Перейти к публикации

Коллекция Ferrari


VR65
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Модель #6/2019

 

Одним из самых уникальных концептов, вышедших из студии Pininfarina в 1980-х, был Ferrari Pinin. Разработанный, чтобы отпраздновать 50-летие Pininfarina и названный в честь основателя компании Батиста "Пинин" Фарина (Battista 'Pinin' Farina), первый в мире седан от Ferrari дебютировал на Туринском автосалоне в Италии в 1980 году.

Концепт был разработан Диего Оттина (Diego Ottina) под руководством Леонардо Фиораванти (Leonardo Fioravanti), человека ответственного за проекты Dino, Daytona, P5 и другие модели Ferrari.

Футуристический дизайн и минималистский стиль прослеживается и в салоне. Уже в то время Pininfarina оборудовала седан массивом электроники, управляющей множественными функциями комфорта для пассажиров.

Хотя концепт был хорошо воспринят публикой, Ferrari так никогда и не запустил Pinin в производство.

После презентации в Турине, четырех-дверный Ferrari продолжил участие в различных автошоу вплоть до 1991 года, после чего был поставлен на хранение. Позже концепт обрел хозяина в лице Жака Сватерса - главы бельгийской гоночной команды Ecurie Francorchamps и личного друга Энцо Феррари. В 2008 году Сватерс продал концепт нынешнему владельцу.

 

Pinin, 1980 (BBR, limited 97/300, resin)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-48155100-1553410413_thumb.jpg post-8190-0-71723900-1553410427_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда нравилась эта машина, очень красивая!

Простые, лаконичные линиии, минимум декора, вроде ничего особенного, но цепляет - стильная, элегантная штучка, чувствуется порода! Жаль, что проект не получил дальнейшего развития.

Про модель и сказать нечего, BBR традиционно на уровне. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВПЕЧАТЛЯЕТ... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Чрезвычайно интересное авто!

 

И модель, я бы сказал, воспринимается ни как другие модели, даже ББР, отличается от своих собратьев.

 

Я так попробую сформулировать своё восприятие:

 

Есть в ней нечто макетно-выставочно-ностальгическое, как будто увидел в детстве за стеклом на ВДНХ...

 

В общем, поздравляю! :hfive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будто у дизайнеров макет подрезали)))) очень не попсовый прототип :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте давно видел, не грех и здесь освежить! И еще раз поздравить с отличной моделью!

 

 

P.S. Помню этот концепт еще по детству - запал он мне в душу по публикации в "За рулем" (журнал был тогда крайне дефицитен, но матушка моя, царствие ей небесное, будучи ответственной за подписку на московской фабрике ГОЗНАК, завсегда выискивала возможность эту подписку оформить). Особенно интересна была конструкция фар с замысловатым названием "мультипараболические" (которые, сейчас, именуются "гомофокальные"). Озадачился я поиском той заметки и нашел-таки! Рубрика, разумеется - "В мире моторов", журнал от августа 1981-го.dur_486.gif

 

post-6021-0-64536800-1553432240_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне матушка в 80-е целую коллекцию Журналов "За Рулем",пачки 3 наверное принесла откуда то,а мы с братом на Машинки все изрезали.Детьми тогда были.Сейчас очень жалею.Очень нравилась рубрика Советы бывалых.Благо все журналы прочитать тогда успел чем все попортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта интересная и сложная часть "безстоечных" стёкол, у ББР не очень то удалась. Ну, по крайней мере впечатление такое. У оригинала эти линии очень "чистые".

post-8847-0-07702500-1553472598_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда нравилась эта машина, очень красивая!

Простые, лаконичные линиии, минимум декора, вроде ничего особенного, но цепляет - стильная, элегантная штучка, чувствуется порода! Жаль, что проект не получил дальнейшего развития.

Про модель и сказать нечего, BBR традиционно на уровне. :thumbsup:

Спасибо Саш hfive.gif

Ребята из Пининфарина точно знают своё дело на все 100% thumbsup.gif

ВПЕЧАТЛЯЕТ... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Чрезвычайно интересное авто!

 

И модель, я бы сказал, воспринимается ни как другие модели, даже ББР, отличается от своих собратьев.

 

Я так попробую сформулировать своё восприятие:

 

Есть в ней нечто макетно-выставочно-ностальгическое, как будто увидел в детстве за стеклом на ВДНХ...

 

В общем, поздравляю! :hfive:

Спасибо Игорь hfive.gif Полностью разделяю мнение dur_486.gif

будто у дизайнеров макет подрезали)))) очень не попсовый прототип :thumbsup:

Спасибо Серёж hfive.gif

На сайте давно видел, не грех и здесь освежить! И еще раз поздравить с отличной моделью!

