Jump to content

Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev


Recommended Posts

Главное направление коллекции - это модели Alfa Romeo в масштабе 1:18 (или рядом), как видно по списку ниже. К сожалению, этот бренд не очень-то избалован вниманием производителей моделей. И если, к примеру, вы собираете Porsche - то вольны останавливать свои предпочтения в части почти любой модели и на вариантах "попроще и подешевле", и на "покруче и подороже" - то тут, увы, приходится "брать, что дают". Многие из моделей делались только в бюджетных вариантах, и как бы ты не горел желанием приобрести какую-нибудь 8C Competizione с уровнем детализации AutoArt, ждут тебя Bburago или Welly.

 

Помимо Альф покупается также просто то, что нравится. Предпочтительно, итальянское - Лянчи, Мазерати, есть планы касательно Фиатов - но они "в долгом ящике", ибо тот же АвтоАрт внезапно расщедрился.

 

 

В общем, велкам. Рассматривайте, читайте, спрашивайте, высказывайтесь, ругайте - всегда рад предметной дискуссии без перехода на личности ;)

 

 

Список Моделей в коллекции

 

:alfa:

  1. Alfa Romeo 6С 1750 Alfetta (1929) - Polistil, 1:16 (буквально пара фото, см. ниже в этом сообщении)
  2. Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport (1930) — CMC, 1:18
  3. Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:16?
  4. Alfa Romeo 8C 2300 Spider Touring (1932) - Bburago, 1:16?
  5. Alfa Romeo 8C 2300 #8, победитель гонки в Ле-Мане в 1932 г, Экипаж Раймон Зоммер и Луиджи Кинетти - Spark, 1:18
  6. Alfa Romeo Tipo B P3 Aerodinamica (1934) - BoS, 1:18
  7. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta, (1938, Alfa Romeo Museo Storico Collection) - Minichamps, 1:18
  8. Alfa Romeo 8C 2900B Speciale Le Mans (1938) - CMC, 1:18
  9. Alfa Romeo 6C 2500 SS Corsa Spider (1939) - Minichamps, 1:18
  10. Alfa Romeo Giulietta Sprint (1954) - La Mini Miniera/Unique Replicas, 1:18
  11. Alfa Romeo Giulietta Spider (1955) - AutoArt, 1:18
  12. Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (1957) - BoS, 1:18
  13. Alfa Romeo Giulia TZ (1963) - AutoArt, 1:18
  14. Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) - AutoART, 1:18, ещё
  15. Alfa Romeo Giulia Sprint GTA (1965) - Yat Ming, 1:18
  16. Alfa Romeo Spider 1600 "Duetto" (1966) - AutoArt, 1:18
  17. Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967) - AutoArt, 1:18, еще фото
  18. Alfa Romeo Tipo 33/2 Stradale Prototipo (1967, Alfa Romeo Museo Storico Collection) - AutoArt, 1:18
  19. Alfa Romeo Tipo 33/2 "Daytona" (1968) - RickoRicko, 1:18
  20. Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1970) - Minichamps, 1:18
  21. Alfa Romeo Spider 2000 "Coda Tronca" (1970) - Minichamps, 1:18
  22. Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18
  23. Alfa Romeo Giulia GT Am (Spa, 1971, Hezemans, #42 ) - AutoArt, 1:18
  24. Alfa Romeo GTA 1300 Junior (1972) - Minichamps, 1:18
  25. Alfa Romeo 33TT 12 (1975) - AutoArt, 1:18
  26. Alfa Romeo Alfasud Sprint (1976) - Otto, 1:18
  27. Brabham Alfa Romeo BT45B (John Watson, 1977) - Minichamps, 1:18
  28. Brabham Parmalat BT46 Alfa Romeo (1978) - Bburago, 1:14
  29. Alfa Romeo GTV 2.0 (1980) - AutoArt, 1:18
  30. Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981) - Solido, 1:18
  31. Alfa Romeo 155 V6 TI DTM (1993, Hokkenheim winner, Nannini) - AutoArt, 1:18
  32. Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995) - Maisto, 1:18
  33. Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 (2002) - RickoRicko, 1:18
  34. Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 Sportwagon (2002) - Otto, 1:18
  35. Alfa Romeo 147 GTA 3.2 V6 (2002) - Otto Models, 1:18
  36. Alfa Romeo GT 2.0 JTS (2003) - Welly, 1:18
  37. Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTD (2005) - Mondo Motors, 1:18
  38. Alfa Romeo Brera 3.2 V6 Q4 (2005) - Norev, 1:18
  39. Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (2006) - Norev, 1:18
  40. Alfa Romeo 8C Competizione (2007) - Bburago, 1:19-мать-их-за-ногу!!!
  41. Alfa Romeo 4C (2013) - AutoArt, 1:18
  42. Alfa Romeo 4C Spider (2015) - AutoArt 1:18
  43. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2015) - Otto, 1:18

