Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Норев молодцы, сам владею такой и очень мне нравится внутренняя проработка. Поздравляю с хорошим пополнением!clap.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

такое ощущение, что Норев сейчас как раньше Миничампс - недорогой дайкаст для всех с приличным качеством. если сравнить эту Панамеру с последним миничампсовским 911-м, сразу видно в каком направлении развивались фирмы в последнее время.. я был приятно удивлён, когда эту модель увидел впервые

Опубликовано:

Норев молодцы, сам владею такой и очень мне нравится внутренняя проработка. Поздравляю с хорошим пополнением!clap.gif

 

 

такое ощущение, что Норев сейчас как раньше Миничампс - недорогой дайкаст для всех с приличным качеством. если сравнить эту Панамеру с последним миничампсовским 911-м, сразу видно в каком направлении развивались фирмы в последнее время.. я был приятно удивлён, когда эту модель увидел впервые

 

Спасибо!

 

Мне нравится Норев как старый, так и новый! Новый в особенности - некоторые классические модели имеют приятную детализацию и любовь к деталям за скромные деньги. Вообще у них очень хорошо получается французская линейка - душевная такая линия))

Опубликовано:

Действительно, очень приличное исполнение! Остается только позавидовать, а то нам, ферраристам, подсовывают всякую ерунду в виде новодельных Ббураго...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Действительно, очень приличное исполнение! Остается только позавидовать, а то нам, ферраристам, подсовывают всякую ерунду в виде новодельных Ббураго...

 

Вот кому не стоит жаловаться, так это ферраристам))) Ваша тематика самая обширная и постоянно обновляемая, а Вам все мало))) А таким как мне, например, если только на 43 переходить)) Хотя мне грех пока жаловаться - из того,что существует и что интересно, еще собирать и собирать))

Опубликовано:

А вот кстати вопрос всем!

Какой фирме Вы предпочли бы отдать лицензию на модели Феррари? Я имею в виду средний, так скажем, класс, т.е. не элитные производители. Раньше был Киошо я так понимаю, потом Маттел. Меня например больше устраивал Киошо, чем Маттел сейчас (не элитная серия). А сейчас я отдал бы лицензию АА или Норев. А Вы?

Опубликовано:

Панамера очень понравилась, при чём интерьер даже больше чем экстерьер! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Я голосую за Норев! Они бы сделали отличные и детализированные феррарки. Кстати Paudi тоже вариант!!! Лючок бензобака тогда бы тоже открывался :biggrin:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Юра, а можешь поделиться текстом письма в АА?

Интересно в какой форме его надо писать, чтобы они ответили и прислали.

 

Присоединяюсь к просьбе...

 

...Присоединяюсь к просьбе)...

 

Ребята, простите, только сейчас увидел ваши сообщения... :blush:

 

В таких случаях я пишу продавцу с просьбой выслать мне отсутствующую (сломанную) запчасть. Обычно продавцы идут навстречу (особенно, если открыт диспут на иБэе :smile:) и через некоторое время высылают ее - бесплатно.

 

В АА обращаюсь на всякий случай, поскольку они почти всегда требуют денег за запчасть. Лишь однажды они выслали мне зеркало бесплатно.

 

Имейте в виду, что запчасти на модель из разряда "SOLD OUT" вы вряд-ли дождетесь. Не так давно купил AA Bugatti Veyron Bleu Cenenaire с отсутствующей решеткой радиатора на воздухозаборнике. Как обычно, обратился к продавцу и в АА. Первый (tacot.com) "кормил завтраками", а в АА такой уже не оказалось, была черного цвета за 5 евро, но я отказался.

 

Письма пишу в произвольной форме. По Вейрону писал следующее:

 

Dear all!

I've received 1/18 Bugatti Veyron Bleu Centenaire. It's a fantastic model but the grille of the right roof air intake is missing. I realise that the model is already sold out but maybe you can do something to help me to get that spare part?

I look forward to your assistance.

 

Контакты в АА следующие:

Derya Cetin <derya@gateway-europe.de>,

Robert <robert@gatewayglobal-la.com>,

info <info@aa-collection.com>,

Karl Thomas Schmadalla <kts@gateway-europe.de>,

Stephanie Brendt <steffi@gateway-europe.de>,

maria <maria@gatewayglobal-la.com>

 

По Вейрону писал сразу всем :biggrin:, поначалу НИКТО не отвечал. Написал еще раз - ответил Карл Томас Шмадалла (Karl Thomas Schmadalla <kts@gateway-europe.de>), посоветовал не писать сразу всем, перенаправил мою просьбу Штефи Эмондс (Steffi Emonds <steffi@gateway-europe.de>), и далее я общался уже с ней.

 

Простите за большое количество букв :rolleyes:

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

А вот кстати вопрос всем!

Какой фирме Вы предпочли бы отдать лицензию на модели Феррари? Я имею в виду средний, так скажем, класс, т.е. не элитные производители. Раньше был Киошо я так понимаю, потом Маттел. Меня например больше устраивал Киошо, чем Маттел сейчас (не элитная серия). А сейчас я отдал бы лицензию АА или Норев. А Вы?

 

АА. А для ферраристов новинок приличных нет - либо ббурага, либо смола.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Артем, вот никак не ожидал увидеть у тебя Панамеру... удивил!

По Феррари - АА, хотя с такими ценами :ohmy: АА или MR, не имеет значения - только фото. :sad:

 

Юра, спасибо!

