Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что,  как говориться, собрали вещи и поехали на дачу...

Только надо два микроавтобуса и два трейлера, чтобы ни второму ни шестому не было обидно...

В общем, отлично, Олег, поздравляю!

 

Опубликовано:

И на нашем форуме напишу, что был рад помочь закрыть пробел в коллекции давно искомой моделькой. ))

Сам я тогда тоже быстренько вложил полученные деньги в очередной Кадиллак, ныне редкий.:hitri:

Опубликовано:
15 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Ну что,  как говориться, собрали вещи и поехали на дачу...

Только надо два микроавтобуса и два трейлера, чтобы ни второму ни шестому не было обидно...

В общем, отлично, Олег, поздравляю!

Есть и автобусы, и трейлеров у меня штук 5, Игорёк, но дело в том что лайт-бокс по своим размерам не разрешит поместить больше единиц, и так часть видов обрезаны получаются...

Спасибо большое, рад что понравилось! :flag_5F2faws:

6 часов назад, ГригорийМ сказал:

И на нашем форуме напишу, что был рад помочь закрыть пробел в коллекции давно искомой моделькой. ))

Сам я тогда тоже быстренько вложил полученные деньги в очередной Кадиллак, ныне редкий.:hitri:

 

Спасибо тебе ещё раз :hfive:, его-то мне как раз очень не хватало! :thumbsup:

Опубликовано:
23 часа назад, Полковник сказал:

1986 HB Audi TEAM Set 1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco)2-axles Trailer (Schuco)

Теперь комплект,смотрится очень красиво.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
18 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Теперь комплект,смотрится очень красиво.

Спасибо, Дима! :prost:

17 часов назад, Alfanero сказал:

Замечательная "команда"! Очень здорово, Олеж!

Благодарю, Серёж! :hfive:

Опубликовано:

Audi Sport Quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi Quattro.
В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. Вес составлял порядка 1300 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1.
/1/"]©

Audi-Sport-quattro-von-1984-1200x800-5f6c4e3b00cb1a28.thumb.jpg.daaba39ad902c9f835956c13299742e0.jpg Audi-Sport-quattro-von-1984-1200x800-a9c49801b788852c.thumb.jpg.c5d7b901387a893839417dcbbb4840b3.jpg Audi-Sport-quattro-von-1984-1200x800-ae89da83c1a8ab8f.thumb.jpg.edeaccc7cd591bf45af01215829efc5b.jpg

Audi-Sport-quattro-von-1984-1200x800-7a2a0d420adbc4f1.thumb.jpg.533f4fd43d6221e2f901c5e1e2af5112.jpg Audi-Sport-quattro-von-1984-1200x800-6c991f8cd6271b19.thumb.jpg.797d1fe68d05f5c399ed99f31728505c.jpg Audi-Sport-quattro-von-1984-1200x800-3ec95f68f3958cc2.thumb.jpg.29fb860efe7d816957aa3adcc4850a5a.jpg

 

Есть синий и красный, захотелось ещё и белого к ним в компанию :hitri:

1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Alpinweiß (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 943 012124

1487469252_DSC09478.thumb.jpg.8c204a4bdbda902c3daa61c379e6a345.jpg 1185682670_DSC09485.thumb.jpg.a5f6c847048ce4a3524b6ca32efbc65e.jpg 2113724878_DSC09487.thumb.jpg.e18d4d96b9a24dc253cf7a97e97d889d.jpg

1387251064_DSC09489.thumb.jpg.fa36ce9c7a50eb4f9eb974d9a53ae98d.jpg 2084330945_DSC09491.thumb.jpg.16085bf76facc9f61415b5313db0a472.jpg 1965236568_DSC09493.thumb.jpg.dc4ae31f659095dafc076b85ada33912.jpg

86294988_DSC09497.thumb.jpg.b2d265186dc024389d91ee2fed858e7c.jpg 2065292588_DSC09498.thumb.jpg.0dfd37dcbd143d4a1d783ad0c1fd7f80.jpg 1404319962_DSC09500.thumb.jpg.2e5d97ec02af97149ab2c9447bbf6ec0.jpg