BMW

  1. BMW R1200 GS (Какой-то год типа 2000) - Не_помню_хто, 1:18

Bugatti

  1. Bugatti Typ 59 (1934) - Bburago, 1:18
  2. Bugatti EB110 (1991) - Bburago, 1:18

Chrysler

  1. Chrysler Atlantic (1995) - Guilloy, 1:18

Duesenberg

  1. Duesenberg J La Grande Phaeton (1934) - Signature Models, 1:18

:ferrari:

  1. Ferrari 250 GTO (1962) - Kyosho, 1:18
  2. Ferrari Testarossa (1984) - Kyosho, 1:18
  3. Ferrari 288 GTO (1985) - Bburago, 1:18(?)
  4. Ferrari F355 (1994) - UT Models, 1:18
  5. Ferrari F50 (1995) - Bburago, 1:18
  6. Ferrari 599XX (2009) - Hotwheels, 1:18
  7. Ferrari FF (2011) - Hotwheels Elite, 1:18

:fiat:

 

  1. Fiat 600 Multipla (1956) - La Mini Miniera/Unique Replicas, 1:18
  2. Fiat Abarth 695 SS (1963) - Yat Ming, 1:18
  3. Fiat Abarth TCR 1000 Berlina Corsa (1970) - AutoArt, 1:18
  4. Fiat X1/9 (1972) - Minichamps, 1:18
  5. Fiat 131 Abarth (1976) - Kyosho, 1:18
  6. Fiat 695 Abarth (2015) - MotorMax, 1: 18

:jaguar:

  1. Jaguar E-Type (1961) - Bburago, 1:18

:lamborghini:

  1. Lamborghini Miura SV (1971) - AutoArt,1:18
  2. Lamborghini Urraco P250 (1973) - Kyosho, 1:18
  3. Lamborghini Countach LP500S WW (1975) - Kyosho, 1:18
  4. Lamborghini Reventon (2007) - Bburago, 1:18
  5. Lamborghini Gallardo Superleggera (2007) - AutoArt, 1:18

:lancia:

  1. Lancia Aurelia B24 Spyder (1954) - Bburago, 1:16
  2. Lancia Fulvia 1.6 HF Fanalone (1972) - AutoArt, 1:18
  3. Lancia Stratos HF (1978, Победитель Ралли Санремо, #4, Alen-Kivimaki) - Kyosho, 1:18
  4. Lancia 037 Rally (1984) - Kyosho, 1:18
  5. Lancia Delta S4 "Stradale" (1985) - AutoArt, 1:18
  6. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione (1992, победитель Ралли Монте-Карло, #4, Auriol - Occelli) – Kyosho, 1:18
  7. Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 2 (1992) - Kyosho, 1:18

Lotus

  1. Lotus Europa Special (1967 1972) - Kyosho, 1:18

:maserati:

