Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересная модель, очень интересная! В коллекцию скорее всего купят истинные ценители Феррари, ну и любители исторической старины) Наверно, не самая известная модель, и определенно с нее не начинается коллекция, и ей скорее всего не продолжается, а дополняется и ее наличие отличает любую коллекцию от всех остальных. Мне как-то попалась энциклопедия Феррари. Я насчитал около 50 моделей в общей сложности, которые никогда не делали в масштабе никто из производителей. Так что нас, думаю, ожидает еще очень много BBR-овских шедевров. И плевать, что они не открываются, и нет особого желания лишний раз их брать с полки - для этого есть CMC biggrin.gif Валер, модель отменная!

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Всё же необычен этот автомобиль по форме. Но, сам по себе, по какой то причине, не ассоциируется он с современными Ferrari, от него не осталось ничего, нет переемственности поколений.

Прекрасно описал модель, указав практически все недостатки и сильные стороны. Действительно панель приборов проста настолько, что Бб тут кажеся конкурентом ББР, что само по себе очень странно. Ещё, из недостатков хотелось бы отметить как то нетщательно приклеенные колпаки фар. (А вообще, в целом, при близком рассмотрении, модель воспринимается как какая то "синтетическая".)

Понравились реалистично исполненные колёса с чётким рисунком протектора шин и сам общий образ автомобиля.

С интересным пополнением.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

...Но, сам по себе, по какой то причине, не ассоциируется он с современными Ferrari, от него не осталось ничего, нет переемственности поколений...

Тут все ферраристы перекрестились...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Тут все ферраристы перекрестились...

Безусловно !!! А ещё досчитали до десяти и отвечаем отдельным постом wink.gif

...Но, сам по себе, по какой то причине, не ассоциируется он с современными Ferrari, от него не осталось ничего, нет преемственности поколений...

Дима ! Преемственность - понятие очень растяжимое. Это смотря с какой стороны посмотреть. Поэтому давай растянем. biggrin.gif

Рассмотрим две составляющие - внешняя часть и конечно же начинка.

Итак внешняя часть. О какой преемственности можно говорить, если в природе не было той самой внешней части. Напомню, что Феррари изначально не выпускали кузова !!! Вся энергия была направлена на производство шасси с силовой установкой. Хотя, пардон, не было раньше такого слова "силовая установка". Просто "двигатель". wink.gif Кузовами занимались различные кузовные ателье. Ключевое слово в данном случае "различные". И по природе полёт мыслей тех самых ателье был тоже различным. Тут скорей можно было наблюдать схожесть кузовных линий одного ателье, но на разных машинах и у разных производителей. Одна из задач кузовщиков состояла в том, чтобы кузов был относительно лёгким.

Из видимой внешней части сохранилась двухместность автомобиля. И конечно эмблема. Хотя жеребец со временем менял свой облик. По годам это происходило - 1920, 1930, 1950, 1990. 2000.

 

А теперь переходим к начинке.

Тут картинка несколько иная. Если на показанной модели стоял двигатель V12, то на сегодня тоже устанавливаются двигатели с таким же количеством горшков, обеспечивая автомобилю достаточное количество мощности. Чем не прямая преемственность. Идём далее.

Одной из основных целей Ferrari всегда были победы в гонках. Для этого необходимо было сочетание мощного двигателя с максимально легким кузовом. Рассматривались несколько показателей, основными из которых были: мощнось двигателя на 1 литр объёма двигателя и количество килограмм массы автомобиля на 1 лошадиную силу. В случае с данной машиной это было 68 лошадей на 1 литр и 3,04 килограмма на 1 лошадиную силу. На сегодня можно видеть следующие пропорции: 167 лошадей на 1 литр и 2,2 килограмма на 1 лошадь. Стремление к созданию более мощной машины было, есть и будет.

Всё это говорит о чём ? Правильно, чистой воды преемственность. hfive.gif

Старался выразить свои мысли коротко, но доходчиво biggrin.gif

Опубликовано:

Раньше не был знаком с этим автомобилем. Спасибо за показ. Для меня она очень здорово выглядит, поздравляю, Валера! Приборка и правда выделяется на общем фоне.

Кстати: а тахометр под углом должен быть?

