Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. sp-p3

    sp-p3

    Aвтомобилист


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      487


  2. DolBoYaN

    DolBoYaN

    Aвтомобилист


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      723


  3. gessen_d

    gessen_d

    Aвтомобилист


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      2463


  4. Brabusml

    Brabusml

    Aвтомобилист


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1564


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/28/13 во всех областях

  1. Хотелось бы рассказать о новом направлении коллекционирования - это синие Subaru. Эта марка вызвала у меня большой интерес после того, как сам стал обладателем Impreza, действительно увлекает история этого авто-производителя. Subaru Impreza 22b AutoArt По стечению обстоятельств первой моделью в коллекции стала самая желанная из Subaru - купешка 22b. Купить модель по доступной цене оказалось большой трудностью, но мне это удалось и я очень рад. Модель сделана хорошо, проработка деталей на отличном уровне, не стыдно ставить рядом с современными Kyosho. Надеюсь и в дальнейшем добавлять в коллекцию красных жеребцов эти синие полноприводные японские автомобили=) http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173978.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173982.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173984.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173990.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173988.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173994.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173998.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131174001.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131174005.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131174008.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131174013.jpg
    10 баллов
  2. Давненько я тут не отписывался) Коллекционирование не забрасывал, просто отписываться тут некогда было. Направление не менял, курс всё тот же на исключительно красные гражданские Ferrari, но от некоторых производителей постепенно избавляюсь, желая оставить в основной массе только модели Kyosho. Ferrari California Elite Долго охотился за этой моделью, т.к. в последнее время найти её в красном цвете большая проблема. Мне безумно её хотелось, т.к. посчастливилось управлять таким реальным автомобилем. Модель очень приятная, исполнена на отличном уровне, а бонус со съёмной крышей очень радует! http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173951.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173959.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173954.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173956.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173969.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173971.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173966.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173974.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173962.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173964.jpg
    10 баллов
  3. Ford / Lotus / Cortina GT MKI / 1964 / Autoart Форд Кортина - результат совместной работы автопроизводетелей Форд и Лотус, которые объединились для создания автомобиля, способного побеждать в гонках.
    9 баллов
  4. 2005 Ford Mustang Shelby GT500 Concept - Autoart лимитированная 3000 моделей, порядковый номер №0286 Данная модель заменила в коллекции аналогичную черную http://www.forum.mdiecast.com/topic/9491-moja-kollekcijailya/page__view__findpost__p__150239 http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806455.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806457.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806451.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806453.jpg Шикарное детройтское современное купе http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806438.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806439.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806441.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806442.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806443.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806444.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806445.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806447.jpg Огромный угол открывания дверей http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806448.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806449.jpg Моторный отсек , распорка держатель капота http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806450.jpg Багажник из флока http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806454.jpg Деколь кобры http://photo.qip.ru/photo/17061984/200684167/xlarge/211806459.jpg Не скучное дно Выражаю благодарность за модель Edman
    9 баллов
