Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну и по традиции парные фото:

2015 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Replica. Tarngrau (GLM) & 2017 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Race. Nardo Gray (GLM)

1097969776_DSC09257.thumb.jpg.173ca039120b668bcdc5f3c994deec20.jpg 363131732_DSC09260.thumb.jpg.3dee9a456cfd59357072d085ffdf68c8.jpg 526021724_DSC09264.thumb.jpg.068d386bdd838f46e6e7e4c09151540a.jpg

Опубликовано:

Гхм, стильные универсалы.

Пожалуй, первый раз вижу гоночный универсал... Нет... Вру! Есть, кажется, даже универсал Феррари.

То, что он сгорел, конечно, грустно, но отрадно то, что масштабные модели, как рукописи, не горят...

Но если честно, серый универсал без надписей мне понравился ещё больше. Он ещё более стильный. 

В общем, поздравляю от души с обоими! 

Опубликовано:
2 часа назад, Полковник сказал:

2015 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Replica. Tarngrau (GLM) 270/299 Stck.

 

2 часа назад, Полковник сказал:

2017 Audi RS6 С7 Avant Typ (4G) DarwinPRO DTM Race. Nardo Gray (GLM) 095/199 Stck.

Хороши плавниковые:)С "Thule" отлично смотрится,очень понравилась.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Замечательные универсалы,Олег, а гоночные вообще супер(хотя и нЕсколько экзотично). А вот что касается "железяк"...тут у меня произошло "раздвоение личности".

"Болваночки",безусловно, симпатичные,но вот назвать их моделями как-то рука не поднимается...Я бы,скорее, назвал их масштабными скульптурами автомобилей. Всё-таки, когда мы говорим о моделях, мы подразумеваем некое соответствие большому оригиналу: поворотные колёса (хотя и не обязательно) с диском и резиной,открывающиеся двери и капот, багажник и т.д. (смотри в предыдущие скобки). То есть, мы хотим видеть перед собой мааааленькую, но МАШИНУ со всеми (по возможности) нюансами. Сувенир по автомобильной теме-да,но вот модель....Ставить рядом с моделями, ну как-то...Но,Олег, прошу учесть, что это моё (может и не совсем правильное) мнение. Не вели казнить!!!! 

 

 

Опубликовано:
15 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Гхм, стильные универсалы.

Пожалуй, первый раз вижу гоночный универсал... Нет... Вру! Есть, кажется, даже универсал Феррари.

То, что он сгорел, конечно, грустно, но отрадно то, что масштабные модели, как рукописи, не горят...

Но если честно, серый универсал без надписей мне понравился ещё больше. Он ещё более стильный. 

В общем, поздравляю от души с обоими! 

Ну для Ауди именно первыми спортивными автомобилями в "гражданской одёжке" и были универсалы, и S и RS, так что это нормально Игорёк! ;)

Спасибо, дружище! :prost:

13 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Хороши плавниковые :) С "Thule" отлично смотрится, очень понравилась.

Спасибо, Дима! :hfive:

1 час назад, Porsche lover сказал:

Замечательные универсалы,Олег, а гоночные вообще супер(хотя и нЕсколько экзотично). А вот что касается "железяк"...тут у меня произошло "раздвоение личности".

"Болваночки",безусловно, симпатичные,но вот назвать их моделями как-то рука не поднимается...Я бы,скорее, назвал их масштабными скульптурами автомобилей. Всё-таки, когда мы говорим о моделях, мы подразумеваем некое соответствие большому оригиналу: поворотные колёса (хотя и не обязательно) с диском и резиной,открывающиеся двери и капот, багажник и т.д. (смотри в предыдущие скобки). То есть, мы хотим видеть перед собой мааааленькую, но МАШИНУ со всеми (по возможности) нюансами. Сувенир по автомобильной теме-да, но вот модель.... Ставить рядом с моделями, ну как-то...Но,Олег, прошу учесть, что это моё (может и не совсем правильное) мнение. Не вели казнить!!!! 

Слава, благодарю! :prost:

Да я в общем-то и не против названия этих цельнометаллических болванок и скульптурами, и моделями, меня это вообще не напрягает.

Что касается атрибутов присущим моделям, то в моём, относительно небольшом масштабе, редко бывают модели с пворотными колёсами и открывающимися элементами, особенно чейчас... это в твоём 18-ом, такое обычно встречается, хотя сейчас, при таком обилии смолы, и твой масштаб стал частенько грешить "глухими" моделями ))

Лично мне эти скульптуры очень нравятся, и я считаю что они имеют полное право стоять на полке рядом со своими собратьями по масштабу.

 

Опубликовано:
16 часов назад, Alfanero сказал:

Вот это история! Печаль, конечно... Автомобиль весьма необычен (модель, само-собой, тоже)!

