Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
22.02.2019 в 03:01, Дмитрий 64 сказал:

Оба 1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet, ну просто классные модели! Когда на такие смотришь, думаешь: Нафиг эти современные! Открытая модель смотрится просто на ура! Отличное приобретение!

Скажи, а вот у оригинала - очень интересный салон, интерьер. Ты почему его не фотишь в моделях? Технически сложно?

Ну и обратил внимание на 2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S). Весьма позитивненькая она, даже милая. Так и хочется на ночь под подушку взять с собой! smile.gif

 

Дима, благодарю! prost.gif

 

Что ты имеешь в виду под "у оригинала - очень интересный салон, интерьер. Ты почему его не фотишь в моделях?" ?

 

Ты говоришь о макросъёмке? Ну на сколько могу я снимаю салон, вот на этом фото при увеличении видно:

 

post-9105-0-30055200-1550858378_thumb.jpg

 

А делать ещё крупнее, будет не комильфо, это всё-таки 43-й масштаб, а не 18-й tongue.gif

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

БРАЗЕЛТОН, Джорджия (11 октября 2002 г.) - итоговые квалификационные результаты за 2002 г.

Американская серия Le Mans Audi представляет Petit Le Mans на 2,54-мильной дороге в Атланте,

показ водителей, тип машины (класс), квалификационная скорость в милях в час и квалификация

время:

1. Фрэнк Биела и Эмануэле Пирро; Audi R8 (LMP 900), 128,899, 1: 10,939.

2. Том Кристенсен и Ринальдо Капелло; Audi R8 (LMP 900), 128,662, 1: 11,070.

3. Джеймс Уивер, Бутч Лейцингер и Энди Уоллес; Lola EX257-MG (LMP 675), 127,207, 1: 11,833.

4. Джонни Герберт и Стефан Йоханссон; Audi R8 (LMP 900), 126,854, 1: 12,083

5. Ян Магнуссен, Дэвид Брэбэм и Дэвид Донохью; Panoz LMP-1 (LMP 900), 126,741, 1: 12,147.

6. Джим Мэтьюз, Тони Аве и Марк Гуссенс; Riley & Scott MkIIIC-Elan (LMP 900), 126,727, 1: 12,155.

7. Эрик Бернард, Эммануэль Коллард и Уэйн Тейлор; Cadillac Northstar LMP 02 (LMP 900), 126,468, 1: 12,303.

8. Джон Филд, Дункан Дейтон и Майкл Дюран; Lola EX257-MG (LMP 675), 126,398, 1: 12,343.

9. Джей Джей Лехто, Макс Анджелли и Кристоф Тинсо; Cadillac Northstar LMP 02 (LMP 900), 125,987, 1: 12,579.

10. Джон Нильсен и Каспер Элгаард; Рейнард 02S-Зитек (LMP 675), 125,732, 1: 12,726

©

 

post-9105-0-39086500-1550860896_thumb.jpg post-9105-0-57137100-1550860897_thumb.jpg post-9105-0-69462600-1550860898_thumb.jpg

post-9105-0-87627100-1550860899_thumb.jpg post-9105-0-47401200-1550860943_thumb.jpg post-9105-0-35536100-1550860910_thumb.jpg

post-9105-0-18101100-1550860998_thumb.jpg post-9105-0-74507900-1550860999_thumb.jpg post-9105-0-35099200-1550861001_thumb.jpg

 

2002 Audi R8 ALMS Petit Le Mans #38 Johansson/Herbert (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 021338

post-9105-0-00738300-1550861037_thumb.jpg post-9105-0-96829200-1550861039_thumb.jpg post-9105-0-06858100-1550861043_thumb.jpg

post-9105-0-80930300-1550861045_thumb.jpg post-9105-0-54085800-1550861048_thumb.jpg post-9105-0-62410000-1550861051_thumb.jpg

post-9105-0-63018800-1550861054_thumb.jpg post-9105-0-24386200-1550861057_thumb.jpg post-9105-0-71966600-1550861059_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi — Бронзовый призер гонки Ле-Ман 2015

17.06.2015,

 • Audi в 17 раз подряд финиширует на подиуме самой знаковой мировой гонки на выносливость

• Команда Audi занимает третье место на 24-часовой гонке

• Экипаж Audi R18 e-tron quattro Марсель Фасслер (Marcel Fässler), Андре Лоттерер (André Lotterer) и Бенуа Трелуйе (Benoît Tréluyer) продолжает лидировать в зачете гонщиков Чемпионата на выносливость WEC

 Триумфаторы Ле-Мана 2014 года Фасслер/ Лоттерер/ Трелуйе завоевали в этом году «бронзу». На четвертом месте финишировал экипаж Лукас Ди Грасси (Lucas di Grassi), Лоик Дюваль (Loïc Duval), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis). Экипаж Филипе Альбукерке (Filipe Albuquerque), Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) и Рене Раст (René Rast) заняли 7-ое место.

