Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне Киошевская серия нравится. 288-ая, по-моему единственная из них, к которой есть некоторые претензии. Кстати, у Элита очень приличная 288-ая! Хотя в целом, и эта не настолько плоха!) Валер, видимо и правда, это после смолы эффект такой! :biggrin:

Опубликовано:

А мне Киошевская серия нравится. 288-ая, по-моему единственная из них, к которой есть некоторые претензии. Кстати, у Элита очень приличная 288-ая! Хотя в целом, и эта не настолько плоха!) Валер, видимо и правда, это после смолы эффект такой! :biggrin:

Спасибо Олег :hfive: Думаю, что все же налажал производитель.

Это то самое место, где необходимо остановиться чуть подробнее.

Изначально отмечу, что данная модель входит в число всего пяти дорожных машин Феррари, чьи характеристики явно выбивались среди остальных. А если быть более точным, то в этом ряду она занимает первое место. Можно сказать, что с нее все и началось.

Выглядит эта пятерка так: 1984 - GTO, 1987 - F40, 1995 - F50, 2002 - Enzo, 2013 - La Ferrari.

И уж явно у машины по определению не могло быть велосипедных колес. Иначе я не могу назвать ту породию, в которую обута модель.

Уж коль вы сподобились сделать имитацию прорезей в задней части задних крыльев, то почему не смогли тоже самое сделать за дверьми и на капоте. По этим показателям журналка местами справилась лучше и в целом удачней передала образ машины.

Опубликовано: (изменено)

Просто любопытная информация, но с парными фотографиями:

 

Немного о цвете болидов:

 

Национальные цвета были в основном заменены в коммерческими ливреями спонсоров в 1968 году, но в отличие от большинства других команд, Ferrari всегда сохраняли традиционный красный. Менялся лишь оттенок цвета. С 1996 по 2007 автомобили Ferrari были окрашены в яркий, почти оранжевый цвет для корректировки цветового баланса на экранах телевизоров. Оригинальный Rosso Corsa мог в те годы казаться почти тёмно-коричневым в старых телевизорах. Темные, больше малиновые или темно-красные оттенки красного вернулись на болиды F1 в 2007 году на Гран-при Монако, возможно, в соответствии с увеличением присутствия на рынке более высокого качества телевидения.

 

Однако производители моделей сей факт видимо трактовали по-разному, что наглядно показывает сравнение болидов с ГП Бразилии от Ред Лайн и Тамео.

 

post-8190-0-99550300-1417039979_thumb.png post-8190-0-88458100-1417039984_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #39/2014

 

Эх... зазомбировали меня эти малютки, олицетворяющие собой "Классику" с большой буквы, да еще и любимой марки. Великолепное творение Vignale и Michelotti.

Ну а про производителя и говорить нечего :wink: Это BBR. По праву лидер винтажных Феррарек. Жаль, что довольно быстро их модели влетают в разряд труднодоступных.

 

Специально для искушенных эстетов :hitri:

 

Ferrari 250 Europa Cabriolet Vignale LHD (1954) или Ferrari 375 Spider, s/n 0353 EU (1955)

 

post-8190-0-37589600-1603814384_thumb.png post-8190-0-89005900-1603814812_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Немного истории:

 

История мистера Massini:

 

Автомобиль появился на свет как 250 Europa. Им никогда не владел Стив Маккуин !!! Полная ерунда. Не верьте веб-сайтам. Буквенная составляющая номера шасси была изменена на заводе с "ЕU" на "AL". Объем двигателя также увеличен на заводе с 250 Europa (3 литра) на 375 America (4,5 литра).

Оригинал цвета кузова: черный с рыжевато-коричневым мягким верхом (плюс съемный жесткий верх).

Оригинальный цвет интерьера: черный.

Тип шасси 103 (тип 250 Europa).

Колесная база 2800 мм.

Тип двигателя 103 (тип 250 Europa), преобразован на заводе в тип 104 (375 America).

Блок двигателя #0353AL, внутренний номер #0108.

Идентификационная пластина шасси показывает номер "0353ЕU".

Тип коробки передач 103-104, внутренний номер #54D.

Тип задних осей 103, внутренний номер #58D.

Цельный кузов Vignale.

Дизайн Giovanni Michelotti.

Панорамное лобовое стекло.

В настоящее время машина находится в частной коллекции.

