Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

250 GT LWB Berlinetta TdF, s/n 0619GT/0805GT, 1958 (BBR)

 

У 0619GT три отдушины на боковых панелях. Очередной косяк BBR. Вместо того, чтобы слегка доработать кузов, они просто поменяли декали на своей модели с одной отдушиной - #164 и #160, соответственно 1 и 2 места в той же гонке.

 

post-7488-0-84111300-1462311172_thumb.jpgpost-7488-0-44769600-1462311188_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Классная модель :thumbsup:

Вадим, спасибо за фотку hfive.gif

Люблю я дорожные Феррари!

Особенно от ББР, подолгу можно любоваться...

Согласен Игорь, есть где глазу отдохнуть biggrin.gif

Тур-Де-Франсовские кузова - очень люблю: хищные, стремительные и грациозные. Особенно - с закрытыми фарами (upright headlights - выглядят архаично имхо).

Поздравляю тебя с закрытием еще одного пробела)))

Постарались в Скальетти на славу thumbsup.gif

250 GT LWB Berlinetta TdF, s/n 0619GT/0805GT, 1958 (BBR)

 

Замечательная модель ! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

У 0619GT три отдушины на боковых панелях. Очередной косяк BBR. Вместо того, чтобы слегка доработать кузов, они просто поменяли декали на своей модели с одной отдушиной - #164 и #160, соответственно 1 и 2 места в той же гонке.

 

post-7488-0-84111300-1462311172_thumb.jpgpost-7488-0-44769600-1462311188_thumb.jpg

Проскакивает иногда у ББР такое - идут по пути наименьшего сопротивления. Поэтому и искал исторические фото, где видны отдушины, но, увы, не нашелunsure.gif

Опубликовано:

Пусть "копийность" немного хромает, но модель хороша, не говоря уже о прототипе. Чрезвычайно нравится этот кузов!thumbsup.gif

Пережить точно можно, учитывая, что две следующие должны быть в порядке hfive.gif

Опубликовано:

Доковырял я таки истину про жабры alco.gif

Оказывается было такое добавочное выражение "Louvre", которое и добавляли некоторые источники к названию модели.

У шасси 0619/0805 писалось "3 Louvre", а у шасси 0597 аж "14 Louvre". Так что следующая многожаберная laugh.giflaugh.giflaugh.gif

post-8190-0-58811900-1462363925_thumb.jpeg post-8190-0-96029200-1462363927_thumb.jpg post-8190-0-09369200-1462363930_thumb.jpg post-8190-0-46997000-1462363932_thumb.jpg

Опубликовано:

Лювр - это тот самый пресловутый воздухозаборник, который ты и рассматривал. Действительно, ТиДиЭфы различаются по количеству лювров и по стилю фар - closed or upright

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Лювр - это тот самый пресловутый воздухозаборник, который ты и рассматривал. Действительно, ТиДиЭфы различаются по количеству лювров и по стилю фар - closed or upright

Так и есть hfive.gif Правда я бы не стал использовать слово "воздухозаборник", так как воздух всё же выходил. Тут скорей жабры, или, как сказал Володя, "отдушины".

По части фар - фик его знает. У трёх моделей (одну уже показал) фары разные или может морды. Надеюсь сегодня вторую показать. hitri.gif

 

 

Опубликовано:

250 GT LWB Berlinetta TdF, s/n 0619GT/0805GT, 1958 (BBR)

 

Есть несколько вариантов решения проблемы:

- смыть декали и получить дорожную версию.

- то же. Затем найти декали с номерами 164 и сделать копию победителя.

- удалить отдушины. Сделать новые тройные, наклеить, подкрасить в цвет кузова и получить единственную из всего тиража правильную модель! Оптимальный вариант и вовсе не такой сложный, как кажется на первый взгляд. :thumbsup:

Конечно, можно и забить, оставив все как есть. Но это не комильфо :nono:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Есть несколько вариантов решения проблемы:

- смыть декали и получить дорожную версию.

- то же. Затем найти декали с номерами 164 и сделать копию победителя.

- удалить отдушины. Сделать новые тройные, наклеить, подкрасить в цвет кузова и получить единственную из всего тиража правильную модель! Оптимальный вариант и вовсе не такой сложный, как кажется на первый взгляд. :thumbsup:

Конечно, можно и забить, оставив все как есть. Но это не комильфо :nono:

Склоняюсь именно к изменению отдушин. Это наиболее верный вариант и действительно не столь сложный.

Володя, посмотри личку !!!

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #16/2016

 

Второй вариант знаменитой ТэДэЭфки не имеет столь явного косяка, как у предыдущей показанной модели.

Количество лювров в данном случае по 14 с каждой стороны. Несколько иная носовая часть машины.

Сам прототип с очень богатой гоночной историей. Приятно удивил лимит выпущенной масштабной модели. Всего 36 штук.

Третий вариант модели будет показан в теме 18-го масштаба.

250 GT LWB Berlinetta Scaglietti TdF, s/n 0597GT, 1958 (BBR, limited 13 / 36)

 

post-8190-0-09667100-1604128371_thumb.png post-8190-0-90671500-1604128438_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

А, вот эта - с вертикальными фарами. Классная, все равно - мне бы тоже не помешала. Поздравляю

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

И здесь!

 

http://img1.reactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B5%D1%89%D0%B5-436661.gif

 

Опубликовано:

А, вот эта - с вертикальными фарами. Классная, все равно - мне бы тоже не помешала. Поздравляю

Спасибо Дэйв hfive.gif А с вертикальными фарами ты может этот вариант имел ввиду ?

post-8190-0-65047600-1462551779_thumb.png

 

И здесь!

Спасибо Олеж !!!

С вертикальными фарами самая красивая. И покрашена очень хорошо. Травло только подклеить надо справа.

Спасибо Лёша hfive.gif Правую дверь уже подклеил.

Опубликовано:

Очень красивая! :clap: :clap: :clap:

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

250 GT LWB Berlinetta Scaglietti TdF, s/n 0597GT, 1958 (BBR, limited 13 / 36)

 

Класс! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Саша, Игорь, Сергей - спасибо парни ! Приятно, что заглядываете hfive.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #17/2016

 

И снова спортивная составляющая любимой марки.

Продолжение запланированной на это год линейки 00-ых и 10-ых годов оставим на потом, а сначала некоторые пробелы или пробел из болидов 80-ых. Пару болидов 126 С4 я уже показывал ранее и сегодня их модификация 126 C4/M2 в великолепном исполнении от Тамео.

 

В 1984 году, чтобы сократить отрыв от конкурентов, Ferrari были вынуждены выпустить инновационный вариант машины, который дебютировал в Монце и получил добавочной обозначение М2. Эта версия машины с характерной сужающейся задней частью (Coke bottle) позволила Альборето подняться на подиум по итогам Гран При Италии.

 

126 С4/M2, #28 Rene Arnoux, Europe 1984 (Tameo, limited 30/80)

 

post-8190-0-82585800-1604129144_thumb.png post-8190-0-31872300-1604129228_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...