Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Артём, так похоже Kyosho при перевыпуске и изобразили более современную версию Моргана.

 

Не знаю почему на киошевском сайте нет такого варианта, зато на ибеях имеется:

 

http://www.ebay.com/itm/MORGAN-PLUS-4-SUPER-SPORT-RED-KYOSHO-1-18-/152089300907?hash=item23693a8fab:g:g0MAAOSwvU5XNbYl

 

Это понятно, что более современную, но классическая версия куда лучше и ближе к исходнику, как не посмотри))

Опубликовано:

Это понятно, что более современную, но классическая версия куда лучше и ближе к исходнику, как не посмотри))

 

А мне и старая, и современная версии симпатичны, каждая по своему))

Опубликовано:

Артём, так похоже Kyosho при перевыпуске и изобразили более современную версию Моргана.

 

Не знаю почему на киошевском сайте нет такого варианта, зато на ибеях имеется:

 

http://www.ebay.com/...0MAAOSwvU5XNbYl

 

блин, дешевле только даром. Но я кремень-кремень-кремень)

Опубликовано:

Chevrolet Impala SS 427 1967 (Auto World)

 

Обратил внимание, что в течении года у меня меняются предпочтения в приобретении моделей. Я согласен, что у меня очень широкое направление в коллекции и что это нормальное явление в таком случае. Вот, например, в прошлом году мне больше хотелось покупать французские модели, коих приобрел 10 штук. А, например, американских моделей семь, хотя я был к ним равнодушен в 2015-ом. В этом году я снова увлекся американцами, но почти за половину года приобрел только три из 15 купленных моделей. Кстати, теряю темп по сравнению с прошлым годом. Да и моделей от ERTL/AutoWorld очень мало в коллекции, в основном душа лежит к СанСтаровским. Но эта Импала исключение!

Модель очень приятного небесно-голубого цвета металлик. Детализация очень хорошая, но качество сборки хромает – перекошенный капот, оттопыренный угол водительской двери, огромная щель между лобовым стеклом и крышей и кривой молдинг над задней левой фарой. Но судя по многочисленным фотографиям в сети, Импалы страдают качеством сборки, так что я не расстраиваюсь. Еще и потому, что модель выглядит и весит прилично, ее приятно разглядывать. А когда вы открываете капот или рассматриваете салон, то получаете массу удовольствия, и со стороны это выглядит будто маленький ребёнок рассматривает любимую игрушку)) Великолепно выполнено подкапотное пространство и салон – хочется чаще брать модель в руки и наслаждаться увиденным! Кстати, этим отличаются многие американские модели. На том же высоком уровне проработано дно и особенно понравилось, что вместе с задними колесами крутится и карданный вал. Подобная фишка уже не первый раз встречается, но восторг всегда одинаковый)) И за данный восторг больше спасибо Сергею (Serjio)!

 

 

Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ

post-6592-0-70585300-1463927643_thumb.jpg

post-6592-0-55576000-1463927645_thumb.jpg

post-6592-0-47141500-1463927647_thumb.jpg

post-6592-0-53679500-1463927649_thumb.jpg

post-6592-0-36585900-1463927651_thumb.jpg

post-6592-0-21937200-1463927653_thumb.jpg

post-6592-0-47086600-1463927655_thumb.jpg

post-6592-0-94098700-1463927658_thumb.jpg

post-6592-0-16844900-1463927666_thumb.jpg

post-6592-0-32601900-1463927668_thumb.jpg

post-6592-0-38363600-1463927670_thumb.jpg

post-6592-0-68538900-1463927672_thumb.jpg

post-6592-0-78121100-1463927674_thumb.jpg

post-6592-0-14343600-1463927677_thumb.jpg

post-6592-0-98045700-1463927679_thumb.jpg

Опубликовано:

Ferrari 308 GTS 1977–1980 (Kyosho)

 

Начиная с этой великолепной модели, я буду выкладывать фотографии в высоком разрешении 1920x1285 точек, чтобы вы могли еще более детально разглядеть модели!

 

Чтобы кто не говорил, но я считаю, что Киошо делал Феррари куда лучше Маттела, хотя и у последнего встречаются очень качественные модели. Данная модель мне досталась по смешной цене, с учетом что модель новая, в коробке, чему я был несказанно рад. Сначала даже подумал, что очередной разводила, но мне повезло))

 

Не знаю, есть ли смысл описывать всем известную модель, особенно среди поклонников марки. Да и фотографии теперь позволяют всё увидеть без слов. Приятного просмотра;)

 

 

Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ

post-6592-0-41260700-1464540001_thumb.jpg

post-6592-0-94160500-1464540003_thumb.jpg

post-6592-0-46586800-1464540006_thumb.jpg

post-6592-0-70277200-1464540009_thumb.jpg

post-6592-0-89059200-1464540012_thumb.jpg

post-6592-0-05175900-1464540016_thumb.jpg

post-6592-0-91044400-1464540018_thumb.jpg

post-6592-0-55374700-1464540021_thumb.jpg

post-6592-0-37230500-1464540043_thumb.jpg

post-6592-0-94392800-1464540046_thumb.jpg

post-6592-0-68372800-1464540049_thumb.jpg

post-6592-0-62476000-1464540052_thumb.jpg

post-6592-0-97045700-1464540054_thumb.jpg

post-6592-0-04231600-1464540058_thumb.jpg

post-6592-0-55082500-1464540060_thumb.jpg

Опубликовано:

