Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #29/2015

 

И последний экземпляр из семейства 310-ых, который не принес Скудерии никакого результата. Зато исполнение модели очень достойное.

 

В 1996-м для Ferrari началась новая эра, продолжавшаяся более десяти лет. Появление в команде Михаэля Шумахера, выигравшего два последних титула, придало Скудерии дополнительную мотивацию. Немец, всегда отличавшийся редкой работоспособностью, готов был тестировать машину едва ли не сутками, и его заряженность на результат передавалась всем сотрудникам команды. Что, в свою очередь, полностью отвечало установкам Жана Тодта.

Интересной, хотя и не столь заметной инновацией стал новый руль, установленный изначально только на машину Шумахера. На нём были сосредоточены все элементы управления пилота - сегодня это считается нормой, а тогда подобное решение использовалось впервые.

Снижение объёма двигателя с 3500 до 3000 куб. см. фактически означало конец 12-цилиндровым двигателям в Ferrari. В 1996-м Скудерия перешла на 10-цилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 75 градусов, что горячо поддерживал Джон Барнард - это позволяло ему строить машину с более плотной компоновкой и с топливным баком меньшего размера.

Но двигатель – не единственная большая новинка в 1996 году. Британского конструктора сложно обвинять в отсутствии творческого подхода – новая F310 отличалась оригинальными боковыми понтонами, расположенными на некотором расстоянии от корпуса – на машине вновь использовались аэродинамические решения неудачной F92 A 1992 года. В соответствии с новыми правилами безопасности, введёнными федерацией, на Ferrari 1996 года появились две большие выпуклые зоны по бокам от кокпита для защиты головы и шеи пилота. Но самое удивительное – это опущенный вниз носовой обтекатель с одним пилоном крепления переднего антикрыла.

Жаль, что результаты машины оказались не столь привлекательными, как её формы. Отсутствие высокого носового обтекателя значительно уменьшило количество воздуха, попадающего под днище, уменьшив прижимную силу в задней части машины, не говоря уже о том, что единственное крепление переднего антикрыла привело к возникновению вибраций и снизило его эффективность, а чрезвычайно широкие зоны боковой защиты пилота не способствовали высокой скорости на прямых. Все эти проблемы заставили Ferrari выпустить вторую версию F310, с высоким, но менее эстетичным носовым обтекателем и двойными пилонами антикрыла, что оказалось гораздо эффективнее. Первый год выступлений Михаэля Шумахера за Ferrari закончился позитивно – немец выиграл три гонки – Гран При Испании, Бельгии и Италии, но каждый раз это стало следствием дополнительных обстоятельств – ливня в Барселоне, выезда автомобиля безопасности в Спа и ретардеров из шин в Монце.

 

F 310, #1 Michael Schumacher, Australia 1996 (BBR)

 

PS! И конечно сделал замену фотосетов, двух ранее показанных моделей F 310. Посмотреть можно по ссылкам:

F 310 - nr.1 Michael Schumacher, Spain 1996

F 310/2 - nr.1 Michael Schumacher, Italy 1996

 

post-8190-0-78449000-1603986196_thumb.png post-8190-0-57688900-1603986355_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Шумми и быбырей - уважаю нереально. Отсалютовал!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Модель #30/2015

 

Ещё один болид от ББР, который ранее не был показан...

 

В 1997 году Ferrari выставила на старт новую модель – F310 B. По названию можно было бы предположить, что это развитие прошлогодней машины, но это не совсем так.

Уже на презентации специалисты обратили внимание, что внешне машина совершенно не похожа на F310, зато почти полностью копировала прошлогоднюю чемпионскую Williams FW18 !

Значительные отличия от прошлогодней модели можно найти и в шасси. Пересмотрена ходовая часть, снижен центр тяжести. Установлена новая титановая 7-ступенчатая коробка передач. Едва ли не единственное связующее звено между F310 и F310 B – двигатель, который, впрочем, тоже модернизировали – его мощность достигла 730 л.с.

Автор новой модели – Джон Барнард, но за результатами своей работы он наблюдал со стороны – в начале года к Ferrari присоединились Росс Браун и Рори Бёрн, работавшие с Шумахером в Benetton. Как следствие, изменилась и идеология: теперь в Скудерии нацелены не на поиск революционных новшеств, а на создание сбалансированной, аэродинамически эффективной и максимально надёжной машины. И это принесло свои плоды: в 1997-м Михаэль Шумахер до последней гонки боролся за победу в чемпионате.

F310 B – последняя машина Ferrari, построенная Джоном Барнардом перед его уходом из Скудерии – уже вторым в карьере. В прессе её называли «Williams в красном» – у F310 было много общего с английской машиной. Начиная с высокого и узкого носового обтекателя, очень похожего на тот, что использовался на FW18, заканчивая компактными и узкими боковыми понтонами без намёков на «двойное днище», не характерных для модели F310 1996 года.