Опубликовано:

Фантом со средним расположением двигателя

В 1985 году Audi протестировала специальный прототип quattro® в австрийской Штирии. Даже те, кто не был знаком с модельным рядом автомобилей Audi, смогли представить маленькую полностью белую Audi с задним спойлером и боковыми воздухозаборниками, расположенными на высоте маленьких задних окон, прямо перед задними колесами, в качестве прототипа. сразу. К сожалению, некоторые фотокорреспонденты получили прототип перед объективом, что вызвало панику среди экипажа Audi и привело к немедленному прекращению тест-драйва. Зернистые черно-белые изображения австрийского журнала появлялись в специализированных журналах, и каждый мог увидеть, что планировала компания из Ингольштадта.
Было ясно видно, что представленный на фото прототип был не новым легковым автомобилем для платящих клиентов, а раллийным автомобилем, вероятно, построенным для тогдашней гоночной серии Group B. В прототипе были в основном старые детали. По внешнему виду кузов автомобиля напоминал известные раллийные спорткары. Новым было расположение двигателя прямо за обоими передними сиденьями; известная как концепция среднего двигателя. Благодаря лучшей маневренности в крутых поворотах Audi ожидала более высокой конкурентоспособности.
Каких успехов достигла бы машина, если бы ее не сфотографировали папарацци, остается неясным. Но особенно неопределенность возрождает миф об этом прототипе раллийного автомобиля со средним расположением двигателя; даже через 35 лет.
©

101892_11mg.thumb.jpg.7a790180dac856efda9d37e1b11b6d52.jpg 735389c74126e68210c4663d540dc24b.thumb.jpg.7ae574f6ad80b14ba95e4796a23c93c7.jpg 841620995_images(1).thumb.jpg.192f3480469b57873dac83f41eb0968c.jpg

images.thumb.jpg.a4db305005778ddc6ba7d0e31b4ab02d.jpg t_b_dca6ce380ca733ec61bbd1217fd3bd95_126.thumb.jpg.758c417866b60a07928a18a7d0bfb949.jpg unnamed.thumb.jpg.8c012b164565da557134bbdc72ab9b05.jpg


1985 Audi Quattro Mittelmotor-Prototyp (Autocult) 182/333
Art.-Nr.: 07013

708975911_DSC09454.thumb.jpg.3d6acb41422d54bca63d091e55e4ad30.jpg 1594356797_DSC09457.thumb.jpg.b1d9ac0cd27ded0e7699bb83899686b5.jpg 201495340_DSC09458.thumb.jpg.f16cf0e3e8600a0d9df1fa58dbc3e61b.jpg

2048345999_DSC09462.thumb.jpg.f0abc90b2fb30bc5bf0e264c584ff94e.jpg 1101163820_DSC09466.thumb.jpg.5d4b08bd91caa0954995f9b101607798.jpg 337734269_DSC09468.thumb.jpg.197a84502a0d0e47093b6399fa884a30.jpg

1821402451_DSC09471.thumb.jpg.b58b48b86368f670cd0198b0db1df5e0.jpg 300101355_DSC09472.thumb.jpg.70a26013ede12c0da936c62148d948a3.jpg 2032781182_DSC09476.thumb.jpg.2263e1aaba5e874a31adde55e05a52e7.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну а теперь хотелось бы поговорить про нечистоплостность производителя миниатюр Pauls Model Art...
Итак, некоторое время назад был выпущен суббренд MaXichamps, все уже давным давно об этом знают, в более упрощённой форме выпуска самих моделей, чёрных салонов и совсем другими атрибутами расположения модели на подиуме и в коробке.

Итак по порядку:

1. Все коробки MaXichamps имеют оранжевый цвет с логотипом MaXichamps.
2. Но самое главное, это расположение модели на подиуме относительно витрины в фас, модель расположена ракурсом в другую сторону и соответственно надпись на подиуме получается с другой стороны если сравнить одни и те же модели от Minichamps и MaXichamps.
3. Упрощённый окрас модели, обычно чёрный, неокрашенный салон.
4. Серебрянка вместо хрома на некоторых моделях.

