Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/21/16 в Сообщения
-
12 баллов
-
7 баллов
-
Ну вот такая модель. нормальный "китаец" China models. конечно очень сильно "проработан " с Gelendewagen, но всеж отличия есть. я их все описывал , когда показывал зеленую армейскую версию. но китайцы не поленились и внесли в эти модели изменения. а именно : разные колеса и диски, разные моторы и кпп, ну и разные накладки, сеточки, и решетки. качества нормального, собран неплохо. короче смотрим. 1:18 BAIC BJ 80(china models)7 баллов
-
5 баллов
-
Интересных новинок накопилось много за последнее время, поэтому не буду тянуть, покажу следующую: Jaguar XKSS от AutoArt Машина культовая и очень важная в истории марки, но надо сказать, что никогда не рассматривал её покупку в коллекцию, относя совсем уж к спорту (к своему стыду, только недавно научился отличать хксс от с-тайпа и д-тайпа). Но тут, как говорится - "торкнуло". Увидев этот красивейший тёмно-синий вариант с красным салоном, сразу было принято решение о приобретении такого себе в коллекцию. И уже потом оно начало казаться вполне себе дорожным автомобилем, а уж оказавшись в коллекции - и вовсе встало по соседству с 550ым поршем, прекрасно с ним сочетаясь, как это ни странно. Сама моделька очень приятная - типичный старый добротный арт. Сделана, пожалуй, на уровне е-тайп кабриолета 3ей серии от того же Арта. Очень доволен этим неожиданным для себя приобретением :smile:5 баллов
-
4 балла
-
Один из легендарнейших суперкаров 90-х, конструкторский шедевр, самый быстрый в свое время и безумно дорогой! Всё это о великом творении Гордона Мюррея - McLaren F1. Я не являюсь ярым поклонником этого автомобиля, но отношусь к нему с огромным пиететом! Модель F1 врядли появилась бы в моей коллекции, если бы не подарок от моего друга Жени Контейнера. Миниатюра от UT, традиционно, весьма проста, но весьма аккуратна и обладает свойственным для многих их моделей очарованием - я очень доволен! McLaren F1 (UT)4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
1960 Fiat 600D Multipla - La MiniMiniera Оригинальный однообъемник Fiat 600D Multipla является моделью, которая в 1960-м расширила существующую с 1955 линейку Fiat 600 - творение талантливого итальянского конструктора Данте Джакоза, которого, по праву, называют отцом самых известных компактных Fiat. Он разработал такие знаменитые и успешные модели, как 508, 500, 126. В начале 50-х годов на волне послевоенного экономического подъема итальянский концерн взялся обновлять свой модельный ряд. Д.Джакоза поручили разработать новую городскую модель, которая сменила бы «Fiat Topolino». Она должна была быть небольшой, простой в конструкции (чтобы проще было наладить производство в огромных количествах) и, главное, доступной. Ведь, хотя Италия и переживала промышленный бум, большинство граждан все же еще не успели подняться на ноги. Отличительная особенность ФИАТ-600 - жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате, Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости. Fiat 600D Multipla можно назвать предком компактных минивэнов. При длине в 3,5 м Multipla располагал шестиместным салоном – с тремя рядами сидений. Благодаря большой вместительности, он почти сразу приобрел популярность среди итальянских таксистов. Multipla оснащался новым 767-кубовым 4-х циллиндровым карбюраторным двигателем, развивающем 30 лс и 50Нм крутящего момента ,что подняло максимальную скорость до 110 км/ч. Автомобильчик имел задний привод и независимую подвеску ВСЕХ колес. А с 1965 года автомобиль получил новую оптику и топливный бак большей емкости. При своих 3,5 метрах длины в салоне автомобиля поместилось три ряда сидений для 6 человек.. Производство Multipla в Италии свернули в 1969 году. Модель выбрал в ливрее Rai Radio Televisione Italiano, тк в детстве с интересом смотрел сериал Спрут, который снимался как раз этой телекомпанией. По модели могу сказать следующее: не автоарт, конечно, но она очень душевная и приятная. Модель настолько милая, что не смог пройти мимо. Как ни старался, но на фото он выглядит не так здорово, как в живую....Металлик на фотографиях слишком сильно подчеркивается-не знаю пока, как с этим бороться, возможно, нужно снимать при естественном освещении.. Понравились металлические скобы-петли дверей и поручни на спинках передних сидений для того, чтоб пассажиры второго ряда держались двумя руками-видимо действительно при проектировании автомобиля упор делался на управляемость, что пагубно сказалось на комфорте пассажирофф Фотографии прототипа:3 балла
