-
Публикаций
1767 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
Последний раз denny_dev выиграл 11 августа 2022
Публикации denny_dev были самыми популярными!
О denny_dev
- День рождения 12/01/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Достижения denny_dev
2k
Репутация
-
Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev
denny_dev ответил в теме пользователя denny_dev в Фотографии/Списки - 1:18
Юленьки во мне находят особый отклик. При всей свирепости внешнего облика этих заряженных версий они всё же не очень далеко убежали от той, которая возит меня в реальности. Насчет BBS с полочкой - мне кажется, на Юле это все-таки будет чужеродным. На моей фирменные "турбинки", и мне жуть, как нравится. Ну, а MC20 - это что-то "из другой жизни". Хороша Маша, как говорится, да не наша. Но на полочке любоваться - самое то. Для италоманьяка типа меня - мастхэв, как говорится. да, очень лаконичная, но красивая. -
Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev
denny_dev ответил в теме пользователя denny_dev в Фотографии/Списки - 1:18
Maserati MC20 (2020) — BBR, 1:18 Первая модель от BBR в коллекции. Восхитительный красный цвет. Восхитительный итальянский дизайн. Функционал — полный. Двери, капот, багажник — все открывается. Даже лючок бензобака Двигатель и багажник — все отменно детализировано, есть даже какие-то наклеечки, хотя в части двигателя, как на большинстве современных машин, смотреть там особенно не на что, тем более, что он запрятан глубоко в базу. Шикарные сквозные решеточки везде обратите внимание, как испольнен трезубец в радиаторной решетке. Просто восторг. И цветной логотип на носу — не просто декаль, а прям рельефный значок Отменные колесные диски, есть даже ниппели, правда, шины без маркировки Здесь можно обратить внимание на небольшой недостаток: габаритные катафоты на краях колесных арок (кажется, в штатах иъ называют сайд-маркерами) выделены расшивкой, но не то что не сделаны отдельной стекляшкой, даже не покрашены в рыжий. Ай-яй. Салон — отлично Ложка дегтя. На всех без исключения фото этой модели в интернете, независимо от цвета, вижу одну и ту же проблемку: обратите внимание на самую нижнюю линию порога, место стыковки заднего края двери с порогом — дверь не до конца закрывается, ее хочется дожать на полмиллиметра-миллиметр. Несколько обидно. Из-за этого и зазоры по дверям большие. Больше придраться не знаю даже, к чему. Да и не хочу. Эти жучьи крылышки дверей — балдю:) -
Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev
denny_dev ответил в теме пользователя denny_dev в Фотографии/Списки - 1:18
я считаю, что надо успевать. МХ молодцы. А уж если еще и прототип нравится - ну сам бог велел тогда -
Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev
denny_dev ответил в теме пользователя denny_dev в Фотографии/Списки - 1:18
ну так пройдено на своей шкуре :) Если бы в модели поднимался полик в багажнике, как в настоящий, можно было бы увидеть, что герметик с компрессором тоже сперли :-D -
Мой минимузей миниретроавтомобилей (в основном Америка)
denny_dev ответил в теме пользователя Talin в Фотографии/Списки - 1:18
А в дайкасте вот эта? "1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta (Minichamps) Light Blue (Vela Celeste?)" -
Мой минимузей миниретроавтомобилей (в основном Америка)
denny_dev ответил в теме пользователя Talin в Фотографии/Списки - 1:18
Красавица какая! И исполнение отменное, чайники постарались -
Бугатти просто ах и ох! Прелесть!
-
Альфы И Не Только - Коллекция Denny_Dev
denny_dev ответил в теме пользователя denny_dev в Фотографии/Списки - 1:18
Форум вернулся к нам, и я попробую вернуться на форум, залетев, так сказать, с двух ног. Или с двух моделей. Посмотрим, что из этого выйдет. Alfa Romeo Giulia GTA & GTAm (2020) — Motorhelix, 1:18 Давайте сразу уточню, что белая — GTAm, зеленая — GTA. Выбор цветов может и не самый удачный из всех, сделанных моторхеликсом, но позже я поясню, почему он был именно такой. GTA и GTAm были венцом развития Джулий. Делали их на базе исходно весьма шустрой Quadrifoglio, в доводке участвовали (ну как участвовали, много фоткались на фоне — это точно :) ) гонщики тогдашней фирменной команды Ф1. на виде сзади как раз лучше всего заметны внешние отличия. На криыше багажника GTAm — здоровенное антикрыло, GTA довольствуется спойлером. В обоих случаях моторхеликс расстарался. Даже без скидки на цену, за которую продавались модели (а она по нынешним временам вполне вменяемая) — детализация, качество сборки и покраски, функционал — все на очень высоком уровне. А по цене — МХ любит себя сильно меньше, чем, например, ББР. Ничуть не уступая в результате. Не зря на некоторых профильных ресурсах эти Джулии были выбраны "лучшей моделью года". Смотрим? Смотрите, декоративная крышка двигателя — снимается, пыльник двигателя снизу — тоже. И на белой, и на зеленой. В комплекте с каждой моделью, кстати, идет еще в отдельном прозрачном боксе силовой агрегат (двигатель с коробкой, еще и с дополнительной декоративной крышкой). Двигатель сфоткать забыл, сорри. Зеленая — более гражданская машина, в ней сохранены задние сидушки и стоят обычные ремни безопасности. В ГТАм ремни спортивные, задних сидений нет, ниже будет об этом больше картинок. МХ не поленились показать и другие различия прототипов. Передний сплиттер: На ГТАм он активный, и большего размера, чем на ГТА. Есть и косячок: на ГТАм версии на сплиттере слева должна быть надпись, как на крыле самолета — No step! (не наступать! - и что-то там еще про рейсинг юз онли) — на модели ее нет. вот тут, в фарах, кстати, тоже есть косячок: надо поворотником на оригинальной машине должна быть мелкая надпись Alfa Romeo фирменным курсивом. В масштабе высота букв была бы около миллиметра. Но надписи нет. В принципе, без макрофото ее бы все равно было не разглядеть. Простим? Посмотрите на все эти сквозные решеточки, на то, как шикарно исполнен карбон! Оцените, как выглядит выхлоп, диффузор! Не очень удались фонари, черные рамки на стыке крыла и багажника сильно бросаются в глаза, так быть не должно. Наверное. технологически исполнить иначе было невозможно. С другой стороны, не очень ровные зазоры по крышке — как на настоящей! Истинно говорю вам, на моей Юле так же :) А на следующей картинке будет вообще апофеоз копийности: Видите горизонтальную выемку в крышке? В ней должен стоять знак аварийной остановке. КОгда машина приходит из штатов в литовский порт, его там воруют. Тут тоже спёрли :) Проработка покрышек, дисков, тормозов. Передние: Шины с маркировкой. Шикарно. Диски великолепны, но ниппелей я не увидел. Может, слепой? Тормозилки — черные под карбон-керамику. Суппорта желтые на ГТА и черные на ГТАм. Вообще, в очередной раз ловлю себя на мысли, что черные диски не люблю и не понимаю. Задние: На ГТА не сфоткал. Накладка на арку, на порог — прелестно же! А зеркало каково! Ну и движок без декоративной крышки поближе Поехали по салонам: Строчки-ремешочки-наклеечки — красота! На ГТА: ЕЩе разница — передние двери. На ГТА они открываются нормальными ручками, на ГТАм — ремешки. Облегчение! Грам 20 сэкономили, наверное, теперь полетим! :-D Задние места: На ГТАм каркас и спортивные ремни, сидушек нет. А в ГТА — садитесь, пожалуйста. Интересно, что на реальных ГТА ремни были в цвет кузова (опция). Красиво! Вид снизу на обеих моделях идентичен. Две фотографии донышка, с пыльником и без Пыльник держится на четырех мелких магнитиках. Держтся надежно: когда модель стоит на колесах — не отваливается Оцените, как проработан двигатель, подвески (рабочие! - привет АА), выхлоп — мое почтение! Ну, и давайте про "цветовую дифференциацию штанов", сиречь то, почему выбраны такие цвета, я же обещал в начале! Итак. Давным давно, когда деревья были большими, Отто выкатили смоляную модель quadrifoglio. Единственной доступной альтернативой была тоже смоляная от ББР. Исполненная несколько лучше, но не настолько, по моему мнению, насколько дороже (в разы!). Итак, я купил себе красную куве, и ни на что более не надеялся. И тут хеликс анонсирует ГТА. Черт возьми, и есть из чего повыбирать по цветам! А я еще с момента, когда Альфа представила ГТА и ГТАм, я прям запал на их зеленый. Ну он восхитительный же просто! В общем, при всем богатстве выбора вариант был единственный — брать зеленую И я купил, и получил, и посмотрел, и возрадовался! И ни на что более не надеялся. Опять. Но черт побери! Не прошло и полгода, и Хеликс анонсирует ГТАм. И опять — в нескольких цветах. И тут я понял, что мне нужна мамба италиана, и хоть трава не расти. Да, белый — не самый крутой вариант для ГТАм (кстати, в этом году они еще и несколько ливрейных раскрасок выдали, но это уже всё мимо меня пойдет). В общем, снова: при всем богатсве выбора, выбор очевиден. Встречайте, флаг Италии в металле :) Такие дела. И два слова о работе над ошибками. После того, как первые покупатели получили свои ГТА, в Хеликс полетели жалобы на хлипкое креплние колес, особенно задних. Они болтаются на оси, и встают домиком с очень сильным развалом. МХ пообещали исправиться — и исправились. На выпущенной позднее ГТАм колеса стоят как влитые. Говорят, на выпущенных позднее первой партии ГТА — тоже. За сим откланиваюсь. Форум вернулся, посмотрим, жив ли. -
Мои Итальянцы - Альфа Ромео И Не Только )
denny_dev ответил в теме пользователя omega_sarapul в Фотографии/Списки - 1:18
Серёга, ну надабрать, тебе так точно! -
Мои Итальянцы - Альфа Ромео И Не Только )
denny_dev ответил в теме пользователя omega_sarapul в Фотографии/Списки - 1:18
колеса поворачиваются. Для полочки это важнее даже, чем двери, имхо. Снизу там есть чо? -
там еще снизу ее подразвинтить можно. не пробовал? Я чет боюсь :)
-
Серегина хотвиллзовская давноооо у меня :) С ббуражкой поздравляю, дешево и сердито )
-
Новые Модели! (1:18)
denny_dev ответил в теме пользователя Александр Литовский в Новости 1:18 Масштаба
ох ты ж ёптиль... -
и да, киошевскую ф40 невзирая на геометрию хотел и хочу. но 370 баксов, Карл?
-
Жень, я так понимаю, дело в том, что при перовм выпуске ф40 киошо накосячили с геометрией морды (фары там то ли ближе друг к другу, чем на настоящей, то ли дальше), и с попой - задние фонари должны быть ближе к краям, чем на модели. В свое время, еще до исторического материализьму, на профильных форумах это неоднократно обсуждали - что даже ббураговская ф40 геометрически правильнее киоши. И вопрос замечание димы про то, что при перевыпуске киоша работу над ошибками, похоже, не провели. Если я все правильно понял. А вот провели или не провели в реальности - это надо то ли вживую смотреть, то ли ждать, когда кто-нить на буржуйских форумах перевыпущенную ф40 обглодает.