Да, вот так случилось к сожалению, Серёж...

Спасибо! :hfive:

Опубликовано:

"Лично мне эти скульптуры очень нравятся, и я считаю что они имеют полное право стоять на полке рядом со своими собратьями по масштабу."

Олег,где и как стоять нашим "игрушкам"-это исключительно наше право! Было бы очень странно,если кто-нибудь начал настаивать бы на обратном.

Опубликовано:
1 час назад, Porsche lover сказал:

Олег, где и как стоять нашим "игрушкам"-это исключительно наше право! Было бы очень странно,если кто-нибудь начал настаивать бы на обратном.

Безусловно, Слава, безусловно.

Опубликовано:

Я реально давно так долго не разглядывал модели !!! Вот уж точно остался под впечатлением !!!

От души поздравляю с такими экземплярами :clap:

Опубликовано:
1 час назад, VR65 сказал:

Я реально давно так долго не разглядывал модели !!! Вот уж точно остался под впечатлением !!!

От души поздравляю с такими экземплярами :clap:

Рад что понравилось, Валера!

Спасибо, дружище! :hfive:

Опубликовано:

Злые такие - очень понравились :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
2 часа назад, AlexS сказал:

Злые такие - очень понравились :thumbsup:

Спасибо, Алексей! :hfive:

Опубликовано: (изменено)
09.04.2021 в 21:25, Полковник сказал:

Audi RS6 Avant Джона Олссона

Да, такое авто не забудешь. Вандалы, луддиты хреновы, сожгли. Хоть убей - не помню такого лыжника. Память моя смогла воспроизвести только Гунде Свана.

Изменено пользователем Deus-m

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:
1 час назад, Deus-m сказал:

Да, такое авто не забудешь. Вандалы, луддиты хреновы, сожгли. Хоть убей - не помню такого лыжника. Память моя смогла воспроизвести только Гунде Свана.

Я о нём тоже не знал, пока не начал копать историю модели, так что ничего страшного, Алексей :roll:

 

Опубликовано:

Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.

А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.

В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch

В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler. 

«Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау.
На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать ее от дорожной пыли легче, чем ткань.
 
Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.

Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.

Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника. 

На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.
©

1353774735_Audi920_600x400.thumb.jpg.ec59313ffd126123f5e6d07e2d86aef4.jpg 1353774764_Audi920-1_600x400.thumb.jpg.52c13d5b227a9b3f2d1219cbf5dde187.jpg audi_typ_920_cabriolet_4.thumb.jpeg.de50ae6c333ce28841beaef18f5b7c9e.jpeg


Эта модель у меня конечно же есть, от более именитого, а самое главное тонкого и ювелирного производителя - ZZ, при чём и открытый и закрытый вариант, но я решил взять копию этого автомобиля от более простого и народного NEO в свою коллекцию. Во первых просто для разнообразия, а во вторых из за различия цветовых окрасов моделей... безусловно эта модель намного проще по исполнению, а мне ещё досталась и с небольшим браком (криво приклеены декали, изображающие люверсы с левой стороны капота), заметил поздно, а менять уже было не на что, поэтому остаётся жить в коллекции, как есть.
Сравнительных фото NEO и ZZ не делал.


1938 Audi Typ 920 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO47085

1587053635_DSC09179.thumb.jpg.8d3e059c5e254ffd6d0a933d9c1de469.jpg 698189305_DSC09180.thumb.jpg.09c8c1ad7380f9c6f39027a305bceb77.jpg 793816815_DSC09183.thumb.jpg.bcab0156e1aee96adf6c022405c74480.jpg

1686996296_DSC09185.thumb.jpg.4ae6116951eb5491bdc80e3d5f58e7a6.jpg 80030342_DSC09190.thumb.jpg.ca226a2ab841e93e111e21a9c15362fd.jpg 1644395690_DSC09191.thumb.jpg.7651d3b8de1c0873babc4bd04c2e1da1.jpg

1194310725_DSC09195.thumb.jpg.05c5cce525399b0df1bd12ef9f9388e2.jpg 12354099_DSC09196.thumb.jpg.2df61cf2be9cb291dccc49d7d402412a.jpg 524251415_DSC09198.thumb.jpg.296cb5c26c8c48562f3c53e4c024ea49.jpg

Опубликовано: (изменено)

Особенный подарок

Компания Auto Union из Ингольштадта держала руку на пульсе и покорила сердца автомобилистов своей моделью DKW Sonderklasse F91, которая была впервые представлена публике на Международном автосалоне в 1953 году. DKW F91 очаровал не только покупателей. В Германии, а также за рубежом где были очень популярны автомобили среднего класса.

