Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни - спасибо огромное за внимание hfive.gif

И всё таки мне захотелось раскрыть тему 275-ых несколько глубже и подробней. Ведь в написанной краткой исторической справке практически не раскрыты внешние отличия этих трёх кузовов, но они же имеют место быть.

Напомню - речь идёт о 275 GTB Serie I (Musetto Corto), 275 GTB Serie II (Musetto Lungo) и 275 GTB/4. Также повторюсь, что если между первой и второй внешняя разница очевидна, то между второй и третьей разница малозаметна.

В этой теме, в разные моменты я показал все три модели, вот ссылочки для тех, кто пропустил:

1964 - 275 GTB (Short Nose)

1966 - 275 GTB (Long Nose), s/n 08359

1966 - 275 GTB/4

 

В сегодняшнем сравнении модели будут представлены в хронологическом порядке и в разных окрасах - красная (коротконосая), зелёная (длинноносая) и синяя (275 GTB/4). hitri.gif Ракурсы подобрал специально, чтобы было наиболее понятно о чём речь.

Итак...

 

1. В первой тройке фотографий стоит обратить внимание на форму капота. Как видно, у всех трёх машин она разная. На первой модели капот имеет широкий малозаметный выступ. На второй этого выступа нет вообще. Зато на третьей этот выступ узкий и наиболее ярко выражен. Именно ярко выраженный выступ и является той самой, практически единственной внешней изюминкой, благодаря которой и можно отличить 275 GTB/4 от остальных моделей. Именно у этой машины под капотом стоял новый двигатель с четырьмя распредвалами. Второй момент, на который стоит обратить внимание - это величина передних хромированных угловых бамперов. У коротконосой версии они намного короче и имеют отличное от других двух модификаций расположение - подходят под решётку радиатора, а не на неё.

post-8190-0-22311700-1488482911_thumb.png post-8190-0-74976800-1488482917_thumb.jpg post-8190-0-57992200-1488482922_thumb.jpg

 

 

2. На следующей тройке фотографий стоит обратить внимание на расположение надписи "Ferrari". Мы также видим три разных варианта.

post-8190-0-79412200-1488482931_thumb.png post-8190-0-37202200-1488482938_thumb.jpg post-8190-0-16006900-1488482943_thumb.jpg

 

3. Далее следуют отличия первой версии от двух остальных. Прежде всего это наличие переднего стабилизатора. На первой версии его нет. Пропуская форму носовой части кузова, остановимся на расположении подфарников. На первой версии они находятся строго по центру снизу основного головного света. На остальных двух смещены вовнутрь. Если на второй и третьей модификации решётка радиатора имеет форму более "улыбчивую", то на первой она явно с "оскалом" или "злая".

post-8190-0-81636300-1488482949_thumb.png post-8190-0-76532500-1488482957_thumb.jpg post-8190-0-80271900-1488482961_thumb.jpg

 

 

4. Помимо вышесказанного о надписи "Ferrari", обратите внимание на размер заднего стекла. На первой версии оно явно меньше.

post-8190-0-68094500-1488482969_thumb.png post-8190-0-35599400-1488482978_thumb.jpg post-8190-0-99266500-1488482982_thumb.jpg

 

 

5. Ну и на сладкое - фотографии, по которым можно подтвердить увиденное и сказанное. Это касается и формы нсовой части кузова, и формы капота, и размер с расположением бамперов, и расположение подфарников

post-8190-0-89384700-1488482990_thumb.png post-8190-0-78161200-1488482998_thumb.jpg post-8190-0-00884000-1488483003_thumb.jpg

 

 

Вот как-то так prost.gif Надеюсь было интересно...

Опубликовано:

Круто! thumbsup.gif

И действительно нтересно.

Уважуха!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наконец-то добрался до этой интереснейшей темы, чтобы спокойно насладиться потрясающими обзорами! Валера, ты большой молодец! :clap: :clap: :clap:

По моделям особо ничего говорить не буду - они восхитительны! :alco:

 

Пару слов о 275-х. Еще одним хорошим признаком, помогающим различить машины разных серий, являются петли крышки багажника: у коротконосой они скрытые, у длинноносой они снаружи кузова))

Опубликовано: (изменено)

Спасибо парни за интерес к теме hfive.gif

Готова к показу очередная икона стиля, осталось чуток букв сложить hitri.gif

 

post-8190-0-16804000-1489607708_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #6/2017

 

Ох... только ленивый не знает данного прототипа.

Лично мне ничего нового не придумывается - ни про машину, ни про производителя. Сначала думал сделать сравнение с Элитом. Потом передумал. Передумал потому, что нельзя их сравнивать, так как Элит по-своему чертовски хорош !!! ББР в свою очередь чертовски точны и аккуратны. Менять одно на другое ? Даже не знаю, наверное не стОит. Держать рядом обе ?... Да тоже не стОит. Оставлю ли я у себя в коллекции Элит ? Скорее нет, не вижу смысла.

Поэтому сегодня никаких плюсов и никаких минусов, просто посмотреть hitri.gifhitri.gifhitri.gif

 

GTO (288), 1984 (BBR, limited 32/36)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-16273600-1489609745_thumb.jpg post-8190-0-09086600-1489609779_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:
clap.gif Не представлял себе до этого времени GTO в других цветах кроме красного и желтого. Совсем редкость белый и черный, но в этом цвете он выглядит фантастически круто. Валера, мои поздравления!!!

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...