Спасибо ! А раньше этот автомобиль в 18-ом и не проскакивал. По части тахометра ничего сказать не могу. Просто не знаю biggrin.gif

Очень вкусная модель получилась! Люблю, когда производитель точно копирует мелкий шрифт - на торпедо, на табличках, на номерном знаке! А уж про мой "фетиш" - гравированные колесные гайки колес Borrani и говорить нечего - кайф! С очередной отличной обновой, брат!clap.gif

Спасибо брат ! Твоё пристрастие к гайкам мне точно знакомо dur_486.gif

Интересная модель, очень интересная! В коллекцию скорее всего купят истинные ценители Феррари, ну и любители исторической старины) Наверно, не самая известная модель, и определенно с нее не начинается коллекция, и ей скорее всего не продолжается, а дополняется и ее наличие отличает любую коллекцию от всех остальных. Мне как-то попалась энциклопедия Феррари. Я насчитал около 50 моделей в общей сложности, которые никогда не делали в масштабе никто из производителей. Так что нас, думаю, ожидает еще очень много BBR-овских шедевров. И плевать, что они не открываются, и нет особого желания лишний раз их брать с полки - для этого есть CMC biggrin.gif Валер, модель отменная!

Дима, попробую не согласиться. Модель как раз очень известная. Победить в 50-ых в гонке Mille Miglia было очень серьёзным событием.

Что касается энциклопедии, то наверное на сегодня уже меньше 50-ти. Но в данном случае можно говорить только лишь о названиях машин, а не о самих машинах. Ведь если в энциклопедии есть примерно 300 названий (это включая названия болидов Гран При), то реально разных машин примерно 1800. Вот и вся арифметика.

Крышесносительно!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Одни только ремешки на капоте чего стоят...

Спасибо Игорь hfive.gif А у СМС ремешки лучше biggrin.gif

 

 

 

Опубликовано:

Преемственность - понятие очень растяжимое. Это смотря с какой стороны посмотреть.

Рассмотрим две составляющие - внешняя часть и конечно же начинка.

Внешняя часть. О какой преемственности можно говорить, если в природе не было той самой внешней части. Напомню, что Феррари изначально не выпускали кузова !!! Вся энергия была направлена на производство шасси с силовой установкой.

Кузовами занимались различные кузовные ателье. И по природе полёт мыслей тех самых ателье был тоже различным. Тут скорей можно было наблюдать схожесть кузовных линий одного ателье, но на разных машинах и у разных производителей. Одна из задач кузовщиков состояла в том, чтобы кузов был относительно лёгким.

Из видимой внешней части сохранилась двухместность автомобиля. И конечно эмблема. Хотя жеребец со временем менял свой облик. По годам это происходило - 1920, 1930, 1950, 1990. 2000.

Теперь переходим к начинке.

Если на показанной модели стоял двигатель V12, то на сегодня тоже устанавливаются двигатели с таким же количеством горшков, обеспечивая автомобилю достаточное количество мощности. Чем не прямая преемственность.

Одной из основных целей Ferrari всегда были победы в гонках. Для этого необходимо было сочетание мощного двигателя с максимально легким кузовом. Рассматривались несколько показателей, основными из которых были: мощнось двигателя на 1 литр объёма двигателя и количество килограмм массы автомобиля на 1 лошадиную силу. В случае с данной машиной это было 68 лошадей на 1 литр и 3,04 килограмма на 1 лошадиную силу. На сегодня можно видеть следующие пропорции: 167 лошадей на 1 литр и 2,2 килограмма на 1 лошадь. Стремление к созданию более мощной машины было, есть и будет.

Всё это говорит о чём ? Правильно, чистой воды преемственность. hfive.gif

 

Валер, я немало думал когда писал про эту модель и автомобиль. И вроде всё написано чётко и второе предложение следуя за первым, расширяет его.

Всё же необычен этот автомобиль по форме. Но, сам по себе, по какой то причине, не ассоциируется он с современными Ferrari, от него не осталось ничего, нет переемственности поколений.

 

В первом говориться, что кузов необычен и лично мне интересен и симпатичен именно своими формами. Во втором, что несмотря на интересные формы и удачный автомобиль в целом, в современных Феррари от него, его стилистики, от этой форм, ничего не сохранилось. (Возьми к примеру наиболее яркий пример переемственности, автомобили Порше.) Как об этом ещё можно было написать?

Наверное так:

Всё же необычен этот автомобиль по форме. Но, она, сама по себе, по какой то причине, не ассоциируется с современными Ferrari, от неё не осталось ничего, нет переемственности поколений.

 

То. во втором предложении имелась ввиду переемственность общего облика кузова.

Конечно же, когда писал об этом, не имел ввиду совпадение по наличию четырёх колёс, двух выхлопных труб, наличию именно резиновых шин, присутствие светотехники и прочее. smile.gif

 

 

Теперь о твоём ответе, о его расширении: Понятно, что эмблемы сохранили переемственность, но если уж говорить об этом, то имело смысл говорить не столько об их облике, как о наличии и местоположении на кузове, это было бы более правильно. Мало того, если расширяя далее твой ответ на мою рецензию, стоило бы сказать про кузов (но не про форму), что он окрашен в традиционный для Феррари красный цвет, а это существенный момент в ассоциативном восприятии облика автомобиля марки Феррари и это является сохранением переемственности в цветовом решении.

