ГригорийМ Опубликовано: 21 января 2021 Жалоба Опубликовано: 21 января 2021 1 час назад, Полковник сказал: Вряд ли буду, я современный спорт только по случаю беру, да и то, с большой неохотой... избранных так сказать, а иногда просто для галочки. Потому что идеи собрать весь спорт по Ауди у меня не было никогда, да и то ругаю себя, что делаю иногда шаги в эту сторону Хотя если уценят раза в три, может и взял бы Согласен. Я когда лет десять назад увлекся моделями Форд Моторспорт, т.к. ездил в то время на родственном болидам WRC обычном Фокусе. )) Так вот в то время модельки в подавляющем большинстве обходились в пределах 1000р. А сегодня Спарк уже по пять тыщ. Вроде и красивые экземпляры Фордиков выходят, но ну его на фиг такой дороженный непрофильный актив. 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
AlexS Опубликовано: 21 января 2021 Жалоба Опубликовано: 21 января 2021 Замечательные малыши 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Oldtimer43 Опубликовано: 21 января 2021 Жалоба Опубликовано: 21 января 2021 Олег, ну, с открытием года! Пусть год будет тоже спортивным в плане наращивания коллекции, да и не только... Хорошо эта пара дополняет друг друга... 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 22 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2021 (изменено) 21.01.2021 в 22:50, AlexS сказал: Замечательные малыши Спасибо, Алексей! 22.01.2021 в 00:09, Oldtimer43 сказал: Олег, ну, с открытием года! Пусть год будет тоже спортивным в плане наращивания коллекции, да и не только... Хорошо эта пара дополняет друг друга... Игорёк, год открыл я Хорьхами, а спортсменами продолжил ; ) Спасибо, дружище! Изменено 23 января 2021 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Deus-m Опубликовано: 23 января 2021 Жалоба Опубликовано: 23 января 2021 21.01.2021 в 16:58, Полковник сказал: На сегодня два спортсмена: Спарк сделал хороших спортсменов. Хорошо, что купил, Олег. Единственное, ралли-кросс я по привычке представляю в виде наших старых заездов на отечественной технике, когда кругом грязь адская. А тут у буржуев даже грязь чистая и всё аккуратненько. 1 Цитата Все шасси Lotus Все шасси Formula 1
Полковник Опубликовано: 23 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2021 2 часа назад, Deus-m сказал: Спарк сделал хороших спортсменов. Хорошо, что купил, Олег. Единственное, ралли-кросс я по привычке представляю в виде наших старых заездов на отечественной технике, когда кругом грязь адская. А тут у буржуев даже грязь чистая и всё аккуратненько. Спасибо, Алексей! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 27 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2021 (изменено) Заполняем пробелы в коллекции )) История модели Audi R8 (Typ42) Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный». Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola). Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч. Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега. В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra © 2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco) Art.-Nr.: 04794 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 5 4 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 27 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2021 (изменено) Ну а эта просто для "галочки" )) Поездка по легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на Audi R8 V10 Plus цвета Daytona Grey металлик - это особые впечатления. Модель Herpa появляется в текущем дизайне в одноразовом издании. © 2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) "Ring Taxi Nurburgring" (Herpa) Art.-Nr.: 071505 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 5 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 27 января 2021 Жалоба Опубликовано: 27 января 2021 Олег, первая вполне хищная щука. А второе такси хоть и без шашечек, зато не похоже на другие. Мои поздравления! 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 27 января 2021 Жалоба Опубликовано: 27 января 2021 (изменено) "Такси" очень классное! На таком бы кружочек по "Зеленому аду"! Даже захотелось одноименное кино посмотреть! P.S. Смотрю! Отличный историко-документальный фильм! С удивлением узнал, что в слове "паддок" правильное ударение - на "о". Изменено 27 января 2021 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 28 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2021 13 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, первая вполне хищная щука. А второе такси хоть и без шашечек, зато не похоже на другие. Мои поздравления! Спасибо, Игорёк! Второе такси для катания по петле Нюрбургринга 12 часов назад, Alfanero сказал: "Такси" очень классное! На таком бы кружочек по "Зеленому аду"! Даже захотелось одноименное кино посмотреть! P.S. Смотрю! Отличный историко-документальный фильм! С удивлением узнал, что в слове "паддок" правильное ударение - на "о". Спасибо, Серёж! Жаль редко в тему заходишь... Я и сам не смотрел, он без перевода? 