Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ПРЕМЬЕРА!

 

Не прошло и полгода, как я снова это сделал. Обзавелся смолой.

post-8982-0-22837500-1424901827_thumb.jpg

 

 

Alfa Romeo 8C 2300 #8, победитель гонки в Ле-Мане в 1932 г, Экипаж Раймон Зоммер и Луиджи Кинетти - Spark, 1:18

post-8982-0-95204200-1424901782_thumb.jpg

 

Автомобиль интересной судьбы. В представленном в виде модели виде (простите за тавталогию) до наших дней он не дожил. Более того, в этом виде он и не родился.

Шасси № 21111018 после рождения было оснащено стандартным (ну, в той мере, в какой это слово вообще применимо в данном случае) кузовом спайдер от Zagato.

 

Купил это автомобиль вышеупомянутый товарищ Зоммер. Рааймон был гонщиком, и очень хотел выиграть в Ле-Мане. Но справедливо опасался того, что супротив заводской команды ловить там на стандартной машине будет нечего. Посему, по его заказу некий малоизвестный каррозьери по фамилии Фигони (тут был сарказм, если что!) соорудил ему новый кузов взамен загатовского

post-8982-0-06135500-1424901960_thumb.jpg

 

Легкий и аэродинамичный. Уж не знаю, скрыто сие во мраке истории, аэродинамика ли помогла, или сам Зоммер был чудо каким хорошим гонщиком - однако, прокатив практически всю гонку в одно лицо (Синьор Кинетти заболел, и рулило из него был ни богу свечка, ни черту кочерга), Ле-Ман он выиграл

post-8982-0-09816000-1424901689_thumb.jpgpost-8982-0-16129800-1424901697_thumb.jpgpost-8982-0-66884700-1424901700_thumb.jpgpost-8982-0-52896600-1424901704_thumb.jpg

 

post-8982-0-50545000-1424901974_thumb.jpgpost-8982-0-94218600-1424901976_thumb.jpg

 

К сожалению, на этом его "творческие узбеки" за рулем этого автомобиля завершились. Спустя несколько гонок, в которых ничего путного добиться не удалось, Зоммер продал свою ОттоЧилиндри.

post-8982-0-11448700-1424901720_thumb.jpgpost-8982-0-85394000-1424901723_thumb.jpg

 

Кузов машинки новый владелец раздербанил и перекроил (вот не спалось же заразе спокойно!). Потом ее еще продавали и перепродавали... В общем, в итоге ей вернули (зново сделали по старым лекалам, так сказать) кузов спайдер "Как у Загато", а этот облик остался нам только на крупнозернистых фотгорафиях да вот, в виде моделей из смолы. Ну ладно-ладно я знаю, в 43-м есть и "митал"

post-8982-0-10961800-1424901769_thumb.jpgpost-8982-0-98071100-1424901764_thumb.jpg

 

 

Вообще, тогдашние ОттоЧи, если начинаешь искать про них, чего бы почитать... Это нечто. Рулили ими титановые люди, "богатыри, не мы". А создавали - гении. Двигатель для этих машин сделал Витторио Яно. За неимением у альфы 8-циллиндрового блока были состыкованы два блока по 4 циллиндра - и все это в один ряд. Два объединенных коленвала, два верхних распредвала, приводной нагнетатель - и я даже где-то читал, что система смазки была с сухим картером - но, подозреваю, это уж брешуть. Хотя... :) В общем, машины в итоге получились воистину легендарными, одни из лучших спортивных автомобилей за всю историю автоспорта. Чего говорить-то, эти микролитражки с пакетом молока под капотом мнооого кого умудрились наказать...Ну и да, как часто бывало с дорогими машинами в те времена, среди выпущенных машин двух одинаковых не сыскать.

 

Впрочем, что мы все о прототипе да о прототипе. Пора бы и по спарку пройтись.

Никаких указаний на лимитированность выпуска нет. Даже странно - я, грешным делом, думал, что для смолы басурманской это норма, лимиты всякие. Ан нет :) Ну и ладно.

