VR65 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 а мне кажется что обзор несколько необъективен, да что-то у ББР лучше что-то лучше у МР, но не критично,тем более все же у МР простой спайдер,у ББР вроде специале (как я понял), соответственно при сравнении одной детали и указании огрехов...огрехи вклеек и т.п. - огрехи при сборке, тут уж увы какая модель в руки попалась, у меня в свое время что от МР полный отстой "по мелочам" был что и ББР попадались...имхо.Этому посту без малого год и три месяца. Согласен, сравнение не было на 100% объективным в силу неодинаковых моделей. Но всему своё время.Признаюсь, готовлю хорошее сравнение одинаковых моделей, причём одинаковых во всём, кроме производителя. Волей случая познакомился с одним коллекционером, который предоставил мне пачку детальных фоток своей модели. Я в свою очередь достал свою, сделал примерно тот же ракурс и вуаля !!!Уже скоро продолжение баттла MR vs BBR этоточночтотобудет 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Итак на повестке дня одно довольно занимательное сравнение двух топовых производителей масштабных моделей - MR Collection Models и BBR. В основе была использована модель LaFerrari Aperta в 18-ом масштабе. Просматривая модель, старался абстрагироваться от собственных предпочтений и смотреть на мелочи прямым трезвым взглядом. Верхняя часть пар - MR Collection, нижняя часть пар - BBR.Хочу сразу выразить благодарность The Model Car Critic за любезно предоставленные фото модели от MR Collection Models.https://themodelcarcritic.comhttps://www.facebook.com/themodelcarcritic/@themodelcarcritic Итак начнём: Прежде всего обратим внимание на исполнение передней и боковых эмблем на кузове автомобиля. Безоговорочный лидер в данном месте конечно MR, эмблемы которого выполнены объективно лучше. По исполнению создается впечатление реальных металлических элементов с хорошей рельефной прорисовкой. При желании конечно можно придраться к избыточным следам клея, видным при макросъёмке, но, поверьте, простым взглядом вы их не заметите. Я бы сказал, что это одно из лучших исполнений логотипа, которое я когда либо видел. У BBR всё тоже неплохо, но проще. 3D форма скорей похожа на каплю воды и никакого рельефа не видно. Равно как и нечитаема надпись на носовой части кузова. Несколько разочаровали юбилейные значки перед задними колёсами. И дело даже не в том, что они плохо выглядят. Просто глядя на настоящий автомобиль видно, что они настоящие металлические и блестящие. В случае с масштабными моделями мы скорей имеем дело с наклейками или декалями, так как на фотографиях явно видна подложка. И это касается обоих производителей. Но разницу ведь надо найти и поэтому продолжу придираться дальше. По части читаемости отдам ка предпочтение BBR. У MR имеет место быть недорисовка цифр 7 и отсутствует полоска, подчёркивающая года юбилея (см. фото оргинала). Приятно удивил, выполненный из травлёнки, находящийся в нише и спрятанный от посторонних глаз, элемент разблокировки двери водителя. Вроде и мелочь, а приятно. Заметил, что само отверстие для ключа выполнено разной формы. Задняя эблема и надпись также выполнены из травлёнки. Но сам Гарцующий жеребец у MR имеет плоскую форму, а у BBR в наличии рельеф, что более правдоподобно. Опять таки на макрофото видны следы клея. Но как я и говорил выше - это не критично и простым взглядом не видно. И ещё один момент. Крепления стекла на крышке капота у MR чёрного цвета (правильно), у BBR некрашенная травлёнка (неправильно). Наверное не найти человека, кому не нравились бы сквозные решётки и это факт. В данных моделях их просто навалом - передние воздухозаборники, выходные решётки за передними колёсами, задние решётки охлаждения гибридной силовой установки, боковые воздухозаборники, вентиляционные отверстия в области передней крышки и наконец вентиляционные полосы по бокам двигателя. К большому сожалению довести весь этот прекрасный "сквозняк" до идеала не удосужился ни один производитель. У каждого есть по паре мест, где они умудрились поставить глухие решётки. Причём в двух местах они даже не пересекаются, приняв разное решение по необходимости "сквозняка". Посмотрим, что происходит с головным светом. Заранее прошу извинить за неудачные фото, но, стараясь сделать ракурс, похожий на фото MR, мне не удалось избежать бликов. Поэтому в одном факте прошу поверить мне на слово. Светодиодные секции выполнены великолепно у каждого производителя. Для подтверждения прилагаю фото с другим ракурсом модели BBR. В остальном всё же разница есть. Обратите внимание на края фар. В номинации "аккуратность исполнения" BBR явно обошёл конкурента. Это также касается и омывателя фар, которого у MR просто нет. Форма обрамления основной лампы головного света правильней выполнена у BBR. С задним световым сегментом разница тоже налицо. Это касается и аккуратности исполнения и оформления самих фонарей. Как видим, BBR прорисовали светодиодные линии на красной секции. Колеса, шины и компоненты тормозной