  5. Модель #12/2013 Вот решил немного разноообразить коллекцию в 43-ем масштабе. Признаюсь сразу, что для начала сам хочу, так сказать, "понюхать" разных производителей. Узнать "что да как". Сподвигся скорей благодаря тому, что ассортимент масштабов несопоставим и порой могут мимо пройти довольно интересные и значимые в истории модели. Безусловно свою роль сыграли многчисленные "офферы", то бишь скидки на всяких там Моделиссимах и Моделькарсах. А так как происодит такое нечасто, то и лёгкое ответвление будет происходит тоже нечасто. Пробная модель - это одна из разновидностей значимой модели F430, а точнее F430 Scuderia GT3. Изготовленный на базе F430 Challenge, F430 Scuderia GT3 является специализированным гоночным автомобилем, разработаным в 2006 году JMB Racing для участия в гонках Европейского чемпионата FIA GT3 и других национальных чемпионатах GT, таких как British GT и FFSA GT. Автомобиль механически похож на F430 Challenge, но с более развитой аэродинамикой и большей мощностью. Автомобиль использует тот же 4,3 л двигатель V8 с производительностью в 550 л.с., что делает GT3 мощнее, чем его коллега GT2. Однако, в связи с регламентом GT3, автомобиль должен иметь соотношение массы на мощность около 2,6 кг / л.с., поэтому вес GT3 примерно на 119 кг больше, чем GT2. И несмотря на более высокую мощность, она значительно медленнее, чем GT2. Данная модель выпущена BBR в количестве 30 штук (limited edition 25/30).
    9 баллов
  6. Красотка для семейных путешествий: E-klass T-model S211 2003Y
    6 баллов
  7. Всем спасибо за поздравления и тёплый приём) FF хотел, но на моделиссимо опять подорожали они, как упадёт цена надо взять) Ferrari 575 GTC 2004 Red Kyosho Давняя хотелка! Рядом с красной модификацией 2005 года долгое время красовалась 575GTC Team GPC Spa 2004, но чудом удалось найти новую 2004 красного цвета. Модель широко известна общественности, рассказывать нечего, прост хороший Kyosho с глухим подмоторным пространством http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173938.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173940.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173942.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173947.jpg http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173945.jpg FERRARI 365 GTB/4 DAYTONA 1971 Red Kyosho Ну и разом еще одно фото очень желанно модели, кто ищет то находит) Наша почта её сразу потеряла и я распрощался с мыслью получить модель, но спустя 5 месяцев пришло уведомления и я был крайне удивлён, обнаруженному внутри почтовой коробки) Модель очень желанная, но мне почему-то не захотелось её распечатывать из стандартной упаковки, хочу сохранить её именно в таком виде) http://photo.qip.ru/photo/funride/2820442/middle/131173935.jpg
    6 баллов
  8. Что-то я давно "баварцев" не показывал... но это поправимо)) Очень приятная, добротная и качественная моделька, особенно за свои деньги )) Полюбил эту машину еще в детстве, когда мальчишкой увидал её на страницах журнала "Моделист-Коструктор" - ностальжи :smile: За то, что моделька теперь у меня в коллекции спасибо Жене Контейнеру!!! BMW M1 (Norev)
    5 баллов
  9. Лето, море, кабрио! встречайте SLK 230 AMG R170 1996Y
    4 балла
  10. Рождение иконы: MG Metro 6R4 В воздухе витал дух оптимизма, когда Джон Девенпорт – руководитель Austin Rover Motor sport – составил план на будущее компании. Теперь, когда раллийным автомобилям TR7 V8 и TR8 пора на заслуженный отдых после участия в ралли королевского автомобильного клуба в Ломбарде, Джон собирался заменить их чем-нибудь другим в рамках злополучного Ford Escort RS 1700T – лишь с виду напоминающего раллийный автомобиль с классическим двигателем в передней части и задним приводом. Поняв, что Ford для примера – не лучший вариант, Девенпорт решил следовать стратегии Audi и разработать полноприводные модели. Бюджет был сильно затянут, и Девенпорту потребовалось немало усилий, чтобы убедить руководство выделить средства на этот проект. "Я убедил нашего директора Тони Бола, что нам необходима модель для показа в национальном выставочном центре". После преодоления первого препятствия, последовало второе – разработка автомобиля, который должен был основываться на традиционных принципах строения существующих раллийных моделей. Несомненно, Девенпорт собирался сотрудничать с сообразительными и опытными специалистами Formula 1, чтобы сдвинуть проект с мёртвой точки в кратчайшие сроки. В 1981 году лучшей в мире командой была группа Уильямса с главным инженером и дизайнером Патриком Xэдом. Таким образом, начало было положено. "Вскоре мы встретились с Патриком и обсудили возможность создания раллийной модели", как говорит Девенпорт – конечно в то время это было совсем не сложно, ведь компания полностью спонсировала команду Уильямса. Проще всего было разработать конкурентоспособную модель на основе Metro. В 1982 году Патрик Xэд и инженер Уильямса – Джон Пайпер – приступили к разработке автомобиля. Как полагает сам Xэд, он проводил примерно сорок процентов своего рабочего времени в MG. Он вспоминает: "На самом деле это довольно сложно, работать на постоянной основе над F1 и при этом обдумывать в деталях другой проект, но мы смогли разработать Metro не смотря на все обстоятельства. Джон Девенпорт хотел втиснуть двигатель от V6 (3,5 литров, двухцилиндровый) в переднюю часть Metro. Главный инженер Уильямса согласился рассмотреть такой вариант, но вскоре стало ясно, что для осуществления этой задумки водителю придется пересесть на заднее сиденье. Гонщик Тони Понд не задумываясь ответил: "Я не смогу быстро управлять автомобилем, мне попросту ничего не будет видно с того места, где мне придется сидеть". Нам пришлось думать над этой проблемой". Xед продолжает: "Мы поменяли всё – двигатель в задней части модели, коробка передач