Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень красивый прототип, нравится мне закрытая R8 :thumbsup:))

 

 

 

Замечательный фургончик!

Сам по себе хорош, а уж в цветах Audi Sport тем более! :clap:

Спасибо Саш! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

1935 Auto Union Typ В Rekordwagen Hans Stuck Speed Record 320,267 km/h (Brumm)

Просто самолёт какой то! Очень интересная модель. Вах, вах. Как понравилась!

Много хороших пополнений. Транспортёр правдоподобный.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Просто самолёт какой то! Очень интересная модель. Вах, вах. Как понравилась!

Много хороших пополнений. Транспортёр правдоподобный.

 

 

все :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :smile:

 

принимай поздравления! :hfive:

Дим, Саш, спасибо коллеги! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Тут запутаться можно, только смотрел ауди и вдруг мерсы :ohmy: Ну вроде разобрался :thumbsup:

Ну на то и две темы разные Валер :laugh:

 

 

 

 

С пополнением! Особенно понравилась "Ракета" от Auto Union :thumbsup:

Спасибо Юр! :hfive:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.

Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1949 DKW Typ F800 Schnellaster "Sinalko" (Schuco)
Art.-Nr.: 02407

post-9105-0-89123000-1394026712_thumb.jpg

post-9105-0-61410200-1394026716_thumb.jpg

post-9105-0-36685500-1394026720_thumb.jpg

post-9105-0-55285800-1394026723_thumb.jpg

post-9105-0-16239300-1394026727_thumb.jpg

post-9105-0-86088700-1394026730_thumb.jpg

post-9105-0-62214100-1394026734_thumb.jpg

post-9105-0-21559900-1394026738_thumb.jpg

post-9105-0-79771900-1394026741_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.

С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.

Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

©

 

 

1937 Horch 930V Cabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 49

post-9105-0-95057800-1394026772_thumb.jpg post-9105-0-37922000-1394026776_thumb.jpg

post-9105-0-08106300-1394026780_thumb.jpg post-9105-0-99332000-1394026782_thumb.jpg

post-9105-0-25149600-1394026786_thumb.jpg post-9105-0-64151700-1394026789_thumb.jpg

post-9105-0-48849500-1394026793_thumb.jpg post-9105-0-72122600-1394026797_thumb.jpg

post-9105-0-25845100-1394026801_thumb.jpg post-9105-0-65568900-1394026804_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-28836200-1394048587_thumb.jpg post-9105-0-08221400-1394026857_thumb.jpg

Спасибо большое за наводку на эту модель Олегу (OlegB) :hfive: :thumbsup:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Поздравляю, Олег!!! Замечательный прототип! Отличная модель!))) Жаль, что этому Мастеру давно Хорьхи не заказывались...

post-8782-0-69841500-1394120379_thumb.jpg

post-8782-0-18684600-1394120395_thumb.jpg

post-8782-0-28446100-1394120413_thumb.jpg

post-8782-0-44310300-1394120471_thumb.jpg

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано:

Олеж, хорьх отличный, очень мне понравился (как модель) :thumbsup:

 

правда если честно, попутал его с auto-union Front Roadster )) , не находишь его внешнее сходство с ней ?

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

правда если честно, попутал его с auto-union Front Roadster )) , не находишь его внешнее сходство с ней ?

Боже мой!

Саша, где ты нашёл такое безграмотное название ?! :laugh: :biggrin:

 

Audi Front 225 Sport-Cabriolet

http://www.audi.in/sea/brand/in/company/audi_history/Evolution_of_the_models/1932-1945/audi/audi_front_uw_cabriolet_2_fenster.html

Опубликовано:

Боже мой!

Саша, где ты нашёл такое безграмотное название ?! :laugh: :biggrin:

 

Audi Front 225 Sport-Cabriolet

http://www.audi.in/s..._2_fenster.html

 

)) ну ладно, ладно http://s3.rimg.info/1c14d1abb21faff19c74fd4e5a6e5211.gif , это я такой безграмотный. Скажу даже больше, я его еще и исправил, первоначально именно audi и написал, но сбило с толку это

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

1937 Horch 930V Cabriolet (EMC-Models)

 

 

 

Роскошь и порода. Поздравляю, естественно. Кто ж с таким-то не поздравит?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...