системы относятся к одному из важнейших факторов, которые очень сильно влияют на восприятие любой модели. И не важно к какому ценовому сегменту относится модель. Основным недостатком у обоих производителей является то, что на покрышках не отражен производитель. Хотя доподлинно известно, что на этой машине стоит резина Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади). И конечно это минус, что на таких дорогостоящих моделях эта деталь опущена. А в остальном... да всё совсем по-разному: от посадки колеса в колёсной арке, исполнения колёсного диска с соском подкачки, до исполнения тормозного диска. Судите сами. Изменено 16 января 2018 пользователем VR65 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Рассмотрим колёса в деталях. И что мы видим - BBR не сделали дырки в тормозных дисках и не сделали выемки вокруг колёсной гайки. На этом всё. В остальном явно лучше. И это - логотип жеребца, обработка колёсных дисков, форма тормозных суппортов, алюминиевый сосок подкачки колёс, посадка колеса в колёсной арке. Одним из основных изюмов любого суперкара бесспорно является карбон. И этого добра в данной модели достаточно много. Обрамление лобового стекла явное тому подтверждение. На данной фотографии хорошо виден эффект алькантары передней консоли. Также стоит обратить внимание, что корпус щитка приборной панели должен быть сделан из разных материалов. Исполнение боковых серкал в одном карбоне спорно. На фото оригинала очевидно, что материалы держатея и корпуса различны. Прекрасно смотрятся и другие элементы кузова с карбоном, красоту которого подчеркивает линия фирменного цвета Rosso Corsa. Много карбона в носовой части моеделей. Также богата этим область заднего диффузора. Единственное что пропустил MR - это датчики парковки, BBR их исполнили. Здорово сделаны элементы выхлопной системы. Но посмотрите насколько они разные - форма выхлопных труб, количество отверстий на них. Геометрически разно выполнен и диффузор. И снова на лицо элементы аккуратности исполнения. В глаза бросается форма нижней регулируемой пластины справа внизу. В очередной раз начинаю скучать по старому доброму дайкасту, когда взор опускается на моторный отсек. Но в данном случае двигатель виден вполне прилично. BBR явно профукали силовые оранжевые кабеля. А MR дабы не отставать - не поставили логотип на низ стекла крышки моторного отсека. Во всём остальном карбоно-буквенном выражении сплошная красота. В заключительной части этого сравнения посмотрим на некоторые элементы интерьера. На самом деле это область с довольно сложными по форме деталями. И если эффект алькантары у MR несколько грубоват, то поставив карбон на подрулевые лепестки переключения передач - это действительно круто. MR молодцы. Очень понравилось, как сделана обивка дверей. Это некий симбиоз карбона и алькантары. Опять таки можно обратить внимание на структуру материала. Ну и наконец сидушки. Логотип на подголовнике точно должен быть красного цвета, что благополучно исполнили MR, но используя наклейку. Эффект перфорированности спинок достоин уважения. Браво !!! BBR исполнил логотип на подголовнике теснением. А заодно и изобразил швы прострочки. Ремни безопасности с элементами регулировки и логотипами практически одинаковы. Ну вот в принципе и всё. Надеюсь, что для вынесения собственного мнения фотографий было достаточно. Изменено 16 января 2018 пользователем VR65 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Lucky_x7 Опубликовано: 16 января 2018 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Круто! Интересное сравнение;) Оба хороши со своими плюсами и минусами 2 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
VR65 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Парни, и ещё один малюсенький момент. В силу определённых причин я принял решение, поднапрягся и сделал худо-бедно, но собственный сайт коллекции. Причин несколько, но они весомы.Посему буду рад, если лица, кому это интересно, будут изредка заходить в гости. Новинки и обзоры на сайте появляются безусловно раньше. Система поиска работает. Можно также подписаться на обновления без какого либо риска Со временем сайт будет заполнен. На сегодня примерно 25% коллекции уже там, далее вопрос времени. Приоритет новинкам.http://www.vr65.eu/ru/index.html 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Да, создание своего сайта по монотематике,- это круто. И красиво. И наверное непросто. И приятно. И ко многому обязывает, если не лениться. Зато своё лицо на просторах интернета!Валера, скажу просто: Круто! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Ярослав Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Сравнение очень интересное!Сайт - красота! Дизайн интересный.Никак свой не обновлю... 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Fox Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Валера, отличный обзор! Сайт - в избранное! Респект! 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
