VR65 Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Ну Сессанта просто королевна. А сравнивая салоны с 456-ой, тако очень даже прилично. Зато у 456-ой на коврике лошадка Фотографии просто отрывают от реальности, машины выглядят очень здорово 1 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 ...а потом... Потом - ОНА!Даже не буду спрашивать "ХТО", спрошу "КОГДА" ??? 1 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Oldtimer43 Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 СЕРЖ, отличные модели! Залюбуешься... 1
pirs6 Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Слава, спасибо! Вот, следующей, ПОЛНОЦЕННОЙ ОБНОВОЙ, к работе над которой приступлю на днях, я тебя, реально, "понервирую"! Сереж, честно говоря, я заинтригован! Одно известно точно, это Феррари :biggrin: 1 Мои модели 1/18 визитка и 1/43
pirs6 Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 "Ferrari 612 Sessanta от Elite" Сочетание цветов изумительное! Обновленные фото обзоры шикарные! С удовольствием посмотрел! 1 Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Alfanero Опубликовано: 16 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Шикарные Гран Туризмо Точное определение! Не суперкары, а менно "Гран Туризмо"! Спасибо!вид сверху почти майбах!)) шикарно выглядит!Спасибо, Саш! Абсолютно согласен!Ну Сессанта просто королевна. А сравнивая салоны с 456-ой, тако очень даже прилично. Зато у 456-ой на коврике лошадка Фотографии просто отрывают от реальности, машины выглядят очень здорово Даже не буду спрашивать "ХТО", спрошу "КОГДА" ??? Огромное спасибо, брат! На твои вопросы ответил в личку.СЕРЖ, отличные модели! Залюбуешься...Спасибо, Игорь!Сереж, честно говоря, я заинтригован! Одно известно точно, это Феррари :biggrin:Слава, спокойствие! Хотя, какое, нафик, спокойствие - я сам до сих пор волнуюсь!"Ferrari 612 Sessanta от Elite" Сочетание цветов изумительное! Обновленные фото обзоры шикарные! С удовольствием посмотрел!Спасибище! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
waawaan Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Крассиво ,как всегда ! Посмотрел с удовольствием и насладился шедеврами 1 Моя мотоконюшня
Mc Do Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Очередная порция перефотографированных моделей (парочка) - на этот раз простенькая (но абсолютно безальтернативная) хотвилсовская Ferrari 456M GT, слегка доработанная мной при получении. Почему-то хотвилсовцы решили не делать открывающийся капот, зато фары, точнее, их "крышки" сделали отдельными элементами, с сопутствующими этому делу щелями. В общем, по всем параметрам, хотвилсовская 456М GT проигрывает ббураговской 456GT - что удивительно. Однако отмечу, что цвет "шампанского" (Oro Chiaro mecalizzato) получился отменный, как у оригинала!Вот удивил в описании про качество и сравнении с Ббураго! Вот никогда бы не подумал, что такое может быть. Очень интересно! 1 Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
fima76 Опубликовано: 17 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Сергей,я тебя разочарую или обрадую но капот у 456-й открывается. 2 Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 17 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 (изменено) Крассиво ,как всегда ! Посмотрел с удовольствием и насладился шедеврами Спасибо, Володя! То ли еще будет!Вот удивил в описании про качество и сравнении с Ббураго! Вот никогда бы не подумал, что такое может быть. Очень интересно!Спасибо, Дима! С капотом я тормознул, но там все печально. Так что ббурага по исполнению, действительно, лучше.Сергей,я тебя разочарую или обрадую но капот у 456-й открывается.Димыч, вот меня торкнуло! Я даже не пытался при перефоте его открыть - почему то, "точно помнил", что он глухой! Твой пост прочитал, пошел смотреть, и... ______________________________________________________________________________________________________ Тут мне один наш начинающий коллега вопрос задал - зачем я так много фотографий одной модели делаю, мол, достаточно трех-четырех ракурсов и по одному фото мотора, салона, подвески и багажника. Поясню, так сказать, публично. Для меня каждая масштабная модель Ferrari - не просто копия реального автомобиля (более или менее точная - конечно, многое зависит от детализации и качества исполнения каждого конкретного экземпляра), а маленькое произведение искусства, которое хочется рассмотреть и показать во всех ракурсах - и "в три четверти", и "почти в три четверти", и "в три четверти чуть сверху", и сбоку, и сзади, и т.д и т.п. Ну и, разумеется, от чистого сердца, поделиться радостью от обладания. К тому же, как показывает опыт, нескольким нашим сотоварищам такие обширные "фотоебиналии" (это выражение моей жены) уже помогли определиться с выбором модели (брать - не брать). Так что, друзья, не обессудьте за большие фотосессии - ну не могу я ограничиться парой-тройкой "протокольных" фото! Изменено 17 сентября 2014 пользователем Alfanero 8 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 17 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Ferrari 456M GTFerrari 612 Sessanta Cерёг ВО :thumbsup: Серёг чем больше фото тем лучше :thumbsup: Я иногда смотрю твои галереи и оторваться не могу :wow: 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