К чему собственно я завёл это разговор!?
Модель показанная выше, позиционируется полностью как перевыпуск в ограниченной серии Minichamps, о чём говорит надпись на коробке, расположение модели на подиуме и сама надпись на этом подиуме:

37652683_DSC09503.thumb.jpg.214039b2945ba397376b278c4d551a30.jpg 485528801_DSC09485.thumb.jpg.8d19d3a51538d6611091305dc318c92f.jpg

24126299_DSC09502.thumb.jpg.75b9ceb6239fa10edd14113b1779f004.jpg 298714508_DSC09504.thumb.jpg.8fa1efbde34c181f288bef16adf912f9.jpg

Вроде всё честно и вопросов нет.

Но когда мы снимаем модель с подиума, что мы видим на её днище?

701752156_DSC09500.thumb.jpg.216a89d757d81dc91e0416fa32f56ab5.jpg

Мы видим надпись MaXichamps!

И именно это я и считаю обманом, у фирмы что, не нашлось старых форм напечатать днища с правильным названием? Или это просто наплевательское отношение к клиенту?
Вроде мелочь, да? Но эта мелочь возмутила меня до глубины души!
Мало того что и крупные немецкие магазины заявляют эти модели именно как Minichamps, даже дилеры заявляют эти модели как Minichamps, видимо даже сами не подозревая этого подлога.

Кстати, показывая недавно модель 1968 NSU TT Targa Orange (Minichamps) с таким же тиражом 1 Von 500 и похожими цифрами артикула, который начинается на 943 - Art.-Nr. 943 015303

Моя моделька имела правильное днище, с правильной надписью Minichamps

523265256_DSC081231.thumb.jpg.5523f86e6dae4da97232666148253a20.jpg

А это значит, что производитель миниатюр Pauls Model Art, ставит то, что в данный момент есть у него под рукой, и соответственно пакует модели так же, как ему захочется... 

Поэтому и решил сделать этот пост, дабы предупредить тех для кого это не безразлично.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег, модели отличные. 

И, хотя, конечно, указанный тобой пунктик не есть хорошо, да, надо называть вещи своими именами. Косячок, вроде бы, нестрашный, но имеет место быть. Но всё же, я думаю, если коллекционер хочет взять в коллекцию эту модель, то это обстоятельство не послужит аргументом для отказа от покупки. Всё же достоинства модели перевешивают недостатки.

Опубликовано:
5 часов назад, Полковник сказал:

Есть синий и красный, захотелось ещё и белого к ним в компанию :hitri:

1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Alpinweiß (Minichamps) 1 Von 500Art.-Nr.: 943 012124

Красная похоже дилерская,могли бы её с двумя зеркалами сделать.Хорошо что белую взял,хорошо смотрится!

5 часов назад, Полковник сказал:

Minichamps и MaXichamps.Поэтому и решил сделать этот пост, дабы предупредить тех для кого это не безразлично.

А с другой стороны хорошо,тот кто не смог преобрести старые выпуски взяли эти.Я всё хочу взять себе что нибудь из оранжевых коробок,хочу посмотреть но не тороплюсь старые выпуски кажись все есть.Вру,тридцатка зелёная от них,только она.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Блестящий и золотой Audi R8 V10 Plus

Немецкая компания Audi официально представила необычное «заряженное» купе R8 V10 Plus, кузов которого окрашен в эксклюзивный золотой цвет. Особый автомобиль выпущен в честь победы компании в ежегодном конкурсе Golden Steering Wheel («Золотой руль») проводящийся изданием Auto Bild.
В настоящее время выставлен в демонстрационном зале Audi Forum Neckarsulm.
«Заряженное» купе Audi R8 V10 Plus нового поколения стало победителем в конкурсе Golden Steering Wheel в категории «Лучший спортивный автомобиль», проводящийся авторитетным немецким изданием Auto Bild. Лучшие автомобили определяют читатели издания. В честь этого грандиозного успеха немецкая марка выпустила особенный автомобиль – потрясающее купе Audi R8 V10 Plus.
В качестве напоминания, скажем, «заряженное» купе Audi R8 V10 Plus нового поколения оснащается могучим 5.2-литровым двигателем V10, модернизированной системой полного привода Quattro и коробкой передач S-Tronic. Этот моторчик способен выдавать 610 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Это на 70 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартного спортивного купе Audi R8 V10.
На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 3,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Как сообщалось ранее, купе Audi R8 V10 Plus нового поколения построено на инновационном шасси Audi Space Frame, что привело к значительному снижению веса.
Сколько стоит золотое «заряженное» купе Audi R8 V10 Plus – не сообщается.
©