YurISh Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Великолепный сайт! Все очень круто!!! Молодец!!!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Полковник Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Свой сайт - это большое дело! Сравнение посмотрел, очень интересно. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
fima76 Опубликовано: 17 января 2018 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Хорошие обзоры!И одна маленькая деталь которая склоняет мое предпочтение к ББР.Это логотип на заднем стекле.Меня эта мелочь цепляет очень сильно.Кстати я уже один из твоих подписчиков!))) 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 18 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Круто! Интересное сравнение;) Оба хороши со своими плюсами и минусами Согласен !!! В этой ситуации важнее для каждого расставить приоритеты, ну или отдать предпочтения тем или иным моментам. Хотя наверное правильным вердиктом будет целостное восприятие, основанное на тех же приоритетах Сам ржунемогу от такой формулировки Да, создание своего сайта по монотематике,- это круто. И красиво. И наверное непросто. И приятно. И ко многому обязывает, если не лениться. Зато своё лицо на просторах интернета!Валера, скажу просто: Круто! Дим, лениться я не собираюсь точно. По части "непросто" соглашусь. А тем более когда это сделано своими руками. Хотя отчасти и не без помощи друзей в том числе и с этого ресурса Сравнение очень интересное!Сайт - красота! Дизайн интересный.Никак свой не обновлю...Спасибо Ярослав !!! Не запускай сайт, ведь он жив, пока дышит, а дышит обновлениями Валера, отличный обзор! Сайт - в избранное! Респект!Спасибо Слава !!!Великолепный сайт! Все очень круто!!! Молодец!!!!! Спасибо Юра, стараюсь !Хорошие обзоры!И одна маленькая деталь которая склоняет мое предпочтение к ББР.Это логотип на заднем стекле.Меня эта мелочь цепляет очень сильно.Кстати я уже один из твоих подписчиков!))) Димыч, собрав в кучу все детали, я тоже склонился к ББР, они роднее А подписчик да, ты первый, факт. И радует, что уже не единственный. Я всё вижу теперь 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 26 января 2018 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Очень ентересно и познавательно! С удовольствием изучил нюансы каждой модели. Обе прекрасны - вроде бы паритет, но BBR как-то больше понравилась. 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 27 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 Очень ентересно и познавательно! С удовольствием изучил нюансы каждой модели. Обе прекрасны - вроде бы паритет, но BBR как-то больше понравилась.Спасибо Саша Скорей сыграло роль общее восприятие модели, у меня также Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Всем привет Признаюсь, я дождался... Модельку ждал ни много ни мало - 431 день, а точнее с 31 декабря 2016-го года. А с последнего показа прошло 268 дней, пауза слегка затянулась Для начала хотелось бы воскресить в памяти некоторые посты годичной давности, ведь именно от туда начинают расти корни происходящего : ...Жень, дружище, ну потерьпи чуток - будут в этом году дайкасты описуемые, а один дайкаст вот совсем...ммм "ни пером сказать, ни словом описать" ОБЕЩАЮ... веришь ?...Вот, брат, теряюсь в догадках - чего "эдакого", у тебя, в дайкасте, еще нет? Из "Фаберже", даже, 250GTO эсэмсишная присутствует, а что еще? Интрига, однако! ...Интрига действительно серьёзная, ведь я сам этого творения до сих пор не видел. Такой модели у меня нет. Да что у меня - с полной ответственностью заявляю, что такой нет ни у кого вообще сегодня. В обозримом будущем уверен, что их будет, но когда и сколько (будет мало) ? Who know... Намеренно использовал слово "такой", а не "этой"...Во закрутил Очень надеюсь, что к вечеру дойдут руки до основной подсказки в виде анонса Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 7 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Оооо, наконец-то! 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
КОМАНДИР Опубликовано: 7 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 А я уж думал, что эксклюзив давно уже приехал... 1 Цитата Vсем пиZдец
Alfanero Опубликовано: 7 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) Вначале написал, что за "отгадка". Но, поскольку интригу надо поддержать, название стер. Изменено 7 марта 2018 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 7 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) Оооо, наконец-то! Жень, я в ожидании наверно весь словарный запас перебрал, и даже не по одному кругу А я уж думал, что эксклюзив давно уже приехал...Серёг, да какой там давно, сегодня лишь и доехала Изменено 7 марта 2018 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 7 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Вначале написал, что за "отгадка". Но, поскольку интригу надо поддержать, название стер.Нет брат, не F12 TdF. Ты ведь именно про неё думал Она выйдет примерно в конце июня Вот фотка для подогрева Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.