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Панамера очень понравилась, при чём интерьер даже больше чем экстерьер! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Интерьер у нее шикарен в таком исполнении :thumbsup:

 

Я голосую за Норев! Они бы сделали отличные и детализированные феррарки. Кстати Paudi тоже вариант!!! Лючок бензобака тогда бы тоже открывался :biggrin:

 

Пауди и Феррари - слух режет)))

 

Ребята, простите, только сейчас увидел ваши сообщения... :blush:

 

Спасибо большое!

 

АА. А для ферраристов новинок приличных нет - либо ббурага, либо смола.

 

Спорить не буду, так как не слежу за новыми моделями Феррари. Но если мельком смотреть, то новинок от них много

 

Артем, вот никак не ожидал увидеть у тебя Панамеру... удивил!

По Феррари - АА, хотя с такими ценами :ohmy: АА или MR, не имеет значения - только фото. :sad:

 

Юра, спасибо!

 

А чему удивляться? Вот Cayman - удивительно, к легендам отнести его нельзя. А Панамера - это первый серийный седан (а точнее хэтчбек) в истории Порше - т.е. можно признать легендой))

А когда у АА были ценны адекватные? Зато такая компания как Феррари, более чем заслуживает такого качества :smile:

Опубликовано:

...Но если мельком смотреть, то новинок от них много...

Это если мельком, а если углубиться, то новинок в дайкасте просто нет. То, что Бураго выставил - уже было сделано Элитом. Хотя вру, одну анонсировали :biggrin:

Уж лучше бы лицензию отдали АА :thumbsup:

Опубликовано:

Это если мельком, а если углубиться, то новинок в дайкасте просто нет. То, что Бураго выставил - уже было сделано Элитом. Хотя вру, одну анонсировали :biggrin:

Уж лучше бы лицензию отдали АА :thumbsup:

 

Спорить не буду, так как сейчас очень много смолы делают и скорее всего все примелькавшиеся новинки Феррари - это смола.

Еще один параллельный опрос возник: что Вас заставляет покупать модели из смолы? Мне так скажем "религия" этого не позволяет. Смысл брать глухаря по стоимости хорошего die-cast! У меня такая философия. Хочется узнать Ваше мнение)

Опубликовано:

Спорить не буду, так как сейчас очень много смолы делают и скорее всего все примелькавшиеся новинки Феррари - это смола.

Еще один параллельный опрос возник: что Вас заставляет покупать модели из смолы? Мне так скажем "религия" этого не позволяет. Смысл брать глухаря по стоимости хорошего die-cast! У меня такая философия. Хочется узнать Ваше мнение)

 

меня - то, что в дайкасте нужной модели нет.

Хотя я не показатель - у меня всего полторы смоляных модели

Опубликовано: (изменено)

имхо, человек, который любит дайкаст, смолу не купит, т.к. суть дайкаста больших масштабов (1/18, 1/24) как раз в полностью сделанной подвеске, двигателе и т.д. машина - не скульптура, во многих аппаратах вид двигателя, например, не менее важен, чем вид машины снаружи - маслкары с красными шевролетовскими смоллблоками или голубыми понтиаковскими 400-ками, спортивные машины типа Феррари с их короткими блоками Коломбо и длинными Лампреди, это ж блин часть игры! само увлечение машинами подразумевает некоторый интерес к технике, а какая техника, если вместо подвески какие-то неясные очертания..

 

я за много лет купил всего одну смоляную модель - GTSpirit-овский Порше 944 (из-за дисков позднего дизайна, который очень люблю), причём стоит она парой с нормальным автоартовским 944-м просто в качестве дополнительной иллюстрации.

 

p.s. кроме того (может, это только у меня), видя смолу за 500 (и больше) баксов, подспудно ощущаешь что тебя накалывают, ведь ежу понятно, что сделать полнофункциональную копию с мотором, подвеской и прочими кишками, в 100500 раз труднее, чем отсканировать лазерным сканером кузов и, загнав данные в какой-нибудь CAD, выпилить на станке мастер-модель. если средний СМС состоящий из нескольких сотен деталей, который чертили-проектировали, потом делали, потом собирали по мелким кусочкам, приклеивали заклёпочки, шили спицованные колёса, стоит 500, и рядом стоят отлитые в одну деталь 200 грамм эпоксидки, за которые просят столько же, то имхо невооружённым глазом видно, что смола сильно переоценена... и что ещё хуже - смола своими взбитыми из ничего ценами тянет вверх цены на дайкаст, производители которого совершенно справедливо приходят к мысли, что чё за фигня поскольку дайкаст лучше (простите, любители смолы), то пора бы и цены на него установить настоящие. нам это надо?

 

p.p.s. сорри за многабукаф - наболело smile.gif

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

меня - то, что в дайкасте нужной модели нет.

Хотя я не показатель - у меня всего полторы смоляных модели

 

А она так нужна в смоле или не принципиально?

 

 

p.p.s. сорри за многабукаф - наболело smile.gif

 

Судя по плюсикам тебя многие поддерживают :thumbsup:

 

Хороша Панамера!!!

 

Спасибо!

Опубликовано:

 

Еще один параллельный опрос возник: что Вас заставляет покупать модели из смолы? Мне так скажем "религия" этого не позволяет. Смысл брать глухаря по стоимости хорошего die-cast! У меня такая философия. Хочется узнать Ваше мнение)

Как только закончатся твои хотелки в дайкасте , закончится и религиозная философия.

Я хочу видеть в миниатюре модели любимых автомобилей. Если они сделаны в смоле - пусть будет так. Открыть и заглянуть под капот я могу сотням аналогичных моделей.

Да и сделаны смоляные модели очень красиво !!! Играть и открывать багажники , конечно интересно , однако просто созерцать любимый дизайн автомобиля - занятие не менее полезное и увлекательное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...