Полковник Опубликовано: 6 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Настало время открыть год 2016-й, и я открою его этими двумя моделями... Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 - долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал - S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов. Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки. Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые) Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике. Под капотом Audi S6 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час. Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками под рулем. За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей. Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость. При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%. Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6. Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом "металлик". Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете. Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR. Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува. В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел. © 2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/500 Art.-Nr.: 501.06.161.13 Product code: S6 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) 2006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart) 368/500 Art.-Nr.: 501.06.162.13 Product code: S6 AVANT Фото прототипа: Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 18 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Олеж, ну, с началом Нового модельного года тебя, так сказать... :biggrin: Отличные Ауди, От Луки, солидное начало... 1 Цитата
raven Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Одновременно поздравляю и с Новым годом, и с новыми Луками. Задел хороший, классных тебе моделей в этом году. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Jimmy11 Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Всего самого доброго в новом году! S6 хороши, причём обе! Поздравляю, Олег! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Antiarine Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 И тут отмечу,модели шикарные! P.S Мне кажется, или сарайчик немного просел? 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/5002006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart) 368/500 Поздравляю с новинками. Как я всегда говорю, копии родственников своего авто в коллекции особо важны. :smile: Ты такими темпами все Луксмартовские Ауди доберёшь! P.S. И о грустном: вчера был в Audi Таганка, новый седан А4 190л/с неКваттро без всяких дорогих опций ценник 2.600.000 р :laugh: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Отличное начало года Олег поздравляю с двумя Луксмартами !!! :thumbsup: Модели обалденные но днище ............ 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Настало время открыть год 2016-й, и я открою его этими двумя моделями...2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/5002006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart) 368/500 Олег а самому обе 100% понравились? 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 7 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Олеж, ну, с началом Нового модельного года тебя, так сказать... :biggrin: Отличные Ауди, От Луки, солидное начало... Большое спасибо, Игорёк! Одновременно поздравляю и с Новым годом, и с новыми Луками. Задел хороший, классных тебе моделей в этом году. Спасибо бро! Взаимно, аналогично-идентично! ;) Всего самого доброго в новом году! S6 хороши, причём обе! Поздравляю, Олег! Большое спасибо, Петь! И тут отмечу,модели шикарные! P.S Мне кажется, или сарайчик немного просел? Возможно и просел Игорёк, чуть подправлю потом, может быть ))Спасибо! Поздравляю с новинками. Как я всегда говорю, копии родственников своего авто в коллекции особо важны. :smile: Ты такими темпами все Луксмартовские Ауди доберёшь! P.S. И о грустном: вчера был в Audi Таганка, новый седан А4 190л/с неКваттро без всяких дорогих опций ценник 2.600.000 р :laugh: Хотелось бы Гриш, спасибо! )) Офигеть ценник! Отличное начало года Олег поздравляю с двумя Луксмартами !!! :thumbsup: Модели обалденные но днище ............ Спасибо Серёж!Да днище у них у всех такое, снимаю его скорее по привычке, нежели для какой-то информативности )) Олег а самому обе 100% понравились? Дим, ты думаешь приходится выбирать? Ну скажем так, у седана слишком простая задняя оптика, нет даже секций заднего хода как на Аванте, у Аванта было всё в порядке с остеклением, возможно переезд немного повлиял на извечную проблему ЛукСмарта, отклеивающиеся молдинги, да и ещё как отметили некоторые коллеги, просевшая задняя подвеска...Но когда нет альтернативы, тогда да, мне нравится хотя бы то что есть... такой вот он, этот раритетный ЛукСмарт... 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 7 января 2016 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Дим, ты думаешь приходится выбирать? Ну скажем так, у седана слишком простая задняя оптика, нет даже секций заднего хода как на Аванте, у Аванта было всё в порядке с остеклением, возможно переезд немного повлиял на извечную проблему ЛукСмарта, отклеивающиеся молдинги, да и ещё как отметили некоторые коллеги, просевшая задняя подвеска...Но когда нет альтернативы, тогда да, мне нравится хотя бы то что есть... такой вот он, этот раритетный ЛукСмарт...Мне если честно не понравилось почти "все"универсал понравился чуть больше.Сама форма кузовов(((беда.Но ты все остальное,описал сам правильно.А так по всем другим моим ....хочу,сарай рулит!!!Поздравки конечно,куда без них! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 14 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Audi S8 - спортивная версия седана класса «F1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года. Серьезных изменений внешний вид Ауди S8 не претерпел (за исключением решетки радиатора, оптики и бамперов), равно как и его интерьер. Хотя автомобиль получил новые цвета окраски кузова, новые цветовые схемы отделки салона и больше разновидностей кожи и дерева. Куда интересней то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. В базовую комплектацию S8 включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой, система ночного видения, мультимедийная система с функцией навигации, DVD-плеером и камерами кругового обзора. Причем, система ночного видения стала активной, то есть помимо своих основных обязанностей (видеть пешеходов и крупных животных) она умеет подруливать, дабы автомобиль оставался в своей полосе движения. Другое новшество - это активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки. Причем, делать это фары могут заранее, получая информацию о дороге от навигационной системы Navigation Plus. Кроме того, Audi Matrix LED исключают ослепление встречных водителей, а также точечными вспышками подсвечивают людей на обочине. В движение Audi S8 приводит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива и системой, отключающей половину цилиндров при незначительной нагрузке. Этот мотор, разработанный специалистами Audi совместно с инженерами Bentley, выдает 520 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Когда работает только половина цилиндров, автоматически активируется система шумоподавления с четырьмя микрофонами, которые отслеживают шум в салоне и пускают их в противофазе через динамики акустической системы. Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон до «сотни» занимает у S8 4,2 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час. При этом, седан расходует лишь 10,2 литра топлива на 100 км пути. Отчасти, такого результата инженерам из Ингольштадта удалось добиться за счет применения системы «Старт-Стоп» © 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO46425 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 19 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 14 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Обыкновенный датский парень Йорген Скафт Расмуссен переехал из Дании в Германию в 1907 году. Через 9 лет в городе Цшопау в Саксонии он начал свои первые исследования паровых автомобилей. Тогда же была зарегистрирована и торговая марка DKW. Три года длились его эксперименты, и в 1919 Расмуссен занялся производством мотоциклов и двигателей к ним, переименовав компанию в Zschopauer Motorenwerke. Компания специализировалась на внедрении малых двухтактных двигателей. Вначале дела шли плохо, и первые продажи начались только в 1920 году. Ещё через год в модельный ряд был включён новый двухтактный двигатель, спроектированный Гуго Руппом. Этот агрегат легко устанавливался на любой велосипед, причём задний привод осуществлялся кожаным ремнем. В 1922 году в продажу поступили первые полноценные машины марки DKW, а именно – мотороллер Golem и скутер Lamos. На них был установлен двигатель объёмом в 142 кубических сантиметра. В последующие годы были представлены и другие новинки, такие как модель SM с более мощным двигателем в 173 «кубика». Занималась компания и гоночными мотоциклами. Один из них был создан в 1925 году, имел мощный двигатель при небольшом весе и мог развивать скорость в 95 километров в час. В середине 20-х компания переживала небывалый подъём. Лучшим мотоциклом тех лет стала модель Super Sport 600 с водяным охлаждением и двигателем объёмом в 600 «кубов». В 1930 предприятие DKW стало крупнейшим производителем мотоциклетной продукции во всём мире. Но это же привело компанию к краху. Крупные банковские задолженности сделали фирму банкротом. Оставался один выход – объединение. 29 июля 1932 года под одним названием Auto Union объединились сразу три компании – Audiwerke, Horhe-Werke и Zschopauer Motorenwerke. С другой компанией, Wanderer, было заключено соглашение о лизинге и закупке. Символом единства этих четырех компаний стала эмблема Auto Union – четыре перекрещенных кольца. Главный офис находился теперь в Хемнице. Мотоциклы DKW участвовали и в гонках. Первый раз – в 1929 году, но успех пришёл только два года спустя. Произошло это благодаря использованию одноцилиндрового мотора Hermann-Weber. Первым в соревнованиях стал мотоцикл с двигателем объёмом в 250 кубических сантиметров. Именно он вскоре оказался прототипом для других моторов компании. Интересен ещё и тот факт, что иные малолитражные мотоциклы компании обгоняли мощные 350-кубовые байки других производителей. В 1935 году на мотовыставке в Берлине от компании DKW приняла участие модель SS250, спроектированная на основе другого гоночного мотоцикла той же марки. В выставке принимали участие и иные машины производства DKW с объёмом двигателей до 350 кубических сантиметров. Последующие годы принесли новые успехи. Эвальд Клюге одержал победу в гонке острова Мэн. Несколько призов были получены на гонках ISDT. Более того, многие известные гонщики в то время выбирали именно мотоциклы марки DKW, и это была главная победа компании. В период с 1939 по 1945 годы, как и многие другие компании, DKW переключилась на заказы военной промышленности. На фронт поступали такие мотоциклы как NZ250, N2350 и NZ500. После войны обратить на себя внимание заставила модель RT125. Она имела двигатель объёмом в 122 кубических сантиметра и трехступенчатую коробку передач. В своё время именно эта модель копировалась наиболее часто, причём такими известными производителями как Hummer, Harley-Davidson и Yamaha. В результате разделения Германии завод оказался в ГДР, и после восстановления переключился на производство мотоциклов для стран Варшавского договора под маркой Ифа. Группа лучших инженеров Auto Union была вынуждена уехать в Баварию, где они продолжили выпуск мотоциклов под старым именем. Первой машиной, сошедшей с конвейера новой фирмы, стал именно байк модели RT125. Проблемой стало то, что после войны немецкие мотоциклы не допускали к гонкам, хотя они оставались одними из лучших в мире. Несмотря на