-
Mazda Savanna RX-7 (SA) 1978 (AutoArt) Легендарный японский спорткар 70-ых годов. Качественное исполнение красивого автомобиля. Зеленый цвет усиливает эмоции от этой модели, а клетчатое оформление салона его удваивает. Её с интересом и улыбкой на лице рассматриваешь снова и снова. Нет смысла описывать качество исполнение модели – на мой взгляд все идеально для её стоимости, поэтому предлагаю вам насладиться просмотром фотографий, ибо мне больше не чего сказать. Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ3 балла
-
Ну а теперь, следом, покажу немного красоты более традиционной и общепризнанной, чем Триумф тр3а. BMW 503 coupe от Revell/Jadi Не знаю, что натолкнуло меня на такую мысль, но был полностью уверен, что кузов итальянский, скорее всего Бертоне или Пининфарина. Сильно удивился, узнав, что кузов этот нарисовал Альбрехт Гёрц. Википедия утверждает, что Альбрехт считал этот кузов своей лучшей работой, что вполне оправдано, я считаю. Машина очень красивая и элегантная, на мой вкус она даже утончённее, чем аналогичные мерседесы того же периода. Сама модель приятно порадовала - ожидал более простого исполнения. А тут даже сиденья откидываются - очень приятно. Также порадовала оптика без штырьков, а задние фонари - действительно отдельные стекляшки, а не нарисованные краской точки, как я предполагал. На мой вкус - очень удачно цветовое сочетание. Оно консервативно и даже старомодно для 50ых, но тем не менее - очень идёт этому кузову и смотрится великолепно. Так что моделью я рад. Не мерседесами едиными, в теме спортивных 50ых3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Alfa Romeo Giulietta Spider 1955- Autoart Одна из самых любимых моделей в моей пока скромной коллекции. Но пока так и не понял, в каком виде она мне больше нравится-с жесткой крышей или без нее... Вышла с конвейера в 1955-м, через год после выхода купешки этой серии - первой послевоенной гражданской машины. К сожалению, Джульетты спринт купе у меня пока нет, да и выпускалась она вроде как только la Miniminiera, модели Альфы Джу от которой сейчас достать ой как непросто.. Купил бы с удовольствием, хоть красную, хоть голубую. На форуме модель уже не раз обсуждалась-она выполнена Автоартом на отлично! в целом качество изготовления на высоте, мелкие детали тоже порадовали. Особенно умиляют резиновые коврики салона, которые достаются. Аккумулятор в багажнике, упоры капота и багажника, наклейки под капотом-все на отлично!2 балла
-
2 балла
-
"Победу" собрал, танк Т 34-85 собрал, ЗИС 110 собирается) Теперь еще и Феррари Сплошное разорение, но, скорее всего начну собирать:) А главное - куда все это ставить?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Серег, а что комментировать? 70 тысяч за модель, пусть и в таком масштабе и, должно быть, с мегадетализацией - для меня запредел. Лучше я парочку смоляных BBR куплю! А, вот, бросить курить, у меня не получается! Однако, сократить "потребление табака" с 20 до 10-12 сиг в день получилось легко. Еще пару лет назад.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чего докопались? Плагиат оставим в реальном мире ,а у нас масштабный. Человек собирает внедорожники! Это его тема и рамки коллекционирования! И каждый внедорожник по своему хорош. Модель вышла - имеет право быть в коллекции.1 балл
-
1 балл
-
Как мне кажется, рано или поздно в любой коллекции с американскими моделями должен появится хоть один автомобиль с деревянными панелями или как их называют вуди. В моей же коллекции вудики появились централизовано всем скопом, и как оказывается не так уж их мало в 18ом масштабе, хотя конечно хотелось бы больше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