По сравнению с предыдущей машиной, Ferrari 1997 года имела также более выраженное сужение корпуса сзади и более сдержанный обтекатель кокпита. И в этом машина тоже очень похожа на Williams. С помощью F310 B Скудерия почти ликвидировала отставание от англо-французских машин, которые по-прежнему считались лучшими. Машина, наконец, работала с должным уровнем надёжности, а новая версия 10-цилиндрового мотора, получившего индекс 046/2, имела примерно на 20 л.с. больше, чем V10 Renault.

Благодаря этому Михаэль Шумахер, наконец, получил возможность бороться за титул. Немец выиграл пять Гран При и возглавлял чемпионат вплоть до последнего, очень спорного этапа, который проходил в Хересе. Шумахер лидировал в гонке, но за несколько кругов до финиша его настиг Жак Вильнёв. Пытаясь отбить атаку канадца, немец столкнулся с ним и оказался за пределами трассы. Вслед за этим последовала дисквалификация, и Ferrari попрощалась с надеждой на титул.

 

Что касательно гонки, с которой сегодняшний болид, то...

Гран При Австралии 1997 года выиграл Дэвид Култхард. Для шотландца это была первая победа в составе McLaren, для самой команды эта победа прервала безвыигрышную серию, длившуюся с осени 1993 года.

Кроме того, это была первая победа для нового союза West-McLaren-Mercedes, который стал одним из лидеров Формулы 1 в ближайшие несколько лет. Успех британской команды дополнило третье место Мики Хаккинена. Вторым финишировал Михаэль Шумахер из Ferrari. А вот обладатель поул-позиции Жак Вильнев из Williams не смог проехать ни одного круга, став жертвой массового завала в первом повороте.

 

F 310B, #5 Michael Schumacher, Australia 1997 (BBR)

 

PS! И конечно сделал замену фотосетов, двух ранее показанных моделей F 310B. Посмотреть можно по ссылкам:

F 301B - nr.6 Eddie Irvine, Argentina 1997

F 310B - nr.5 Michael Schumacher, France 1997

 

post-8190-0-34037600-1603987500_thumb.png post-8190-0-66699000-1603987572_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Не могу тебе Валерио даже плюс влепить, раздал все на сегодня, но с гоночкой от ББР всё равно поздравлю! prost.gif

Опубликовано:

Ещё одна Шуммина фирарька - лучше не бывает. Поздравляю.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Не могу тебе Валерио даже плюс влепить, раздал все на сегодня, но с гоночкой от ББР всё равно поздравлю! prost.gif

Спасибо Олеж hfive.gif

Ещё одна Шуммина фирарька - лучше не бывает. Поздравляю.

Причём не последняя hitri.gif

 

 

Опубликовано:

Не плохое сборное фото,отсутствие названия спонсора не много напрягает,они этим и привлекают.

Я хоть и далек от твоей темы Валер но все модели всегда на высоте,класс!!!

Группа болидов сезона 1997 !!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Не плохое сборное фото,отсутствие названия спонсора не много напрягает,они этим и привлекают.

Я хоть и далек от твоей темы Валер но все модели всегда на высоте,класс!!!

 

Группа болидов сезона 1997 !!!

 

Красавцы Валер !!!!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Дима, Сергей - спасибо парни hfive.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Модель #31/2015

 

В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia). Эти автомобили вскоре завоюют множество призов на международных состязаниях и сделают возможным признание Феррари, как серьезного производителя спортивных автомобилей.

Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс - рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах).

В начале 1950-ых интерес к двухлитровым гоночным автомобилям быстро рос и, чтобы удовлетворить спрос, Феррари в 1953 году начал производство второй серии 166 ММ, которые по-прежнему имели большой успех на гоночных трассах.

Один из последних построенных автомобилей Ferrari 166 ММ был оснащен уникальным кузовом берлинетта, работы Pinin Farina. После завершения его гоночной карьеры, автомобиль был брошен на произвол судьбы на одном из необрабатываемых полей в США. И лишь недавно, в 2004 году, этот автомобиль с номером шасси 0346 был полностью восстановлен мастерами DK Engineering.

 

166 MM/53, s/n 0346M, 1953 (MR Collection, limited edition 377 / 499)

 

post-8190-0-69938200-1603987796_thumb.png post-8190-0-01880000-1603987886_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ой,я нечаяно минуснул!(((Очень неоправдано,и незаслужено.Очень интересная модель,начальной эпохи Феррари.Правда,цветовое решение оригинала как то симпотичней смотрится.ИМХО

Опубликовано:

Одна из первых Пинифарин (если даже и не самая первая). Мои поздравления - необходимая модель для нас с тобой. У меня такая от Лука - синяя: https://www.facebook.com/MyCollection143RSC/photos/a.106772602732815.10815.106765259400216/636346229775447/?type=3&theater

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Когда на смотрю на эту модель, и подобные, с запаской за задним стеклом, всегда возникает вопрос, как они её (эту самую запаску) доставали, заднее стекло кажется неподъёмным, неужели через сиденья кувыркали? А как класть пробитое грязное колесо обратно на это место? Ведь запачкаешь весь салон! Не практично получается...

 

 

А моделька Валер великолепная, поздравляю категорически! clap.gifclap.gifclap.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...