впереди вместе с водителем, полный привод. Концепция была рассмотрена Ровером. Они были в восторге, и проект запустили в разработку. Мы закончили в течение года, предоставили три прототипа Роверу уже в ноябре 1981 года – шесть месяцев разработки под управлением Уильямса". Мы тщательно продумали ходовую часть с трубчатой рамой и днищем, имеющим роликовый сварной шов – уже не новое для F1, но не менее эффективное решение. Коробку передач разработал Уильямс, дифференциал – специалисты 4WD. Новый автомобиль предоставили в Austin Rover в обещанные сроки в декабре 1982 года. Автомобиль был передан Роверу в разобранном виде. Сборка и тестирование было поручено BL motorsport. Для получения результата они сравнивали модель с раллийными авто класса А того времени – Rover 3500 и Audi Quattro. На такой ранней стадии разработки Metro уже показал себя вполне конкурентоспособным, даже не смотря на недостаточную мощность двигателя – 240 л.с.. Нехватка скорости первого прототипа при прямолинейном движении компенсировалась его маневренностью. В отношении двигателя больше плюсов было у ARG с наддувом или турбонаддувом, однако было принято смелое решение изготовить двигатель для новой модели на заказ. В течение 1983 года во время разработок за основу брались два двигателя: Honda V6, установленного в Rover 800 в 1986 году, и Rover V8. Но Патрик Xэд предпочитал что-нибудь более легкое и компактное, и поэтому решился на новый V6, основанный на Rover V8. Именно благодаря инженеру-разработчику Клифу Xамфрейсу идея была воплощена в реальности. Далее за работу принялись Стен Джонсон и Роб Олдэкер из Лонгбриджа. Это была последняя стадия. Первоначальные версии 6R4 были довольно простыми по сравнению с последней окончательной версией. В феврале 1984 года модель лишь с внешнего вида напоминала Metro. Передний и задний спойлеры значительно увеличены. На картинке за рулем Тони Понд. Он собирается лично протестировать новую разработку. MG Metro 6R4 (т. е.: 6ти-цнлиндровый, Rear engine – двигатель в задней части автомобиля, 4WD - полноприводный) впервые был показан публике в феврале 1984 года. Причиной этому послужило нарастающее давление со стороны прессы. Да и самому Austin Rover не следовало бы играть в прятки с надоедливыми фотографами. На презентации Тони Понд вывел автомобиль на сцену и говорил о нем с восхищением: "Это фантастика! Дрифтовать на этом автомобиле – одно удовольствие". До конца 1984 года работа над 6R4 заключалась в совершенствовании и различной доработке: последняя версия двигателя и аэродинамический пакет нуждались в пересмотре. Двигатель Rover V8 заменили на специально спроектированный 24-клапанный безнаддувный 3-x литровый двигатель V6. Мощность на выходе – 410 л. с. при 9000 оборотов в минуту. И это были не предельные показатели. Аэродинамический пакет стал более подходящий для экстремальной езды. Это отразилось и на моделях класса B, следовавших за Peugeot 205T16 и Lancia Delta S4. Оглянувшись назад можно сказать, что все цели были достигнуты и работа закончена. Технические характристики: Мощность двигателя: рабочий объем двигателя: 2991 мм3, диаметр цилиндра: 92 мм, xод поршня: 75 мм Клапанный меxанизм: двойной верxний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, эксцентриковая передача с зубчатым ремнем Степень сжатия: 12:1, впрыск топлива с электронным управлением, изготовитель «Lucas Industries» Конфигурация: 6 цилиндров, 4 коренных подшипника, водное охлаждение Максимальная мощность: 410 л.с. при 9000 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент: 370 Нм при 6500 оборотов в минуту
    4 балла
  11. Руссо-Балт С24/30 НР - Кегресс. Шасси №21, Серия IV - 1913 г. и сравнительно с ним давнишняя Mercedes 26/45 HP Kegresse - 1912 г. Слава, спасибо еще раз за обе замечательные модели!
    3 балла
  12. Анонс на завтра. :smile: http://photo.qip.ru/photo/l-ninio/3454208/xlarge/104137997.jpg
    3 балла
  13. AutoART очень редкий на сегоднящний день экземпляр W221 на полном фарше с кожанными сиденьями. Превосходно выполнена модель. Люди что видели ее у меня (не моделисты) останавливались и долго рассматривали. Одним словом тут не ограничешся - пристиж, имидж, репутация, авторитет, значимость, роль. AUTOart Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006) S-klasse black/ Мерседес Бенц S Класс Кузов 221 Кожаные сиденья черный AUTOart 76242 Серия - S Модель - S 63 AMG Поколение - W 221 Начало выпуска - 2006 Конец выпуска - 2009 Тип кузова - седан Привод RWD - (задний) Количество мест - 5 Количество дверей - 4 Длина - 5122.00 мм Ширина - 1872.00 мм Высота - 1475.00 мм Дорожный просвет/клиренс - Снаряжённая масса - 2069 кг Производитель двигателя Mercedes-Benz Объём двигателя ~ 6.2 л - 6208 куб. см Количество цилиндров - 8 Расположение цилиндров - V-образное Количество клапанов на цилиндр - 4 Способ наполнения цилиндра - свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения - жидкостная Интеркулер - нет Расположение двигателя - впереди Ориентация двигателя - продольная Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением) Каталитический конвертер - есть Максимальная мощность - 525 л.с. Максимальная мощность при об/мин - 6800 об/мин Максимальный крутящий момент - 629 Нм Максимальный крутящий момент при об/мин - 5200 об/мин Максимальная скорость - 250 км/ч, 155.34 миль/ч Максимальные обороты - 7200 об/мин Динамические показатели - 0 - 100 км/ч 4.60 с Объём топливного бака 90.00 л Расход топлива - городской цикл - 23.3 л Расход топлива - загородный цикл - 10.2 л Расход топлива - комбинированный - 14.9 л Выброс CO2 - 344 г/км Передняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска Коробка передач/трансмиссия - автоматическая Количество передач - 7 Передние тормоза - вентилированные диски Задние тормоза - вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) Передние колесные диски 8.5J x 19 Задние колесные диски 9.5J x 19 Размер передних шин 225/40 R 19 Размер задних шин 275/40 R 19
