Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1460054374[/url]' post='1161813828']

А мне не жаль, хотя вру, всё же жаль wink.gif Если бы Элит был жив, он бы сваял дайкаст, а Ббураги вот чесслово не хочу nono.gif

 

Золотые слова, брат! Если Ббу, все-таки, сделает спайдер, я его, может быть, куплю в качестве исходника (вначале "живьем" посмотрю, в каком-нибудь магазине, в Москве). Однако, если это будет жесть жестяная, то, несомненно, буду копить на ббр.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Мега крутецкий спайдер!!!!! Поздравляю с пополнением clap.gif

Спасибо Сергей ! hfive.gif

Золотые слова, брат! Если Ббу, все-таки, сделает спайдер, я его, может быть, куплю в качестве исходника (вначале "живьем" посмотрю, в каком-нибудь магазине, в Москве). Однако, если это будет жесть жестяная, то, несомненно, буду копить на ббр.

Точно брат! Тут надо щупать перед покупкой ! wink.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2016

Совсем немного воскресного позитива hitri.gif

Не качество фигурок Льва, но тоже относительно в тему. Хотя Энцо уж точно от Scale Figures.

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-65298500-1460917157_thumb.jpg post-8190-0-32584800-1460917162_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Не пробовал к снимкам с фигурками, подбирать фоном какие нибудь фотографии?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Совсем немного воскресного позитива hitri.gif

Не качество фигурок Льва, но тоже относительно в тему. Хотя Энцо уж точно от Scale Figures.

 

post-8190-0-65298500-1460917157_thumb.jpg post-8190-0-32584800-1460917162_thumb.jpg

отличная сцена и фотосет. :thumbsup:

Энзо доволен! :tongue:

post-6789-0-86835900-1460996442_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Очень позитивно! Классные получились снимки!

Спасибо Юра ! В наше время без лёгкого позитива никуда hfive.gif

Спасибо Валера! Очень классные снимки получились!

Спасибо Слава hfive.gif

Это ж ты механиков по воскресеньям заставляешь работать!?biggrin.gif

И не только их biggrin.gif В жизни частенько такое бывает.

Удачные ракурсы, браво!

Спасибо Пётр !

отличная сцена и фотосет. :thumbsup:

Энзо доволен! :tongue:

Энцо точно никогда и никому покоя не давал biggrin.gif

 

 

Не пробовал к снимкам с фигурками, подбирать фоном какие нибудь фотографии?

Возле Феррари ажиотаж, тоже люблю диорамы они оживляют обстановку, вот одна из моих)))

Парни ! На мой взгляд хорош принцип "кесарю кесарево". Поэтому я бы оставил машины с фоном для художников и фотографов. biggrin.gifhfive.gif

 

 

Опубликовано:

Классно смотрится эта композиция, фигурки ИМХО очень оживляют общий вид thumbsup.gif

Опубликовано:

Да, коллаж бесподобный) А еще лучше мастерство фотографа)

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Классно смотрится эта композиция, фигурки ИМХО очень оживляют общий вид thumbsup.gif

Да, коллаж бесподобный) А еще лучше мастерство фотографа)

Тоже отмечусь, что диорама очень лаконичная!

Спасибо парни hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2016

 

Вот так по-тихому, скромненько, без анонса, без предупреждения подкрался очередной показ hitri.gif

 

Товарищи !!! :biggrin:

Именно с такого обращения начинался мой пост почти двухгодичной давности, а точнее в июне 2014 года, когда я представил вашему вниманию изумительную модель 365 California с шасси 09127 от BBR.

Сегодня, что называется, продолжение банкета. На повестке дня скорей не новое, а очередное "Яйцо Фаберже" (давно забытая фраза) коллекции, выпущенное также ограниченным тиражом в 200 штук, из которых мне достался номер 35.

Остаётся напомнить, что сборка всех экземпляров модели была произведена всего одним человеком, который собирал еженедельно 15 моделей. Все модели собраны именно в Италии.

 

Итак - FERRARI 365 CALIFORNIA, s/n 09889, 1966.

 

Признаюсь честно, что взглянув на модель, я вспомнил те ощущения двухгодичной давности, когда был потерян дар речи на добрую половину дня и было получено огромное эстетическое наслаждение !!! В этот раз, слегка затихарившись, никому ничего не сказал о продолжении банкета, но вновь решил сделать подробный обзор, благо база уже была заложена. Благодаря этому можно будет увидеть не только качество исполнения модели, а также то, как ББР работает над ошибками и сколь пристальное внимание производитель уделяет мелочам.

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-68428100-1461423663_thumb.jpg post-8190-0-84341400-1461423682_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #8/2016

 

Коротко, но более подробно о самой модели :biggrin:

Как и в прошлый раз с первой моделью, можно сразу определить, что это смола.