 

А проходиться по спарку особо и не с чего. Ибо я без мало чего - в восторге. Хоть перед приобретением и насмотрелся в интернетах картинок, но вживую оно как-то еще интереснее. Только хрупкая очень на вид, страшно в руки взять :)

Вот как оно у нас внутреннее убранство-то выглядит, например:

post-8982-0-67449300-1424901708_thumb.jpg

 

Даже приборы со стрелками, не то, что у чайников :)

 

Передняя подвеска:

post-8982-0-16393800-1424901693_thumb.jpg

 

 

Значок аккуратный очень, решеточка эта сквозная перед радиатором радует весьма. А ремешки в петелечках - ну вообще ж восторг!

post-8982-0-90073700-1424901743_thumb.jpg

 

 

Практически единственный косячок: клею наляпали:

post-8982-0-12206800-1424901756_thumb.jpg

 

 

Снизу даже что-то имеется!

post-8982-0-04310600-1424901779_thumb.jpg

 

 

Ну и из не косяков, а пожеланий, что ли, это расшивочку бы чуть поглубже бы, на кожухе запаски ее вообще практически нет: то ли заплыла, то ли "не дорезали"

 

Ну, и в качестве лирического отступления, про ббураго и масштаб. На картинке всё видно. Козлы. Хоть бы написали честно: 1:16 там, или 1:14

post-8982-0-00848100-1424901821_thumb.jpg

 

 

А вот спарк - молодцы. Уважуха и пацаны ваще ребята, да! Рекомендую, чесслово. Лучше такая смола, чем иной дайкаст. Еще б цену ей, дайкастовую... :)

 

Засим позволю себе откланяццо,

post-8982-0-48391900-1424901760_thumb.jpg

post-8982-0-27972400-1424901773_thumb.jpg

post-8982-0-02478100-1424901978_thumb.jpg

post-8982-0-11420000-1424901980_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Порадовало сразу несколько моментов: прежде всего имя "Альфа Ромео", а также упоминание Загато, Ле Ман, Кинетти... и тд.

Но главное другое... интересно было не только посмотреть, а ещё и почитать. Таких показов сегодня на форуме...ммм... у меня наверное на руке пальцев хватит посчтитать !!!

Браво :bow: :bow: :bow:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Порадовало сразу несколько моментов: прежде всего имя "Альфа Ромео", а также упоминание Загато, Ле Ман, Кинетти (не Чинетти)... и тд.

Но главное другое... интересно было не только посмотреть, а ещё и почитать. Таких показов сегодня на форуме...ммм... у меня наверное на руке пальцев хватит посчтитать !!!

Браво :bow: :bow: :bow:

 

Ах ты ж позор на мои седины! Конечно же, "Ch" в итальянском - это "К". Ай побегу исправлять, дура я дура!

Спасибище!

Опубликовано:

Ах ты ж позор на мои седины! Конечно же, "Ch" в итальянском - это "К". Ай побегу исправлять, дура я дура!

Спасибище!

Да ладно, это мелочь. А вот Спарк, смола, 1:18 - это должно быть нечто. Да и судя по фото - очень вкусно :thumbsup:

Опубликовано:

Порадовало сразу несколько моментов: прежде всего имя "Альфа Ромео", а также упоминание Загато, Ле Ман, Кинетти... и тд.

Но главное другое... интересно было не только посмотреть, а ещё и почитать. Таких показов сегодня на форуме...ммм... у меня наверное на руке пальцев хватит посчтитать !

Браво!

Присоединяюсь к восторженным поздравлениям, а поздравить ведь есть с чем! Как никак ты первый на этом форуме с её показом выступил!

Здорово о машине написал и о модели! Какая красавица!

Наконец то появилась! Когда смотришь на фото с увеличением, кажется всё основательным, а вот в реалии, она конечно наверное очень хрупка! Интересно, все элементы подвески из смолы? Если так, то как она поведёт себя со временем, выдержит ли нагрузку веса самой модели без деформации, трещин? Логично было бы сделать отдельные элементы такой "ажурной" подвески из металла. Ты не написал, сама модель тяжёлая?

Молодец, что купил её! Это очень красивый автомобиль!