А по факту, я рад, что мои предложения сподвигли тебя написать дополнительные интересные сведения об этом автомобиле и о преемственности марки Феррари. Получилось интересно. smile.gif thumbsup.gif

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

...несмотря на интересные формы и удачный автомобиль в целом, в современных Феррари от него, его стилистики, от этой форм, ничего не сохранилось. (Возьми к примеру наиболее яркий пример переемственности, автомобили Порше.) Как об этом ещё можно было написать?

Наверное так:

[/size]

То. во втором предложении имелась ввиду переемственность общего облика кузова.

Конечно же, когда писал об этом, не имел ввиду совпадение по наличию четырёх колёс, двух выхлопных труб, наличию именно резиновых шин, присутствие светотехники и прочее. smile.gif

Дима...

Я вроде тоже доходчиво написал, что лично не вижу даже предмета для разговора о преемственности кузовов. Повторю, что у Феррари тех лет своих кузовов попросту не было. Машины в целом были штучным продуктом. Если уж и говорить о чём то подобном, то не о Феррари, а об отдельном кузовном ателье. Например об ателье Виньяле. Берёшь их феноменальные кузова и погнал отслеживать преемтсвенность между Ferrari, Fiat, Maserati, Ford и тд и тп. При желании можно даже Роллс-Ройс сюда пришпандорить.

А если и есть желание всё же найти преемственность во внешнем облике, то это будут скорей отдельные элементы, которые время от времени всплывают. Дабы не быть голословным и длительно нудным, приведу и тут пару примеров. Это так называемый "акулий нос" 1961-го года рождения, очертания которого благополучно всплыли начиная с машин 430-ой серии. Или ещё "открытые сверху задние фонари", появившееся в 2002-ом году на модели Enzo и живущие по сей день.

Также заметь, что я тоже не писал о четырёх колёсах, выхлопных трубах и тд.

Что касается автомобилей Порше. Я с большим уважением отношусь к этой марке. И не только потому, что визуально они мне нравятся. Они всегда являлись конкурентами Феррари, имеют очень богатую историю. Но, даже учитывая что я фактически профан по их кузовам, понимаю, что нельзя сравнивать эти две марки по части преемственности. Повторюсь, что винтажные Ferrari были штучными и разноообразие кузовов просто будоражит воображение.

 

Теперь о твоём ответе, о его расширении: Понятно, что эмблемы сохранили переемственность, но если уж говорить об этом, то имело смысл говорить не столько об их облике, как о наличии и местоположении на кузове, это было бы более правильно. Мало того, если расширяя далее твой ответ на мою рецензию, стоило бы сказать про кузов (но не про форму), что он окрашен в традиционный для Феррари красный цвет, а это существенный момент в ассоциативном восприятии облика автомобиля марки Феррари и это является сохранением переемственности в цветовом решении.

А по факту, я рад, что мои предложения сподвигли тебя написать дополнительные интересные сведения об этом автомобиле и о преемственности марки Феррари. Получилось интересно. smile.gif thumbsup.gif

Говорить о расположении эмблемы тоже особого смысла не вижу. В те года на решетке радиатора эмблема была не всегда. На багажнике просто надпись Ferrari. На крыльях дорожных машин эмблемы не было вообще. Проехали.

Далее цвет. Красный цвет для Феррари не традиционный. Это заблуждение. Красный цвет традиционен для гоночных машин и тут, окрашивая дорожную машину в красный колор, скорей отдается дань гонкам. На логотипе фон ЖЕЛТЫЙ !!! Это цвет Модены, откуда всё и начиналось. Но и его не назвать традиционным в полном понимании этого слова.

Как то так hfive.gif

Опубликовано:

[/size]

Дима...

Я вроде тоже доходчиво написал, что лично не вижу даже предмета для разговора о преемственности кузовов. Повторю, что у Феррари тех лет своих кузовов попросту не было. Машины в целом были штучным продуктом. Если уж и говорить о чём то подобном, то не о Феррари, а об отдельном кузовном ателье. Например об ателье Виньяле. Берёшь их феноменальные кузова и погнал отслеживать преемтсвенность между Ferrari, Fiat, Maserati, Ford и тд и тп. При желании можно даже Роллс-Ройс сюда пришпандорить.

