Joze Опубликовано: 7 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Всегда с уважением смотрю на доделки, переделки и реставрацию восемнадцатого масштаба, а все это в сорок третьем - вообще ювелирный беспредел. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Сергей Колтун Опубликовано: 9 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models)1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy) Олег Хорьх шикарный !!! :thumbsup: А6 доработанная тоже хороша !!! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Интрига?!... Не показан - черно-зеленый?...:smile:Ждемс!.... А вдруг просто синий? ;) Хорьх мне очень понравился! модель от Пивторака - очень хороша!!! И реставрационные работы на очень достойном уровне :thumbsup: Петя, Слава, большое спасибо коллеги! Олег, хорошие новинки, посмотрел с удовольствием Спасибо Валер! Всегда с уважением смотрю на доделки, переделки и реставрацию восемнадцатого масштаба, а все это в сорок третьем - вообще ювелирный беспредел.Благодарю Евгений! 1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models)1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy) Олег Хорьх шикарный !!! :thumbsup: А6 доработанная тоже хороша !!! Спасибо Серёж! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 13 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80. Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi. Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе. © л.с. КПП Объем Audi A4 Avant 1.6 101 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.6 101 л.с. 4АКПП 1.6 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V 125 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V 125 л.с. 4АКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Quattro 125 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo 150 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo 150 л.с. 5АКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo Quattro 150 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 90 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 90 л.с. 4АКПП 1.9 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 110 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 1999 по 2000 Audi A4 Avant 1.9 TDI 110 л.с. 4АКПП 1.9 л. c 1999 по 2000 Audi A4 Avant 1.9 TDI 115 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 2000 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 115 л.с. 5АКПП 1.9 л. c 2000 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI Quattro 110 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 1999 по 2000 Audi A4 Avant 1.9 TDI Quattro 115 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 2000 по 2001 Audi A4 Avant 2.4 5V 165 л.с. 5МКПП 2.4 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.4 5V 165 л.с. 5АКПП 2.4 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro 165 л.с. 5МКПП 2.4 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI 150 л.с. 6МКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI 150 л.с. 5АКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 6МКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 5АКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V 193 л.с. 5МКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V 193 л.с. 5АКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V Quattro 193 л.с. 5МКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V Quattro 193 л.с. 5АКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Grün (Minichamps) Art.-Nr.: 200 000 00614 Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 13 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Audi Le Mans quattro 04.09.2003 На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans. Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo. Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво. Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro. Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек. © 2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart) Product code: LS037 Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 17 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Brabusml Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Audi Le Mans quattro Вот это тема 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
raven Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Я, почему-то, был уверен, что ты ее уже показывал. Для тебя - абсолютно необходимый элемент. Роскошная модель - Лук на высоте. И ты - тоже. Поздравляю! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Здорово Лук модельки делает 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Олег новинки ВО :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Очень красивая модель! Да и сам автомобиль великолепен! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Ну, ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Олег, насколько я понимаю, А4 от Миничампса нынче раритет? У меня ощущение, что я такие модели очень давно знаю. Ну, а "От Луки" преинтересная модель, и цвет какой-то непонятный, оригинальный. Такой голубовато-фиолетовый металлик. И мне кажется, что он довольно трудно поддался фотосессии. Есть такие модели, возможно, эта из таких. Или я ошибаюсь? Изменено 13 апреля 2015 пользователем Oldtimer43 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Олег новинки очень интересные! Во даёшь, прямо жжёшь! Audi A4, похоже очень аккуратно сделана, кроме разве что выноса задних колёс, или показалось? Вообще, впечатления от модели, как от большего масштаба! 2003 Audi Le Mans, Frankfurt Motor Show, от LookSmart модель, неожиданная в показе и безусловно интересная. Цвет своеобразный и конечно скажем выставочный, потому как для спорт кара в повседневной жизни, он не слишком вызывающий, а скорее, интеллигентный, что ли? В общем, красиво пополнился, молодец! Поздравляю с интересными пополнениями! Изменено 13 апреля 2015 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
