VR65 Опубликовано: 24 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) Модель #6/2019 Одним из самых уникальных концептов, вышедших из студии Pininfarina в 1980-х, был Ferrari Pinin. Разработанный, чтобы отпраздновать 50-летие Pininfarina и названный в честь основателя компании Батиста "Пинин" Фарина (Battista 'Pinin' Farina), первый в мире седан от Ferrari дебютировал на Туринском автосалоне в Италии в 1980 году.Концепт был разработан Диего Оттина (Diego Ottina) под руководством Леонардо Фиораванти (Leonardo Fioravanti), человека ответственного за проекты Dino, Daytona, P5 и другие модели Ferrari.Футуристический дизайн и минималистский стиль прослеживается и в салоне. Уже в то время Pininfarina оборудовала седан массивом электроники, управляющей множественными функциями комфорта для пассажиров.Хотя концепт был хорошо воспринят публикой, Ferrari так никогда и не запустил Pinin в производство.После презентации в Турине, четырех-дверный Ferrari продолжил участие в различных автошоу вплоть до 1991 года, после чего был поставлен на хранение. Позже концепт обрел хозяина в лице Жака Сватерса - главы бельгийской гоночной команды Ecurie Francorchamps и личного друга Энцо Феррари. В 2008 году Сватерс продал концепт нынешнему владельцу. Pinin, 1980 (BBR, limited 97/300, resin) Полный фотосет... Изменено 26 сентября 2020 пользователем VR65 18 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Всегда нравилась эта машина, очень красивая!Простые, лаконичные линиии, минимум декора, вроде ничего особенного, но цепляет - стильная, элегантная штучка, чувствуется порода! Жаль, что проект не получил дальнейшего развития. Про модель и сказать нечего, BBR традиционно на уровне. 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oldtimer43 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 ВПЕЧАТЛЯЕТ... :thumbsup: Чрезвычайно интересное авто! И модель, я бы сказал, воспринимается ни как другие модели, даже ББР, отличается от своих собратьев. Я так попробую сформулировать своё восприятие: Есть в ней нечто макетно-выставочно-ностальгическое, как будто увидел в детстве за стеклом на ВДНХ... В общем, поздравляю! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KiLy@ Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 будто у дизайнеров макет подрезали)))) очень не попсовый прототип 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) На сайте давно видел, не грех и здесь освежить! И еще раз поздравить с отличной моделью! P.S. Помню этот концепт еще по детству - запал он мне в душу по публикации в "За рулем" (журнал был тогда крайне дефицитен, но матушка моя, царствие ей небесное, будучи ответственной за подписку на московской фабрике ГОЗНАК, завсегда выискивала возможность эту подписку оформить). Особенно интересна была конструкция фар с замысловатым названием "мультипараболические" (которые, сейчас, именуются "гомофокальные"). Озадачился я поиском той заметки и нашел-таки! Рубрика, разумеется - "В мире моторов", журнал от августа 1981-го. Изменено 24 марта 2019 пользователем Alfanero 5 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fima76 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Мне матушка в 80-е целую коллекцию Журналов "За Рулем",пачки 3 наверное принесла откуда то,а мы с братом на Машинки все изрезали.Детьми тогда были.Сейчас очень жалею.Очень нравилась рубрика Советы бывалых.Благо все журналы прочитать тогда успел чем все попортить. 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mc Do Опубликовано: 25 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Вот эта интересная и сложная часть "безстоечных" стёкол, у ББР не очень то удалась. Ну, по крайней мере впечатление такое. У оригинала эти линии очень "чистые". 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Всегда нравилась эта машина, очень красивая!Простые, лаконичные линиии, минимум декора, вроде ничего особенного, но цепляет - стильная, элегантная штучка, чувствуется порода! Жаль, что проект не получил дальнейшего развития. Про модель и сказать нечего, BBR традиционно на уровне. Спасибо Саш Ребята из Пининфарина точно знают своё дело на все 100% ВПЕЧАТЛЯЕТ... :thumbsup: Чрезвычайно интересное авто! И модель, я бы сказал, воспринимается ни как другие модели, даже ББР, отличается от своих собратьев. Я так попробую сформулировать своё восприятие: Есть в ней нечто макетно-выставочно-ностальгическое, как будто увидел в детстве за стеклом на ВДНХ... В общем, поздравляю! Спасибо Игорь Полностью разделяю мнение будто у дизайнеров макет подрезали)))) очень не попсовый прототип Спасибо Серёж На сайте давно видел, не грех и здесь освежить! И еще раз поздравить с отличной моделью! P.S. Помню этот концепт еще по детству - запал он мне в душу по публикации в "За рулем" (журнал был тогда крайне дефицитен, но матушка моя, царствие ей небесное, будучи ответственной за подписку на московской фабрике ГОЗНАК, завсегда выискивала возможность эту подписку оформить). Особенно интересна была конструкция фар с замысловатым названием "мультипараболические" (которые, сейчас, именуются "гомофокальные"). Озадачился я поиском той заметки и нашел-таки! Рубрика, разумеется - "В мире моторов", журнал от августа 1981-го. Спасибо брат Заметка тоже очень кстати пришлась ! Улыбнула последняя фраза про макет Мне матушка в 80-е целую коллекцию Журналов "За Рулем",пачки 3 наверное принесла откуда то,а мы с братом на Машинки все изрезали.