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 28 января 2021 Жалоба Опубликовано: 28 января 2021 Захожу регулярно! А фильм с озвучкой, посмотрел от и до на одном дыхании! Очень рекомендую. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 28 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2021 2 часа назад, Alfanero сказал: Захожу регулярно! А фильм с озвучкой, посмотрел от и до на одном дыхании! Очень рекомендую. Ссылка есть? Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 28 января 2021 Жалоба Опубликовано: 28 января 2021 Олеж, я в youtube на смарт тв через обычный поиск смотрел. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 28 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2021 1 час назад, Alfanero сказал: Олеж, я в youtube на смарт тв через обычный поиск смотрел. Понял, наберу в браузере на телевизоре и посмотрю на большом экране! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiAutoUnionCollection Опубликовано: 29 января 2021 Жалоба Опубликовано: 29 января 2021 27.01.2021 в 12:20, Полковник сказал: Заполняем пробелы в коллекции )) История модели Audi R8 (Typ42) Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный». Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola). Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч. Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега. В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra © 2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco) Art.-Nr. 04794 Класное и нужное пополнение пробела, дружище Цитата Мой Мини Музей 4Х Колец. https://www.instagra...nioncollection/
Mc Do Опубликовано: 29 января 2021 Жалоба Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) 27.01.2021 в 20:20, Полковник сказал: 2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco) Art.-Nr. 04794 Симпотная модель, очень прилично исполненная. Лично мне,- очень нравится. И имею подобную в коллекции моего масштаба. С пополнением категорически поздравляю! ) Скажи, пользуются они спросом и ценятся ли, именно в 1:43? Потому как в 1:18, как то не очень. Причина этого мне непонятна. ИМХО. сам автомобиль очень красив! Изменено 29 января 2021 пользователем Mc Do 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 29 января 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2021 19 минут назад, Mc Do сказал: Симпотная модель, очень прилично исполненная. Лично мне,- очень нравится. И имею подобную в коллекции моего масштаба. С пополнением категорически поздравляю! ) Скажи, пользуются они спросом и ценятся ли, именно в 1:43? Потому как в 1:18, как то не очень. Причина этого мне непонятна. ИМХО. сам автомобиль очень красив! Спасибо, Дима! Шуко достаточно качественный дайкаст в 1:43, я считаю один из лучших в этом ценовом сегменте. Ценятся ли эти R8? Ну ценник обычный, не раритет потому что, выпущено их достаточно много в различных цветах. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 февраля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2021 Приветствую вас, друзья и коллеги! Сегодня 5-е февраля, и традиции надо чтить Во всяком случае я придерживаюсь именно такой точки зрения... Всё тяжелее и тяжелее становится находить и дополнять свою коллекцию моделями от производителя ZZ model, тем дороже и желаннее становится каждая добытая модель от Збынека Зикмунда. Как сказал один из коллег, Дмитрий Лисин, это уже не просто миниатюра "ручной работы", это уже настоящее прикладное искусство! Благодарю за помощь в приобретении этого раритета своего друга и коллегу Бориса Немковского , это он выкупил её для меня у своего знакомого, а потом придержал у себя в Америке до тех пор пока не откроют границы для возможной пересылки её в Россию Но сначала немного истории: Wanderer W22. История создания Wanderer W22 автомобиль среднего класса, шестицилиндровый седан введен Auto Union в Wanderer в 1933 году. Автомобиль пришел на смену Wanderer W20, от которого он унаследовал двигатель. Через два года после введения в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W240, а в 1936 году был переименован как Wanderer W40. Двигателя и основных механических компонентов осталось мало, но так же как и колесной базой и другими основными измерениями шасси. W22 отличается от своего предшественника задней осью. Еще одной новой функцией в W22 была гидравлическая тормозная система. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным двигателем и четырех-ступенчатой коробкой передач. Это был тот же самый двигатель, который был установлен в инновационный Audi Front, которая была запущена в то же время. Как и на Audi, максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт, 39 л.с.) при 3500 оборотах в минуту. Изначально автомобиль был предложен в качестве шестиоконного четырех-дверного седана и как двухдверный кабриолет. Дополнительные настройки были предложены через год, включая просторный шестиместный "Pullman-лимузин". В 1935 году изменение названия от W22 для W240 совпало с выпуском четырех-дверного седана только с двумя основными боковыми окнами с каждой стороны. В этом кузове Wanderer W240 выглядел обтекаемым по сравнению с современными седанами Mercedes-Benz в консервативном стиле. В то же время версия кабриолета была модифицирована, лишившись задних боковых окон в пользу более обширного капота. «Пульман-лимузин» продолжал предлагаться. Wanderer W22 / W240 / W40 разделяет 3000-миллиметровую (120 дюймов) колесную базу с шестицилиндровыми моделями W21 / W235 / W35 объемом 1690 куб. См, а после 1935 года - шестицилиндровыми моделями W245 / W250 / W45 / W50 объемом 2257 куб. Взяв вместе все модели с 3-метровой колесной базой, с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 таких шестицилиндровых Wanderers. Auto Union не стала напрямую заменять их W22 / W240 / W40. Тем не менее, более крупные шестицилиндровые модели были заменены Wanderer W23, появившимся в 1937 году. Характеристика автомобиля Wanderer W22 В 1933 году фирмой Вандерер была представлена новая шестицилиндровая модель Wanderer W-21, сконструированная великим конструктором Фердинандом Порше. Двигатель модели W-21 с рабочим объемом 1690 куб. см развивал 35 л. с. при 3500 об. Эта модель выпускалась только с двумя типами кузовов: четырехдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Автомобиль выпускался два года и послужил прототипом для целого семейства легковых "Вандереров". В том числе и Wanderer W-22. Четырехдверный лимузин W-22 весил 1275 килограммов, стоил 5250 рейхсмарок и был расчитан на пять пассажиров. От своего предшественника W-22 отличался более мощным двухлитровым двигателем мощностью 40 л. с., и новой облицовкой радиатора. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. Расход бензина составлял 13 л/100км. Сцепление применялось однодисковое с пружинным демпфером. Коробка передач была четырех-ступенчатой. Два раздельных передних сиденья обеспечивали комфорт водителю и пассажиру. Кресла были обтянуты добротной шерстью и имели удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье имело индивидуальную регулировку. Для удобства посадки задних пассажиров спинки могли откидываться вперед. Сзади устанавливался широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые были вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имелись вместительные карманы. Двери Вандерера-22 навешивались на центральную стойку кузова. Из-за этого передние створки открывались против хода машины. Крышка наружного багажника, интегрированного в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки. W-22, если это оговаривалось в заказе, мог иметь скатывающуюся брезентовую крышу над передним сиденьем или всем кузовом сразу. W-22 использовался как такси, как развозной фургончик, как санитарная машина. Не обошел ее своим вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов Wanderer W-11. Самым выдающимся достижением W-22 было участие в ралли по территории Восточной Пруссии. Команда "Вандерера" завоевала четыре золотые медали. Соревнования финишировали в апреле 1935 года в Кенигсберге. Технические характеристики Wanderer W22 Годы выпуска: 1933-1935 Двигатель: 6ц. (1949см3) 40л.с./3600об Диаметр/ход поршня: 70/85 мм Габариты: 4600х1670х1640 Максимальная скорость: 100км/ч Расход топлива: 12-14 л/100км Запас топлива: 54 литра © 1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model) 008/100 Art.-Nr. ZZ--- 7 3 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 февраля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2021 Ну и в дополнение к сегодняшней публикации, вот такой логотип Ауто Унион! Auto Union 1932 Logo 7 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.