chern Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Олег, отлично!!! Новинки Посмотрел тему и аж душа радуется :happy: :biggrin: 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
AudiTor Опубликовано: 13 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 С пополнением!А4, тут все ясно, "must have", как говорится. За информацию, спасибо!А вот Le Mans quattro интересная модель, знаковая. 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
ГригорийМ Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) (Minichamps)С интересом почитал историю, спасибо! Audi Le Mans quattro 04.09.2003А у меня почти такой смоляной от Миничампс. Как-то сравнивал, отличия у них есть, хотя я думал там в основе одна модель с Луксмартом. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 14 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Вот это тема Спасибо Андрей! Я, почему-то, был уверен, что ты ее уже показывал. Для тебя - абсолютно необходимый элемент. Роскошная модель - Лук на высоте. И ты - тоже. Поздравляю! Спасибо бро! Была-то давно, да показал только сейчас )) Здорово Лук модельки делает Валера, спасибо дорогой! Олег новинки ВО :thumbsup: Благодарю Серёж! Очень красивая модель! Да и сам автомобиль великолепен! Серёж, спасибо большое! Ну, ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Олег, насколько я понимаю, А4 от Миничампса нынче раритет? У меня ощущение, что я такие модели очень давно знаю. Спасибо Игорёк! Я бы не сказал что А4 нынче раритет, есть она на разных торговых площадках, но выпускалась действительно давно...Я решил поменять модель на другой цвет, так как показанная ранее чёрная, была с изъяном. Ну, а "От Луки" преинтересная модель, и цвет какой-то непонятный, оригинальный. Такой голубовато-фиолетовый металлик. И мне кажется, что он довольно трудно поддался фотосессии. Есть такие модели, возможно, эта из таких. Или я ошибаюсь?Ты знаешь, так как это концепт, я решил немного поиграться с фотошопом и сделал фото в HDR, вот посмотри, как тебе обработанные обычным способом? Если лучше, и цвет более соответствует прототипу, я заменю все фото в том сообщении. Олег новинки очень интересные! Во даёшь, прямо жжёшь! Audi A4, похоже очень аккуратно сделана, кроме разве что выноса задних колёс, или показалось? Вообще, впечатления от модели, как от большего масштаба! 2003 Audi Le Mans, Frankfurt Motor Show, от LookSmart модель, неожиданная в показе и безусловно интересная. Цвет своеобразный и конечно скажем выставочный, потому как для спорт кара в повседневной жизни, он не слишком вызывающий, а скорее, интеллигентный, что ли? А что там не так с выносом колёс Дим? Вроде вполне соответствует прототипу... вот фото моей бывшей в 3/4 разворота В общем, красиво пополнился, молодец! Поздравляю с интересными пополнениями! Спасибо Дим! Олег, отлично!!! Новинки Посмотрел тему и аж душа радуется :happy: :biggrin: Андрей, спасибо большое! С пополнением!А4, тут все ясно, "must have", как говорится. За информацию, спасибо!А вот Le Mans quattro интересная модель, знаковая. Спасибо Слав, всегда рад видеть тебя на страницах своей темы! С интересом почитал историю, спасибо! И тебе спасибо , что осилил Гриш )) А у меня почти такой смоляной от Миничампс. Как-то сравнивал, отличия у них есть, хотя я думал там в основе одна модель с Луксмартом. Разные Гриш, Ваня Маркуш - наш коллега (он есть и на этом форуме) давно уже всё разложил по полочкам про оба этих концепта, и я бы с удовольствием взял себе ещё и Миничампс, как-нибудь, при случае )) Вот здесь сравнение и описание с фотоотчётом! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 14 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Ты знаешь, так как это концепт, я решил немного поиграться с фотошопом и сделал фото в HDR, вот посмотри, как тебе обработанные обычным способом? Если лучше, и цвет более соответствует прототипу, я заменю все фото в том сообщении. Олег, извини, позор на мою голову, я даже и не понял, что фото сделаны в HDR. Обычным способом на мой взгляд лучше, и мне кажется, что цвет более соответствует прототипу. Но это просто моё субъективное мнение, ведь не исключено, что другие наши друзья думают иначе. Я как раз думаю, что менять ничего не надо, тем более что ты в итоге показал фотосессии, выполненные обоими способами. И потом ты в своей ветке показал модель так, как видишь её именно ты и никто другой. У тебя было нестандартное решение и это замечательно. Ведь если бы люди не экспериментировали, тогда бы вообще в мире ничего нового не появлялось... 1 Цитата
Natty Опубликовано: 15 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Audi Le Mans quattro Вот так песня. Шикарно 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Полковник Опубликовано: 16 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Ты знаешь, так как это концепт, я решил немного поиграться с фотошопом и сделал фото в HDR, вот посмотри, как тебе обработанные обычным способом? Если лучше, и цвет более соответствует прототипу, я заменю все фото в том сообщении. Олег, извини, позор на мою голову, я даже и не понял, что фото сделаны в HDR. Обычным способом на мой взгляд лучше, и мне кажется, что цвет более соответствует прототипу. Но это просто моё субъективное мнение, ведь не исключено, что другие наши друзья думают иначе. Я как раз думаю, что менять ничего не надо, тем более что ты в итоге показал фотосессии, выполненные обоими способами. И потом ты в своей ветке показал модель так, как видишь её именно ты и никто другой. У тебя было нестандартное решение и это замечательно. Ведь если бы люди не экспериментировали, тогда бы вообще в мире ничего нового не появлялось...Тогда оставляю всё как есть Игорь, пусть будет как было. Спасибо за развёрнутый комментарий! Вот так песня. Шикарно Большое спасибо Лёш! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
GFET Опубликовано: 16 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Олег, чудесные у тебя новинки! Хорьх вообще 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.