    3 балла
  14. My collection of scale models DIE CAST I present to you a collection of my eyes Collection scale 1/18 Я представляю Вам мою коллекцию из взгляда как вижу ту или иную модель я. Надеюсь что-то интересное вы сможете найти и для себя. Фотоаппараты Canon 450D, Nikon D90 Некоторые фото сделаны на sony sybershot T7 - Покупал я его опрометчиво, прочитал рейтинги журналов порезультатам которых он занял самое наихудшее место, но в 2005 этот фотоаппаратбыл взрывом технологий и соблазн обладать такой карманной штукой превысило.Данный аппарат мне и по сей день служит верой и правдой Большое спасибо dragon_fly за список с номерами моделей BMW очень выручили меня. В последнее время заметил что не могу выбрать модель которую необходимо показать следующей, т.к. в этом разделе принято проводить различные конкурсы ввиде "угадай что следующее", я решил организовать что-то похожее обратившись к Вам за помощью. На первой странице темы есть список всех производимых кузовов BMW скажите какую следующую модель Вы хотите чтобы я Вам показал? Модель набравшая от 3 голосов и более будет показана следующей. У меня есть не все кузова, но чем богат то представлю)) Количество Ваших плюсов отражены в скобочках http://s018.radikal.ru/i504/1501/3d/30e82a496782.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1501/96/363cdf862457.jpg Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II ASTRAL SILVER - AUTOart #76133 (+16) Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II METALLIC BLACK AUTOart #76131 (+11) Mercedes-Benz G-Wagen 5.5 (500) 55 AMG Black - AUTOart #76246 (+10) Mercedes-Benz R129 SL 600 silver - AUTOart #76236 (+11) Mercedes-Benz CL63 AMG BLACK (LEATHER SEATS) - AUTOart #76169 (+14) Mercedes-Benz S350 (W221) S-Klasse black - AUTOart #B66962330 sold out (+7) Mercedes-Benz S 63 AMG (W 221) 2006 S-klasse silver (LEATHER SEATS) - AUTOart #76241 (+13) Mercedes-Benz S 63 AMG (W 221) 2006 S-klasse black (LEATHER SEATS) - AUTOart #76242 (+16) Mercedes-Benz S500 (W 221) 2004 S-klasse cubanit silver - AUTOart #76176 (+11) Mercedes-Benz 500 SEС W 126 S-klasse silver - AUTOart #76212 (16) Mercedes-Benz E320 (W 124) E-klasse silver - AUTOar #76271 (+13) Mercedes-Benz C63 AMG (W 204) C-klasse White (LEATHER SEATS) - AUTOart #76274 (+11) Mercedes-Benz 320 CDI (w251) R-CLASS black Minichamps #150 034601 (+13) Mercedes-Benz S500 (W221) S-Klasse black - AUTOart #76177 (+12) http://s015.radikal.ru/i332/1501/ee/17b203d1d8ad.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1501/ef/ff65d84a813e.jpg BMW 3/15 DIXI (1927 - 1932) BMW 327 (1937 - 1941) BMW 328 (1936 – 1940) BMW 501 (1952 - 1961) BMW 502 (1954 - 1961) BMW 503 (1956 – 1959) BMW 507 (1956 - 1959) BMW ISETTA/600 (1955 - 1962) BMW 700 (1959 – 1965) BMW 02 series (1962 - 1977) BMW E3, E9 (1968 - 1975) BMW E26 M1 (1975 - 1981) BMW 3200 CS (1961 - 1965) BMW i8 BMW Gina Concept 1-series BMW E81, E82, E83, E87, E88 (2004 - ...) BMW 1-series (E87) 120i red - Kyosho #08721R (+9) BMW 1-series (E82) M1 Coupe 3.0 Blue - Minichamps #110020025 (+17) BMW F20 (2011 - 2015; 2015 - ....) 2-series BMW F22 (2013 - ....) 3-series BMW E21 (1975-1983) BMW E30 (1982-1991) BMW E36 (1991-1999) BMW E46 (1998-2006) BMW M3 Coupe E46 yellow - AUTOart #70542 http://s020.radikal.ru/i702/1601/73/dcf2dfa246ad.png (+11) BMW M3 CSL Coupe E46 BLACK SAPPHIRE METALLIC - AUTOart #70662 http://s020.radikal.ru/i702/1601/73/dcf2dfa246ad.png (+16) BMW 325ti compact (E46) red - Kyosho #08561R (+20) BMW E90, E91, Е92, Е93 (2005 - 2008; 2008 - 2012) BMW F30, F31 (2012 - 2015; 2015 - ....) BMW F80, F82, F83 M3/M4 (2013 - ....) 4-series BMW F32, F33, F36 (2013 - ....) 5-series BMW E12 (1972 - 1976) BMW E28 (1981-1988) BMW M535i (E28) '1985–88 diamond black metallic - AUTOart #75162 (+14) BMW E34 (1988-1996) BMW E39 (1995 - 2000; 2000 - 2004) BMW E60, E61 (2003 - 2008; 2008 - 2010) BMW F07, F10, F11 (2010 - ....) 6-Series BMW E24 (1976-1990) BMW E63, E64 6-series (2003 - 2007; 2007 - 2011) BMW F06, F12, F13 (2011 - 2014; 2015 - ....) 7-Series BMW E32 (1986-1994) BMW 7er II (E32) 730i 3.0 Red metallic - Minichamps #100023001 (+10) BMW E38 (1994 - 1998; 1998 - 2001) BMW 7er (E38) 750iL blue - Otto #OT116 (+14) BMW E65, E66, E67, E68 (2001 - 2005; 2005 - 2008) BMW F01, F02, F04 (2008 - 2012; 2012 - 2015) 8-Series BMW E31 (1990-2000) Z-Series Z1 BMW E30 (1986-1991) Z3 BMW E36/7 (1996-2002) Z4 BMW E85, E86 (2002 - 2005; 2006 - 2009) BMW Z4M COUPE (E86M) Silver - Kyosho #08583S (+15) BMW E89 (2009 - 2013) Z8 BMW E52 (1999 - 2003) X-Series X1 BMW E84 (2009 - 2012; 2012 - 2015) BMW F48 (2015 - ....) X3 BMW E83 X3 (2004 - 2010) BMW F25 X3 (2010 - 2014; 2014 - ....) BMW X3 (F25) deep sea blue - Absolute hot #80 43 2 162 525 X4 BMW F26 (2014 - ....) X5 BMW E53 (2000 - 2007) BMW E70 (2006 - 2010; 2010 - 2013) BMW F15 (2013 - ....) X6 BMW E71, E72 (2008 - 2012; 2012 - 2014) BMW F16 (2014 - ....) http://s017.radikal.ru/i401/1501/b0/8790d0681ab0.jpg Porsche Cayenne Turbo (957) grey - Norev #187534 (+11) Porsche 911 GT3 2009 (997) yellow - Norev #187560 (+18) http://s019.radikal.ru/i617/1501/ed/5b8c64e92249.