Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Askoro

    Askoro

    Aвтомобилист


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      615


  2. Big GreG

    Big GreG

    Aвтомобилист


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1835


  3. Andrew Bragin

    Andrew Bragin

    Aвтомобилист


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1498


  4. Alfanero

    Alfanero

    Aвтомобилист


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      21096


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/24/11 во всех областях

  1. PLYMOUTH 'CUDA AAR '70 HIGHWAY 61 http://blog.used-cars-fl.com/wp-content/gallery/muscle-cars/cuda.jpg Что ж, перед вами мой любимый не-Dodge мускул, красавица 'Cuda! Имя ее - столь любимое американцами сокращение а-ля 'Stang-Mustang, но если обычно такое можно было встретить только в разговорной речи, то в Плимуте решили, что если уж делать горячий пони-кар, то делать его уличным во всем! Предысторию того, как эти ребята решили сделать Куду, хорошо расписал roWer, я лишь вкратце напомню, что уже в 64-ом году у Плимутов появилась Барракуда - один из первых пони-каров вообще, а то, что и первая, и оследующие Барракуды были спортивными авто, не могло не подтолкнуть Плимут к принятию решения о создании real bad car for real bad guys именно на основе Барракуды. Дизайн получился, на мой взгляд, одним из самых удачных из всех мускулов. Сбоку линии очень напоминали не менее удачный Challenger, да и своих изюминок у модели хватало. У все они - особенно, у полугоночной AAR - дерзкие: боковой выхлоп, фирменные полоски по бокам с индикацией модификации, ребристые стального цвета (вне зависимости от цвета кузова) пороги, дополнительные открылки под бампером, оригинальная головная оптика, матовый капоn, гоночные замки, воздухозабрник и воздухоотводы на капоте (жаль только, что на AAR от 440-6 не перекочевал торчащий прямо из прорези в капоте воздушный фильтр (он, кстати, уже тогда был запрещен в некоторых штатах из-за превышения уровня допустимого шума); была и элегантная деталь (конечно, не поворотники в капоте, как у Чаджера, но...) - прятавшиеся за кромкой капота дворники, - впрочем, здесь, наверное, больше думали не о стиле, а об аэродинамике. Хотя...)) Покупателям на выбор предоставлялось 18 броских цветов кузова с диковинными названиями, например: in violent. lemon twist, vitamin C, и т.д. Точных динамических характеристик именно ARR не нашел, но, думаю, мало кто сомневается, что пони-кар получился на редкость прытким! И, конечно же, полюбился всем любителям уличных гонок уже тогда, а про сегодняшнюю любовь к Куде и говорить не стоит! Пару слов о самой модели: Качество ее исполнения мне очень понравилось. Цвет - изумительный! Правда, есть небольшие сомнения относительно корректности термоядерного цвета салона в тон кузову, ну да ладно)) И вот еще: от roWer'a в наследство мне достался другой вариант юбки, без дополнительной оптики: vs Спасибо за внимание!! Жду ваших комментариев! P.S. Групповые фото, конечно же, будут. Думаю, на следующей неделе!
    5 баллов
  2. Уважаемые коллеги, добро пожаловать на мою первую страничку, там для вас подготовлен удобный кликабельный список всей моей коллекции, который будет неустанно пополняться. Mobylette "Bleue" AV 88 (1959) Французская 49-кубовая мопедка
    2 балла
  3. Сегодня поехал переоформлять страховку, заодно решился провести небольшие натурные съемки: Действовать пришлось быстро, пока дворовая ребятня и прочие любопытствующие сограждане не заметили съемок, благо мой четырехколесный Россинант оказался неоценимым подспорьем в этом деле. :biggrin:
    1 балл