Наверное это один из крайне немногочисленных недостатков смоляных моделей, выраженный в том, что спицы выполнены из травленки, а следовательно имеют плоский вид. Сами диски выточены из сплава металлов, оспицовка сделана с наружней и внутренней стороны колеса и, так как колесо сделано из отдельных деталей, такая мелочь как сосок подкачки, на который многие производители как не обращали, так и не обращают внимания, здесь выполнен отдельно выточенным хорошо. Добавив сюда великолепно выполненную гайку, на которую нанесён мелкий, но вполне читаемый рисунок, получаем очень реалистичный вид колес. Сквозь спицы можно всё хорошо рассмотреть, виден тормозной диск, выполненный из металла (травлёнка), а также умеренно, но прилично проработанные суппорта.

post-8190-0-18249800-1461421652_thumb.jpg post-8190-0-44887600-1461421655_thumb.jpg

 

Внешний вид модели практически безукоризнен. Слово «практически» позволил себе использовать лишь потому, что у каждого есть свой взгляд на вещи и при большом желании можно найти огрехи, но лично мне модель очень нравится. И если говорить о покраске и исполнении, то нет шагрени и сколов краски, отсутствуют непрокрасы, нет просадки и подтёков материала. Всё ровно и корректно. Недостатком остается отсутствие функционала, как отличительная черта смоляных моделей.

post-8190-0-31730200-1461421740_thumb.jpg post-8190-0-75723900-1461421743_thumb.jpg

 

Идём дальше. Из металла (травлёнки) выполнены надписи на кузове, решетка радиатора и эмблема на ней. За решеткой радиатора глухая черная заглушка. По эмблеме часто мнения различаются – многие задают вопрос, а что же лучше, плоская травлёнка или объёмное литьё. В данном случае, так как эмблема не очень большая по размерам, это не принципиально. Объёмное литьё уместно при больших размерах, тогда жеребцы смотрятся намного интересней и естественней. На моделях из смолы чаще всего применяют именно травлёнку.

post-8190-0-28696900-1461421898_thumb.jpg

 

Ещё одна деталь, которая бросается в глаза – ручки открывания дверей. Они выполнены из металла (травлёнки), как «тонкая полоска-вставка в углублении, имеющая вырез под кисть руки с внутренней стороны», словно декоративный элемент у оригинала. Она в точности повторяет это впечатление на модели и смотрится крайне правдоподобно. Отсутствие разрыва полоски в месте сочленения двери и кузова – единственный недостаток, хотя этот разрыв практически не заметен и у оригинала. Очень органично и уместно смотрится на двери «замочная скважина», выполненная также из травлёнки. Приятно видеть такие мелочи, как металлические заглушки под домкрат по бокам кузова.

post-8190-0-22872300-1461421976_thumb.jpg post-8190-0-40469300-1461421979_thumb.jpg

 

Про эмблему на капоте не берусь утверждать, так как она находится абсолютно в одной плоскости с краской, что вызывает сомнение об использовании декали. Металлическая площадка заднего номерного знака несколько отлична от предыдущего варианта этой модели и как нельзя лучше передаёт внешний вид оригинала.

Передняя оптика, закрытая прозрачными обтекателями в рамке из фольги, проработана и выполнена отлично. Единственное, что бросается в глаза, это толщина окантовки. Она должна быть тоньше, а если быть более точным, было бы лучше прокрасить ребра обтекателей, а на самих обтекателях выполнить имитацию крепления. Стоит отдать должное великолепной прозрачности обтекателей, благодаря чему можно прекрасно рассмотреть реалистичность самих фар и их хромированную окантовку. Жаль, что остекление фар сделали слегка замутненным (зато ясно виден рельеф рассеивателя света), в силу чего рассмотреть отражатели и лампы, увы – нет возможности. Зато появились передние подфарники. Задние фонари, выполненные из цветного пластика, имеют рисунок и прокрашенную рамку, что придаёт им большей реалистичности. А также, УРА, проделана работа над ошибками и поставлены недостающие ранее элементы.

post-8190-0-95948400-1461422232_thumb.jpg post-8190-0-46030500-1461422236_thumb.jpg

 

Очень аккуратно выполнена рамка лобового стекла, на которой (очень жаль) не рабочие солнцезащитные козырьки. Они также выполнены из металла и выкрашены в черный цвет. На пассажирском козырьке смонтировано зеркальце. Сами козырьки выглядят слегка тонкими, но общего вида это не портит. Также на рамке лобового стекла прикреплено, не имеющее облоя и заусенец, зеркало заднего вида.

Боковые форточки с рамкой из травлёнки имеют имитацию поворотного крепления с рамкой лобового стекла, но, следуя идее «нефункционала», остаются неподвижными.