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1501/96/92e7735c1221.jpg Ford Falcon XB GT Coupe 1973 mad max the road warrior interceptor black AUTOart #72764 (+12) http://s017.radikal.ru/i403/1501/f4/42a32df98288.jpg Volvo 850 T-5R Sedan 1995 Cream Yellow - AUTOart #79501 (+11) http://s008.radikal.ru/i303/1501/2a/d552c8d3a9f7.jpg Audi R8 I 5,2 FSI White - Kyosho #09216W (+15) Audi Q5 2.0 TFSI quattro White - Kyosho #09241GW (+14) http://s018.radikal.ru/i519/1501/c2/4d6b2f1ddce5.gif http://i057.radikal.ru/1506/8f/414c65017fbf.jpg Mazda RX-7 (III FD) Yellow - Kyosho #7010Y (+15) http://s02.radikal.ru/i175/1611/06/cdb37706e334.jpg Pagani Zonda R Carbon Fiber Patern Black - AUTOart #78261 (+16) http://s41.radikal.ru/i094/1612/c1/889c4ea95b57.png http://s020.radikal.ru/i723/1612/1e/881ad55d670d.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1710/74/26a575115e4f.jpg Lamborghini Aventador LP750-4 SV Lemans Blue - AUTOart #74559 Land Rover Defender 90 "CAMEL TROPHY" Edition - Almost Real #810211 Comparative review/ Обзоры/сравнения AUTOart Mercedes-Benz S500 (W221) Коллекции понравившиеся мне/Other collection P_Bevs http://www.forum.mdi...post__p__181429 Dimati1978 http://www.forum.mdi...__p__1161634456 jjcool http://www.forum.mdi...__p__1161623323 Vovan-525 http://www.forum.mdi...dpost__p__35025
    2 балла
  15. Mercedes-Benz S212 T-Modell 2009 Indigolith metallic (Minichamps) Ещё одна новинка в коллекции. Долго засматривался на данный цвет, даже реальную такую хотел купить))) Цвет, все-таки солидный)))
    2 балла
  16. HotWheels Elite T6275 Formula 1 Ferrari 500F2 #46 Ascari Switzerland GP 1953
    2 балла
  17. уряяяяяяяя комне едит мой bmw x1 white+mercedes g55amg 2009black+audi q7 black и сразу сфоткаю бмв х5 белий
    2 балла
  18. Вот он мой красавчик, дрыхнет :smile:
    2 балла
  19. Спасибо , Слав !!! Совершенно верно !!!! Импалу 65 года в своё время чуть не купил настоящуу !! Фонарями не мог налюбоваться !!!! Есть много европейских машин , которые хотелось видеть в своей коллекции. Но также , как и с американцами - их не выпускают в моделях.... Однако бывают исключения - :biggrin: 1-18 NOREV 1974 CITROEN CX 2000 Держать в руках Норев , - значит отправиться в глубокое детство. Детский мир , пёстрые тоненькие коробочки , не менее тоненькие и лёгкие машинки !!! Спасибо Денису , за доставленное удовольствие !
    2 балла
  20. Сегодня благодаря дилеру Autoart у меня появилась возможность сфоткать сразу несколько M-Benz S63 AMG W221 Все эти модели для продажи AUTOart Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006) S-klasse (LEATHER SEATS) silver/ Мерседес Бенц S Класс Кузов 221 Кожаные сиденья серый AUTOart 76241 Серия - S Модель - S 63 AMG Поколение - W 221 Начало выпуска - 2006 Конец выпуска - 2009 Тип кузова - седан Привод RWD - (задний) Количество мест - 5 Количество дверей - 4 Длина - 5122.00 мм Ширина - 1872.00 мм Высота - 1475.00 мм Дорожный просвет/клиренс - Снаряжённая масса - 2069 кг Производитель двигателя Mercedes-Benz Объём двигателя ~ 6.2 л - 6208 куб. см Количество цилиндров - 8 Расположение цилиндров - V-образное Количество клапанов на цилиндр - 4 Способ наполнения цилиндра - свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения - жидкостная Интеркулер - нет Расположение двигателя - впереди Ориентация двигателя - продольная Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением) Каталитический конвертер - есть Максимальная мощность - 525 л.с. Максимальная мощность при об/мин - 6800 об/мин Максимальный крутящий момент - 629 Нм Максимальный крутящий момент при об/мин - 5200 об/мин Максимальная скорость - 250 км/ч, 155.34 миль/ч Максимальные обороты - 7200 об/мин Динамические показатели - 0 - 100 км/ч 4.60 с Объём топливного бака 90.00 л Расход топлива - городской цикл - 23.3 л Расход топлива - загородный цикл - 10.2 л Расход топлива - комбинированный - 14.9 л Выброс CO2 - 344 г/км Передняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска Коробка передач/трансмиссия - автоматическая Количество передач - 7 Передние тормоза - вентилированные диски Задние тормоза - вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) Передние колесные диски 8.5J x 19 Задние колесные диски 9.5J x 19 Размер передних шин 225/40 R 19 Размер задних шин 275/40 R 19
    2 балла
