Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

Вряд ли буду, я современный спорт только по случаю беру, да и то, с большой неохотой... избранных так сказать, а иногда просто для галочки.

Потому что идеи собрать весь спорт по Ауди у меня не было никогда, да и то ругаю себя, что делаю иногда шаги в эту сторону :rolleyes:

Хотя если уценят раза в три, может и взял бы :dur17:

 

Согласен. Я когда лет десять назад увлекся моделями Форд Моторспорт, т.к. ездил в то время на родственном болидам WRC обычном Фокусе. ))

Так вот в то время модельки в подавляющем большинстве обходились в пределах 1000р. А сегодня Спарк уже по пять тыщ.:ninja:

Вроде и красивые экземпляры Фордиков выходят, но ну его на фиг такой дороженный непрофильный актив.

Опубликовано:

Замечательные малыши :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)
21.01.2021 в 22:50, AlexS сказал:

Замечательные малыши :thumbsup:

Спасибо, Алексей! :hfive:

22.01.2021 в 00:09, Oldtimer43 сказал:

Олег, ну, с открытием года! :hfive:

Пусть год будет тоже спортивным в плане наращивания коллекции, да и не только...

Хорошо эта пара дополняет друг друга...

Игорёк, год открыл я Хорьхами, а спортсменами продолжил ; )

Спасибо, дружище! :hfive:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
21.01.2021 в 16:58, Полковник сказал:

На сегодня два спортсмена:

Спарк сделал хороших спортсменов. Хорошо, что купил, Олег. Единственное, ралли-кросс я по привычке представляю в виде наших старых заездов на отечественной технике, когда кругом грязь адская. А тут у буржуев даже грязь чистая и всё аккуратненько. :zod02Telec:

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:
2 часа назад, Deus-m сказал:

Спарк сделал хороших спортсменов. Хорошо, что купил, Олег. Единственное, ралли-кросс я по привычке представляю в виде наших старых заездов на отечественной технике, когда кругом грязь адская. А тут у буржуев даже грязь чистая и всё аккуратненько. :zod02Telec:

 

Спасибо, Алексей! :hfive:

 

Опубликовано: (изменено)

Заполняем пробелы в коллекции ))

История модели Audi R8 (Typ42)

Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный».

 

Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola).

Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч.

Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега.

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra
©

685590371_1200x900n(1).thumb.jpg.c14719cf7accab6599cc6510a65054bd.jpg  1724464334_1200x900n(4).thumb.jpg.5c813135279abbee11559aa5c7b40bf8.jpg  1877075586_1200x900n(5).thumb.jpg.10349b61b274926824f61a80f0d374e3.jpg


2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco)
Art.-Nr.: 04794

2142227306_DSC089431.thumb.jpg.d24edf89dedcab03f9aa7ec8f883f1ae.jpg  1084600861_DSC08946.thumb.jpg.23da9bbd1bb8a464b01bc45c1e4991e3.jpg  963290487_DSC08949.thumb.jpg.991f3763776d80f462e3049865828ddd.jpg

1945365290_DSC08950.thumb.jpg.5462df73d3d5021c0baa3f9b520f8524.jpg  1172437569_DSC08952.thumb.jpg.a20099d1c5461685bee79f6c1de8ddb0.jpg  1109345156_DSC08956.thumb.jpg.eaa4a689f4691b12d6812bb28b28e434.jpg

159887300_DSC08958.thumb.jpg.60694debbc0cf2a85128675ad676c1e9.jpg  676268919_DSC08960.thumb.jpg.7d1a2c9ade994bbc162bcddd99ac3aab.jpg  293998558_DSC08962.thumb.jpg.83ce8247c79b1717d9e0459f7ca4a4d0.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну а эта просто для "галочки" ))

Поездка по легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на Audi R8 V10 Plus цвета Daytona Grey металлик - это особые впечатления. Модель Herpa появляется в текущем дизайне в одноразовом издании.
©

audi-r8-v10-plus-2015-c796607052017124935_3.thumb.jpg.f6ac80c390290425cb4d8c0116f69d2b.jpg  audi-r8-v10-plus-2015-c796607052017124935_5.thumb.jpg.9af568474a89502174181a3066d35503.jpg  audi-r8-v10-plus-2015-c796607052017124935_4.thumb.jpg.b9a7cc8b01a285ca99978942519af695.jpg


2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) "Ring Taxi Nurburgring" (Herpa)
Art.-Nr.: 071505