#153 Mercedes-Benz Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe C217 2015 schwarz Limited Edition 689/1500 pcs. (GT Spirit) Представляю следующую новинку пораньше остальных, т.к. вызвала определенный интерес. Немного об автомобиле: Известные немецкие тюнеры представили новый проект под именем Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe в 2015 году, базирующийся на Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Его публичный дебют состоялся в Женеве. Brabus позиционирует свою новинку очень громко, называя автомобиль самым быстрым и самым мощным полноприводным купе в мире. За производительность отвечает сильно модифицированный двигатель V8 битурбо, который имеет объем 5,9 литра вместо 5,5 литра. Мощность составляет 850 л.с. (625 кВт) при 5400 оборотах в минуту и 1450 Нм (1069 фунт-фут) крутящего момента, который доступен между 2500 и 4500 оборотами в минуту. Кстати, крутящий момент Brabus ограничили электроникой. В итоге купе может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, разгон 0-200 км/ч может занимать 9,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч Тюнеры поработали над внешним видом, установив несколько новых компонентов из углеродного волокна, а также предложили несколько вариантов колес с размером от 18 до 22 дюймов. В салоне используется новая кожаная обивка, плюс ряд компонентов были окрашены в золотой цвет. Здесь как раз представлен автомобиль, который продемонстрировали в Женеве. Что качается самой модели, то это бюджетная смола без особых излишеств (радиаторные сетки несквозные, плохо прорезаны выхлопные трубы, не совсем ровно приклеен задний спойлер), но за свою цену очень достойный экземпляр1 балл
-
1 балл
-
Ford F-1 PickUp Coca-Cola 1948 Minichamps 400082062 Уже довольно старая модель, давно лежащая в большинстве интернет-магазинах на сейле. Но CK-Modelcars оказался из них самым щедрым. Почему-то раньше я не спешил брать эту модель, первое поколение легендарных фордвских пикапов F-series мне не сильно нравилось, но получив пикапчик остался очень доволен. Приятно тяжёленький такой. :smile:1 балл
-
Сергей, не всегда в "мухосранске" обманывают Я из Старого Оскола, большинство и не слышали о таком. Глубоко в провинции живу, но все сделки с моей стороны на отлично прошли. Да и покупал себе, на прмиер, в Бийске модель. Не обижай малые города. :biggrin: Да еще иногда действительно цена бывает очень низкой (е90 киошо взял 1000руб :ohmy: ), но это наверно Луна в тени Стурна была в тот день)))) Главное не терять голову от цифр. А по теме: как думаю телефонный разговор с расспросами быстро выявит 90% обмана. И фраза "Завтра вечером подъехать можно за моделью?" меня очень выручает. Надо бдеть С мерсом интересно вышло, они пропали на время, а потом без объяснений прислали деньги обратно? Может они среди нас, читают темку?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так как Альфаспайдеров у меня больше нет (939 семейство сделал только Норев, который я пока не купил, все жду пркрасного, а последнее поколение семейства Дуэтто видимо вообще ущемлено производителями моделей), сделал групповое фото того, что имеется : Мне вот что не дает покоя: из представленных моделей спайдеров в натуральную величину я видел лишь MY1995, точнее ГТВ, на базе которой он сделан. ЭТО МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК.. Выходит три остальные еще меньше. Очень милые1 балл
-
Alfa Romeo 1600 Duetto spider - Auto Art Качественная модель очень красивой машины. Появилась у меня второй (в 18-м масштабе). За модель спасибо AlexaN. Все отлично проработано-кузов, салон, моторный отсек. Жаль, запаска не вынимается, как у Чамповского.. Всего было три поколения таких спайдеров - это самое первое. Мне этот кузов нравится больше всех. Надеюсь, со временем у него появится брат-близнец в красном или белом цвете. Зеленый смотрится тоже очень здорово, к тому же почему-то в этом цвете модель стоила значительно меньше красного и белого. С учетом того, что большинство альф в коллекции красные, этот лягушенок-самое то!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ferrari 330P4 готова Бумага 36х48 см, масло. Цена обсуждаема. Хороши ли картины Насти вживую - можете поинтересоваться у Дмитрий64. Он видел некоторые. PS Ах, да, чуть не забыл! Очень хочется поблагодарить уважаемый VR65 и Alfanero за великолепные фотографии моделей, которые очень помогли в выяснении нюансов при написании картины. Категорическое спасибо!1 балл