  21. Добавляю по чуть чуть, сделал фотки а сюда забыл выложить, но ничего исправляемся M-Benz 500 SEC W126 1986Машина легенда мне в живую 1:1 очень нравиться этот кузов. Глядя на модель хочется петь Я бандито, гангстерито, Я кастето - пистолето, Я стрелянто, убиванто. AUTOart Mercedes-Benz 500 SEС W 126 S-klasse silver/ Мерседес Бенц S - класса 500 СЕК 126 кузов серый AUTOart 76212 Серия - 500 Модель - 500 SE Поколение - W126 Начало выпуска - 1985 Тип кузова - седан Привод RWD - (задний) Количество мест - 5 Количество дверей - 4 Длина - 5020.00 мм Ширина - 1821.00 мм Высота - 1436.00 мм Колесная база - 2931.00 мм Дорожный просвет/клиренс - Снаряжённая масса - 1619 кг Производитель двигателя Mercedes-Benz Объём двигателя ~ 5.0 л, 4973 куб. см Количество цилиндров - 8 Расположение цилиндров - V-образное Количество клапанов на цилиндр 2 Способ наполнения цилиндра - свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) Смазочная система - мокрый картер Коренные подшипники - 5 Система охлаждения - жидкостная Интеркулер - нет Расположение двигателя - впереди Ориентация двигателя - продольная Система питания - впрыск Каталитический конвертер - есть Максимальная мощность - 223 л.с. Максимальная мощность при об/мин - 4700 об/мин Максимальный крутящий момент - 366 Нм Максимальный крутящий момент при об/мин - 2500 об/мин Максимальная скорость - 220 км/ч, 136.70 миль/ч Динамические показатели 0 - 100 км/ч 8.00 с Объём топливного бака 90.00 л Расход топлива - городской цикл 9.60 л Расход топлива - загородный цикл 11.98 л Расход топлива - комбинированный 15.90 л Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая, торсион Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, косой рычаг Коробка передач/трансмиссия - автоматическая Количество передач - 4 Передние тормоза - вентилированные диски Задние тормоза - диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) Передние колесные диски 7J x 15 H 2 Задние колесные диски 7J x 15 H 2 Размер передних шин 205/65 VR 15 Размер задних шин 205/65 VR 15
    2 балла
  22. Друзья, всем спасибо за комменты! Прервав затянувшуюся паузу, сделаю анонс...
    1 балл
  23. BMW MINI Coupe, Roadster 2010-2012 BMW MINI Concept Coupe - 2010 - дилерская модель BMW MINI Coupe - 2012 - Spark BMW MINI Roadster- 2012 - Spark ну и "спортсмен", BMW MINI Coupe JCW №145 I.Gaupp/F.Erlebach/J.Bretschneider 24h Nürburgring - 2012 - Spark
    1 балл
  24. До до недавних пор АИСТ были несколько... упрощенными относительно ССМ моделями. Одни и те же формы, но на АИСТах не было травленки, не серебрились выхлопные трубы, в фарах не имитровались отражатели. При почти 3-кратной разнице стоимостей ССМ и АИСТ. Сначала выходят ССМ, позже аналогичные в версии АИСТа. Но в АИСТе (пока) не весь ассортимент ССМ продублирован. МАЗ-200 у ССМ и недавний АИСТ сделаны уже на разных формах. Возможно, эти бренды пытаются развести еще дальше. Посмотрим как будет дальше...
    1 балл
  25. 2012 McLaren Mercedes MP4-27 No3 Winner Belgium GP J.Button - Spark - S3046 Дженсон Баттон признался, что пока не думает о борьбе за титул, несмотря на доминирующую победу на Гран При Бельгии. «Это был отличный уик-энд для команды и для меня, - говорит Баттон. - Хорошо заработать 25 очков, и если мы можем продолжать бороться за победу, то думаю, у меня появится шанс в чемпионате. Но, отправляясь в Монцу, я не думаю об этом. Мы постараемся там выполнить хорошо свою работу и заработать максимальное количество очков. Как я сказал перед гонкой, впереди еще долгий путь и сегодня я доказал, что отставание в 25 очков можно отыграть очень быстро». Дженсон Баттон признался, что воодушевлен свои доминированием в гонке в Спа, особенно учитывая рискованную стратегию одного пит-стопа. http://f-1.ru/n24957 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%B8_2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
    1 балл
  26. все обновочки очень понравились!!!!!! :thumbsup: мои поздравления! ( вот вечно мне плюсиков нехватает :sad: )
    1 балл
  27. Ренджик отметил,брат сейчас на таком же ездит дизель 2007 года в максимальной комлектации.Очень нравится машина и ему и мне.Поздравляю,замечательная модель замечательного авто.
    1 балл
  28. Володь, мне это напомнило о бюджетной Ferrari 328GTS от Majorette, которую я купил в середине девяностых - в ней тоже "мягкий" салон, выглядещий, как кожаный, но тактильно - та же пористая резина. Ну и ладно, можно не щупать - выглядит, как настоящий!
    1 балл
  29. Поздравляю, Range отличная моделька , всегда её хотел, но не полезу в эту степь))
    1 балл
  30. Отличный экземпляр! Поздравляю Вячеслав
    1 балл
  31. Замечательная моделька, и цвет ей к лицу, но мне он больше всего нравится в оранжевом))
    1 балл
  32. Хорошая модель, а 1:1 один из не многих SUV, которые меня не раздражают.
    1 балл
  33. Range Rover Sport Supercharged 2006 - в белом он шедеврален! :smile:
    1 балл
  34. Славная моделька, поздравляю с приобретением!!!
    1 балл
  35. блин! ну дайте тогда и я про цвет скажу! Я тоже считаю, что белый цвет смотрится выигрышнее, подчеркнуты все линии кузова....... :laugh:
    1 балл
  36. Приобрел я сегодня чудесный мотоцикл от MiniChamps! Есть утерянные детали, но надеюсь их со временем восстановить. Модель очень тяжёлая, по сравнению с другими, и деталировка хорошая. Не смотря на дефекты, я очень рад покупке! BMW K 1200 RS Мотоцикл K1200RS, производство которого было начато в 1997 году, является настоящим тяжелым спортивно-туристическим мотоциклом. Самый мощный из мотоциклов BMW, RS оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1171 см3, размещенным горизонтально в нижней части мотоцикла. Воздушно-топливная смесь готовится электронной системой впрыска Bosch Motronic, а каталитический нейтрализатор в выпускной системе позволяет снизить токсичность выхлопа до разрешенных пределов. Новый 16-клапанный двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.) является последней версией длинноходных двигателей К-серии, впервые появившихся в 8-клапанном исполнении на модели К100 еще в начале 80-х годов. Полный спортивный обтекатель заключает мотоцикл в