это, компания увеличивала темпы производства, и к 1950 году его уровень достиг показателя в 24 000 машин ежегодно. В том же году было получено согласие федерации мотоспорта на участие немецких мотоциклов в соревнованиях. Продолжал модернизироваться байк модели RT125. В частности, появилась улучшенная модель Telefork-RТ125. Кроме того, в продаже появился на этот раз совершенно новый мотоцикл RT200. Он обладал четырёхступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. Но, несмотря на мощный мотор объёмом в 250 «кубов», в гонках эту модель ждала неудача. Тем не менее, разработку не бросили. На неё установили новый трёхцилиндровый двигатель, в результате чего была одержана первая послевоенная победа DKW в классе 250 кубических сантиметров. Последующие несколько лет стали для DKW кризисными, компанию покинули многие перспективные специалисты. А на Франкфуртской выставке в 1954 году было представлено всего две новые модели - RT175 и RT350. До тех пор бесперспективными были попытки компании создать конкурентоспособную модель в классе 350 «кубов». Дабы наконец достичь этой цели, на пост технического директора компании был приглашён Роберт Эбран фон Эберорст. Гельмут Георг же стал ежедневно контролировать отдел, занимавшийся разработками в этой области. Работа оказалась не напрасной. На соревнованиях в мае 1954 года на Нюрнбургринге весь пьедестал почета заняли гонщики на мотоциклах DKW. Серьезной модификации подверглась и модель с двигателем объёмом в 50 кубических сантиметров. Обновлённый мотоцикл был выпущен только в 1955 году, а в 1956 году начал выпускаться мопед Hummel. Проблемой стало то, что его почти не покупали. Точно так же, как и последующие модели предприятия. Так и наступил закат одной из самых успешных мотоциклетных марок Германии. Последовали новые слияния. Компания Zwairad Union поглотила более мелкие фирмы Victoria, Express и DKW. А позже и сам концерн Zwairad Union вошёл в состав ещё более мощной корпорации Zahs. В начале 60-х марка DKW перестала существовать. © 1955 DKW RT-350 grün metallic (Schuco Piccolo) Art.-Nr. 50530500 Изменено 26 июля 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Из твоих последних, что я ещё не видел, понравились вот эти:2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (Neo)2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/5002014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)Двухсотка особенно, в силу личных симпатий к этой хорошей машине. Эти две, 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig, 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz, строгим цветом и общим планом. Понимаю, почему выделил 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck, он красавец и сам по себе и по отличному исполнению. С удовольствием взглянул на общий вид твоих приобретений в 2015, неслабо пополнился! Куда складываешь всё это богатство? Приобретения конечно разноплановые. Особенно с первого взгляда выделяются модели ярких цветов. Но количество , это что то! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Oldtimer43 Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Олег, :thumbsup: S8 очень красивая, люблю большие седаны Ауди, породистые они! :tongue: Мотик очень самобытен... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 "Восьмерка" - хороша! Только, вот, слишком "заметно", на модели, выглядят отсеки LED в фарах. А моцик, само-собой - ! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
raven Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO) Благородные и хищные формы Эски, внушают уважение. Моделя - тоже хороша, поздравляю несомненно. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
AudiTor Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 модель S8 очень понравилась! Работники NEO явно постарались над ней.С пополнением коллекции! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Nikola084 Опубликовано: 14 января 2016 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Audi S8 Хороша! А днище даже лучше чем на "резинках" в 18 проработано :cool: Мотик и его представление тоже великолепно!! Ну и немного про Ауди 1 Цитата Моя визитная карточка
Полковник Опубликовано: 15 января 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Из твоих последних, что я ещё не видел, понравились вот эти:Двухсотка особенно, в силу личных симпатий к этой хорошей машине. Эти две, 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig, 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz, строгим цветом и общим планом. Понимаю, почему выделил 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck, он красавец и сам по себе и по отличному исполнению. С удовольствием взглянул на общий вид твоих приобретений в 2015, неслабо пополнился! Куда складываешь всё это богатство? Приобретения конечно разноплановые. Особенно с первого взгляда выделяются модели ярких цветов. Но количество , это что то! Большое спасибо Дим, рад что понравилось! Куда складываю? )) Пока в коробках, я же только переехал в конце прошлого года. Немного погодя буду заказывать пару шкафов для коллекции, по индивидуальному проекту. Олег, :thumbsup: S8 очень красивая, люблю большие седаны Ауди, породистые они! :tongue: Мотик очень самобытен... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Спасибо Игорёк, S-ка и впрямь получилась у НЕО очень удачная. "Восьмерка" - хороша! Только, вот, слишком "заметно", на модели, выглядят отсеки LED в фарах. А моцик, само-собой - ! Спасибо Серёж Ну это всё-таки 43-й масштаб а не 18-й, не забывай об этом )) Благородные и хищные формы Эски, внушают уважение. Моделя - тоже хороша, поздравляю несомненно. Спасибо бро! ) модель S8 очень понравилась! Работники NEO явно постарались над ней.С пополнением коллекции! Слава, благодарю! Хороша! А днище даже лучше чем на "резинках" в 18 проработано :cool: Мотик и его представление тоже великолепно!! Ну и немного про Ауди Большое спасибо, Николай! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.