 В арсенале Audi 13 побед в этом легендарном марафоне. Не смотря на лучший круг в исполнении экипажа под №7 (3 минуты 17.475 сек.), в этот раз победа в «24 часа Ле-Мана» досталась коллегам по концерну Volkswagen Group. Серия внеплановых пит-стопов не позволили гонщикам Audi опередить прототипы Porsche, занявшие в итоге 1 и 2 место.

 «Это была гонка высочайшего уровня, – заявил Председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер. – Зрители стали свидетелями великолепного зрелища и бескомпромиссной борьбы за победу между Audi и Porsche, представляющими один концерн. Мы поздравляем наших коллег из Штутгарта с этим успехом, потому что прекрасно знаем, как трудно выиграть эту гонку».

 Глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих отметил: «Болиды Audi R18 e-tron quattro были очень быстрыми, тем не менее, на наших автомобилях возникли технические проблемы. В борьбе с таким сильным оппонентом непозволительно совершать лишний пит-стоп. Я впечатлен тем, что Audi и Porsche, используя совершенно разные концепции гибридного прототипа, смогли выступить на одном уровне».

©

post-9105-0-28001600-1550861225_thumb.jpg post-9105-0-86130200-1550861226_thumb.jpg post-9105-0-21739800-1550861228_thumb.jpg

post-9105-0-70983100-1550861247_thumb.jpg post-9105-0-27524700-1550861249_thumb.jpg post-9105-0-70484200-1550861251_thumb.jpg

 

2015 Audi R18 e-tron #7 quattro Le Mans (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art.-Nr.: 502.15.003.13

post-9105-0-10441400-1550861304_thumb.jpg post-9105-0-11303000-1550861307_thumb.jpg post-9105-0-23932400-1550861310_thumb.jpg

post-9105-0-11391200-1550861313_thumb.jpg post-9105-0-64305800-1550861315_thumb.jpg post-9105-0-18443000-1550861318_thumb.jpg

post-9105-0-91954400-1550861320_thumb.jpg post-9105-0-46785900-1550861323_thumb.jpg post-9105-0-02600500-1550861326_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег,твоим итогам прошедшего года нельзя не позавидовать.post-180-1121789431.gif Отличные модели,по классике тоже неплохо прошелся,даже я при своей 25-летней принадлежности к концерну о некоторых экспонатах и понятия не ведал. Особенно мне понравился ABT Audi RS5-R Coupe. Вот это аппарат! prost.gif

 

P:S. Еще заметил странный феномен именно на современных чамповских моделях: чем модель больше,тем лучше смотрится,на меленьких щели дверей и линии кажутся пропорционально большими,то ли из-за плотности лака,то ли из-за света.Хотя может я ошибаюсь...

 

Опубликовано: (изменено)

Олег, победы прототипов твоих сегодняшних новинок, это, конечно, здорово.

 

А твоя победа, я думаю, в том, что твои эти модели пришли первыми на наш форум, раньше вроде не было! :hfive:

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Ты говоришь о макросъёмке? Ну на сколько могу я снимаю салон, вот на этом фото при увеличении видно:

А делать ещё крупнее, будет не комильфо, это всё-таки 43-й масштаб, а не 18-й tongue.gif

Олег, говорю конечно же про модели, у которых несъёмная крыша. smile.gif

Как раз на примере, что ты показал видно, что салон сделан классно! А на других не видно этого. Можно только догадываться. А там может быть есть на что посмотреть. Панимаещь? biggrin.gif

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Люблю я Лемановские «утюги»)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег,твоим итогам прошедшего года нельзя не позавидовать.post-180-1121789431.gif Отличные модели, по классике тоже неплохо прошелся, даже я при своей 25-летней принадлежности к концерну о некоторых экспонатах и понятия не ведал. Особенно мне понравился ABT Audi RS5-R Coupe. Вот это аппарат! prost.gif

 

P:S. Еще заметил странный феномен именно на современных чамповских моделях: чем модель больше,тем лучше смотрится,на меленьких щели дверей и линии кажутся пропорционально большими,то ли из-за плотности лака,то ли из-за света.Хотя может я ошибаюсь...