аэродинамический пластиковый кокон. Водитель также хорошо защищен — широкое ветровое стекло отводит набегающий поток воздуха вверх и в стороны, дефлекторы обтекателя, расположенные под баком, надежно прикрывают ноги. Также RS обладает полным набором регулировок — положение ветрового стекла, сиденья, ручек руля и подножек можно подобрать так, чтобы за рулем комфортно себя чувствовал водитель любой комплекции. Как и большинство мотоциклов компании, K1200RS оснащен передней подвеской Telelever. Демпфирующим элементом в этой подвеске рычажного типа является моноамортизатор, который соединяется с перьями вилки посредством массивного алюминиевого рычага. Применение системы Telelever позволило почти полностью убрать клевки при торможении и существенно уменьшить нагрузку на рулевую колонку. Возникающие при торможении силы действуют непосредственно на раму через рычаг, а не через пружинные подвески, как у обычной телескопической вилки.Применять эту систему имеет смысл на быстрых, тяжелых машинах, таких как К1200RS, потому что обычные телескопические вилки должны быть настолько жесткими, чтобы предотвратить сильный клевок при торможении, что не будут обеспечивать должного комфорта на неровностях. Задняя подвеска — традиционная для большеобъемных машин фирмы система Paralever с односторонним маятником, внутри которого проходит карданный привод. Последняя версия тормозной системы с АБС Evo гарантирует безопасное, быстрое торможение даже в случае плохих дорожных условий. Дополнительные аксессуары, такие как ручки руля с подогревом и багажная система, могут превратить K1200RS в еще более совершенную машину класса гран-туризм. Использование же K1200RS в качестве спортивной машины весьма затруднительно — при массе 285 кг. этот мотоцикл слишком тяжел для того, чтобы обладать управляемостью современного спортбайка.
    1 балл
  37. Audi 80 B2 Quattro 1983 Heco Конечно это хенд мейд вчерашнего дня, но для своего времени выполнена весьма аккуратно и покраска на довольно высоком уровне.
    1 балл
  38. Спасибо друзья за ваши отзывы!!! Всегда, это никаких денег не хватит. :ph34r: Но я всё же попробую. :blush: Mercedes Benz 540K (W29) Sport Cabriolet "Karosserie Erdmann & Rossi" open top No.3073 Berlin Motor Show 1938 TW361-1 Мише большое спасибо за концессию.
    1 балл
  39. Взял, так как сам на такой езжу, только на черной.=)
    1 балл
  40. KIA RIO 3 (K 2) Paudi Хочу еще раз представить своего "Кирюшку". Это была самая первая модель, которую я вам показал. И как мне кажется, представил совсем нехорошо.
    1 балл
  41. Спасибо большое за поздравления, Саша! А на очереди... BMW F 650 GS Перед тем как расхваливать мотоцикл F 650 GS, давайте рассмотрим, что же он может предложить. А предлагает он только самое лучшее. Сенсационную управляемость обеспечивает низкий центр тяжести. Высокие технологии отвечают за низкий уровень шума и за весьма убедительные характеристики. Вашему вниманию предлагается 2-цилиндровый двигатель BMW с 7,1 л. с. Пространственная рама имеет высокий коэффициент жесткости на скручивание. Она очень хорошо выглядит, а плюс к этому оставляет достаточно места и для других элементов. Например, для топливного бака, который находится прямо под сиденьем, а также для обширной системы выпуска с большой воздушной камерой. Литые диски оптимального размера идеально подойдут не только для городских поездок, но и для дальних путешествий на очень высоких скоростях. Современная ABS, естественно, доступна в качестве опции. Цвета же мотоцикла BMW F650GS будут привлекать взгляды прохожих своей яркостью и разнообразием. Этот мотоцикл, созданный на основе BMW F 800 GS, средней весовой категории и готов к абсолютно любым испытаниям, о которых только могут мечтать мотоциклисты. Прочность обеспечивает жесткая стальная рама Trellis. А надёжность обеспечат цепной привод и двухсторонний маятник задней подвески. С узким дизайном сидения и низким положением, мотоцикл превосходно подойдёт для поездок в городском трафике. Невозможно говорить о мотоцикле, не затронув его колёса. Литые алюминиевые колёса и телескопическая вилка помогут обеспечить точность управления и плавную поездку, что не может не понравиться. Родословная у этого мотоцикла такая, что можно просто позавидовать. А это чётко видно в вопросах обеспечения вашей безопасности. Система ТРС обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, а отключаемая ABS – уверенное движение в сложных погодных условиях. Согласитесь, неприятности лучше предупреждать, чем переживать их. Одним словом, F 650 GS - это динамичный, жизнерадостный транспорт, который будет уверенно нести вас по городу, по трассе или по просёлочной дороге при любой погоде.
    1 балл
