Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Твою дивизию! sad.gif

Друзья, прошу не пинать и не кидать несвежими ыычками - презентацию 312P вынужден перенести на завтра - не сдюжил рабочий компьютер - исдох на 50-й фотографии... Завтра будет новый, осталось обработать всего-то с десяток снимков. На "скорую руку" на чужом ноутбуке делать не буду - лучше позже, да лучше!

 

Завтра - 100%. Божусь. Спасибо за понимание! hfive.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Твою дивизию! sad.gif

Друзья, прошу не пинать и не кидать несвежими ыычками - презентацию 312P вынужден перенести на завтра - не сдюжил рабочий компьютер - исдох на 50-й фотографии... Завтра будет новый, осталось обработать всего-то с десяток снимков. На "скорую руку" на чужом ноутбуке делать не буду - лучше позже, да лучше!

 

Завтра - 100%. Божусь. Спасибо за понимание! hfive.gif

У меня весь поп-корн закончился!А завтра работы вал намечается,боюсь пропущу премьеру на нашем форуме

Опубликовано: (изменено)

Cвершилось! happy.gif

Друзья, представляю вам долгожданную красавицу и спортсмэнку - Ferrari 312P Spider #25 team S.E.F.A.C (Sebring 12 h 1969. Chris Amon/Mario Andretti) от СМС - модель, вызвавшую неоднозначные чувства. Детализация, конечно, впечатляет - сетки, металлические полости и "короба", двигатель, подвеска, изумительные тормозные механизмы, чудесные "лампочки" под колпаками фар. Функционала изрядно - рабочие замки дверей и капота (чтобы открыть, нужно повернуть вертикально боковые "рукояточки"), "черпачок" воздухозаборника, прищелкивающийся (с трудом, к сожалению) к капоту над раструбами карбюраторов, лючки всякие, крышечки, подвижные ШРУСы, съемные колеса (ключик-то ого-го, какой!), рабочая подвеска и прочее, но, при этом,сборка и подгонка кузовных панелей хуже, чем у так нелюбимой многими GMP - зазоры неравномерные, некоторые заклепки непрокрашенные, а две аж вывалились (да-да, большая часть клёпок - не имитация, а отдельные детали!), хорошо, заметил среди обертки в коробке и приладил на место (коллеги, доставайте модельку внимательно!). Про некоторые упущения в точности (нет разъемов для пневмодомкратов и диагностики, не совсем правильные лючки) и отсутствие пары-тройки спонсорских наклеек и пилотское сиденье из пластмассы (в "стиле" бюджетных Рефелла или Джоэфа) я умолчу, потому что самая непонятная вещь - отверстия под саморезы (они идут в пакетике) в нижней части боковин капота - причем я там несколько фото приладил - на части официальных снимков с сайта СМС этих отвратительных, пардон, дырок не имеется, а на некоторых фото - аккуратная заклёпка. Посему, взял тамиевские химикаты, сразу же заделал нафиг эти "сквозняки". Если кому пригодится - один-в-один подошла краска TS Italian red, а, если изменит цвет со временем - будет, как раз, как клёпочка!

Придираюсь ли я? Да. Потому, как, при всем роскошестве деталировки, негоже СМС так модели собирать. Конечно, может, мне такой экземпляр попался - посмотрим, ведь, наверняка у кого-нибудь из коллег появится такой Спайдер. Или Берлинетта.

В общем, модель приятная и мне понравилась, и на все эти огрехи я закрываю глаза - дайкаст, все-таки! Ведь сдаётся мне, что при нынешнем засилье смолы (хотя, я не против!) и вовсе металлические собирать разучатся. Одна надежда на ХотВилс! Шутка!laugh.gif

За помощь в приобретении - огромнейшее спасибо Лёше AlexS! hfive.gif

PS. Фотосессию постарался сделать содержательной, сделав несколько акцентных фото на недостатках модели. Надеюсь, заинтересованные друзья, вам неутомительно будет столько фото смотреть.

post-6021-0-74778000-1387297935_thumb.pngpost-6021-0-42649800-1387297940_thumb.pngpost-6021-0-48240100-1387297946_thumb.png

post-6021-0-82546700-1387297954_thumb.pngpost-6021-0-93906700-1387297962_thumb.pngpost-6021-0-77480400-1387297969_thumb.png

post-6021-0-64310700-1387297975_thumb.pngpost-6021-0-34637000-1387298022_thumb.pngpost-6021-0-24051500-1387298030_thumb.png

post-6021-0-14157400-1387298036_thumb.pngpost-6021-0-15151900-1387298042_thumb.pngpost-6021-0-50892000-1387298051_thumb.png

post-6021-0-07256600-1387298063_thumb.pngpost-6021-0-91354700-1387298070_thumb.pngpost-6021-0-74136700-1387298077_thumb.png

post-6021-0-56968500-1387298085_thumb.pngpost-6021-0-60205900-1387298092_thumb.pngpost-6021-0-84433900-1387298098_thumb.png

post-6021-0-64872000-1387298108_thumb.pngpost-6021-0-30972300-1387298115_thumb.pngpost-6021-0-27562700-1387298121_thumb.png

post-6021-0-91905300-1387298128_thumb.pngpost-6021-0-02616400-1387298137_thumb.pngpost-6021-0-33296400-1387298143_thumb.png

post-6021-0-21670800-1387298152_thumb.pngpost-6021-0-22509900-1387298159_thumb.pngpost-6021-0-25520700-1387298167_thumb.png

post-6021-0-06660300-1387300779_thumb.pngpost-6021-0-89370500-1387300790_thumb.pngpost-6021-0-16260400-1387300800_thumb.png

post-6021-0-51522400-1387300811_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