А если и есть желание всё же найти преемственность во внешнем облике, то это будут скорей отдельные элементы, которые время от времени всплывают. Дабы не быть голословным и длительно нудным, приведу и тут пару примеров. Это так называемый "акулий нос" 1961-го года рождения, очертания которого благополучно всплыли начиная с машин 430-ой серии. Или ещё "открытые сверху задние фонари", появившееся в 2002-ом году на модели Enzo и живущие по сей день.

Также заметь, что я тоже не писал о четырёх колёсах, выхлопных трубах и тд.

Что касается автомобилей Порше. Я с большим уважением отношусь к этой марке. И не только потому, что визуально они мне нравятся. Они всегда являлись конкурентами Феррари, имеют очень богатую историю. Но, даже учитывая что я фактически профан по их кузовам, понимаю, что нельзя сравнивать эти две марки по части преемственности. Повторюсь, что винтажные Ferrari были штучными и разноообразие кузовов просто будоражит воображение.

 

[/size]

Говорить о расположении эмблемы тоже особого смысла не вижу. В те года на решетке радиатора эмблема была не всегда. На багажнике просто надпись Ferrari. На крыльях дорожных машин эмблемы не было вообще. Проехали.

Далее цвет. Красный цвет для Феррари не традиционный. Это заблуждение. Красный цвет традиционен для гоночных машин и тут, окрашивая дорожную машину в красный колор, скорей отдается дань гонкам. На логотипе фон ЖЕЛТЫЙ !!! Это цвет Модены, откуда всё и начиналось. Но и его не назвать традиционным в полном понимании этого слова.

Как то так hfive.gif

 

Cлюшяй, красыва сказаль, как тост понимаешь ли !( и тут должен быть смайлик грузина, гордо поднимающего указательный палец)

Опубликовано:

Просмотрел... в целом модель оставляет самые положительные ощущения, даже несмотря на некоторые упрощения, с пополнением, Валера! thumbsup.gif

Опубликовано:

Cлюшяй, красыва сказаль, как тост понимаешь ли !( и тут должен быть смайлик грузина, гордо поднимающего указательный палец)

Спасибо дорогой !!! Пальца точно не хватает laugh.gif

Отличная модель!thumbsup.gif

Несмотря на упрощения линейки Concept 18, чувствуется, что это именно BBR.

Спасибо Ярослав !!! Вот бы им ещё ОТК ввести biggrin.gif

Просмотрел... в целом модель оставляет самые положительные ощущения, даже несмотря на некоторые упрощения, с пополнением, Валера! thumbsup.gif

Спасибо Олеж !!! Сама по себе линейка Concept 18 и есть упрощенка hfive.gif

 

 

Опубликовано:

Элегантный спортсмен, можно сказать джентельменская машина! Детализация понравилась. Валера, поздравляю с обновой!

Спасибо Слава hfive.gif Понравилось про "джентельменскую машину" thumbsup.gif

Опубликовано:

Как с языка снял!

Я как раз вчера с Серёгой говорил об этом, что когда не видишь их рядом, они ассоциативно спереди кажутся во многом похожими, а когда стали рассматривавать на фотках оригинальные автомобили стоящие рядом на каком то лугу, то сразу видно, насколько они различны.

 

И вот о чём мне подумалось, что если бы я стал выбирать подобную модель, как представителя Феррари того времени, с точки зрения визуального восприятия, что же себе взять из подобных моделей в коллекцию, то сделать бы это было непросто!

Понимаешь, Ferrari 340 MM Vignale Spider, s/n 0280AM, Mille Miglia 1953, BBR, хороша цветом и лаконичностью форм.

А вот вторая, интересна выдающимся вперёд "носом" и задним плавником. И хоть у неё белый цвет кузова, сочетание с синим низом, выглядит очень даже эффектно.

Поэтому, скорее всего, я всё же выбирал бы между этими двумя:

375 MM, #20 Phil Hill, Richie Ginther - Carrera Panamericana 1954, BBR,

340 MM Vignale Spider, s/n 0286AM, #20c Carroll Shelby, Winner of Torrey Pines 1955, BBR.

 

Хорошо что отснял эту парочку, интересно их порассматривать именно так.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Поэтому, скорее всего, я всё же выбирал бы между этими двумя:

375 MM, #20 Phil Hill, Richie Ginther - Carrera Panamericana 1954, BBR,

340 MM Vignale Spider, s/n 0286AM, #20c Carroll Shelby, Winner of Torrey Pines 1955, BBR.

 

Хорошо что отснял эту парочку, интересно их порассматривать именно так.

Так это и есть показанная пара машин wink.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...