  42. http://s2.ipicture.ru/uploads/20130702/s4dRWXNr.jpg Benelli TnT R160 Итальянский производитель Benelli представил новый нейкед Benelli TnT R160 2011. Мотоцикл оснащен легендарным трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. В Европе он оценивается в 13 900 евро. Мотоцикл Benelli TnT R160 2011 достаточно агрессивный, мощный и современный. Сухая масса байка без жидкостей составляет 205 кг, и с учетом мощности имеем неплохой коэффициент рабочих характеристик. Шасси байка сделано по современным технологиям. Передняя вилка Marzocchi 50 мм имеет полный спектр регулировок, как и задний амортизатор ZF Sachs. Новый R160 выпускается в двух цветах: белый с красной рамой и красный с матово-серой рамой. Benelli к 2010 году пополнил линейку "TNT” стритфайтером R160 Café Racer, который еще на толику должен поднять уровень перфоманса, предлагаемого этой компанией. Модель Tornado Naked Tre 1130, появившаяся в 2008 году, выглядела достаточно стильно и сбалансированно в техническом плане. Однако, "взрывчатке", чтобы оправдать свое название, иногда не хватало тех 137 л.с. трехцилиндрового агрегата. Потому, инженерам компании Benelli было поставлена задача нарастить мощность и крутящий момент, а также поразмыслить над другими характеристиками мотоцикла. Итог - модель TNT R160 Café Racer 2010. Итак, чем смогла порадовать новинка? Поводов, на самом деле, достаточно: - увеличенная мощность двигателя со 137 до 155 л.с. @ 10300 об/мин - увеличенный крутящий момент со 117 до 120Нм при 8 000 об/мин - Радиальная тормозная система Brembo - Множество компонентов из углерода Таким образом R160 Café Racer стал неплохой альтернативой столь раскрученному Ducati Streetfighter и другим брутальным "уличным бойцам" в литровом классе. Основанная в далеком 1911 году, итальянская компания всегда была синонимом инновациям и творческому подходу к мотостроению. Однако на волне финансового кризиса, компания перешла в руки господам с Дальнего Востока - китайскому производителю Qianjiang. Китайцы, конечно же, сделали эту покупку не ради своего удовольствия, но видят у марки Benelli большое и счастливое будущее. А чтобы помочь этому свершиться, в планах Qianjiang потратить 26 миллионов долларов на развитие и модернизацию производственных мощностей и модельного ряда компании.
    1 балл
  43. За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе ( Fox ) http://s1.ipicture.ru/uploads/20130707/UDBhRd16.png Norton 750 Commando Production Racer 1972 Как водится, новую машину сразу взяли на вооружение и спортсмены. Как раз в 70-е годы стала популярной «Формула 750», предшественница нынешних супербайковских гонок. Деньги на создание гоночного варианта дал табачный концерн Reynolds, раскручивавший свою марку John Player Special. Разработкой машины занялся неплохой гонщик и талантливый конструктор Питер Уильяме. Поначалу он выступал на аппарате, мало отличавшемся от серийного. Но конкуренция в те годы сложилась отчаянно острой: на гоночных трассах бились за выживание BSA и Triumph, показывали зубки Ducati и Moto Guzzi, да и японцы не собирались сдавать позиции. И Уильямсу приходилось довольствоваться вторыми-третьими местами. Что оставалось делать? Правильно, сотворить шедевр. И Питер сделал это! - мотоцикл с необычайно жесткой рамой типа монокок. Новая машина принесла заслуженную победу: в 1973 году Уильяме выиграл «Турист Трофи» в классе «Формула 750», установив заодно и рекорд трассы - 169,7 км/ч. Подогревая интерес к машине спортивными успехами, конструкторы не забывали ее совершенствовать. Для тех, кому не нравился слишком уж необычный дизайн мотоцикла (к которому приклеилось имечко Fastback - «скоростной зад»), уже в 1969 году начали производство модификации Roadster, с традиционными седлом и задним крылом. Для поклонников скорости выпустили серию кафе-рэйсеров Production Racer, а для американцев - кастом Hi-Rider. С 1972 года вместо переднего барабанного тормоза начали устанавливать эффективный дисковый, через год рабочий объем двигателя подняли до 828 см3, мощность - до 60 л.с. Настал день, когда создатели машины решились и на революцию: перенесли педаль тормоза направо, переключение передач - налево (классические «британцы» отличались «зеркальным» расположением педалей), а запуск двигателя доверили кнопочке.
    1 балл
  44. Ну и конечно очередная серебряная стрела ещё пару фото: :merc:Mercedes-Benz W165 1939Y:merc:
    1 балл
  45. Ну и конечно очередная серебряная стрела: Mercedes-Benz W165 1939Y
    1 балл
  46. Вот и блондинка: CLK W208 1997Y
    1 балл
  47. Вот подъехали красотки: CLK W208 1997Y
    1 балл
  48. На днях ко мне в руки попала новенькая необычная модель от AUTOart M-Benz W221 Необычность заключается в том что у нее не открываются задние двери, по задумке производителя!! При этом качество исполнения на уровне AUTOart AUTOart Mercedes-Benz S350 (W221) S-Klasse black/ Мерседес Бенц S класс черный (дилерская версия) Максимальная скорость: 250 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 7.3 c Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л Расход топлива на 100км по трассе: 7.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.1 л Объем бензобака: 90 л Снаряженная масса автомобиля: 1880 кг Допустимая полная масса: 2475 кг Размер шин: 235/55 R17 W Объем двигателя: 3498 см3 Мощность двигателя: 272 л.с. Крутящий момент: 350/2400 н*м Система питания: Распределенный впрыск Наличие турбонадува: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 92.9 мм Ход поршня: 86 мм Степень сжатия: 10.7 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO IV Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель Привод: Задний Количество передач: автоматическая коробка - 7 Передняя подвеска: Многорычажная подвеска Задняя подвеска: Многорычажная независимая Кузов: W221 Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 5080 мм Ширина машины: 1871 мм Высота машины: 1473 мм Колесная база: 3035 мм Колея передняя: 1604 мм Колея задняя: 1606 мм Объем багажника: 560 л Год выпуска: с 2005 по 2009
    1 балл
×
×
  • Создать...