моей коллекции есть я помнил, а про R8 e-Tron основательно забыл. :blush:

Пришлось список посмотреть, оказывается тоже присутствует. :smile: Вообще память надо тренировать, чтобы не подводила.

Опубликовано:

Шикарные модели!"Батарейка"чудесная как настоящая. :thumbsup:

Спасибо Дим! :prost:

 

 

Они обе "батарейки" )))

 

 

Роскошные и-троны. И на фото твоих - смотряцца афигенно. Поздравляю!

Спасибо дорогой! И за оценку фото спасибо!

 

 

 

Очень красиво!

Спасибо дружище!

 

 

 

2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250

2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250

 

Олег поздравляю отличные модели!!!

В отличии от других (батареек) - Ауди продолжает работать,работать,работать........

:clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Да да да! :dur_486:

 

Спасибо Серёж ))

 

 

Олег, у тебя сегодня две сестрички.

 

Помидорная, пожалуй, вкуснее, но зато серая загадочнее...

 

Так всегда бывает, когда две сестры и обе красавицы: чаще одна их них более красивая, но другая всё равно интереснее, и словами не объяснить, за счёт чего...

 

Короче, дело вкуса... В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Мне обе дороги! Спасибо Игорёк!

 

 

 

 

С очередными Луксмартами тебя! :post-180-1121789431:

 

Что Силвретта в моей коллекции есть я помнил, а про R8 e-Tron основательно забыл. :blush:

Пришлось список посмотреть, оказывается тоже присутствует. :smile: Вообще память надо тренировать, чтобы не подводила.

У тебя и-Трон белый или тоже красный?

 

 

Спасибо Гриш!

Опубликовано:

 

У тебя и-Трон белый или тоже красный?

 

 

Спасибо Гриш!

Красный, только не дилерский как у тебя, а в обычной Луксмартовской коробке.

http://www.forum.mdiecast.com/topic/193-moi-poslednie-priobretenija-grigoriim/page__view__findpost__p__1161634488

 

Тираж указан 99 шт. :smile: Плюс ещё таких как у тебя 250 сделали.

Опубликовано:

Красный, только не дилерский как у тебя, а в обычной Луксмартовской коробке.

http://www.forum.mdi...__p__1161634488

 

Тираж указан 99 шт. :smile: Плюс ещё таких как у тебя 250 сделали.

 

В боксах конечно удобней ))

 

 

Но что досталось, то досталось...

 

 

Опубликовано:

Точно,устал не много и самое главное пропустил. :thumbsup:

 

Среди всей линейки экологически чистых автомобилей выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне.

Спасибо Дим! :prost:

 

 

Они обе "батарейки" )))

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Шикарные обновы!clap.gif Глаз радуется! (По реальным авто - когда же это увлечение мнимым "озеленением" закончится?laugh.gif)

 

Спасибо Серёж!

 

Точно,устал не много и самое главное пропустил. :thumbsup:

 

 

Ничего страшного, бывает Дим )

Опубликовано:

Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto»

Шикарные модели мои поздравления:beer1:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Шикарные модели мои поздравления:beer1:

 

Спасибо Андрей! :prost:

Да уж... последние две обновы просто сказка, особенно в красном !!!

 

Валера, спасибо дружище! prost.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Первая модель была запущена, как Audi, затем переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные спортивные седаны Audi 80 и Audi Super 90 были введены в 1966 году. В 1968 году добавлена менее мощная Audi 60 для завершения модельной линейки. В 1969 году Audi 75 сменила собой Audi 72 и Audi 80.

В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.

Двигатели

Автомобили серии F103 оснащались исключительно четырёхтактными, продольно расположенными двигателями. Подобное сочетание 4-цилиндрового мотора и переднего привода заложило базовый шаблон для Volkswagen Passat и более новых Audi 80 и Audi 100 после приобретения Volkswagen предприятий Daimler-Benz в конце 1964 года. Поскольку F103 использовала шасси DKW F102 с 3-цилиндровым двухтактным мотором, система охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше.

Двигатели являлись совместной разработкой Daimler-Benz (владевшей Auto-Union с 1959 по 1964 год) и Volkswagen. Они получили название Mitteldruckmotor (двигатель со средним давлением) из-за их необычайно высокой степени сжатия, находившей посередине между бензиновыми и дизельными моторами.

Трансмиссия

Автомобили имели 4-ступенчатую механическую трансмиссию.

Передние тормоза — дисковые, что было новинкой для среднеразмерных автомобилей того времени, а задние — более традиционные барабанные.

Кузов

Форма кузова Audi F103 являлась продолжением ранеего DKW F102, однако Audi не имела двухтактных двигателей DKW. F103 были продолжением развития DKW F102. Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части подверглись косметическим изменениям. Для европейского рынка Audi F103 оснащались модными в то время прямоугольными фарами, в то время, как F102 имел фары круглой формы.

 Все модели Audi F103 предлагались с кузовами 2 и 4-дверный седан. Однако двухдверные седаны не продавались в странах с невысоким спросом на двухдверные машины подобного размера, таких, как Италия и Великобритания.

©

 

Давно ещё решил по примеру коллеги с параллельного форума, переодеть полицейскую Audi 72 от Norev в "гражданскую одёжку", потому как двухдверный вариант братья Верон сделать сподобились, а четырёхдверный выпустили почему-то только в "полицейском мундире", в итоге получилось на мой взгляд очень неплохо.