  1. Maserati A6GCS Berlinetta (1954) - RickoRicko, 1:18
  2. Maserati Tipo 61 'Birdcage' (1960, победитель гонки 1000 км Нюрбургринга) - CMC, 1:18
  3. Maserati Ghibli (1969 (1966?)) - Minichamps, 1:18
  4. Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18
  5. Maserati Quattroporte V (2003) - HotWheels, 1:18
  6. Maserati GT Spyder (2005) - Bburago, 1:18
  7. Maserati GranTurismo (2007) - MondoMotors, 1:18
  8. Maserati MC12 GT1, №1, победитель чемпионата FIA GT1 в 2010 г., экипаж М. Бартельс/А. Бертолини - AutoART, 1:18

:merc:

  1. Mercedes-Benz 300 SLR Mille Miglia (1955) - Bburago, 1:18
  2. Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss (2009) - Paul's Model Art by Minichamps, 1:18
  3. McLaren Mercedes MP4-24 (2009) - Paul's Model Art by Minichamps, 1:18

 

Mini

  1. Mini Cooper (2001) - Maisto, 1:18

Peugeot

  1. Peugeot 406 Coupe 3.0 V6 (1997) - Welly, 1:18

:porsche:

  1. Porsche 356B Convertible - Bburago, 1:18 (1:16?)
  2. Porsche 911 (993) Сarrera IMSA (1994) - Bburago, 1:18

Групповые фотографии

Alfa: TZ, Montreal и Alfetta GT

Alfa 33 Stradale и 8C

Alfa TZ и TZ2, Lamborghini Countach и Urraco

Lancia 037, Integrale & Alfa 33 Stradale

Alfa 1750 GTV, GTA 1300 Junior & GTAm

 

 

Начну рассказ о коллекции с модели самой старой (по году выпуска прототипа) - и, возможно, с самой старой по году выпуска модели. Сделана она была конторой под названием Polistil в те незапамятные времена, когда мамонты бороздили просторы динозавров, а люди ездили пешком.

Alfa Romeo 6С 1750 Alfetta (1929) - Polistil, 1:16

 

Масштаб не совсем 18-й, но я это стерпел. Приобретена была случайно: один знакомый выцепил на e-bay сразу две, и "лишнюю", в итоге, продал мне.

 

post-8982-0-85076700-1347804958_thumb.jpg

 

post-8982-0-83070600-1347804960_thumb.jpg

 

Из двигающихся частей здесь: открывающиеся двери, крутящиеся колеса, снимабельные запаски. Когда-то можно было опускать на капот лобовое стекло - но крепления были надломлены еще до меня, пришлось приклеить намертво.

 

Слегка пошелушился хром на фарах, надпись Alfa Romeo на радиаторе облезла до практически нечитаемого состояния... - что ж, годы берут свое. Но мне эта модель очень дорога, "сейчас таких не делают" (с)

 

Если нужны более подробные фотографии - спрашивайте. Хотя что тут подробнее фотографировать - я, честно говоря, ума не приложу.

Edited by denny_dev
Красавица!
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Денис, хорошее "направление" выбрал! И моделька раритетная! С почином, альфист! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

И, коль "там" поздравить не случилось - Деня, с дочкой тебя! :smile:

 

 

Edited by Alfanero
  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO!

Визитка

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:16?

 

Модель, представляющая слабую историко-культурную ценность, как и все ббураги вместе взятые. Однако же, всякий, кто пытался собирать модели Альф в 18-м масштабе с прискорбием сообщит вам, что это не какие-нибудь вам Мерседесы с БМВ, а мирно загибающаяся великая в прошлом марка, отчего интерес у фирм-производителей моделей к ее машинам весьма ограничен. И ежели дают тебе бурагу - так и бери ее, и не выпендривайся, ибо других не будет. Пичаль. Честности ради следует отметить, что данный экземпляр производился, вроде бы, CMC, но ценник на него заставляет задумываться об убиении пары старушек-процентщиц. За что можно надолго сесть и подвергнуться мучительным душевным терзаниям.

post-8982-0-60764200-1347805210_thumb.jpgpost-8982-0-18581300-1347805212_thumb.jpgpost-8982-0-96445700-1347805213_thumb.jpgpost-8982-0-96557700-1347805215_thumb.jpg

 

 

Как видно, у модели открывается капот и поворачиваются колеса. Негусто (А видели бы вы ту рулевую рейку!). Под капотом тоже не густо, а рама изуродована здоровенными свисающими поперечинами с отверстиями под винты, которыми модель прикручивается к подставке в коробке.