182407897_DSC08964.thumb.jpg.6336c35545d7d57fbba434cdf7c9d461.jpg  423269397_DSC08967.thumb.jpg.9a26bf665ed0a55fcca5a9a6e9a51d49.jpg  1561712062_DSC08971.thumb.jpg.76689c0429e35e67a0a5a11c1978952a.jpg

278575907_DSC08973.thumb.jpg.6f41e4f98156389c8933c5ab38be91d0.jpg  1670305474_DSC08974.thumb.jpg.576ce09dc1c9371b84cba1eee4ccb57e.jpg  1470875432_DSC08976.thumb.jpg.e9ecf4e860541e2e06aff58a35616db3.jpg

115047500_DSC08977.thumb.jpg.7a9d338730242307f811263438c786dd.jpg  547996121_DSC08979.thumb.jpg.0380418bc7306056638c9b3879414830.jpg  1620192808_DSC08982.thumb.jpg.998b4faa7f64f32a1d76e2678c85c82e.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

"Такси" очень классное! На таком бы кружочек по "Зеленому аду"! Даже захотелось одноименное кино посмотреть!

P.S. Смотрю! Отличный историко-документальный фильм! С удивлением узнал, что в слове "паддок" правильное ударение - на "о".

IMG_20210128_002254.thumb.jpg.c8fb45f23b40ceed7bdc9fcca21a4247.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
13 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, первая вполне хищная щука.

А второе такси хоть и без шашечек, зато не похоже на другие.

Мои поздравления!

Спасибо, Игорёк! :prost:

Второе такси для катания по петле Нюрбургринга :223:

12 часов назад, Alfanero сказал:

"Такси" очень классное! На таком бы кружочек по "Зеленому аду"! Даже захотелось одноименное кино посмотреть!

P.S. Смотрю! Отличный историко-документальный фильм! С удивлением узнал, что в слове "паддок" правильное ударение - на "о".

IMG_20210128_002254.thumb.jpg.c8fb45f23b40ceed7bdc9fcca21a4247.jpg

 

Спасибо, Серёж! :hfive:

Жаль редко в тему заходишь...

Я и сам не смотрел, он без перевода?

Опубликовано:
2 часа назад, Alfanero сказал:

Захожу регулярно! А фильм с озвучкой, посмотрел от и до на одном дыхании! Очень рекомендую.

Ссылка есть?

Опубликовано:
1 час назад, Alfanero сказал:

Олеж, я в youtube на смарт тв через обычный поиск смотрел.

Понял, наберу в браузере на телевизоре и посмотрю на большом экране! :hitri:

Опубликовано:
27.01.2021 в 12:20, Полковник сказал:

Заполняем пробелы в коллекции ))

 

 

История модели Audi R8 (Typ42)

Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный».

 

Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola).

Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч.

Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега.

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra
©

685590371_1200x900n(1).thumb.jpg.c14719cf7accab6599cc6510a65054bd.jpg  1724464334_1200x900n(4).thumb.jpg.5c813135279abbee11559aa5c7b40bf8.jpg  1877075586_1200x900n(5).thumb.jpg.10349b61b274926824f61a80f0d374e3.jpg


2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco)
Art.-Nr. 04794

2142227306_DSC089431.thumb.jpg.d24edf89dedcab03f9aa7ec8f883f1ae.jpg  1084600861_DSC08946.thumb.jpg.23da9bbd1bb8a464b01bc45c1e4991e3.jpg  963290487_DSC08949.thumb.jpg.991f3763776d80f462e3049865828ddd.jpg

1945365290_DSC08950.thumb.jpg.5462df73d3d5021c0baa3f9b520f8524.jpg  1172437569_DSC08952.thumb.jpg.a20099d1c5461685bee79f6c1de8ddb0.jpg  1109345156_DSC08956.thumb.jpg.eaa4a689f4691b12d6812bb28b28e434.jpg

159887300_DSC08958.thumb.jpg.60694debbc0cf2a85128675ad676c1e9.jpg  676268919_DSC08960.thumb.jpg.7d1a2c9ade994bbc162bcddd99ac3aab.jpg  293998558_DSC08962.thumb.jpg.83ce8247c79b1717d9e0459f7ca4a4d0.jpg

Класное и нужное пополнение пробела, дружище

Опубликовано: (изменено)
27.01.2021 в 20:20, Полковник сказал:

2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco)
Art.-Nr. 04794

2142227306_DSC089431.thumb.jpg.d24edf89dedcab03f9aa7ec8f883f1ae.jpg 

Симпотная модель, очень прилично исполненная. Лично мне,- очень нравится. И имею подобную в коллекции моего масштаба.

С пополнением категорически поздравляю!  )

Скажи, пользуются они спросом и ценятся ли, именно в 1:43? Потому как в 1:18, как то не очень. Причина этого мне непонятна. ИМХО. сам автомобиль очень красив!