Дворники собраны из отдельных деталей, выполненных из травлёнки. При том, что они выглядят "плосковато", имеют более подробную детализацию, что очень трудно сделать при литье. Огромный плюс дворников – реалистичные поводки, которые имеют п-образную форму в местах крепления к механизму движения, т.е. в нижней части. Реалистичные форсунки омывателя выполнены из металла.

post-8190-0-38252100-1461422409_thumb.jpg post-8190-0-74381000-1461423579_thumb.jpg post-8190-0-57340000-1461422412_thumb.jpg

 

Приятно удивили прорези в местах сочленения элементов кузовных деталей, которые выполнены непривычно глубоко и ровно, что добавляет ощущения полного «функционала». Рука так и тянется открыть дверь или капот.

Уровень хромирования бамперов позволяет увидеть своё отражение.

Чехол, которым закрыта складная крыша, выполнен с «наплывом» на заднее сиденье, как и у оригинала. Проработаны складки во «внутренних углах». Правда в меньшем количестве, как должно было-бы быть, но и те что сделаны, придают модели потрясающий вид. Упущением можно назвать отсутствие кнопок-защелок, которыми чехол крепится к кузову.

post-8190-0-42231900-1461422505_thumb.jpg post-8190-0-44823000-1461422508_thumb.jpg post-8190-0-72704200-1461422511_thumb.jpg

 

Благодаря тому, что данная модель выполнена со сложенной крышей, можно хорошо рассмотреть салон модели. Шикарная передняя панель выполнена из 37 отдельных деталей и покрыта имитацией под дерево. В отличие от остальных моделей, имеющих имитацию под дерево, в данном случае впервые использована лазерная печать с высоким разрешением, а не декаль. Подробно проработаны приборы, четкое изображение стрелок и шкал, которые хорошо читаются даже при небольшом увеличении. Все приборы «оъбъёмные», выступают за лицевую часть панели, закрыты «стеклом» и имеют имитацию стальной окантовки. Отменно впечатление производит радиоприемник, выполненный отдельной деталью с объемными кнопками переключения диапазонов и ручками громкости и плавной настройки частоты. Подобный узел на стандартных моделях diecast чаще всего выполнен нанесением декали. Огромные ручки или регуляторы под приемником (по сути тумблеры), хоть и сделаны неправильно, но общего впечатления не портят, а наоборот – усиливают хорошее настроение от модели. Так же, в нижней части передней панели видны хорошо выполненные отдельными деталями два диффузора (регуляторы вентиляции салона). Хорошая проработка «решёточек» этих диффузоров, смотрятся как настоящие, да и объемная форма этих элементов, так же положительно влияет на общий вид модели.

Единственными недостатками исполнения лицевой панели, при такой проработке, можно назвать – отсутствие замка зажигания, что часто, даже с ключами в нём, исполняют на моделях die-cast, и исполнение трёх регуляторов потока воздуха, по краям панели и рядом с бардачком, с левой стороны от него. Про замок просто забыли, а регуляторы - просто нанесли печатью на поверхность. Регуляторы потока воздуха, было-бы логичней выполнить из травлёнки – сделать рамку и таким же образом выполнить сами рычажки-переключатели.

post-8190-0-98034900-1461422747_thumb.jpg post-8190-0-52280400-1461422759_thumb.jpg post-8190-0-84310600-1461422751_thumb.jpg post-8190-0-65656400-1461422755_thumb.jpg

 

На консоли коробки передач, также выполненной путем лазерной печати, мы видим пепельницу, исполненную отдельными деталями, с эмблемой Ferrari (всё травлёнка) и ручку переключения передач, которая закрыта «кожаным» чехлом. Маленькая панель, на перепаде высот, также выполнена из металла (травлёнка). На ней явно не хватает прикуривателя, выполненного отдельной выступающей объёмной деталью, так как просто «прорисованный» прикуриватель, не создаёт нужного ощущения. И переключатели стеклоподъёмников, выполненные травлением, так же смотрятся не очень впечатляюще. Хотя их отсутствие, придало бы ещё более невзрачный вид модели.

Рулевая колонка и руль – очень тонкий и хорошо продуманный элемент салона. Руль, как и положено, выполнен из металла (травлёнка) и имеет три тонкие в сечении спицы, у которых лицевая сторона имеет рисунок. Само рулевое колесо – покрыто «оплёткой» и имеет более объёмный вид. Центральная часть, где расположена кнопка клаксона, имеет вполне естественный вид. В центре, как и положено – эмблема Ferrari (декаль). Под рулевым колесом, на колонке, расположены подрулевые переключатели, выполненные из металла, круглого в сечении (проволока). На концах переключателей сделано утолщение, и они приобрели нормальный вид. Очень органично они смотрятся и вписываются в общий вид модели, и только на фотографиях с большим увеличением, видны небольшие огрехи установки и покраски этих деталей.

post-8190-0-37521300-1461422872_thumb.jpg post-8190-0-15945100-1461422876_thumb.jpg

 

В водительской нише выполнен рычаг ручного тормоза и блок педалей черного цвета. Стержень ручного тормоза закрыт «кожаным» чехлом. Рядом с креслами водителя и пассажира, положены коврики. Очень приятная мелочь, сильно оживляющая вид салона. Передние кресла состоят из передней спинки, сидушки и соединительных элементов. Спинка и сидушка – смола, а соединительный треугольник, металл (травлёнка). На спинке сидений виден металлический элемент, призванный подчеркнуть роскошную отделку. Сей элемент как-бы отделяет подушку спинки сидения, от задней спинки. Он выполнен из проволоки золотистого цвета. Эта деталь сделана слегка «крупной», ведь на фотографиях натурального салона она мало заметна. Но делать её толщиной как у лезвия бритвы, что больше соответствовало бы масштабу – не имело никакого смысла, её бы совсем не было, не то что видно, её бы было даже не заметно!!! А в таком исполнении, кресла выглядят очень хорошо, учитывая хорошую проработку передних частей. Проработан рельеф кресел и кое-где можно увидеть «складки» «кожаной» отделки кресел. Имеется имитация швов, хотя строчки шва не видно. Задняя часть спинки выполнена с фактурой, имитирующую мягкую обивку. Задний «диван» с перегородкой-подлокотником, выполнен таким же образом, с таким же рисунком у сидушки и спинки. Спинка, к сожалению практически не видна, так как она прикрыта частью чехла, который закрывает мягкую крышу в сложенном состоянии. Но и по не прикрытой частью «дивана6», хорошо виден рисунок и проработка обивки под кожу.

Ниши, боковины кузова, боковины консоли КПП и внутренняя часть дверей – всё это имеет отделку с имитацией кожи. Для более полного ощущения «целостности» модели, пожалуй, не хватает «разреза» боковых панелей, в месте открывания дверей. Странный подход – с внешней стороны двери «прорезаны», а с внутренней – нет.

Но вернёмся к дверям, к их виду со стороны салона. Ручка-подлокотник, обивка, почти до самого низа - имитация кожи. Нижняя часть – отделана декоративной панелью с рельефом, выполненной из метала (травлёнка). Так же на двери с этой стороны, выполнена ручка открывания двери. Снова двухслойное травление, которое хорошо имитирует этот элемент. Верхняя панель, чёрного цвета, на горизонтальной части которой видна хорошо поработанная из металла кнопка-флажок закрытия двери.

post-8190-0-93295300-1461423006_thumb.jpg post-8190-0-36917400-1461423010_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну и на десерт - работа над ошибками и соответствие мелких деталей оригиналу wink.gif

 

Первое, и это единственное, что можно отнести к работе над ошибками - ББР сделали задние фонари согласно оригиналу, добавив по три элемента.

post-8190-0-44084400-1461424271_thumb.png post-8190-0-50357200-1461424278_thumb.jpg

 

Далее точное соотвествие обоим оригиналам !!!

 

Согласно прототипам изменилась рамка заднего номерного знака, расположение надписи Ferrari, и, о чудо, они поставили разные задние бампера thumbsup.gif

post-8190-0-09144600-1461424544_thumb.png post-8190-0-04649000-1461424551_thumb.jpg

 

 

На шасси 09889 появились поворотники на передних крыльях.

post-8190-0-24824500-1461424797_thumb.png post-8190-0-12983700-1461424805_thumb.jpg

 

 

Также на более позднем шасси можно увидеть противотуманку под передним бампером.

post-8190-0-71106700-1461424960_thumb.png post-8190-0-52488100-1461424967_thumb.jpg

 

 

Также можно наблюдать появление антенны на правом переднем крыле около лобового стекла.

post-8190-0-41108000-1461425263_thumb.png post-8190-0-04325000-1461425270_thumb.jpg

 

 

Кто-то наверное скажет, что это мелочи... Наверное не соглашусь, ведь именно из мелочей складывается мнение о конкретном производителе. Именно мелочи доставляют нам (коллекционерам) те самые недостающие граммы душевной радости !!! wink.gif

 

Парни, я закончил hfive.gif

Опубликовано:

Валер, она просто сама грация!!!

Так вот почему ты высказался в адрес моей модели в моей визиткеlaugh.gif. Ну конечно в этом масштабе, она еще более впечатляет и таки завораживает взгляд. Кстати, на своей ( не той что показывал в последний раз) я козырьки делал подвижными, и это действиетльно интересно ими поиграть для визуализации для себя же. А цвет, это вообще песня.thumbsup.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...