Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Audi RS6

 Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).

Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.

 Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

 Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

 Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

 Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

 Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

 Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

 Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©

2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Mugelloblau perleffekt (Minichamps)\

Art.-Nr.: 400 011702

 

post-9105-0-56120300-1403633685_thumb.jpgpost-9105-0-25275300-1403633688_thumb.jpgpost-9105-0-89249300-1403633690_thumb.jpg

 

post-9105-0-29926300-1403633693_thumb.jpgpost-9105-0-91356200-1403633695_thumb.jpgpost-9105-0-61058200-1403633698_thumb.jpg

 

post-9105-0-21625000-1403633701_thumb.jpgpost-9105-0-85137800-1403633703_thumb.jpgpost-9105-0-28207700-1403633706_thumb.jpg

 

post-9105-0-85753400-1403633708_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-85572700-1403633931_thumb.jpgpost-9105-0-37037900-1403633934_thumb.jpgpost-9105-0-46281300-1403633935_thumb.jpeg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

28 апреля 1958 года фирмы Daimler-Benz AG покупает 88% акций компании Auto Union GmbH. В этот год в серию идёт показанные одновременно с новинкой Auto Union 1000 построенный на его базе Auto Union 1000 SP.

Это был автомобиль, который оснащался кузовом купе, кузова изготавливала фирма Baur, этот автомобиль был очень похож на американский Ford Thunderbird, из-за чего получил прозвище Schmalspur-Thunderbird, т.е. узкоколейный Тандебёд. От семейных машин эти автомобили отличались более мощным мотором, который развивал на 44л/с, а все 55, что было достигнуто благодаря более высокой компрессии.

Модель 1000SP получила в 1961 году версию с открытым кузовом — родстер.

©

 

1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 19

post-9105-0-03684000-1403634022_thumb.jpg post-9105-0-45067300-1403634025_thumb.jpg post-9105-0-75739900-1403634028_thumb.jpg

post-9105-0-99255700-1403634031_thumb.jpg post-9105-0-55523100-1403634035_thumb.jpg post-9105-0-89329500-1403634038_thumb.jpg

post-9105-0-27803900-1403634042_thumb.jpg post-9105-0-49363100-1403634045_thumb.jpg post-9105-0-71741100-1403634048_thumb.jpg

 

Прототипы:

post-9105-0-93303100-1403634100_thumb.jpg post-9105-0-51165400-1403634102_thumb.jpg post-9105-0-27774100-1403634125_thumb.jpg

post-9105-0-97456800-1403634126_thumb.jpg post-9105-0-74336900-1403634140_thumb.jpg post-9105-0-22255400-1403634146_thumb.jpg

 

Большое спасибо за эту модель Алексею AlexS :hfive:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)

 

Большое спасибо за эту модель Алексею AlexS :hfive:

 

Оппаньки! Доисторический Пивторак. Эту модель, кажется, еще Юра Кипер собирал, када у Пивторака работал - в начале 90ых, где-то. Из каких же закромов её извлекли?

 

Поздравляю, модель - эпохальная.

 

https://www.facebook.com/pages/YK-Models/834797873197972?sk=photos_albums

 

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Поздравляю с пополнением :beer1:

Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster просто неотразим :dur67:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Олеж, ну ты - как всегда! clap.gif

Спасибо Серёж! :hfive:

 

 

 

Развеселые крылья 50-60х видимо как эпидемия тех лет :biggrin:

Классные модели Олеж :thumbsup:

 

Спасибо Валер, мне модели тех лет оченно ндравятся! :thumbsup:

 

 

 

 

 

 

Оппаньки! Доисторический Пивторак. Эту модель, кажется, еще Юра Кипер собирал, када у Пивторака работал - в начале 90ых, где-то. Из каких же закромов её извлекли?

 

Поздравляю, модель - эпохальная.

 

https://www.facebook...k=photos_albums

 

 

 

 

 

Спасибо дорогой! :hfive:

 

 

Про Юру Кипера не знал, спасибо за справку. Он теперь твой земляк как я понял, уже 15 лет в Израиле )

 

А извлекли скорее всего, как и многие модели Пивторака, из какой-нибудь частной коллекции, подробнее надо у Лёши узнать ))

 

 

 

Поздравляю с пополнением :beer1:

Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster просто неотразим :dur67:

 

Большое спасибо Андрей! :hfive:

 

 

 

 

 

 

Олег, отлично всё! Понятное дело, Пивторак есть Пивторак, это вне конкурса! А вообще обе новины загляденье! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Согласен Игорь! Спасибо! :hfive:

 

 

 

 

 

 

Плюсанул шедевры с пополнением Олег!!!

 

Спасибо Дим! :thumbsup:

 

 

 

 

 

 

Хорошие новинки, Олег! Особенно Авто Юнион, симпатяга! :biggrin: :thumbsup:

 

Дима, благодарю! :hfive:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

RS -всегда приятно видеть не только в коллекции,но и на трассе.В Москве,нет-нет,да попадаются! :thumbsup:

Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster-очень красивый кабриолет!

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

достойное пополнение, поздравляю. :thumbsup:

1961 Auto Union красава, чиста и непорочна!))

 

Саша, спасибо за отзыв дорогой! :hfive:

 

 

 

RS -всегда приятно видеть не только в коллекции,но и на трассе.В Москве,нет-нет,да попадаются! :thumbsup:

Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster-очень красивый кабриолет!

Есть есть ещё в Москве такие машинки! :thumbsup:

 

 

 

 

Спасибо Дим! :hfive:

 

 

Красивейший белый родстер ты нам показал, Олег :clap: :clap:

 

Петь, спасибо, сам рад что стал его обладателем! :thumbsup:

 

 

 

audi.jpgОчень понравился F93! Олег, прими мои поздравления! :clap:

 

Большое спасибо Юра! :hfive:

 

 

 

Олег Ауди суперр

1961 Auto Union Typ F93 1000 Spezial Roadster (EMC-Models/AAM Boyer)

Вот эта вообще (Штучка) поздравляю :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Спасибо Сергей! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) RAC Rallye #5 (Trofeu)
Mikkola/Hertz
Art.-Nr.: TRO1604

 

post-9105-0-32301600-1404319952_thumb.jpg post-9105-0-22107300-1404319955_thumb.jpg post-9105-0-03979100-1404319958_thumb.jpg

 

post-9105-0-56470900-1404319960_thumb.jpg post-9105-0-38206000-1404319963_thumb.jpg post-9105-0-14375200-1404319966_thumb.jpg

 

post-9105-0-93378600-1404319968_thumb.jpg post-9105-0-65603900-1404319971_thumb.jpg post-9105-0-57174300-1404319974_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-94551300-1404319996_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. 

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

©

 

 

2012 Audi Q5 Typ (8R) Gletscherweiß (Schuco)
Art.-Nr.: 501.12.056.13

post-9105-0-37320100-1404320052_thumb.jpg post-9105-0-45123400-1404320056_thumb.jpg post-9105-0-23273200-1404320060_thumb.jpg

post-9105-0-22939500-1404320064_thumb.jpg post-9105-0-26846900-1404320068_thumb.jpg post-9105-0-77503600-1404320072_thumb.jpg

post-9105-0-82075800-1404320076_thumb.jpg post-9105-0-87458100-1404320080_thumb.jpg post-9105-0-67743800-1404320083_thumb.jpg

Прототип:

post-9105-0-09630200-1404320118_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...