  4. Получил тут, намедни, посылку с Алертами... и от туда же... из Франций, приехало ко мне китайской сборки Иларио... гы... Пивторак, Братцы, задрал планку качества разработки, детализации и сборки в заоблачные, я вам скажу, дали... Ilario IL43060 Mercedes-Benz 680 S, Saoutchik Torpedo, 1928 теперь вот, с нетерпением, жду новостей из града Белгорода...
    1 балл
  5. Вчера был на Святой земле. :smile: Съездил в Маранелло. Естественно посетил Galleria Ferrari.
    1 балл
  6. Модель тоже не новая, но фото сделал совсем недавно: Dodge Viper Competition Coupe (Autoart)
    1 балл
  7. Как-то не безопасно едет как для сефети кара :tongue:
    1 балл
  8. Грешно смеяться над больными людьми... Марка VI в твоей коллекции пока нет !!! :biggrin:
    1 балл
  9. 1 балл
  10. После небольшого перерыва очередная обнова: 1956 Lincoln Premiere Hardtop от SunStar Platinum. Фишки-вкусности: -рабочие стеклоочистители; -рабочая подвеска; -отличная детализация двигателя и салона; -много травленых деталей: фальшрешетка, шильдики; -флок в салоне и очень душевная ткань в клеточку в багажнике -сиденья из мягкого пластика, спинки откидываются. Бонус: брошюрка и металлический брелок! Немного строк о прототипе. Модель Premiere появилась в 1956 году и заняла нишу между бюджетным Capri и обновленным топовым Continental Mark II. Предлагался в кузовах седан, лимузин (который не отличался от седана по длине кузова, изменения коснулись лишь задней части салона), хардтоп купе и конвертибл. Двигателем послужила V-образная "восьмерка" объемом 6031 см3 и мощностью 304 л.с. В базовую комплектацию входили усилитель руля и тормозов, кондиционер, электропривод сидений, радио с диапазонами "городских" и "сельских" частот (Travel-Tuner Radio) и многое другое.
    1 балл
  11. Модели у меня давно, но фото не выкладывал. Черный и белый Viper. Dodge Viper GT2 (Maisto) и 2006 DODGE VIPER SRT10 (AutoArt)
    1 балл
  12. + 1 ! BBR (1990) Ferrari 641/2 Nigel Mansell #2 BG297B GP Japan limited 031/200
    1 балл
  13. Компьютерная неполадка устранена. Продолжаем: BMW 7 МО ОПИС МОСКВА
    1 балл
  14. Ребяты, спасибо! Насчет сетки в "челюсть" - я так на "номере 20-м" сделал, да закончился материал! Как будет возможность, естественно доделаю, благо, разбирать модели "хот вилс фондейшн" - дело не хитрое (эта прпоцедура у меня называется "шесть саморезов" :biggrin:). Я не знаю, как делать такие "размашистые" групповички, поэтому прошу не судить строго за, так скть, композицию и оформление! Собственно, вот он, групповичёк "599XX-ssimo!"
    1 балл
  15. Спасибо Денису за прекрасные модели!!!
    1 балл
  16. Да... 599-x ИксИксов не бывает слишком много... Разрешите представить - Ferrari 599XX #97 (chassis ZFF69PXX000170906, арендатор - Кола Алуко (Нигерия)) - очередную мою переделку "обычного ХВ" (донором, по традиции, выступал красный "номер третий"). Сразу скажу - модель еще не закончена (заказал травленые замки капота и маркер для подкраски задних боковых воздуховодов - мой выдохся, также буду мастерить плоскую буксирную проушину), но, поскольку ждать запчасти месяц, если не больше, не утерпел и решил показать промежуточный результат сразу. Однако, с контрастностью фотографий пришлось помучаться - в реале цвет более "спокойный" (грунт "Тамия" + краска-спрей "Тамия TS16"). Да! За идею спасибо Наташе - Astronat ! За исходники, по доброй традиции, спасибо Лёше AlexS. Новая фотосессия выполнена в ноябре 2015 года.
    1 балл
  17. El Chilote Производитель Jada Toys, масштаб 1/24, по мотивам мульта Homierollerz. С моделью был чел, но я его оторвал, в следствии чего было попорчено седло, т.к. этот чел был приклеен к нему, пришлось "перешивать" сидушку. В итоге седло из натуральной кожи :cool:
    1 балл