Детьми тогда были.Сейчас очень жалею.Очень нравилась рубрика Советы бывалых.Благо все журналы прочитать тогда успел чем все попортить. Тоже сильно помню, как отец каждый год на заводе подписку выбивал. Ну а я почитывал Вот эта интересная и сложная часть "безстоечных" стёкол, у ББР не очень то удалась. Ну, по крайней мере впечатление такое. У оригинала эти линии очень "чистые". Дим, ключевое слово сложная... Может поэтому на все 100 и не получилось Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 25 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 К посту Димы насчет остекления - быбыэровцам надо было не блистерную пленку использовать, а твердый пластик. Сделали ли бы тонкую расшивку и был бы шик! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOHTEUHEP Опубликовано: 25 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Мне этот седан всегда нравился. Наверное, стоило его выпустить небольшим тиражом — был бы шикарный конкурент Лагонде. 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 К посту Димы насчет остекления - быбыэровцам надо было не блистерную пленку использовать, а твердый пластик. Сделали ли бы тонкую расшивку и был бы шик!Как один из вариантов вполне мог бы подойти Мне этот седан всегда нравился. Наверное, стоило его выпустить небольшим тиражом — был бы шикарный конкурент Лагонде.Спасибо Женя Конечно зря они не выпустили даже небольшой тираж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mc Do Опубликовано: 25 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 К посту Димы насчет остекления - быбыэровцам надо было не блистерную пленку использовать, а твердый пластик. Сделали ли бы тонкую расшивку и был бы шик!Вот отличная идея.Тем более, он не был бы подвержен, как блистерная плёнка перенапряжению на сгибах, что может показать себя с не лучшей стороны в будущем на модели. А "стёкла" притемнённые делает Алмост на Майбахах, а на смоляных моделях делает, как на дайкасте боковые "стёкла" из отформованного акрила, на дверях Frontiart на Koenigsegg Regera Open 1/18 и скажем на Porsche 911 Carrera 4S Targa 991 1:18 GT Spirit из отформованного акрила стоит заднее, большое, гнутое "стекло". Так, что им не надо было "изобретать велосипед", а просто воспользоваться существующими наработками. Другое дело, что может они эту модель считают нишевой и неважной для своего "лица" и поэтому сделали по принципу, "лишь бы было".Так, что сделай им "втык-предложение" от опытного коллекционера, коим ты и являешься, за плечами которого стоит целое собрание дружески и серьёзно настроенных на поддержку соратников. (Шутка.) 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vadimmerc1-18 Опубликовано: 26 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Спасибо брат Заметка тоже очень кстати пришлась ! Улыбнула последняя фраза про макет Валера поздравляю, очень красивая и значимая новинка в коллекции. А почему тебя фраза про макет удивила, там как раз все верно было написано, на салоне был именно полномасштабный неходовой макет, а сам автомобиль впервые поехал самостоятельно только в 2010 году. 1 Цитата Список моих моделей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полковник Опубликовано: 26 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Модель #6/2019 Одним из самых уникальных концептов, вышедших из студии Pininfarina в 1980-х, был Ferrari Pinin. ... Pinin, 1980 (BBR, limited 97/300, resin) Очень интересная модель, никогда не видел раньше этого прототипа 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Валера поздравляю, очень красивая и значимая новинка в коллекции. А почему тебя фраза про макет удивила, там как раз все верно было написано, на салоне был именно полномасштабный неходовой макет, а сам автомобиль впервые поехал самостоятельно только в 2010 году.То, что он поехал сам в 2010-ом, это да. Просто слово "макет" несколько улыбнуло. Может быть лучше подошло бы "шоу-кар" ? Но это всего лишь игра слов. Очень интересная модель, никогда не видел раньше этого прототипа Спасибо Олеж Для меня тот редкий сучай, когда самой модели пришлось ждать 2,5 года после предоплаты Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 26 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 ...Просто слово "макет" несколько улыбнуло. Может быть лучше подошло бы "шоу-кар" ? Но это всего лишь игра слов. Брат, это ж "западное словечко"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Брат, это ж "западное словечко"!Наверное ты прав. В те года язык вроде почище был 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big GreG Опубликовано: 28 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Спасибо Олеж Для меня тот редкий сучай, когда самой модели пришлось ждать 2,5 года после предоплаты Вот это неслабо! Тем ценнее! Поздравляю! 1 Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 Вот это неслабо! Тем ценнее! Поздравляю!Да Гриш, бывают такие задержки. Благо они редко происходят Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 30 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 Небольшой винтажный анонс Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.