Мои искренние поздравления! И своё ощущение от этой модели, обозначил бы словом,- восторг!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Денис, во-первых с ФФ тебя, отличная модель! Ну и конечно не могу не поздравить с Альфой, очень аккуратная модель. Спасибо за колоритный экскурс в историю и описание модели! :thumbsup:

Опубликовано:

Первым делом увидел, что фамилия старины Луиджи написана правильно! Ах ты ж, изначально с ошибочкой было, ну и ладно! За тем и нужны друзья-коллеги, чтобы тактично "поправлять"! Ну а сама модель , несомненно, "альфический мэст хэйв", удивительная, изящная. С мнением, что "лучше смола, чем иной дайкаст" соглашусь полностью, ибо сам придерживаюсь той же философии. В общем, с обновой, Альфист! С великолепным пополнением в красивой коллекции!clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Как всегда - Живо, ярко, информативно.

Прочитал с большим удовольствием. :smile:

 

Не могу не поздравить с классной моделью. :prost:

Опубликовано:

Да ладно, это мелочь. А вот Спарк, смола, 1:18 - это должно быть нечто. Да и судя по фото - очень вкусно :thumbsup:

Вкусно-вкусно, подтверждаю. Как я вчера не изгалялся, но фото всей прелести не передают.

А так вообще, усредненно, спарк это круто, да? В моей практике он первый.

 

Присоединяюсь к восторженным поздравлениям, а поздравить ведь есть с чем! Как никак ты первый на этом форуме с её показом выступил!

Здорово о машине написал и о модели! Какая красавица!

Наконец то появилась! Когда смотришь на фото с увеличением, кажется всё основательным, а вот в реалии, она конечно наверное очень хрупка! Интересно, все элементы подвески из смолы? Если так, то как она поведёт себя со временем, выдержит ли нагрузку веса самой модели без деформации, трещин? Логично было бы сделать отдельные элементы такой "ажурной" подвески из металла. Ты не написал, сама модель тяжёлая?

Молодец, что купил её! Это очень красивый автомобиль!

Мои искренние поздравления! И своё ощущение от этой модели, обозначил бы словом,- восторг!

Слушай, совсем не тяжелая. Но сказать, что там в подвеске, я не могу - под краской на ощупь метал от смолы не отличаю ) Буду надеяться, что испытание временем она выдержит - очень плакать буду, если развалится )

 

Денис, во-первых с ФФ тебя, отличная модель! Ну и конечно не могу не поздравить с Альфой, очень аккуратная модель. Спасибо за колоритный экскурс в историю и описание модели! :thumbsup:

Пожалуйста, я старался!

 

Смоляная Альфа - хороша!!! :smile: :thumbsup:

угу )

 

Отличный обзор! Как всегдаclap.gif

Спасибо.

 

Первым делом увидел, что фамилия старины Луиджи написана правильно! Ах ты ж, изначально с ошибочкой было, ну и ладно! За тем и нужны друзья-коллеги, чтобы тактично "поправлять"! Ну а сама модель , несомненно, "альфический мэст хэйв", удивительная, изящная. С мнением, что "лучше смола, чем иной дайкаст" соглашусь полностью, ибо сам придерживаюсь той же философии. В общем, с обновой, Альфист! С великолепным пополнением в красивой коллекции!clap.gif

Сергей, ну ты уж прости, два часа ночи было, странно, что я вообще в кнопки попадал) Ввел меня в блуд мой инглиш с фамилией этой )

Ну, а смола вс. дайкаст... Я люблю дайкаст, ничего с собой не могу поделать. Но вот берем эти 3 штуки 8с - две ббуракговских и одна от спарка. Из функционала у дайкаста - только капот. Но что мы видим под этим капотом, охота ли вообще под него лезть? А там пластиковый параллелепипед, отдаленно напоминающий двигатель, на то что там, раз глянул - и больше не тянет. Зато внешне - придуманные ббурагой поперечины рамы на Монце, кривой масштаб, ни грамма не соответствующий заявленному... Ну в какие это ворота вообще? Ждать эту модель от приличного дайкастера - так вселенная раньше коллапсирует в точку. А если ее смс какая сделает - так тут уж я сам разве что в интернетах слюньки попускаю. Вот и весь разговор.

 

Спарк постарался на славу , очень красивая машина !!! :thumbsup:

Рад , что еще кто-то мыслит не шаблонно .