 

Большое спасибо, Алексей!

Рад что понравились модели, и очень рад что ты почерпнул новую для себя информацию, для этого кмк и существуют наши темы коллекций prost.gif

 

Про расшивку на моделях Миничампс я бы сказал так, от случая к случаю всегда по разному, что на старых моделях, что на совсем свежих.

С чем это связано, не знаю. Но иногда просто краску переливают, и получается очень толстый слой, оттого и швы кажутся едва заметными.

 

Олег, победы прототипов твоих сегодняшних новинок, это, конечно, здорово.

 

А твоя победа, я думаю, в том, что твои эти модели пришли первыми на наш форум, раньше вроде не было! :hfive:

 

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

Честно говоря и не знаю, были такие или нет на форуме...

 

Олег, говорю конечно же про модели, у которых несъёмная крыша. smile.gif

Как раз на примере, что ты показал видно, что салон сделан классно! А на других не видно этого. Можно только догадываться. А там может быть есть на что посмотреть. Панимаещь? biggrin.gif

 

пАнимаю, Дим. Но как получается, так получается...

 

 

Люблю я Лемановские «утюги»)))

 

Спасибо, бро!

Есть в них что-то притягивающее взгляд biggrin.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А ты не пропускай, прогульщик! nothing.pngtongue.gif

 

Валера, спасибо, дружище! prost.gif

 

П.С. Видел твои фото на ФБ, красота необыкновенная! thumbsup.gif

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

А ты не пропускай, прогульщик! nothing.pngtongue.gif

 

Валера, спасибо, дружище! prost.gif

 

П.С. Видел твои фото на ФБ, красота необыкновенная! thumbsup.gif

Значит не прогульщик, а уважительная причина hfive.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Typ 82 (1976 — 1978 )

 Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

 Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.

Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

 История модели

 1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;

1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;

1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;

1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.

1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;

1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);

1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;

1979 — прекращены продажи B1 в Америке.

Технические характеристики

 Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;

Страна производства: Германия;

Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;

Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;

Платформа: Volkswagen Group B1;

Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;

Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);

Ширина: 1 600 мм;

Высота: 1 362 мм;

Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);

Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);

Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);

Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);

Объем багажника: 450 л. (седан);

Емкость топливного бака: 45 л.;

Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;

Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;

Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением

Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978

Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978

Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976

Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975

Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978

Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978

Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975

Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978

Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978

* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.

©

 

post-9105-0-28507600-1552501032_thumb.jpgpost-9105-0-64585800-1552501034_thumb.jpgpost-9105-0-43799000-1552501036_thumb.jpg

 

1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120
Art.-Nr.: KE43038001

post-9105-0-29226800-1552501067_thumb.jpg post-9105-0-65367900-1552501070_thumb.jpg post-9105-0-83104200-1552501073_thumb.jpg

post-9105-0-66580200-1552501076_thumb.jpg post-9105-0-60113300-1552501079_thumb.jpg post-9105-0-42615200-1552501082_thumb.jpg

post-9105-0-12000500-1552501085_thumb.jpg post-9105-0-09019100-1552501088_thumb.jpg post-9105-0-63399100-1552501090_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Treser Hunter (Typ 85)

О "шоссейно внедорожном роскошном автомобиле", который сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с высоким комфортом и превосходной пригодностью к эксплуатации.

post-9105-0-04016600-1552501414_thumb.jpg  post-9105-0-49757900-1552501415_thumb.jpg

Улучшенная технология Audi Quattro 90 была здесь реализована с изяществом прочного внедорожного автомобиля, добавилась к синтезу бездорожья и скорости на автомагистралях. Сочетание динамики с 5-цилиндровым инжекторным двигателем со 160 лошадиными силами, пятиступенчатой коробкой передач, для экстремального вождения по бездорожью и езды по шоссе со скоростью свыше 180 км/ч использовался усилитель руля, три блокировки позволяли в зависимости от сцепления с дорогой преодолевать уклон на 45%, 18 см клиренса и всевозможный комфорт, заказы от кондиционера до электростеклоподъемников, двери с центральным замком или электрическое устройство безопасности Зунг это уникальное предложение на мировом рынке.

 

post-9105-0-74776200-1552501416_thumb.jpg post-9105-0-00823000-1552501418_thumb.jpg

Размер шин 280/45 VR 415 Michelin TRX 210 TRx415, также уделили особое внимание подвески, защищённые и усиленные приводные валы и оси.