001.thumb.jpg.9034ae7780c9d0e222218a1e1c2865bf.jpg 002.thumb.jpg.b7908e7a171d3ab88e951d0f71f89389.jpg 003.thumb.jpg.4e622759e2c1e56e3c7348161561b2f7.jpg

004.thumb.jpg.7803d4002b05730c8b53ce096e5136d4.jpg 005.thumb.jpg.b37e00bef1425fc6f9cd9edebf8f443b.jpg 006.thumb.jpg.6f1269c23d3d43d92ce80afd3c019c1e.jpg


2015 Audi R8 V10 Plus Coupe Typ (4S) Gold-Glänzend (Herpa)
Art.-Nr.: 071512

879795511_DSC09560.thumb.jpg.4efd1eb4c501a9ec8985b9e64b19caf5.jpg 1569422939_DSC09563.thumb.jpg.b2e0da4ac34a2bef2fea890cbb9bbce0.jpg 762605018_DSC09564.thumb.jpg.34f8183475c3008a52c7988178c26503.jpg

1719226871_DSC09566.thumb.jpg.f81caa1856a71477382bd2ed18b6aa7b.jpg 1824474742_DSC09568.thumb.jpg.b5673bc88fec66c3dbf008072332b095.jpg 1600832143_DSC09571.thumb.jpg.96d8d7c7dc8afafaf40f4ec871fb4f5e.jpg

1854678146_DSC09574.thumb.jpg.e9e8901c790f2f3753816ba857e843f7.jpg 598933882_DSC09575.thumb.jpg.e97416aaa772abeef0c526e4d36f6d2b.jpg 1998430407_DSC09577.thumb.jpg.0d828835b30c79743589a9d1e7998a38.jpg

Опубликовано:

Audi R8 Spyder 2017 был создан в 2016 году как обновлённая версия суперкара Audi R8 Spyder. Она является прямым конкурентом таких известных моделей как McLaren 650S Spider и Ferrari 488 Spider. При этом многие автомобильные эксперты утверждают, что с технической точки зрения машина является всего лишь усовершенствованным вариантом купе R8 V10 и R8 V10 Plus.

В отличие от своих предшественников новинка имеет складную матерчатую, а не металлическую крышу, при этом общий дизайн семейства полностью сохранился. Из изменений можно отметить уменьшившийся дорожный просвет, массивный контур задней области, оригинальные воздухозаборники установленные вертикально. Это, пожалуй, все основные отличия R8 Spyder от R8 V10.

Что же касается технического оснащения, то тут стоит отметить светодиодные инновационные фонари, которые своим оттенком схожи с дневным светом. Такой технический ход позволяет значительно снизить уровень напряжения глаз водителя при движении в тёмное время суток.

Салон автомобиля также имеет свои особенности, например, лёгкий тканевый верх убирается здесь при помощи электропривода, что значительно облегчает эксплуатацию суперкара. Также производитель установил внутрь его сиденья спортивного типа, имеющие надёжную боковую поддержку, что позволяет комфортно поместиться в них человеку любой комплекции.

Для того чтобы водитель имел хороший обзор в диагональ, конструкторы компании выполнили на этой модели передние стойки в виде буквы «А». В целях хорошей управляемости пилоту также установили мультифункциональный руль с мягкой отделкой из высококачественной кожи. При этом он может, не отрываясь от штурвала изучать показания, размещённые на изогнутой лицевой платформе.

Кроме того, спорткар оснащён модной системой hands-free microphone. Она вмонтирована в ремень безопасности, что позволяет водителю вести разговор по телефону, не отвлекаясь от движения.