Бельгийский импортер автомобилей Auto-Union DKW находился в Брюсселе, по адресу Simon Michaux Garage, 49 Rue de Hollande. В 1950-х годах компанию возглавлял сам назвавшийся Симон Микаус, и для него было не только экономически привлекательно иметь дело с баварскими автомобилями, но и он идентифицировал себя с автомобилями. Бельгиец увидел машину другими глазами и был настолько восхищен автомобилем, что даже разработал для него свой собственный спортивный кузов. Он использовал 18-летие дочери как возможность реализовать свою идею. Саймон Мишо взял один из импортных DKW F91 1954/55 годов и снял с него стандартный кузов. На шасси он установил свой новый обработанный вручную кузов из листового металла, который ничуть не напоминал первоначальный вид. Дизайн передней части без переднего бампера и расположенная по центру решетка радиатора с логотипами оригинальных производителей Auto-Union и DKW соответствовали передней части настоящего спортивного автомобиля. В отличие от передней части, задняя часть была оформлена не так однозначно. В задней части были два массивных боковых плавника, в которые были помещены задние фонари. К сожалению, не известна реакция его дочери на то, что она получила в подарок специально созданный для нее автомобиль.

Позже уникальный DKW был продан во Францию, а оттуда попал в голландскую коллекцию Stolze.
©

vehicle_ad_standard_image_3a34767a12d96319ab93b62881ddf4cd.thumb.jpg.3d293f5ea061233f00be64b8e2df9127.jpg vehicle_ad_standard_image_e63a3188005f3e88818e93b37049ae49.thumb.jpg.48d26b3755210381b4ab49ca761efd61.jpg img0.thumb.jpg.3f40fc8e56483deafb47ddbf6fdb7925.jpg


1954 DKW 3=6 Typ F91 Michaux Spider (AutoCult) 203/333
Art.-Nr.: 02021

1589682329_DSC09089.thumb.jpg.e4a031e4477eafe2d9fef3317a29dd80.jpg 1756378297_DSC09090.thumb.jpg.abcb84a6fe1686a72ad9d10f06b7914f.jpg 1633731606_DSC09093.thumb.jpg.8b55fca67a882640343a485ea3393d74.jpg

686392592_DSC09096.thumb.jpg.c28e84ab141f1bbad132b62ca4b64b5f.jpg 355439020_DSC09098.thumb.jpg.ad5e5f43f008af44dc2b2909e59ba5b3.jpg 930165967_DSC09101.thumb.jpg.bba858c8eaa04427122dcbc5367028b6.jpg 

40166332_DSC09104.thumb.jpg.7443ef57194fb9475669816b121c96dd.jpg 1604896558_DSC09106.thumb.jpg.37b0f657366b49e46cb300dd7c5d1470.jpg 991397594_DSC09107.thumb.jpg.f9ae5aeccb815c28675472e6c340bb96.jpg

296809825_DSC09109.thumb.jpg.17a593c7b6fa10e8ba08e73bc7d0c2b5.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Хороши новинки, обе просто загляденье! 

 

Ну Ауди-920 ты, наверное, брал, так сказать, в дополнение к ZZ, так сказать, за компанию. Да и у NEO стёкла опущены, ощущение, наверное, несколько другое. 

А вот у ДКВ мне прямо вот в глаза бросились красные фонари сзади, ну просто светятся, как живые, горят, да и только! Да что я, сама по себе модель отличная! 

В общем, очень-очень-очень ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 

Опубликовано:
20 часов назад, Alfanero сказал:

Вот это чудо DKW! Весьма оригинальный и, наверное, незабываемый подарок.

Ну о том оценила ли дочь этот подарок, история умалчивает...

Будем надеятся что оценила )), тем более в те года автомобиль считался достаточной роскошью, а не так как в наше время, когда он нужен или не нужен, всё равно купить надо, ведь у всех же есть, значит и мне надо ))

17 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Хороши новинки, обе просто загляденье!

Ну Ауди-920 ты, наверное, брал, так сказать, в дополнение к ZZ, так сказать, за компанию. Да и у NEO стёкла опущены, ощущение, наверное, несколько другое. 

А вот у ДКВ мне прямо вот в глаза бросились красные фонари сзади, ну просто светятся, как живые, горят, да и только! Да что я, сама по себе модель отличная! 

В общем, очень-очень-очень ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 

 

Про Ауди именно так, именно в дополнение, ты прав на 100%!

Спасибо, Игорь! Очень-очень-очень спасибо! :prost:

 

Опубликовано:

Насколько поднимается ценность того или иного экземпляра, когда при показе прилагается историческая справка. По мне, так это просто необходимость !!!

Олеж, молодчина :clap:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...