Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

№75) Porsche 911 (997) GT2 RS 2010 Minichamps

 

Для того, чтобы народ не путался в GT2, покажу сразу версию RS)

 

Максимальная скорость 330 км/ч

Разгон до 100 км/ч 3.5 сек

Мощность двигателя 620 л.с.

Объем двигателя 3600 см³

Вес автомобиля 1370 кг

 

http://www.youtube.com/watch?v=7tpmF5RICvQ

 

А тут видно на сколько GT3 RS медленнее

http://www.youtube.com/watch?v=ceI7A9LaJas

 

В названии Porsche 911 GT2 RS нет ни малейшего упоминания о Северной петле, да и взглянув на соотношение в 620 л.с. на 1370 кг, понимаешь, что этот заднеприводный болид будет быстр везде, где есть сухой асфальт. Однако именно Nordschleife мы считаем подоплекой к выпуску подобной сверхзаряженной версии в количестве 500 штук. Дело было вот как. В свое время Nissan GT-R обогнал не только Porsche 911 turbo, что уже само по себе прецедент, но и более легкий и мощный Porsche 911 GT2 на целых 5 секунд. Немцы долгое время отнекивались, мол это невозможно, да и вообще клиенты Porsche и слыхать не слыхивали о каком-то там «беспородном» Ниссане. Ясно было одно – это был камень в огород Porsche, и камень весьма увесистый. Даже сейчас в Porsche не перестают утверждать, что GT2 RS выпущен исключительно с подачи фирменного гонщика Вальтера Рерля. Так оно или нет, спорить не будем, но сразу после выпуска «Эрэски» в сводной таблице результатов Северной петли появилась новая надпись: Porsche 911 GT2 RS – 7:18, против 7:21 у самого последнего Nissan GT-R.

 

Спартанский и эргономически идеальный салон Porsche 911 GT2 RS, где даже дверные ручки заменены тканевыми петельками, выглядит аскетично .

 

Тест-драйв Porsche 911 GT2 RS вызывает гоночные ощущения. Почти полное отсутствие звукоизоляции, грузовой гул шестерен свободного зацепления в коробке (для возможности их оперативной замены под условия конкретного трека) и сухой, дикий бас турбо-оппозита не способствуют размеренному передвижению в городском трафике. А жесткая подвеска, где резинометаллические сайлентблоки простого GT2 заменены металлическими шарнирами, и спортивный каркас безопасности только усиливали желание поскорее выехать, если уж не на гоночный трек, то хотя бы на безлимитный автобан. Единственные в мире на бензиновом моторе турбины с изменяемой геометрией и тугоплавкими поворотными лопатками. Уже начиная с 2000 об/мин давление на впуске составляет 1,6 атмосфер, после чего Порше неизменно превращается в точку на горизонте.

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Данная модель - это тот редкий случай, когда Чайник превосходит АА (по крайней мере на мой взгляд так).

Самое главное отличие - передняя оптика, у чайника она более интересная и отличается от той, что на простой GT2. Задняя мне тоже больше нравится. Имитация карбона у чайника более "мелкая" и рельефная. Клиренс у чайника меньше, что выглядит лучше. Модель более тяжелая. Эмблема Porsche более тонкая. На стороне АА выступает чуть более качественная покраска и "газовые" упоры капота и багажника. Сравниваю не просто так - была у меня артовская красная. С учетом всех этих плюсов распродажная цена в 50 евро просто подарок.

За помощь с ее приобретением спасибо Косте Drive-lover!

 

post-6708-0-94795900-1494187360_thumb.jpg post-6708-0-85415000-1494187374_thumb.jpg post-6708-0-60947900-1494187387_thumb.jpg post-6708-0-61407900-1494187409_thumb.jpg post-6708-0-49742500-1494187424_thumb.jpg post-6708-0-47490600-1494187433_thumb.jpg post-6708-0-61884900-1494187453_thumb.jpg post-6708-0-93886200-1494187477_thumb.jpg post-6708-0-35294900-1494187531_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Данная модель - это тот редкий случай, когда Чайник превосходит АА (по крайней мере на мой взгляд так).

В 43-м масштабе аналогично, чампсу каким-то непостижимым образом удавалось сделать 911 лучше всех их конкурентов, я когда собирал всю модификационную линейку разных поколений 911 всегда старался брать именно Миничампс. :cool:

 

А новинка у тебя очень понравилась!!!

Опубликовано:

Чемповский 911 GT2 RS - просто супер!

Мне он тоже больше Артовского нравится.

Оптика на Арте "сток", а на Чемповском - опционный биксенонbiggrin.gif и это здорово украшает автоthumbsup.gif

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Ярослав, браво! :clap:

Это она и есть - NARROW STYLE

post-6708-0-83288900-1495918724_thumb.jpg

 

post-6708-0-41193100-1495918577_thumb.jpg post-6708-0-57161200-1495918588_thumb.jpg post-6708-0-13737800-1495918746_thumb.jpg

 

Никак не могу найти хороший обзор машины с таким китом...

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...