 

post-8190-0-57931200-1417195252_thumb.jpg post-8190-0-39316200-1417195254_thumb.jpg post-8190-0-75658000-1417195257_thumb.jpg post-8190-0-86383900-1417195261_thumb.jpg post-8190-0-86787200-1417195264_thumb.jpg post-8190-0-92205500-1417195267_thumb.jpg

Опубликовано:

Эх, наверно я не эстет... Модель хороша, а вот сама машина мне не очень, какая-та она нескладная, на мой взгляд :smile:

Валер, в любом случае, поздравляю с еще одним замечательным экземпляром в коллекции! :alco:

Опубликовано:

Модель #184

 

Вот, што творит, а?! Материться - невозможно, приличные слова все позабывал... Зависть гложет, глаза выпучиваются. Кошмар!

 

Счастливава обладателя - поздравляю. Молодец ты: умеешь красоту выискать и заиметь: ведь, действительно, роскошь-то какая! Она мне даже больше купе нравится (это редкий случай).

 

Поздравляю ещё раз!

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Какое же великое разнообразие кузовов было в те времена! Ббр - молодцы, делают здорово! Эх, такую редкость, да в 18-м бы...rolleyes.gif

А с фонарями задними я, сперва, тоже подумал - что это, где они? Покопался в нете - все верно, такая задумка товарища Микелотти!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очень красивый и грациозный спайдер!Оригинален линией лобового и ветровика.И очень органично вписались вентиляционные жабры в передних крыльях!Очень зачетная модель,мои поздравления!

Опубликовано:

А почему на месте задних фонарей дырки?

Слав, если бы не задние фонары, я бы точно стал думать в каком месте кисть Michelotti :dur_486:

Эх, наверно я не эстет... Модель хороша, а вот сама машина мне не очень, какая-та она нескладная, на мой взгляд :smile:

Валер, в любом случае, поздравляю с еще одним замечательным экземпляром в коллекции! :alco:

Спасибо Саша ! На самом деле просто "дело вкуса" :hfive:

Вот, што творит, а?! Материться - невозможно, приличные слова все позабывал... Зависть гложет, глаза выпучиваются. Кошмар!

Счастливава обладателя - поздравляю. Молодец ты: умеешь красоту выискать и заиметь: ведь, действительно, роскошь-то какая! Она мне даже больше купе нравится (это редкий случай).

Поздравляю ещё раз!

А и не надо материться, надо поприберечь на будущее. Ещё ой как может пригодиться :hfive: Улов дело такое - моментами происходит чаще, чем получается показывать :biggrin:

Какое же великое разнообразие кузовов было в те времена! Ббр - молодцы, делают здорово! Эх, такую редкость, да в 18-м бы...rolleyes.gif

А с фонарями задними я, сперва, тоже подумал - что это, где они? Покопался в нете - все верно, такая задумка товарища Микелотти!

Спасибо брат ! А иногда полезно покопаться :dur_486:

Валера не могу не поздравить с замечательной моделью :thumbsup:

Спасибо Вадим !

Мои поздравления с очередной Виньялой. для меня это лучшее, что было у Феррари.

Леш, соглашусь. Мне тоже Виньялы более импонируют :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Хотя и у других ателье бывали шедевры.

Валера, поздравляю!

Очень красивая! И живой дух в ней чувствуется... Так сейчас мотором и взревёт, чтобы с места сорваться...

Спасибо дружище :hfive:

Очень красивый и грациозный спайдер!Оригинален линией лобового и ветровика.И очень органично вписались вентиляционные жабры в передних крыльях!Очень зачетная модель,мои поздравления!

Лобовое стекло хорошо дополнено боковыми форточками, от того кажется более панорамным. Спасибо Димыч :hfive:

Опубликовано:

Валер,я и хотел сказать про боковые форточки! :laugh:

Наверное я просто неправильно понял :hfive:

Очень понравилась новинка!

Остаётся только присоединиться ко всем дружеским хвалебным отзывам. :smile:

Спасибо Гриша !!! :hfive:

Опубликовано:

Модель #184

 

Эх... зазомбировали меня эти малютки, олицетворяющие собой "Классику" с большой буквы, да еще и любимой марки. Великолепное творение Vignale и Michelotti.

Ну а про производителя и говорить нечего :wink: Это BBR. По праву лидер винтажных Феррарек. Жаль, что довольно быстро их модели влетают в разряд труднодоступных.

 

Специально для искушенных эстетов :hitri:

 

Ferrari 250 Europa Cabriolet Vignale LHD (1954) или Ferrari 375 Spider, s/n 0353 EU (1955)

Мне вот тоже Валера так называемая "классика" тех годов ой как нравится, а сама модель в исполнении BBR как всегда заслуживает только саме лестные отзывы! :clap: :clap: :clap:

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...