 

 

P.S. Помню этот концепт еще по детству - запал он мне в душу по публикации в "За рулем" (журнал был тогда крайне дефицитен, но матушка моя, царствие ей небесное, будучи ответственной за подписку на московской фабрике ГОЗНАК, завсегда выискивала возможность эту подписку оформить). Особенно интересна была конструкция фар с замысловатым названием "мультипараболические" (которые, сейчас, именуются "гомофокальные"). Озадачился я поиском той заметки и нашел-таки! Рубрика, разумеется - "В мире моторов", журнал от августа 1981-го.dur_486.gif

 

 

Спасибо брат hfive.gif Заметка тоже очень кстати пришлась ! Улыбнула последняя фраза про макет thumbsup.gif

Мне матушка в 80-е целую коллекцию Журналов "За Рулем",пачки 3 наверное принесла откуда то,а мы с братом на Машинки все изрезали.Детьми тогда были.Сейчас очень жалею.Очень нравилась рубрика Советы бывалых.Благо все журналы прочитать тогда успел чем все попортить.

 

Тоже сильно помню, как отец каждый год на заводе подписку выбивал. Ну а я почитывал wink.gif

Вот эта интересная и сложная часть "безстоечных" стёкол, у ББР не очень то удалась. Ну, по крайней мере впечатление такое. У оригинала эти линии очень "чистые".

 

Дим, ключевое слово сложная... Может поэтому на все 100 и не получилось cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К посту Димы насчет остекления - быбыэровцам надо было не блистерную пленку использовать, а твердый пластик. Сделали ли бы тонкую расшивку и был бы шик!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этот седан всегда нравился. Наверное, стоило его выпустить небольшим тиражом — был бы шикарный конкурент Лагонде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К посту Димы насчет остекления - быбыэровцам надо было не блистерную пленку использовать, а твердый пластик. Сделали ли бы тонкую расшивку и был бы шик!

Как один из вариантов вполне мог бы подойти thumbsup.gif

 

Мне этот седан всегда нравился. Наверное, стоило его выпустить небольшим тиражом — был бы шикарный конкурент Лагонде.

Спасибо Женя hfive.gif Конечно зря они не выпустили даже небольшой тираж dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К посту Димы насчет остекления - быбыэровцам надо было не блистерную пленку использовать, а твердый пластик. Сделали ли бы тонкую расшивку и был бы шик!

Вот отличная идея.

Тем более, он не был бы подвержен, как блистерная плёнка перенапряжению на сгибах, что может показать себя с не лучшей стороны в будущем на модели. А "стёкла" притемнённые делает Алмост на Майбахах, а на смоляных моделях делает, как на дайкасте боковые "стёкла" из отформованного акрила, на дверях Frontiart на Koenigsegg Regera Open 1/18 и скажем на Porsche 911 Carrera 4S Targa 991 1:18 GT Spirit из отформованного акрила стоит заднее, большое, гнутое "стекло". Так, что им не надо было "изобретать велосипед", а просто воспользоваться существующими наработками. Другое дело, что может они эту модель считают нишевой и неважной для своего "лица" и поэтому сделали по принципу, "лишь бы было".

Так, что сделай им "втык-предложение" от опытного коллекционера, коим ты и являешься, за плечами которого стоит целое собрание дружески и серьёзно настроенных на поддержку соратников. (Шутка.) smile.gif

post-8847-0-52433300-1553553332_thumb.jpg

post-8847-0-52798800-1553553343_thumb.jpg

post-8847-0-42113400-1553553453_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо брат hfive.gif Заметка тоже очень кстати пришлась ! Улыбнула последняя фраза про макет

 

Валера поздравляю, очень красивая и значимая новинка в коллекции. А почему тебя фраза про макет удивила, там как раз все верно было написано, на салоне был именно полномасштабный неходовой макет, а сам автомобиль впервые поехал самостоятельно только в 2010 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель #6/2019

 

Одним из самых уникальных концептов, вышедших из студии Pininfarina в 1980-х, был Ferrari Pinin. ...

 

Pinin, 1980 (BBR, limited 97/300, resin)

 

Очень интересная модель, никогда не видел раньше этого прототипа clap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера поздравляю, очень красивая и значимая новинка в коллекции. А почему тебя фраза про макет удивила, там как раз все верно было написано, на салоне был именно полномасштабный неходовой макет, а сам автомобиль впервые поехал самостоятельно только в 2010 году.

То, что он поехал сам в 2010-ом, это да. Просто слово "макет" несколько улыбнуло. Может быть лучше подошло бы "шоу-кар" ? Но это всего лишь игра слов. hfive.gif

Очень интересная модель, никогда не видел раньше этого прототипа clap.gif

Спасибо Олеж hfive.gif Для меня тот редкий сучай, когда самой модели пришлось ждать 2,5 года после предоплаты wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Просто слово "макет" несколько улыбнуло. Может быть лучше подошло бы "шоу-кар" ? Но это всего лишь игра слов. hfive.gif

 

Брат, это ж "западное словечко"!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат, это ж "западное словечко"!

Наверное ты прав. В те года язык вроде почище был wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Олеж hfive.gif Для меня тот редкий сучай, когда самой модели пришлось ждать 2,5 года после предоплаты wink.gif

 

Вот это неслабо!

 

Тем ценнее!

 

 

Поздравляю!prost.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это неслабо!

 

Тем ценнее!

 

 

Поздравляю!prost.gif

Да Гриш, бывают такие задержки. Благо они редко происходят hfive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...