Изменено пользователем Mc Do
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
19 минут назад, Mc Do сказал:

Симпотная модель, очень прилично исполненная. Лично мне,- очень нравится. И имею подобную в коллекции моего масштаба.

С пополнением категорически поздравляю!  )

Скажи, пользуются они спросом и ценятся ли, именно в 1:43? Потому как в 1:18, как то не очень. Причина этого мне непонятна. ИМХО. сам автомобиль очень красив!

Спасибо, Дима! :hfive:

Шуко достаточно качественный дайкаст в 1:43, я считаю один из лучших в этом ценовом сегменте.

Ценятся ли эти R8? Ну ценник обычный, не раритет потому что, выпущено их достаточно много в различных цветах.

Опубликовано:

Приветствую вас, друзья и коллеги! :hfive:

Сегодня 5-е февраля, и традиции надо чтить :flag_5F2faws:
Во всяком случае я придерживаюсь именно такой точки зрения...

Всё тяжелее и тяжелее становится находить и дополнять свою коллекцию моделями от производителя ZZ model, тем дороже и желаннее становится каждая добытая модель от Збынека Зикмунда.
Как сказал один из коллег, Дмитрий Лисин, это уже не просто миниатюра "ручной работы", это уже настоящее прикладное искусство!
Благодарю за помощь в приобретении этого раритета своего друга и коллегу Бориса Немковского :prost:, это он выкупил её для меня у своего знакомого, а потом придержал у себя в Америке до тех пор пока не откроют границы для возможной пересылки её в Россию :thumbsup:

Но сначала немного истории:

Wanderer W22. История создания

Wanderer W22 автомобиль среднего класса, шестицилиндровый седан введен Auto Union в Wanderer в 1933 году. Автомобиль пришел на смену Wanderer W20, от которого он унаследовал двигатель. Через два года после введения в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W240, а в 1936 году  был переименован как Wanderer W40. Двигателя и основных механических компонентов осталось мало, но так же как и колесной базой и другими основными измерениями шасси. W22 отличается от своего предшественника задней осью. Еще одной новой функцией в W22 была гидравлическая тормозная система. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным двигателем и четырех-ступенчатой коробкой передач. Это был тот же самый двигатель, который был установлен в инновационный Audi Front, которая была запущена в то же время. Как и на Audi, максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт, 39 л.с.) при 3500 оборотах в минуту. Изначально автомобиль был предложен в качестве шестиоконного четырех-дверного седана и как двухдверный кабриолет. Дополнительные настройки были предложены через год, включая просторный шестиместный "Pullman-лимузин". В 1935 году изменение названия от W22 для W240 совпало с выпуском четырех-дверного седана только с двумя основными боковыми окнами с каждой стороны. В этом кузове Wanderer W240 выглядел обтекаемым по сравнению с современными седанами Mercedes-Benz в консервативном стиле.  В то же время версия кабриолета была модифицирована, лишившись задних боковых окон в пользу более обширного капота. «Пульман-лимузин» продолжал предлагаться. Wanderer W22 / W240 / W40 разделяет 3000-миллиметровую (120 дюймов) колесную базу с шестицилиндровыми моделями W21 / W235 / W35 объемом 1690 куб. См, а после 1935 года - шестицилиндровыми моделями W245 / W250 / W45 / W50 объемом 2257 куб. Взяв вместе все модели с 3-метровой колесной базой, с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 таких шестицилиндровых Wanderers.
Auto Union не стала напрямую заменять их W22 / W240 / W40. Тем не менее, более крупные шестицилиндровые модели были заменены Wanderer W23, появившимся в 1937 году. 