Классные обновы! Фото тоже отменные. Дочка полутора лет потренировалась в знании матчасти: на Импале фары без проблем показала, а вот с Феррари пришлось повозиться :biggrin:

Опубликовано:

Ferrari 308 GTS 1977–1980 (Kyosho)

 

Начиная с этой великолепной модели, я буду выкладывать фотографии в высоком разрешении 1920x1285 точек, чтобы вы могли еще более детально разглядеть модели!

 

Чтобы кто не говорил, но я считаю, что Киошо делал Феррари куда лучше Маттела, хотя и у последнего встречаются очень качественные модели. Данная модель мне досталась по смешной цене, с учетом что модель новая, в коробке, чему я был несказанно рад. Сначала даже подумал, что очередной разводила, но мне повезло))

 

Не знаю, есть ли смысл описывать всем известную модель, особенно среди поклонников марки. Да и фотографии теперь позволяют всё увидеть без слов. Приятного просмотра;)

 

 

Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ

О! Мечта! Ценник на нее последнее время адекватным не бывает, так что это большая удача! Поздравляю!

 

 

 

Опубликовано:

Хорошая Феррари! Но Импала, несмотря на небольшие прорехи, просто "отвал башки".=))) Меня последнее время тоже несет с европы на америку.=)

 

Спасибо!

 

Как всегда замечательный фотографии. Имплантация особенно понравилась.

 

Спасибо)

 

Модель отличная и фото, как всегда, на высоте! :thumbsup:

 

Спасибо!

 

Классные обновы! Фото тоже отменные. Дочка полутора лет потренировалась в знании матчасти: на Импале фары без проблем показала, а вот с Феррари пришлось повозиться :biggrin:

 

Спасибо!) Видел видео давно, где папа с дочкой 3-4 лет проходит мимо припаркованных вдоль дороги автомобилей и дочурка назвала все модели, кроме одной))

 

Зацепила модель! Очень понравилась! :thumbsup:

Теперь киоши так не делает(

 

Спасибо! Ну Киошо еще неплохо делает, а вот Чайники совсем охренели и качеством и ценником на новые модели

 

О! Мечта! Ценник на нее последнее время адекватным не бывает, так что это большая удача! Поздравляю!

 

Такая удача дай бог раз в год улыбается))

 

Отличная киошевская Феррари! :clap: :clap: :clap:

 

Спасибо!)

 

Браво! Фото улётные thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gifclap.gif

 

Спасибо!

 

[/size]

 

Мечта несбившаяся thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Спасибо))

Опубликовано:

Opel Rekord P1 1958 (Minichamps)

 

Первый Опель в моем "гараже"))

Насколько же прекрасны модели старого Миничампса! Они желанны и любимы, не то, что сейчас делает эта компания. Вспомним такие модели, как Alfa Giulia, Spider, довоенные Бентли, БМВ 5-ой и 7-ой серии, Z1, Форд Капри...и конечно же Опель Рекорд. К сожалению тема Опелей в дай-касте практически не развита, но зато неплохо прогрессирует в несчастной смоле - будь она проклята!

Рекорд 1958 года от Миничампса - старая модель, соответственно выполнена она просто, но не лишена харизмы и хорошей детализации. Фары на штырьках, отсутствие травленки и флока, капот, крышка багажника и двери на огромных клюшках, серебрянка вместо хрома на декоративных элементах, неровная "стыковая" покраска. Но решетка радиатора сквозная, хороший "хром" на бамперах, всё открывается, качественный салон, особенно для тех лет, неплохая проработка подкапотного пространства и приятная цветовая гамма. В общем модель достойная внимания и рекомендуемая к приобретению.

 

Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ

post-6592-0-52194000-1465138826_thumb.jpg

post-6592-0-29524200-1465138829_thumb.jpg

post-6592-0-62244700-1465138831_thumb.jpg

post-6592-0-13068800-1465138834_thumb.jpg

post-6592-0-84768700-1465138836_thumb.jpg

post-6592-0-35171700-1465138839_thumb.jpg

post-6592-0-64000600-1465138841_thumb.jpg

post-6592-0-96870300-1465138843_thumb.jpg

post-6592-0-35461000-1465138851_thumb.jpg

post-6592-0-86527200-1465138853_thumb.jpg

post-6592-0-55436400-1465138856_thumb.jpg

post-6592-0-90869000-1465138858_thumb.jpg

post-6592-0-22344200-1465138861_thumb.jpg

post-6592-0-53187500-1465138863_thumb.jpg

post-6592-0-81537700-1465138865_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...