Мастер - Вадим Покровский.

 

1965 Audi 72 Typ (F103) 4-türig (Norev/Vadim Pokrovskiy)

post-9105-0-33713300-1431699601_thumb.jpgpost-9105-0-98345800-1431699603_thumb.jpgpost-9105-0-50512100-1431699606_thumb.jpg

post-9105-0-76423800-1431699608_thumb.jpgpost-9105-0-46799600-1431699611_thumb.jpgpost-9105-0-95614500-1431699613_thumb.jpg

post-9105-0-50786100-1431699616_thumb.jpgpost-9105-0-00092100-1431699619_thumb.jpgpost-9105-0-76376400-1431699621_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Теперь по переделкам:

 

1. Стёрты надписи "полицей" с капота и крышки багажника.

2. Убраны с крыши сирена и полицейский маячок.

3. Зашпаклёвана и перекрашена крыша в чёрный мат.

4. Убраны "родные" противотуманки с переднего бампера и вместо них поставлены более подходящие по размеру ПТФ жёлтого цвета.

5. Сделана имитация вайтволов на колёсах.

 

Модель до переделок:

 

post-9105-0-96140900-1431699704_thumb.jpgpost-9105-0-43052900-1431699707_thumb.jpgpost-9105-0-21583300-1431699710_thumb.jpg

 

Работы:

 

post-9105-0-52927600-1431699739_thumb.jpgpost-9105-0-45105400-1431699742_thumb.jpgpost-9105-0-17703500-1431699745_thumb.jpg

 

post-9105-0-03720700-1431699748_thumb.jpgpost-9105-0-92992700-1431699761_thumb.jpgpost-9105-0-28733300-1431699769_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

В ноябре 1928 года на Берлинском автосалоне была продемонстрирована первая 6ти цилиндровая модель фирмы. W11 10/50PS получил 2.5л 6ти цилиндровый мотор мощностью 50 сил, коробка передач была 3х ступенчатой. Эта машина стала уже конкурировать с аналогичной продукцией фирмы из Штутгарта — "Мерседес Бенц".

В 1929м году, когда кризис ударил по промышленности Германии, Дрезденский Банк становится хозяином компании. И не известно как сложились бы дела у "Вандерера", если бы Советский Союз не закупал бы массового станки этой фирмы, но факт, что от мотоциклетного производства пришлось отказаться, практически весь мотоциклетный отдел был продан другой немецкой фирме — NSU, а так же лицензию на эти мотоциклы купил гражданин Чехословакии — Янечек, основав фирму JaWa.

В сентябре 1930 года появляется обновлённая и в то же время удешевлённая версия 10ки — W10/IV 6/30PS, на машину установлен новый 1.6л мотор мощностью 30 сил, 12 вольтовая электросистема заменена на 6 вольтовую. Не смотря на то, что покупатель может выбрать из нескольких типов кузова, основная ставка делается на 6ти местный кузов Ландоле, который поставляется таксопаркам.

Вскоре не смотря на то, что одну модель удешевили, появилась и дорогая спортивная версия W14. Её рама была укорочена по сравнению с W11, мотор имел объём 3л и мощность 65 сил, коробка передач была 4х ступенчатой в заднем мосту была 2х скоростной редуктор поставляемый фирмой "Майбах", кузова поставлялись фирмой Glässer. Автором этого автомобиля, который был продан в течении 1931 года стал новый главный инженер фирмы — профессор Фердинанд Порше.

В 1932м году предприятие открывает новые мощности в городе Зигмар, вместе с тем W11 получает новую 4х ступенчатую коробку передач фирмы ZF-Aphon и рулевое управление типа червяк и ролик, выпускаемый этой же фирмой по лицензии американской компании "Ross Gear and Tool Inc."

Вместе с обновлённой 11й появляется новая модель W15, которая приходит на смену W10. Рама машины удлиняется, что позволило использовать 6ти оконные кузова, мотор 1.6л остаётся прежним, с ним агрегатируется 3х ступенчатая коробка передач, одновременно на этой же базе появляются и творения доктора Порше — W17 и W20, оба имеют 6ти цилиндровые моторы, первый объёмом 1.7л и мощностью 35л/с, а второй 2х литровый, с отдачей в 40 сил. Обе 6ти цилиндровых модели оснащаются 4х ступенчатой коробкой передач.

©

 

1930 Wanderer W11 Cabriolet Gläser (ZZ model) 004/100

post-9105-0-06516300-1431699850_thumb.jpgpost-9105-0-62472300-1431699852_thumb.jpgpost-9105-0-12931500-1431699855_thumb.jpg

post-9105-0-48314700-1431699857_thumb.jpgpost-9105-0-80460700-1431699859_thumb.jpgpost-9105-0-99584000-1431699861_thumb.jpg

post-9105-0-90621600-1431699864_thumb.jpgpost-9105-0-71377400-1431699867_thumb.jpgpost-9105-0-35070200-1431699870_thumb.jpg

post-9105-0-73350000-1431699872_thumb.jpgpost-9105-0-73933100-1431699887_thumb.jpgpost-9105-0-92345000-1431699890_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-58950900-1431699976_thumb.jpgpost-9105-0-13013500-1431699983_thumb.jpgpost-9105-0-70339400-1431699987_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...