1:1

Автомобиль под номером 25 выставлялся командой S.E.F.A.C. (Южно-Экваториальный клуб Феррари, ЮАР) и, управляемый экипажем в составе Криса Амона (Новая Зелания) и Марио Андретти (США), принимал участие в 12-часовой гонке в Себринге, проходившей 22 марта 1969-го года (я, кстати, родился за пять дней до этого!biggrin.gif) и занял второе место в абсолютном зачете и первое - в категории трехлитровых прототипов (Р3).

 

post-6021-0-42993900-1387300518_thumb.jpgpost-6021-0-54803500-1387300522_thumb.jpgpost-6021-0-08093500-1387300526_thumb.jpgpost-6021-0-27276100-1387300529_thumb.jpgpost-6021-0-79430800-1387300534_thumb.pngpost-6021-0-96480600-1387300537_thumb.jpgpost-6021-0-69500600-1387300541_thumb.jpgpost-6021-0-31605400-1387300543_thumb.jpgpost-6021-0-97001900-1400963993_thumb.jpgpost-6021-0-77648600-1400964005_thumb.jpg

 

 

PSPS. Шьорт побери, как же хочется Берлинетту!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ferrari 312P Spider #25 team S.E.F.A.C (Sebring 12 h 1969. Chris Amon/Mario Andretti) от СМС

 

Даже не знаю что сказать. Смотрю фотки радуюсь, а тут как ты правильно заметил качесто сборки как от Ferrari from GMP. Подожду более поздние версии, может что-то изменитса. А вот за державу, тобишь CMC всё-таки обидно.

Опубликовано:

Опупеть можно :wow: :wow: :wow:

Эт точно очередной шедевр, тут надолго можно зависнуть, разглядывая детали. Про недостатки даже думать особо не хочу, а у кого их нет. Даже 1:1 и то имеет шероховатости.

Думаю, что СМС захотели просто прыгнуть чуточку выше и в целом получилось :thumbsup:

Отличное пополнение, поздравляю !!! :hfive:

Опубликовано:

Нет Серёж, всё же несмотря на мелкие недочёты о которых ты писал модель выполнена великоллепно! :clap: :clap: :clap:

 

Поздравляю! :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Опубликовано:

Очередной шедевр от CMC.

 

Поздравляю Сергей, модель - великолепна :clap: :clap: :clap: .

 

А то, что ты причислил к недостаткам модели, назовем просто её особенностями :biggrin: .

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Ну, как я понимаю, фотосессия тянет на медальку? smile.gif thumbsup.gif

Сереж, спасибо за труды и потраченное время!

Модель однозначно зачетная, несмотря на описанные выше недостатки. Будем брать!)

Интересно, кстати, какими моделями нас порадует СМС в следующем году?

Опубликовано: (изменено)

Подожду более поздние версии, может что-то изменитса. А вот за державу, тобишь CMC всё-таки обидно.

 

Мне лично только один случай известен когда СМС доработали модель, речь о Auto-Union Type-D где они заменили петли-крючки с пластмассовых на металлические и вроде как это свершилось не столь уж и быстро. А известны еще случаи, когда СМС в дальгейшем что-то исправило, модифицировало??

 

Если кому пригодится - один-в-один подошла краска TS Italian red, а, если изменит цвет со временем - будет, как раз, как клёпочка!

Придираюсь ли я? Да. Потому, как, при всем роскошестве деталировки, негоже СМС так модели собирать. Конечно, может, мне такой экземпляр попался - посмотрим, ведь, наверняка у кого-нибудь из коллег появится такой Спайдер. Или Берлинетта.

Не, не думаю Сереж, что наши более поздние Р312'е будут чем-то отличаться от этой вот твоей. Ровным счетом все то, что ты выше перечислил из имеющихся погрешностей присущей данной конкретной модели, все это имело место быть и на семпл-модели от которой я из-за всего вышеперечисленного и отказался. Думал что моделька еще сырая. С того момента прошло уже почти 4 месяца..... время на устранение хоть чего-то у них было. И что в итоге? Все тоже самое. Особенно конечно огорчает выступ с левой стороны на который садится воздухозаборник, с другими погрешностями можно еще как-то смирится либо их устранить. Но в любом случае модель мне нравится. Обязательно возьму.

За совет по краске отдельное спасибо. Фото отменные! :thumbsup:

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...