Характеристика автомобиля Wanderer W22

В 1933 году фирмой Вандерер была представлена новая шестицилиндровая модель Wanderer W-21, сконструированная великим конструктором Фердинандом Порше.  Двигатель модели W-21 с рабочим объемом 1690 куб. см развивал 35 л. с. при 3500 об. Эта модель выпускалась только с двумя типами кузовов: четырехдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Автомобиль выпускался два года и послужил прототипом для целого семейства легковых "Вандереров". В том числе и Wanderer W-22. Четырехдверный лимузин W-22 весил 1275 килограммов, стоил 5250 рейхсмарок и был расчитан на пять пассажиров.   От своего предшественника W-22 отличался более мощным двухлитровым двигателем мощностью 40 л. с., и новой облицовкой радиатора. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. Расход бензина составлял 13 л/100км. Сцепление  применялось однодисковое  с пружинным демпфером. Коробка передач была четырех-ступенчатой.  Два раздельных передних сиденья обеспечивали комфорт водителю и пассажиру. Кресла были обтянуты добротной шерстью и имели удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье имело индивидуальную регулировку. Для удобства посадки задних пассажиров спинки могли откидываться вперед. Сзади устанавливался широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые были вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имелись вместительные карманы. Двери Вандерера-22 навешивались на центральную стойку кузова. Из-за этого передние створки открывались против хода машины. Крышка наружного багажника, интегрированного в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки.  W-22, если это оговаривалось в заказе, мог иметь скатывающуюся брезентовую крышу над передним сиденьем или всем кузовом сразу. W-22 использовался как такси, как развозной фургончик, как санитарная машина. Не обошел ее своим вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов Wanderer W-11. Самым выдающимся достижением W-22 было участие в ралли по территории Восточной Пруссии. Команда "Вандерера" завоевала четыре золотые медали. Соревнования финишировали в апреле 1935 года в Кенигсберге.

Технические характеристики Wanderer W22

Годы выпуска: 1933-1935
Двигатель: 6ц. (1949см3) 40л.с./3600об
Диаметр/ход поршня: 70/85 мм
Габариты: 4600х1670х1640
Максимальная скорость: 100км/ч
Расход топлива: 12-14 л/100км
Запас топлива: 54 литра

©

912531804_IMG_4147.thumb.jpg.639a224001e14c886bae682e4ecae98a.jpg 99878859_IMG_4145.thumb.jpg.ba373e34a4003b330b16cfb4f0f6e26c.jpg 418_3988big.thumb.jpg.46935304efe54713fcfac6753f20c9ef.jpg

294765-1573831325-213214.thumb.jpg.59eec6b37ceb55e3e7233797959d6f69.jpg 294765-1573831327-921021.thumb.jpg.e86f07991ea8f3e40d236ebff3a7be11.jpg 294765-1573831330-6823664.thumb.jpg.f1d4569f4c258cd5ef7ca878fc3c2746.jpg

294765-1573831333-4615399.thumb.jpg.864fa6a962fdd708c8f7e9dc70c98a9d.jpg 294765-1573831336-1423058.thumb.jpg.1e9c0f125ac7517f51a67ec88940df75.jpg 294765-1573831338-7706308.thumb.jpg.0f5fe20439b1769e74ab478b96d1a402.jpg

294765-1573831341-5131300.thumb.jpg.6a61fc2111893df2a1c2afd7b65d1500.jpg 294765-1573831343-5940868.thumb.jpg.5460dde9eab08f61da36a4daba93af7f.jpg 294765-1573831346-6351109.thumb.jpg.998c54752aca0c7d422fa5baac1bf2b7.jpg

 


1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model) 008/100
Art.-Nr. ZZ---

960598418_DSC08723.thumb.jpg.f5125c89c21af50228e2eb2ee0648437.jpg 347908177_DSC08725.thumb.jpg.9c07fb2954c6601fddf06de8e1b5cf15.jpg 1055031980_DSC08728.thumb.jpg.ce317980079e36109b8eca4bb3bd1c7b.jpg 

799498451_DSC08735.thumb.jpg.3224ae3383cb1bd662f4860f8acafa50.jpg 377497224_DSC08737.thumb.jpg.9860e0cb3a737b80bcd21e51ffa08a19.jpg 1848446819_DSC08739.thumb.jpg.6553ca6003d129cd9b76f2dafb1b6f9f.jpg

366900654_DSC08745.thumb.jpg.dd59f4d71068ce8d37f528706898c5a6.jpg 1555270497_DSC08748.thumb.jpg.4e1db6259778d86aed6751ff8bae7eb8.jpg 271238512_DSC08756.thumb.jpg.6956d01f0b19ddc003048883c83620b2.jpg

1196271185_DSC08758.thumb.jpg.64642b2b519065b90c7afdf2f425223d.jpg 2091496168_DSC08762.thumb.jpg.d76be2c3b17f85a55c9b80844f44057d.jpg 1601978346_DSC08763.thumb.jpg.4845c589e58ef2b67bd875a5ff81955b.jpg

Опубликовано:

Ну и в дополнение к сегодняшней публикации, вот такой логотип Ауто Унион!

Auto Union 1932 Logo

1327818959_DSC08765.thumb.jpg.15260cd1db66e08cb11792ac64c8e961.jpg 420644522_DSC08766.thumb.jpg.e2d44427801551940f63a84694977261.jpg 1937098498_DSC08768.thumb.jpg.afb86fddbb001a0188111ab06faf0760.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...