Edited by denny_dev
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Денис, хорошее "направление" выбрал! И моделька раритетная! С почином, альфист! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо:) Не твои ли застваленные феррами всех мастей полки вспоминаются мне из топика про моделизм на Альфистах? :smile:

Edited by denny_dev
Link to post
Share on other sites

И, коль "там" поздравить не случилось - Деня, с дочкой тебя! :smile:

 

Спасибо! ВОт думаю, куда всё прятать? :biggrin:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

2. Alfa Romeo 8C 2300 Monza (1931) - Bburago, 1:18

 

Честности ради следует отметить, что данный экземпляр производился, вроде бы, CMC

 

Нет, не производился :sad:

 

В планах у СМС пока только 8С 2900.

 

http://www.diecast.org/data/sac_cars/cmc107.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо:) Не твои ли застваленные феррами всех мастей полки вспоминаются мне из топика про моделизм на Альфистах? :smile:

:hfive: Мои! :biggrin:

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO!

Визитка

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Нет, не производился :sad:

 

В планах у СМС пока только 8С 2900.

 

Значит, я спутал производителя. Но факт, что кто-то ее делал. Я даже на и-бэй ее встречал. Но ценник там был вражеский. И я решил, что я его не побеждю :biggrin:

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Alfa Romeo 8С 2300 Spider Touring (1932) - Bburago, 1:16?

 

Опять ббураго. Ну, что тут скажешь? Пусть за меня говорит Мистер Кольт. Ой, Валера, пришло твое время, ой, картинки:

 

post-8982-0-91434300-1347805671_thumb.jpg

 

Вот тут хорошо видны те самые поперечины рамы, что и на Монце. Здесь они не настолько пугающие, как там - подножки прикрывают

 

post-8982-0-89086100-1347805672_thumb.jpg

 

Ну, и движок с поразительной детализацией.

 

post-8982-0-17305300-1347805674_thumb.jpgpost-8982-0-72702100-1347805675_thumb.jpg

Edited by denny_dev
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Наконец-то хронология привела к чему-то куда более приятному для созерцания, чем италокитайские поделки. Дамы и Господа, разрешите представить вам творение от его высочества АвтоАрта!

 

Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967 г.). AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-25834800-1347806364_thumb.jpgpost-8982-0-31481900-1347806360_thumb.jpg

 

Итак, что мы имеем показать?

Машина именно 67-го модельного года. Как любезно сообщила нам педивикия, уже с 1968 года педали тормоза и сцепления на машине получили верхнее крепление, то есть стали подвесными. До того они росли из пола, что замечательно не видно на следующей фотографии:

 

post-8982-0-43349100-1347806472_thumb.jpg

 

Было темновато, так что придется верить мне на слово :) Педаль газа, к слову, сразу была подвесной, а не напольной (и ваще, что за бред, про "напольную педаль газа как на спарцыуках?" Лично у меня ассоциации только с камазами. Неспортивными.)

 

Руль и панель очень аутентично напоминают дерево. Стрелки на приборах, как тут опять же не видно, смотрят ни фига не строго вниз (еще один миф о традициях. Маздаводы, кушайте, итальяшки еще и не такого наплетут:) )

 

Кстати, еще о педалях: на машинах для ангийского рынка крепление педалей и после 1968 года осталось прежним — выполнить педальный узел подвесным было невозможно из-за мешавшего карбюратора.