off Опубликовано: 17 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Вот это пачечка... точнее пачище, красивенных машинок! Вот это да... Долго любовался, спасибо Серега!И за количество фотографий каждой модели, все правильно сказал, полностью поддерживаю!!! 2 MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Jimmy11 Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Показы традиционно великолепны ______________________________________________________________________________________________________ Тут мне один наш начинающий коллега вопрос задал - зачем я так много фотографий одной модели делаю, мол, достаточно трех-четырех ракурсов и по одному фото мотора, салона, подвески и багажника. Поясню, так сказать, публично. Для меня каждая масштабная модель Ferrari - не просто копия реального автомобиля (более или менее точная - конечно, многое зависит от детализации и качества исполнения каждого конкретного экземпляра), а маленькое произведение искусства, которое хочется рассмотреть и показать во всех ракурсах - и "в три четверти", и "почти в три четверти", и "в три четверти чуть сверху", и сбоку, и сзади, и т.д и т.п. Ну и, разумеется, от чистого сердца, поделиться радостью от обладания. К тому же, как показывает опыт, нескольким нашим сотоварищам такие обширные "фотоебиналии" (это выражение моей жены) уже помогли определиться с выбором модели (брать - не брать). Так что, друзья, не обессудьте за большие фотосессии - ну не могу я ограничиться парой-тройкой "протокольных" фото!Жму руку. Пускай сам в последнее время грешу количеством фотографий. 1 Список моих моделейВизитная карточка
paul zibert Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Присоединяюсь к коллегам - фотографии, как и модели великолепны! 1 my DTM models
VR65 Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Влупил Димычу плюсак от всей души, надрывая живот от смеха :laugh: :laugh: :laugh: А тебе брат скажу... Не не скажу... Эх, ну ты просто наверное забыл про капот 1 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Ferrari 456M GTFerrari 612 Sessanta Cерёг ВО :thumbsup: Серёг чем больше фото тем лучше :thumbsup: Я иногда смотрю твои галереи и оторваться не могу :wow: Сереня, спасибо большое! Вот это пачечка... точнее пачище, красивенных машинок! Вот это да... Долго любовался, спасибо Серега!И за количество фотографий каждой модели, все правильно сказал, полностью поддерживаю!!! Володя, мотобратец, спасибо! Показы традиционно великолепны Жму руку.Пускай сам в последнее время грешу количеством фотографий.Спасибо, Петь! Завсегда рад стараться для друзей!Присоединяюсь к коллегам - фотографии, как и модели великолепны!Пашка, спасибо!Влупил Димычу плюсак от всей души, надрывая живот от смеха :laugh: :laugh: :laugh: А тебе брат скажу... Не не скажу... Эх, ну ты просто наверное забыл про капот Да, брат, я сильно тупанул! Вот, серьезно, был уверен, что капот глухой и только теперь дошло, что я перепутал 456-ю с 355-й! Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Влупил Димычу плюсак от всей души, надрывая живот от смеха :laugh: :laugh: :laugh: А тебе брат скажу... Не не скажу... Эх, ну ты просто наверное забыл про капот Спасибо,Валер!Я думаю он ее просто с 355 й от ХотВилса перепутал.Остальной дайкаст вроде с полным функционалом. Изменено 18 сентября 2014 пользователем fima76 Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Серег,я сначала ответил,а после прочитал с чем ты ее спутал. 1 Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 18 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 19 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Ну и заключтельный перефот перед ... ... - совершенно обделенная моим вниманием (см. скриншот) в феврле 2010-го, Ferrari 512TR от Киошо. Помню, как радовался ее появлению в моей коллекции. Да и сейчас радуюсь!Замечание одно - болтается одна из насадок глушителя в правой "обойме", наверное, от времени отклеилась. Я ее поглубже на трубу надел, вроде нормально держится. А, в остальном - великолепная работа киошевцев. Изменено 23 августа 2021 пользователем Alfanero 21 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас