vadimmerc1-18 Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) А для чего тогда чехол для тента позади сидений, если крыша цельнометаллическая?Серёга, так чехла по-моему там нет, дуги безопасности, за которыми серая крышка для механизма складывания крыши, мне вообще кажется что механизм очень похож на Мерседес SLK первого поколения. Изменено 17 января 2017 пользователем vadimmerc1-18 1 Цитата Список моих моделей
Alfanero Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Ну да, точно, скорее это крышка механизма. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Вот фото некоторых машин султана. Плохое, но понятное.Какие теперь мысли вслух ? Изменено 17 января 2017 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 17 января 2017 Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Ты про красный цвет, брат? Я понял, кому адресован пост. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 17 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2017 Скажу больше, у него в гараже только семейства 550ых примерно 17 штук.Есть еще мысли вслух ? 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Модель #2/2017 Так как мыслей больше не поступало, можно продолжить со следующим довольно интересным экземпляром. Прежде всего хочу сказать, что BBR каким то образом умудрились напутать с номером шасси, указав на упаковке и подставке 0347AL. В реалии это шасси 0476AM и премьера машины состоялась в 1955 на Туринском автосалоне. Машина была выпущена в довольно интересном окрасе "salmon / metallic grey". Тип кузова был рассчитан на американский рынок. Также отмечу, что в некоторых источниках буквенная составляющая номера шасси отмечена как ММ. 375 MM Ghia, s/n 0476AM, Torino 1955 (BBR) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 9 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Под таким огромным капотом наверное скрыт не хилый моторчик.Валера,позолоченный изнутри выхлоп это реально или выдумка BBR.Интересный экземпляр! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
ГригорийМ Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Помню ту старую фотографию с белым 300SL. А не знаешь кто был владельцем всех этих авторедкостей ? Или там хозяева разные. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 375-я Гиа очень хороша, и окрас весьма интересный Валера, ты стал тайным адептом фирмы BBR, или заключил с ними тайный сговор? В последнее время в твоей теме 100% преобладание моделей от этого производителя 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 У меня эта модель вызывает какую-то необычайную нежность, уж не знаю почему....Достаю ее иногда, и поглаживаю...Валерио, поздравляю: чудесная штука 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
G.Green Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Понравилось про адепта Таки наверно доля истины в этом есть.Ну про то что мы обсуждали с выдуманным цветом, то номер шасси не в попад, это уже тенденцияКак по мне, Гиа делала какие -то нелепые и не внятные в плане эстетики кузова. Хотя на твоих фото присутствует таки одна необычная и уникальная машинка от этого ателье, которая мне нравится с некоторых пор больше всего из их творений .Ну а с моделькой всеже подравляю, это ж ФЕРРАРИ, и этим все скаано. Изменено 21 января 2017 пользователем G.Green 2 Цитата
raven Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) 375-я Гиа очень хороша, и окрас весьма интересный Валера, ты стал тайным адептом фирмы BBR, или заключил с ними тайный сговор? В последнее время в твоей теме 100% преобладание моделей от этого производителя Влезу вместо Валерио: так он не тайный, а явный адепт! И да: сговор с ними заключил. Тоже явный. И удостоверение адепта имееца. И у меня тоже .... тока я - новообращенный в ложе БиБиАр, а Валерка - Мастер ))) Изменено 21 января 2017 пользователем raven 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Хороша, просто чудо как хороша... :tongue: И при первом взгляде у меня почему-то пронеслась мысль, что Валера её уже показывал, мне она показалась очень знакомой. Но Дейв своим постом на мой вопрос ответил: видимо, это он её показывал, и мне она так понравилась, что я её запомнил. Что ж, понятно. Если бы я был Феррарист и у меня была бы такая модель, я бы тоже её очень любил и подолгу ею любовался... Так что поздравляю, очень поздравляю!!! 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) 375 MM Ghia, s/n 0476AM, Torino 1955 (BBR) Когда-то я тоже тащился от этой модели. Да и сейчас, спустя много лет. Валера, позволю себе предложить небольшую статью об этом последнем творении Гиа на шасси Феррари. The ex-Turin Salon, 13,000 km from new1954 Ferrari 375 Mille Miglia CoupéCoachwork by GhiaChassis no. 0476AMEnzo Ferrari was a past master at mobilizing the support of wealthy patrons. Patrons were the foundation of Scuderia Ferrari, the Alfa Romeo racing powerhouse that was the foundation both of Ferrari’s reputation and of the relationships which fostered the brilliant success of the Ferrari marque in the years following World War II.Ferrari’s relationship with his patrons was no accident. It was carefully calculated and facilitated through a network of trusted agents like Luigi Chinetti in America, Maranello Concessionaires in the UK and Garage Francorchamps in Belgium. Ferrari’s agents not only promoted Ferrari through their racing efforts but also cultivated the wealthy and important clients for Ferrari’s luxury gran turismos, the industrialists, royalty, financiers and movie stars who paid top dollar for high performance Ferraris clothed in exclusive limited production coachwork and embellished with fashionable and opulent interiors.Ferrari offered a plethora of models for particular racing series and classes. In this artisanal environment constructing and selling additional units was very profitable. It employed many parts Ferrari would have cast, fabricated, machined and assembled anyway as racing spares and turned them into cash, a practice Ferrari had pioneered twenty years before when the Scuderia manufactured its own Alfa Romeo Monzas. In the language of cost accountants, incremental units of production had very low marginal cost and absorbed a disproportionate share of Ferrari’s overhead. Ferrari probably didn’t think in those terms, but he understood implicitly how it worked and put it to good use.At the same time the Italian carrozzeria seized upon Ferrari’s products to demonstrate their skills, develop their reputation for stylish design and cater profitably to a wealthy clientele’s desire for exclusivity and indulgence. Italian coachbuilding had a simple beginning in the metalworking skills of Torinese armorers whose skills at forming and embellishing barbuts, breastplates, gauntlets and other armor elements were highly developed during frequent conflicts among the Italian city-states. Their tradition continued into the 20th Century and translated to the carrozziere who employed these centuries-old skills and techniques to create automobile bodies of surpassing style, intricate design, lightness and quality.Relationship management, marginal cost accounting and armorial skills are an unlikely combination but they all came together in the Fifties at Ferrari, with far-reaching effect. No one blended them together to create a business plan with the effectiveness of Enzo Ferrari. Whether by design or intuition it would be the basis of the second most recognized brand on the planet.A race-bred Ferrari, a creative carrozzeria, and a wealthy client who valued, protected and preserved his unique and stylish Ferrari led to one of the most desirable and original Ferraris ever to be offered at auction, the 375 MM Ghia coupé of Robert Wilke.The 375 Mille Miglia descended directly from the 4½ liter GP formula and the big engine which Aurelio Lampredi designed for it. Successful from inception, it was natural to tune the engine down a little, adapt Ferrari’s two-tube frame and solid rear axle suspension, wrap a 2-seat body around it and go collect starting and prize money in sports car races.The 375 MM’s Lampredi engine was an all-alloy beauty with seven main bearings, single overhead camshafts with roller followers and hairpin valve springs and dual magneto ignition. The four-speed fully synchronized gearbox was mounted to the engine, driven by a multi-plate clutch. Everything was built for strength and reliability.The 375 MM’s chassis was conventional Ferrari, based on two parallel oval tubes in a welded ladder structure. Front suspension was independent by parallel unequal length A-arms with a transverse leaf spring, sway bar and Houdaille hydraulic shock absorbers. The usual Ferrari solid rear axle with semi-elliptic springs, Houdaille shocks and parallel trailing arms was both well-proven and reliable.As its name suggests, the 375 Mille Miglia was intended for the open roads and high speed circuits of European races. Predictable handling, robust construction and long, long legs were its attributes. The 375 MM was one of the most prolific of Ferrari’s early models and they are today among the most important and coveted of Ferrari’s classic Fifties sports-racers. Twenty-six were bodied by Pinin Farina in either berlinetta or spyder configuration, spartan and consistently successful racing cars.Three other 375 MMs were exceptionally special cars, even among the great Ferraris of the Fifties. They are extravagant, luxurious and unique high performance automobiles that have a mystique that both was appreciated by their early owners and has been perpetuated by subsequent custodians. Their patrons’ names alone set them apart: Ingrid Bergman, the King of Belgium and Robert Wilke, himself patron of the Indianapolis 500-winning Leader Card Specials. Only Wilke’s Ferrari 375 MMs was bodied by Ghia, one of the oldest and most accomplished of the Italian carrozzeria.Ghia was established in 1918 by Giacinto Ghia and quickly established a reputation, and commercial success, constructing luxurious and stylish coachwork for the deluxe chassis of the day. Following Giacinto Ghia’s death in 1944 Giorgio Alberti and Felice Mario Boano took control of Ghia, later bringing Luigi Segre on board from SIATA. Boano led Ghia to establish relationships with American manufacturers early in the Fifties and exposed Ghia’s designers to developing trends in the US, particularly at Chrysler where Chrysler President K.T. Keller and designer Virgil Exner employed Ghia’s skills to refine, interpret and construct a series of Chrysler show and concept cars and prototypes.In 1953 Segre bought out his partners, becoming its sole owner and beginning a tremendously productive period at Ghia. A steady stream of one-offs on Italian chassis from Ferrari, Alfa, Maserati and Fiat widened Ghia’s recognition. Segre relied heavily on the skills of independent designers, employing Giovanni Michelotti, Pietro Frua, Giovanni Savonuzzi and others to create designs for Ghia, often influenced by Segre’s experience working with Virgil Exner.Ghia did not shy away from extremes during this period, particularly in its work with aerodynamics and in 1955 an extraordinary example appeared on Ghia’s stand at the Turin Motor Show, the dart-like Gilda. Alongside it, appearing almost conservative in contrast was the 375 MM Ghia coupé ordered by Robert Wilke.Bob Wilke owned the Leader Cards company in Milwaukee, Wisconsin, a converter of paper products into high quality envelopes, cards and packaging. A successful businessman, Wilke also was a sportsman noted for his Leader Card Specials which not only established the longest string of continuous sponsorship at the Indianapolis 500, fifteen years, but also were consistently successful there. Leader Card entries won the 500 in 1959 with Rodger Ward, scored a remarkable 1-2 finish in 1962 with Ward and Len Sutton, two second place finishes for Ward in 1960 and 1964, fourth and fifth in 1963 with Ward and Don Branson and a fifth in 1958 with Jim Rathmann.Bob Wilke was exactly the sort of patron to whom Ferraris appealed and he and Luigi Chinetti built a close relationship resulting in Wilke’s ownership of a series of six Ferraris in only ten years. Robert Wilke’s Ferraris were not the fast, noisy, spartan berlinettas and spyders, they were stylish, luxurious and comfortable coupés. The first three were bodied by Vignale, the last was a standard 250 GT Pinin Farina coupé. In between were a pair of dramatic styling statements from Ghia including 0476 AM, the 1955 Turin Motor Show 375 MM coupé offered here.Bob Wilke loved his Ferraris. He used them regularly and they were common sights in the racing paddocks where his Leader Card-sponsored Indy cars ran. All were, typically of the time, flamboyantly painted in two- and even three-tone schemes and sometimes repainted during Wilke’s ownership. Yellow and blue, black and green, maroon and metallic gray, brilliant red, gold metallic and salmon and dark gray are color schemes calculated to have maximum effect upon onlookers, auto show liveries that must have appealed to the sense of style that made Bob Wilke’s Leader Cards a leader in contemporary paper products design. 0476 AM was delivered to Ghia on November 24, 1954. Powered by the 4.5 liter Lampredi V12 it breathed through three Weber 42 DCZ 3 carburetors and delivered some 340hp at 7,000rpm, a particularly powerful and exciting chassis/engine combination for a show car intended to be driven on the street.Ghia then proceeded to create a singular statement appropriate to the race-bred 375 Mille Miglia chassis and also to its intended debut on the Turin Motor Show stand next to Gilda, a streamlined, aggressive and original coupé finished in bright salmon over anthracite gray. Ghia’s design featured a large eggcrate grille surrounded by chrome and a front bumper that accentuated the grille’s size by dipping below it. Vents in both the front fenders and roof sail panels hinted at the 375 MM chassis’ racing origins while bold chrome trim highlighted the top of the rear fenders’ leading edges and delineated the contrasting paint colors which were carried over to the luxuriously trimmed interior.Ghia’s 375 MM coupé was the perfect complement to the Gilda show car’s extreme aerodynamic styling statement and it must have complemented Robert Wilke as well, who took delivery from Luigi Chinetti after the Ghia coupé appeared in Chinetti’s display at the New York Auto Show later in 1955.It remained in Wilke’s ownership until his death in 1970 at which time its odometer showed barely 12,000 kilometers, passing to his son Ralph who sold it along with another of his father’s Ferraris to Dr. Robert E. Steiner of Milwaukee in 1974. After ten years in Dr. Steiner’s collection the 375 MM Ghia coupé passed, through Ed Jurist’s Vintage Car Store in Nyack, New York, to Ken Behring’s Blackhawk Collection in Danville, California. Two years later, in 1986, it found its current long term owner in Switzerland who has carefully preserved it exactly as it passed from Ralph Wilke’s ownership in 1974.Robert Wilke’s 1954 Ferrari 375 MM Ghia coupé 0476 AM is today undoubtedly the most original of all the 375 Mille Miglias built, a dramatic artifact of the glamorous Fifties when Italian style, the flamboyant influence of Detroit and the craftsmanship of carrozzeria like Ghia were setting new standards for high performance automobiles. Its combination of the race-bred 375 MM chassis and Ghia’s coachwork is unique among Ferrari’s competition chassis. Sympathetic owners have preserved its salmon and anthracite paint and interior appointments from the all too common fad for red-and-tan which has denied today’s enthusiasts the diverse palette which characterized Ferraris of the Fifties. [Detail inspection has confirmed that the car is fitted with its original engine (although the engine number is no longer visible) as proven by the numero interno.]Showing just over 13,000 kilometers and having had only three caring and discriminating owners since leaving the Wilke family’s ownership, 0476 AM is a once in a lifetime opportunity to acquire an outstanding, original, one-off Ferrari 375 MM, featured at both the Turin and New York auto shows and with unbroken history from the collection of one of Ferrari’s important patrons, Indianapolis 500 sponsor Bob Wilke. Изменено 21 января 2017 пользователем Maranello 3 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Под таким огромным капотом наверное скрыт не хилый моторчик.Валера,позолоченный изнутри выхлоп это реально или выдумка BBR.Интересный экземпляр!Юр, а для Америки и вариантов не было, только большие моторы Что касается выхлопа, то скорее выдумка, чем реальность Помню ту старую фотографию с белым 300SL. А не знаешь кто был владельцем всех этих авторедкостей ? Или там хозяева разные.Гриш, по мерсам я как свинья в апельсинах Первым владельцем показанной мной красоты был Robert C. Wilke 375-я Гиа очень хороша, и окрас весьма интересный Валера, ты стал тайным адептом фирмы BBR, или заключил с ними тайный сговор? В последнее время в твоей теме 100% преобладание моделей от этого производителя Олеж, адепт - наверное громко сказано, но... Попробую ответить коротко, хотя есть и более развёрнутая конуепция На мой взгляд, каждый из нас в какой-то момент приходит к тому, что качественная составляющая начинает преобладать над количественной. Не так много производителей выпускают нашу марку. А подержав в руках такой продукт или подобный такому, сделать шаг назад в качестве становится очень трудным У меня эта модель вызывает какую-то необычайную нежность, уж не знаю почему....Достаю ее иногда, и поглаживаю...Валерио, поздравляю: чудесная штукаДэйв, я ждал её три года. Именно, что ждал - а значит очень хотел Понравилось про адепта Таки наверно доля истины в этом есть.Ну про то что мы обсуждали с выдуманным цветом, то номер шасси не в попад, это уже тенденцияКак по мне, Гиа делала какие -то нелепые и не внятные в плане эстетики кузова. Хотя на твоих фото присутствует таки одна необычная и уникальная машинка от этого ателье, которая мне нравится с некоторых пор больше всего из их творений .Ну а с моделькой всеже подравляю, это ж ФЕРРАРИ, и этим все скаано.Игорь, на мой взгляд нет никакой тенденции - скорей так, периодические огрехи, коих и у других производителей навалом. Тут скорей недоработка человека, отвечающего за достоверность, о чём неоднократно переписывался с ББР.Этот вопрос скоро раскрою в теме 18-го масштаба Влезу вместо Валерио: так он не тайный, а явный адепт! И да: сговор с ними заключил. Тоже явный. И удостоверение адепта имееца. И у меня тоже .... тока я - новообращенный в ложе БиБиАр, а Валерка - Мастер )))Это правда по части удостоверения Их у меня четыре штуки и жду прибытия пятого Хороша, просто чудо как хороша... :tongue: И при первом взгляде у меня почему-то пронеслась мысль, что Валера её уже показывал, мне она показалась очень знакомой. Но Дейв своим постом на мой вопрос ответил: видимо, это он её показывал, и мне она так понравилась, что я её запомнил. Что ж, понятно. Если бы я был Феррарист и у меня была бы такая модель, я бы тоже её очень любил и подолгу ею любовался... Так что поздравляю, очень поздравляю!!! Игорь, безусловно некоторые модели у нас с Дэйвом пересекаются, без этого нельзя, но повторение показа у меня исключено, так как всё фиксируется в базе данных Когда-то я тоже тащился от этой модели. Да и сейчас, спустя много лет. Валера, позволю себе предложить небольшую статью об этом последнем творении Гиа на шасси Феррари... Володь, ты о каком позволении Эта статья великолепна и я рад, что хоть маленькая доля твоей информации оседает у меня в теме 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 21 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 А в целом, парни, я очень рад, что вы, как истинные ценители прекрасного, не проходите мимо Ведь как раз такие модели и им подобные других марок доказывают несшибаемую ценность 43-го масштаба 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 375 MM Ghia, s/n 0476AM, Torino 1955 (BBR) Валер, замечательная модель !!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 5 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 (изменено) Модель #3/2017 Полтора месяца - пауза затянулась. Исправляюсь.Сегодня довольно интересный экземпляр из семейства моделей 250 GT.Уникальность машины состоит в том, что задняя часть исполнена как у машины 375ММ Ингрид Бергман. Передняя больше напоминает 250GT Berlinetta. Несмотря на своё прямое предназначение, автомобиль никогда не гонялся. Его первым владельцем был житель Модены.В своей жизни машина несколько раз перекрашивалась в разные тона. Участие в современных конкурсах красоты было отмечено несколькими наградами. Например в 2005-ом году в Concorso d'Eleganza Villa D-Este лучший автомобиль в своём классе.Вариант, который выпустили BBR вероятно не совсем корректный, так как, будучи в красном окрасе, у машины не было переднего хромированного бампера. Ну или я плохо искал фотографии. Бампер был, когда машина была в сером окрасе. 250 GT Pininfarina Competizione Berlinetta Speciale, s/n 0403GT, 1955 (BBR) Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 11 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Oldtimer43 Опубликовано: 5 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Одни двойные фары чего стоят... 1 Цитата
YurISh Опубликовано: 5 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Конечно очень бросается в глаза как два разных дизайнерских решения связали в единое. Наверное в этом и есть эксклюзивность данной модели. Мне понравилась, поздравляю! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.