 

На данной модели форма спинки сидений была очень интересной. Собственно спинка была почти "интегрирована" с подголовником, а вот боковины спинки, они же валики боковой поддержки, были как бы отдельными, и соединялись со спинкой только внизу, вверху они крепились к подголовнику. В общем, интересная дизайнерская фича. На вид удобная, хотелось бы потестить на ощупь. Материалом сидений, судя по их виду на модели, была перфорированная натуральная кожа дермантина.

 

Двигатель.

 

post-8982-0-09123600-1347806362_thumb.jpg

 

1,779 л, 120 лошадок, крутился до 6000 об/мин, и имел 186 Нм момента. Для машины со снаряженной массой в 1040 кг этого, в те годы, более чем хватало, кмк.

 

Днище:

 

post-8982-0-61976800-1347806366_thumb.jpg

 

Пара слов о детализации и качестве. Ну, упоров капота, как в монреале, тут, положим, нет — тем не менее, все на уровне. Надписи читаемы, проводочки покрашены, в общем, лепота. Но какая-то фигня с покраской местами. Такое ощущение, что покрасочную камеру не очень старательно обеспыливали, краска кое-где не очень красиво лежит. Хотя, надо присматриваться, чтобы заметить. С другой стороны, эта модель досталась по цене Ббураго. А ббураго тут и рядом не лежала, так что я не негодую:)

 

Напоследок:

 

post-8982-0-72093400-1347806358_thumb.jpg

Edited by denny_dev
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

Шикарная подборка - Alfa Romeo!! :thumbsup:

И я думаю, что это только начало :smile:

 

Так и есть. Просто я устал и проголодался:)))

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Замечательные модели! :thumbsup:

 

Наконец-то хронология привела к чему-то куда более приятному для созерцания, чем италокитайские поделки. Дамы и Господа, разрешите представить вам творение от его высочества АвтоАрта!

4. Alfa Romeo 1750 GT Veloce (1967 г.). AutoArt, 1:18

 

Я надеюсь, что пропущенные в хронологии модели от АА 1957, 1963, 1965 и 1966 годов тоже будут (пусть и позже)

А еще есть модель 1954 года от Уник Репликас

и 1951 от Эксото ;)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18

 

Одна из жемчужин коллекции. Не побоюсь этого слова. И, без сомнения, самая любимая модель.

 

post-8982-0-09425600-1347811050_thumb.jpgpost-8982-0-67413300-1347811051_thumb.jpg

 

Монреаль приковывает и завораживает своей какой-то абсолютно магической аурой. Когда возле тябя заводят это чудо итальянского автопрома - что-то булькает прямо внутри, синхронно с его 8-циллиндровым двигателем. Причем это не многолитровый монстр - всего 2.6 литра, но 200 лошадей. Кому интересно - покурите интернет на предмет того, с кем это на уровне было в те времена. Он воспринимается как законченный акт творения совершенства, он совершеннейше сюрреалистичен вживую (да, были и более нереальные автомобили - но сколько таких пошло в серию?), вокруг него можно ходить кругами полчаса, еле дотрагиваясь пальцами

 

post-8982-0-57523700-1347811042_thumb.jpg

 

Ох, и нескоро придут времена, когдя можно будет прикупит настоящий. Так что пока довольствуюсь АвтоАртовским вариантом - и вполне удовлетворительно довольствуюсь:

 

post-8982-0-37383600-1347811035_thumb.jpgpost-8982-0-98433800-1347811036_thumb.jpgpost-8982-0-53888700-1347811040_thumb.jpg

 

Опускаются даже решетки на фарах. К слову, с опущенными у него весьма гюпий вид:)))

 

post-8982-0-77709700-1347811045_thumb.jpgpost-8982-0-21252600-1347811048_thumb.jpg

 

 

 

 

А теперь - идеологическая преемница:

 

post-8982-0-61889400-1347811032_thumb.jpg

 

За 40 лет машины изрядно потолстели, мдя.

