Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Брат, я имел в виду не внешность, а результаты!

Тут я с тобой полностью согласен, результаты ГО...О и это мягко сказано :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

Иссяк запас отведенных "плюсов"! Модель отличная, брат - даже прорези в задней аэродинамике сделаны (не то, что у хотвилса в 18-м)!thumbsup.gif

У меня тоже ))

 

 

Поздравляю с обновой Валер! :thumbsup:

 

 

Опубликовано:

Иссяк запас отведенных "плюсов"!

Выручу по-братски,поделюсь плюсиком. :biggrin:

Хоть и год неудачный и к Формуле охладел :ohmy: но модель классная! :clap:

Опубликовано:

Выручу по-братски,поделюсь плюсиком. :biggrin:

Хоть и год неудачный и к Формуле охладел :ohmy: но модель классная! :clap:

Гриш, у меня тоже пыл поубавился, но пока держусь. Скоро начнуть побеждать и все будет пучком :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

с почином в новом году!

 

моделька и вправду хороша для 43, поздравляю!

Спасибо Саша! Как бы парадоксально не звучало, но она выполнена несравнимо лучше, чем хотвилсовская в 18ом :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Модель #2/2015

 

С одного бока посмотреть - ничего необычного в линейке спортивных автомобилей. Но с другой стороны - довольно интересно.

Мы имеем дело с прототипом 330 Р3. Коих выпущено было всего ничего - три штуки с номерами шасси 0844, 0846 и 0848.

P3 номер шасси 0844 был сделан в 1966 году и являлся первым из трёх. Ferrari впервые выиграли Ле Ман в 1949 году, а между 1960 и 1965 полностью доминировали в 24-часовой гонке. Наиболее значимой победой индекса Р3 стала гонка в Спа 1000 км в 1966 году.

Одним из отличий P3 стало стекловолокно дверей. Это был первый раз, когда команда, работающая в Маранелло выступила за более легкий материал, нежели алюминий, используемый на предыдущих прототипах. Сцепление было перенесено в область между коробкой передач и двигателем. Коробка передач была пятиступенчатая. Шесть карбюраторов Вебер, стоящие на модели 330 P2 были заменены системой впрыска топлива Lucas.

Как правило, прототип P3 был праворульным, так как это было преимуществом на трассах с большинством движений по часовой стрелке.

 

Ferrari 330 P3, 1966, Red Line (limited edition 011/300)

 

post-8190-0-57069400-1603822892_thumb.png post-8190-0-07816100-1603822981_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

С обновой, брат! Один из любимейших мной Феррари.thumbsup.gif

Спасибо :hfive: Что интересно, так в 18-ом доступны P4 запросто, а вот Р3 я так точно не видел. Может конечно плохо смотрел :wink:

Легенда,что еще скажешь! :thumbsup:

Согласен Димыч :hfive: Труднодоступная однако, даже в таком варианте :dur_486:

Опубликовано:

Очумительная! Изумительная! И мною оченно любимая. Поздравляю! Для нас с тобой, не иметь такую - невозможно.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Очумительная! Изумительная! И мною оченно любимая. Поздравляю! Для нас с тобой, не иметь такую - невозможно.

И это истинная правда :hfive: Невозможно такую не иметь !!!

Только шасси 0846 (Р3/4) у GMP.

Брат, надо будет очень тему понюхать. А то путаница. Например шасси 0844 каталось и как 412 Р в 1967 году в Ле Мане. А вот GMP я не видел Р3, только Р4.

Опубликовано:

Модель #3/2015

 

Ferrari 330 P3, 1966, Red Line (limited edition 011/300)

Интересная модель, шикарные формы, достойный производитель! :clap: :clap: :clap:

 

 

Поздравляю Валер! :hfive:

 

 

Опубликовано:

Знаешь, сидел за клавиатурой и не знал даже, что написать...

 

Формы этого авто совершенны, добавить просто нечего...

 

Сама модель тоже, прототипу очень под стать...

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Опубликовано:

Интересная модель, шикарные формы, достойный производитель! :clap: :clap: :clap:

 

 

Поздравляю Валер! :hfive:

Спасибо Олеж :hfive:

Знаешь, сидел за клавиатурой и не знал даже, что написать...

 

Формы этого авто совершенны, добавить просто нечего...

 

Сама модель тоже, прототипу очень под стать...

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Про формы точно сказано, особенно если учесть год производства :thumbsup:

Очень достойная модель, ладно сделана! Я вроде и не видел раньше у Рэдлайна такую. :thumbsup:

Есть у Ред Лайна модели, которые редко появляются в продаже :wink:

Валер удивительная модель - Поздравляю! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ferrari 330 P3, 1966, Red Line (limited edition 011/300)

:ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari: :ferrari:

Спасибо Сергей !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...