А что имеется ввиду под нешаблонным мышлением? То, что смолу купил, или что по альфам тащусь? :)

 

Как всегда - Живо, ярко, информативно.

Прочитал с большим удовольствием. :smile:

 

Не могу не поздравить с классной моделью. :prost:

Спасибо!

 

 

Опубликовано: (изменено)

Дэн, ты подлец!

Я так надеялся выложить свою на выходных и поглумиться над тобой, а ты вон как со мной поступил не по-братски. Потрясающая модель - даже не знаю, что меня больше заводит: что это Альфа или что это победитель Ле Мана. Наверное, и то и другое. Моя вроде без пятен клея, тьфу-тьфу, а к ней в компанию я жду других победителей - видал, Спарк анонсировал?

 

Кстати, модель-то на самом деле эпохальная - первый высокодетализированный довоенный автомобиль от Спарка (Бугатти лемановские не в счёт - они стримлайнеры с минимумом выступающих и открытых глазу частей) и он им удался как следует, а значит грядущие Альфы, Бентли и, очень надеюсь, Лорейн-Дитрихи и Шенар-Валькер будут не менее хороши.

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Дэн, ты подлец!

Я так надеялся выложить свою на выходных и поглумиться над тобой, а ты вон как со мной поступил не по-братски.

 

Женя, ну должен же я был хоть раз кого-то матерого на кривой козе объехать?! :-D

В свое оправдание могу сказать только, что я больше так не буду. Наверное )

Потрясающая модель - даже не знаю, что меня больше заводит: что это Альфа или что это победитель Ле Мана. Наверное, и то и другое. Моя вроде без пятен клея, тьфу-тьфу, а к ней в компанию я жду других победителей - видал, Спарк анонсировал?

Я пока из интересных мне анонсов увидел у них только победителя '33 года. Правда, возможно, там отличия только в раскраске. Надо вникать и курить историю. Будет день - будет пища.

 

Кстати, модель-то на самом деле эпохальная - первый высокодетализированный довоенный автомобиль от Спарка (Бугатти лемановские не в счёт - они стримлайнеры с минимумом выступающих и открытых глазу частей) и он им удался как следует, а значит грядущие Альфы, Бентли и, очень надеюсь, Лорейн-Дитрихи и Шенар-Валькер будут не менее хороши.

и все же, все же... В этой бы детализации, да еще бы потроха рассмотреть... Да еще бы за те же деньги :)

 

 

Опубликовано:
1424984804[/url]' post='1161763816']

[/size]

Я пока из интересных мне анонсов увидел у них только победителя '33 года. Правда, возможно, там отличия только в раскраске. Надо вникать и курить историю. Будет день - будет пища.

 

Можешь не сомневаться - за годик-два Спарк и остальных выпустит и отличий там поболе будет :)

Опубликовано:

Можешь не сомневаться - за годик-два Спарк и остальных выпустит и отличий там поболе будет :)

 

Я этого и хочу, и боюсь. И не знаю, какое из чувств сильнее :)

Опубликовано:

Я этого и хочу, и боюсь. И не знаю, какое из чувств сильнее :)

Отвечу тебе на этот твой вопрос. Пока молодой, чувство новизны, когда пожилой, или старый, чувство необходимости стабильности!

И это касается практически всего. И ассоциации можно перенести в разные сферы бытия. Скажем в коллекционирование.

Поэтому просто ответь самому себе на вопрос,- Как коллекционер, ты юн, пожилой, или в среднем возрасте? Исходя из твоего же вопроса, ответ скорее всего,- в среднем. smile.gif

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Отвечу тебе на этот твой вопрос. Пока молодой, чувство новизны, когда пожилой, или старый, чувство необходимости стабильности!

И это касается практически всего. И ассоциации можно перенести в разные сферы бытия. Скажем в коллекционирование.

Поэтому просто ответь самому себе на вопрос,- Как коллекционер, ты юн, пожилой, или в среднем возрасте? Исходя из твоего же вопроса, ответ скорее всего,- в среднем. smile.gif

 

 

я тебе короче отвечу: как коллекционер, я нищеброд :)

Так что подопёка вопроса проста, как грабли :-D

Изменено пользователем denny_dev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...