 

И да, для закрепления пройденного материала - пара фотографий прототипа:

 

post-8982-0-15941400-1347891016_thumb.jpg

 

Фотографировали с женой на праздновании столетия Альфы в Милане. Было слегка тесновато, так что не обессудьте, что на картинках машинам тесно.

post-8982-0-56908000-1347891044_thumb.jpg

Edited by denny_dev
  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites

5. Alfa Romeo Montreal (1970) - AutoArt, 1:18

 

Одна из жемчужин коллекции. Не побоюсь этого слова. И, без сомнения, самая любимая модель.

 

post-8982-0-09425600-1347811050_thumb.jpgpost-8982-0-67413300-1347811051_thumb.jpg

 

Монреаль приковывает и завораживает своей какой-то абсолютно магической аурой. Когда возле тябя заводят это чудо итальянского автопрома - что-то булькает прямо внутри, синхронно с его 8-циллиндровым двигателем. Причем это не многолитровый монстр - всего 2.6 литра, но 200 лошадей. Кому интересно - покурите интернет на предмет того, с кем это на уровне было в те времена. Он воспринимается как законченный акт творения совершенства, он совершеннейше сюрреалистичен вживую (да, были и более нереальные автомобили - но сколько таких пошло в серию?), вокруг него можно ходить кругами полчаса, еле дотрагиваясь пальцами

 

post-8982-0-57523700-1347811042_thumb.jpg

 

Ох, и нескоро придут времена, когдя можно будет прикупит настоящий. Так что пока довольствуюсь АвтоАртовским вариантом - и вполне удовлетворительно довольствуюсь:

 

post-8982-0-37383600-1347811035_thumb.jpgpost-8982-0-98433800-1347811036_thumb.jpgpost-8982-0-53888700-1347811040_thumb.jpg

 

Опускаются даже решетки на фарах. К слову, с опущенными у него весьма гюпий вид:)))

 

post-8982-0-77709700-1347811045_thumb.jpgpost-8982-0-21252600-1347811048_thumb.jpg

 

 

 

 

А теперь - идеологическая преемница:

 

post-8982-0-61889400-1347811032_thumb.jpg

 

За 40 лет машины изрядно потолстели, мдя.

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: просто без слов
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Замечательные модели! :thumbsup:

 

Я надеюсь, что пропущенные в хронологии модели от АА 1957, 1963, 1965 и 1966 годов тоже будут (пусть и позже)

А еще есть модель 1954 года от Уник Репликас

и 1951 от Эксото ;)

Пока, к сажалению, дырок в коллекции много, а денег, как водится, мало :happy:Есть еще масса вкусностей от АА, Миничампса, и прочих сволочей, которые не дают мне спокойно спать. Вот тот же АА совсем недавно представил для предзаказа Tipo 33/2 Stradale, а Миничампс рожает в муках 8С 2900 B Lungo :hitri: ... Но меня жена из дома выгонит :mad:

Так что дырки будут со временем затыкаться. Но пока - что есть, то есть. :alco:

 

Кстати, про 1954 от Уник репликас и 1951 от Эксото - можно чуть подробнее? Спасибо)

 

 

Link to post
Share on other sites

Brabham Parmalat BT46 Alfa Romeo (1978) - Bburago, 1:14

 

post-8982-0-29382200-1347812819_thumb.jpg

 

Автомобиль — участник сезона 78 года. Собственно, как я понимаю, это модификация BT46B, BT46C отличалась здоровенным вентилятором сзади, за что ее прозвали "пылесосом". Модификация "С" участвовала всего в одной гонке, которую, собственно, и выиграл Лауда, управлявший ей. По словам последнего, это была самая легкая победа из всех, какие только можно было вообразить.

Официально, вентилятор сзади должен был улучшать охлаждение двигателя — 12-циллиндровый 3-литровый оппозит AR был довольно мощным (520 л.с.), но тежелым, широким и сложноохлаждаемым. На деле же этот пропеллер занимался тем, что высасывал из-под днища машины воздух, создавая очень высокую прижимную силу. После гонки из-за протестов соперников пропеллер запретили, однако результаты гонки оставили в силе. Доезжали сезон на модификации "B", что как раз и представлена на иллюстрациях. К слову, модели "B" тоже удалась одна победа.