Весит Audi R8 Spyder 2017 всего лишь 1 525 килограмм. Достигается это за счёт применения шасси карбон-алюминиевого вида, взятого из Lamborghini Hurican. При этом кузов стал даже жёстче на кручение на 40 %, а вес машины понизился на 10%.

Отдельно стоит поговорить о силовой составляющей этой машины. Так производитель разместил в её моторном отсеке атмосферник V10 рабочим объёмом в 5.2 литра. Он может выдать максимально 540 лошадиных сил, если же покупатель приобретёт комплектацию «Plus», в его распоряжении окажется двигатель уже с мощностью 610 «лошадей».

Благодаря такой силовой составляющей, суперкар может разогнаться до 320 км/. Кроме мощных двигателей, добиться такого результата позволяет наличие в его конструкции роботизированной КПП S Tronic с двумя сцеплениями.

Стоит также отметить и то обстоятельство, что производитель собирается также установить на Audi R8 Spyder гибридную силовую установку. В её составе кроме электродвигателей будет находиться дизель. Кроме того потенциальный владелец машины сможет дополнительно за отдельную плату те или иные опции для их установки на базовый вариант автомобиля. Используя их можно создать разные варианты, например, GT, Superlegaera или Clubsport.

Технические характеристики:
Двигатель:5204 см³
Мощность:540 л.с.
Скорость:318 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:3,6 сек
Крутящий момент:540/6500 Нм/об. в мин.
Вес авто:1525 кг
Компоновка:Среднемоторная
Тип привода:Полный
Тип двигателя:V10
©

AUDI-R8-V10-Spyder-5604_5.thumb.jpg.21ab0e702d40da45550ba251a4298161.jpg AUDI-R8-V10-Spyder-5604_7.thumb.jpg.6f8ed8b458f26dec1cd3b24efee11e2a.jpg AUDI-R8-V10-Spyder-5604_11.thumb.jpg.fc66548a7a7ab4267886dedc2e6c729e.jpg

AUDI-R8-V10-Spyder-5604_4.thumb.jpg.a314e5c3d1c92f7fe9b29c60c2faca7f.jpg AUDI-R8-V10-Spyder-5604_3.thumb.jpg.83010fd5cc277ee474352d7763696030.jpg AUDI-R8-V10-Spyder-5604_36.thumb.jpg.c577e87a6cf405b42c50c2f553fc9aa5.jpg


2016 Audi R8 V10 Spyder Typ (4S) Vegasgelb (Herpa)
Art.-Nr.: 501.16.185.31

1298789527_DSC09581.thumb.jpg.b3263289fd10e7efcef5c64075181871.jpg 287834684_DSC09584.thumb.jpg.8b87607069447a99dbb866ef2288966f.jpg 648654238_DSC09585.thumb.jpg.2fdb5636e0d3643ee5233e9280b98624.jpg

1740849260_DSC09587.thumb.jpg.197a44eb4466b94eefbca5ae5e39fd85.jpg 22664965_DSC09589.thumb.jpg.8179da864f8f563dbf558b36515a54ed.jpg 1309688811_DSC09593.thumb.jpg.079c239c316d03f3b61b871e7b98bb40.jpg

1650191461_DSC09595.thumb.jpg.b3022f6cb6bc0f33104a6e7cbfc49895.jpg 919063816_DSC09597.thumb.jpg.c65696369d86aa02b9b6d6e9bfd16adb.jpg 1963563289_DSC09599.thumb.jpg.8088dd1ac6cc6d04241103d8559f5739.jpg

Опубликовано:
29.06.2021 в 13:53, Oldtimer43 сказал:

Олег, очень понравились твои новинки, браво! 

И у той и у другой очень изысканные цвета, особенно жёлтенькая приятная для глаз!..

Большое спасибо, Игорь! :prost:

Рад что понравилось :hfive:

29.06.2021 в 15:19, Alfanero сказал:

Полностью согласен с Игорем - цвет моделей просто изумительный. Не всем авто идет желтый, но спайдерам - самое то! А "Плюс"- вообще отвал башки.

Спасибо, Серёж! :prost:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...