Другие варианты оборудования: Treser специальный двигатель 2,3 л / 160 л.с., тропические радиаторы, усиленное шасси и коробка передач, кондиционер.

И другие варианты по запросу.

post-9105-0-11687000-1552501458_thumb.jpg

Результаты испытаний на военных полигонах где ездят танки, и в глубоком песке в Аравийской пустыне, превысили все амбициозные ожидания.

post-9105-0-64232300-1552501467_thumb.jpg

post-9105-0-94741700-1552501473_thumb.jpg

©

1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) Weiß (Neo Scale Models)
Art.-Nr.: NEO47025

post-9105-0-20871300-1552501550_thumb.jpg post-9105-0-33722200-1552501553_thumb.jpg post-9105-0-34866500-1552501556_thumb.jpg

post-9105-0-43775400-1552501559_thumb.jpg post-9105-0-29908900-1552501562_thumb.jpg post-9105-0-44409400-1552501565_thumb.jpg

post-9105-0-30534000-1552501568_thumb.jpg post-9105-0-01614800-1552501571_thumb.jpg post-9105-0-03334000-1552501574_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Кесс - молодцы и красавцы, Хантер - классный, фото на черном фоне - просто загляденье. Всё одобрил - поздравляю )))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, отличные модели!

 

Особенно порадовал кесов апельсинчик... :tongue:

 

Очень вкусно смотрится...

 

Ну, а балая, тоже бесспорно интересная машина, тут тебе и легковушка и джип с запаской на спине в одном лице.

 

В общем, поздравляю! :hfive:

Опубликовано:

Ух, какой интересный автомобиль! Он серийно выпускался? А то я о таком и не слышал никогда... Диковина!ohmy.gif

 

Модель,само-собой, отличная, как и парочка славных спортивных "нло"!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И всё же с пропорцией дверей они промахнулись. Окошки какие-то маленькие получились. По высоте у настоящего авто они почти равны металлической части двери. :mellow:

 

Вроде неплохая модель, но себе по этой причине не взял. :unsure:

post-32-0-43558300-1552539173_thumb.jpeg

post-32-0-56532700-1552539186_thumb.jpg

Опубликовано:

Кесс - молодцы и красавцы, Хантер - классный, фото на черном фоне - просто загляденье. Всё одобрил - поздравляю )))))

 

Оценил все твои одобрения! )) Спасибо, дорогой! )

 

Олег, отличные модели!

 

Особенно порадовал кесов апельсинчик... :tongue:

 

Очень вкусно смотрится...

 

Ну, а белая, тоже бесспорно интересная машина, тут тебе и легковушка и джип с запаской на спине в одном лице.

 

В общем, поздравляю! :hfive:

 

Спасибо, Игорь! prost.gif

 

Трезер конечно немного переразмерен, но в целом модель отличная! thumbsup.gif

 

 

Ух, какой интересный автомобиль! Он серийно выпускался? А то я о таком и не слышал никогда... Диковина!ohmy.gif

 

Модель,само-собой, отличная, как и парочка славных спортивных "нло"!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Ты про Treser, Серёж?

Конечно, малыми партиями, я вот здесь выложил информацимю про Вальтера Трезера, с 80-го сообщения и дальше dur_486.gif

Спасибо! hfive.gif

 

И всё же с пропорцией дверей они промахнулись. Окошки какие-то маленькие получились. По высоте у настоящего авто они почти равны металлической части двери. :mellow:

 

Вроде неплохая модель, но себе по этой причине не взял. :unsure:

 

Есть такое дело, Гриш, и стойки передние толстоваты, но в целом модель классная! dur_486.gif

Сейчас их уже тяжело найти...

Вот здесь кстати Ваня Маркуш сделал сравнительный анализ.

Опубликовано:

Ты про Treser, Серёж?

Конечно, малыми партиями, я вот здесь выложил информацимю про Вальтера Трезера, с 80-го сообщения и дальше...

 

О! Спасибо, Олеж за ссылку - посмотрел. почитал. Такие проекты всегда интересны!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Есть такое дело, Гриш, и стойки передние толстоваты, но в целом модель классная! dur_486.gif

Сейчас их уже тяжело найти...

Вот здесь кстати Ваня Маркуш сделал сравнительный анализ.

Да уж. Мой отказ от покупки на реализацию не повлиял. :smile:

Стала редкостью.

 

Главное чтобы тебе нравилась! :prost:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...