Пара слов о модели. Детализация — ббураго, но есть нюансы. Масштаб — 1:14, опять не совсем мой вариант. Однако, слегка раритет, или даже антиквариат:) — модель родом из 80-х, кажется. Слегка побитая жизнью (покоцанное дно, отломанное заднее антикрыло - но, пофиксил, как мог).

 

 

А теперь, собственно, картинки:

Общий вид:

 

post-8982-0-85124900-1347812833_thumb.jpg

 

Колеса. С читаемыми размерами и наименованием производителя. Соответственно, передние:

 

post-8982-0-13074300-1347812821_thumb.jpg

 

и задние:

 

post-8982-0-10776800-1347812823_thumb.jpg

 

Что характерно, центральная гайка — это реально гайка крепления колеса. Более того, в комплекте с моделью шел ключ для ее откручивания — но кто-то из предыдущих владельцев этот ключ протерял. В принципе, ничего там особо интересного. Нечто отдаленно напоминающее дисковые (1-дисковые, что характерно — уж не знаю, как там было на оригинале) тормоза — спереди, и просто ничего интересного — сзади. Тормоза задние буду видны ниже.

Радиаторы в переднем крыле — не знаю, на какой картинке лучше видны

 

post-8982-0-65601900-1347812825_thumb.jpgpost-8982-0-91115800-1347812837_thumb.jpg

 

Два слова о руле: на конце рулевого вала — шестеренка, на рулевой рейке — зубчики. Не то, что эти крюкообразные палки, прикольно. Причем рейка — железная.

Вид сверху:

 

post-8982-0-16925300-1347812830_thumb.jpg

 

Если присмотреться, то сзади как раз видны многодисковые задние тормозилки, вынесенные к главной передаче. От так от. Как на 75-й:) Или у 75-й — как тут. Заднее антикрыло — вам не кажется, действительно кривое. Отломано не мной, я очень-очень старался приклеить ровно. Почти получилось — ну, в коробке не видно. Отрывать не дам!

Вид снизу.

 

post-8982-0-70143200-1347812831_thumb.jpg

 

Собсна, боксер Альфа Ромео, выхлопная система, и покоцанное (все в трещинах) дно. Тоже старательно вклеил выломанные кусочки.

Ну, и так, напоследок:

 

post-8982-0-58200500-1347812842_thumb.jpg

post-8982-0-38479800-1347812828_thumb.jpg

Edited by denny_dev
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Пока, к сажалению, дырок в коллекции много, а денег, как водится, мало :happy:Есть еще масса вкусностей от АА, Миничампса, и прочих сволочей, которые не дают мне спокойно спать. Вот тот же АА совсем недавно представил для предзаказа Tipo 33/2 Stradale, а Миничампс рожает в муках 8С 2900 B Lungo :hitri: ... Но меня жена из дома выгонит :mad:

Так что дырки будут со временем затыкаться. Но пока - что есть, то есть. :alco:

 

Кстати, про 1954 от Уник репликас и 1951 от Эксото - можно чуть подробнее? Спасибо)

 

Уник:

Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954:

доступна на Моделиссимо, 40 евро за красный и 50 евро за белый

 

post-6868-0-39919300-1347814959_thumb.jpg post-6868-0-21476300-1347814960_thumb.jpg post-6868-0-01472100-1347814957_thumb.jpg post-6868-0-63249100-1347814958_thumb.jpg

 

Exoto

Alfa Romeo 159 1951 год

почитать и посмотреть

есть много вариантов, если повезет, можно взять за 600+ $$, дорого, но она стОит каждого цента, говорю как бывший владелец. :smile:

 

BT46B - предмет моего вожделения еще в те давние времена, когда коллекционеры не слыхали слова Миничампс :))

Очень жаль, что кроме нее в 18 ничего более нет... одна из причин моего перехода на 43, кстати.

Edited by Снусмумрик
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...