  18. Harley Davidson FLSTF Fat Boy (1990) Fat Boy был представлен широкой публике в 1990 году. Он был покрашен в изящный серый цвет и оснащался толстыми 16-дюймовыми колесами. Мотоциклы этой серии, выпущенные после 1990 года, были представлены в широкой цветовой гамме, однако оригинальный серый цвет в последующих моделях никогда не использовался. На протяжении девяностых годов мотоцикл выпускался практически без изменений.
    1 балл
  19. Harley Davidson FLH Electra Glide (1970) Модель в масштабе 1/24 от Altaya. Harley-Davidson FL Electra-Glide 1965 года был последним мотоциклом компании из Милуоки, который оснащался двигателем Panhead, и первым, который оснащался электрическим стартером. С 1966 года компания Harley-Davidson начала выпускать мотоцикл FLH Electra-Glide с более мощным и плавным в работе двигателем Shovelhead.
    1 балл
  20. Вот такие восхитительные модели я получил в подарок на День Рождения! :smile: Mercedes-Benz LoD3750 KS25. Minichamps. http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/93991804.jpg http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/93991805.jpg http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/93991798.jpg Mercedes-Benz Econic DL 32 Metz. Wiking. http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/93991799.jpg http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/93991801.jpg http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/93991802.jpg Миша, друг, спасибо тебе огромное, я в восторге!
    1 балл
  21. Отличные показатели двигателя GNX являлись результатом долгого и серьезного усовершенствования классического Fireball V6. Впервые он засветился в 1962 году на модели Special и выдавал всего 135 лошадок.Кропотливая и плодотворная работа инженеров Buick позволила получить в итоге более чем в 2 раза больше :smile: На 1987 год было запланировано окончание жизненного цикла классического купе Regal, в то время начался повальный переход на передний привод, а это требовало новую платформу. Но уйти решили "красиво" и так чтобы запомнили очень надолго.Для этого пришлось привлечь инжиниринговую компанию American Speciality Cars/McLaren Performance Technologies. Фактически была поставлена задача создать быстрейший автомобиль GM.Добиться этого было возможно только одним способом-турбокомпрессор Garrett T3 с увеличенным давлением наддува выдавал почти 1.1 бар, имел лопатки с керамическим покрытием и высокопроизводительный интеркулер.Вроде по современным стандартам это немного, но именно это и оставляет безграничные возможности для тюнинга сегодня. Также имелась выхлопная система пониженного сопротивления, специальные приборы Stewart-Warner и особая задняя подвеска с тягой Панара и реактивной штангой сильнее прижимающая колеса к дороге. Скорость GNX была ограничена примерно на 240 км/ч, но в скоростном диапазоне разрешенном законом, он не боялся никого, кроме самых экзотических суперкаров :cool:
    1 балл
  22. http://www.keylessremotefobs.com/images/Buick.jpg1987 Buick GNX (Black) L.E.8547 (№2649) 08003 GMP Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении Можно ли создать эксклюзивный автомобиль на базе широко растиражированного? Можно ли в 20-м веке красить машину только в один черный цвет? (при том, что это даже не Ford :laugh: :tongue: ) Может эксклюзивный авто иметь салон из дешевого серого пластика? Разве может настоящий американский маслкар иметь под капотом, что то кроме V8? :wink: на все эти вопросы Buick GNX уверенно заявляет - ДА!!!
    1 балл
  23. :happy: Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - Norev В 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года.
    1 балл
  24. Dollar V4 (1933), Altaya, 1/24 Доллар выпускался с 1925 по 1939 года во Франции. Версия V4, в комплекте с усовершенствованным карбюратором, дебютировала в 1932 году.
    1 балл
×
×
  • Создать...