Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не думал я что у такого карифея и не было 512 й берлинетки.Был уверен что у тебя она стояла.Потому как помню как тебе 365 ю достал в раритетном красном цвете.Ну чтож, старая Киошо тоже весьма хороша, учитывая технологии изготовления того времени, она отлично выглядет и хорошо подогнаны детали.Поздравляю с заполнением такого пробела.Я лично не представляю коллекцию без 512вв.

Опубликовано: (изменено)

Яркая внешность, стильный дизайн, отличное исполнение - такая модель не может не радовать!!!

Cпасибо, Петь!

Офигительная зубилка :thumbsup:

Я честно сказать не очень эту модель уважал в плане дизайна, но в желтом цвете и с такой качественной фотосессией - машинка "заиграла" совсем подругому.

Слава, спасибо! Я тоже "настороженно" к "зубильцам" отношусь, но они, все равно, мне нравятся - такой был период в дизайне, чего уж тут поделать!

Зачетный олдскул и рарик, мои поздравления! :clap:

Артур, спасибо!

512BB очень красива thumbsup.gif

Лёша, благодарю!

Опять на высоте!:thumbsup:

Дима, спасибо! Опробываю новый фотоаппарат (старый сдох)!

Не думал я что у такого карифея и не было 512 й берлинетки.Был уверен что у тебя она стояла.Потому как помню как тебе 365 ю достал в раритетном красном цвете.Ну чтож, старая Киошо тоже весьма хороша, учитывая технологии изготовления того времени, она отлично выглядет и хорошо подогнаны детали.Поздравляю с заполнением такого пробела.Я лично не представляю коллекцию без 512вв.

Эко ты Димыч! Мы, когда с тобой встречались по поводу 365-й ВВ, я сетовал, что нет на ебее 512-х ВВ... Как давно это было...

Хороша, и цвет классный!!!

Фото :thumbsup: ))

Серег, поздравляю с прибытием блудной Берлинетты! :biggrin: :alco:

Саш, спасибо! Реально "блудная"! С ударением на "у"!

Модель прекрасна, тут и слов не надо. А мне вот тоже казалось, что у тебя она была. Без неё то точно никак :thumbsup:

Брат, они же так похожи с 365-й Берлинеттой и 512BBi... Я сам их три в ряд поставил и фиг разобрал - по крайней мере, спереди...

Cимпатичный желток :thumbsup:

Пал Михалычу!

Сереж, с отличным пополнением!!! 512-красавица, да еще и раритет, к тому же киошо. :clap: :thumbsup:

Спасибо, Слав! Рарики - дело такое... Душевное...

Во! Совсем другое дело! Теперь полный порядок! Поздравляю с очередным желанным рариком!

Спасибо, Лёш! Теперь и правда, "full tank"!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Единственный настоящий напряг - этот ворс от флока, засыпавший своими волосками всю модель - все что мог, "сдул", но кое-где он опять налетел.

Эх Серега, Серега...! Неужели ты там никого не увидел??? Дуть на плюшевый салон совершенно бесполезно, ближе к осени он сам полиняет!!! :smile:

 

))) если честно, сам хз что получилось:laugh: з часа ночи уже и особо не мучался, прошу не пинать еси чо :tongue:

 

ну и конечно мои поздравления! :thumbsup:

post-8818-0-19632000-1370820219_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Ну вот и удалось заполнить пробел между этой и этой "Берлинеттой Боксер" - пролетев вместе с Почтой России, не иначе, до Марса и обратно (доставлена за шесть с половиной месяцев),в коллекцию прибыла Ferrari 512BB - произведение "старого Киошо" (1997 год). Как и положено "олдскульным" - детализация на уровне нынешнего ХотВилса (это не минус, просто констатация), зазорчики неравномерны, литье, кое-где, кривоватенькое, с облойчиком (и у кузова, и у салона), зато, как-то все качественно и, так сказать, "внушает доверие". Очень здорово исполнены функционал без "клюшек", открывающиеся фары и "газовые" упоры капота - многим и сейчас есть чему поучиться (что касается фар - то и самим "современным" киошевцам). Единственный настоящий напряг - этот ворс от флока, засыпавший своими волосками всю модель - все что мог, "сдул", но кое-где он опять налетел. Однако, мирское это и несущественное - моделька очень желанная (рарик, как-никак) и достойно вписалась в "семью "зубил" 70-х-80-х".

 

За помощь (а также за моральную поддержку - мы модельку эту уже давно "похоронили") в приобретении спасибо Лёше AlexS! :hfive:

 

 

Красивая модель и фото зачетные, а такую феррари видели

post-9336-0-77791000-1370862392_thumb.jpg

post-9336-0-09132600-1370862395_thumb.jpg

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Правильное решение!

И то, правда! Спасибо, Жень!

Эх Серега, Серега...! Неужели ты там никого не увидел??? Дуть на плюшевый салон совершенно бесполезно, ближе к осени он сам полиняет!!! :smile:

))) если честно, сам хз что получилось:laugh: з часа ночи уже и особо не мучался, прошу не пинать еси чо :tongue:

ну и конечно мои поздравления! :thumbsup:

Спасибо, Саш! Точно - ведмедь, тока линять ему особо не надо, а то получится не флок, а алькантара! :biggrin:

Сереж, поздравляю с прекрасной обновкой и нашедшейся посылкой! :thumbsup:

Володя, спасибо!

Сереж, с пополнением! Почему-то я был уверен. что из старых у тебя уже все есть.

Слава, благодарю! Я тоже, перед тем, как заказать, несколько раз бегал до полок - смотреть, какая нужна - 512ВВ или BBi. :laugh:

Красивая модель и фото зачетные, а такую феррари видели?

Спасибо, тезка! Не видел такого моцика. Но это не Феррари. :wink:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И то, правда! Спасибо, Жень!

 

Спасибо, Саш! Точно - ведмедь, тока линять ему особо не надо, а то получится не флок, а алькантара! :biggrin:

 

Володя, спасибо!

 

Слава, благодарю! Я тоже, перед тем, как заказать, несколько раз бегал до полок - смотреть, какая нужна - 512ВВ или BBi. :laugh:

 

Спасибо, тезка! Не видел такого моцика. Но это не Феррари. :wink:

Угадал это феррари 900 от MV AUGUSTA 1996 года выпуска

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Угадал это феррари 900 от MV AUGUSTA 1996 года выпуска

 

А в честь чего Феррари 900, да еще и с шильдиками?

 

 

Коль уж показал - рассказывай :hfive: реально очень интересно...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

А в честь чего Феррари 900, да еще и с шильдиками?

Коль уж показал - рассказывай :hfive: реально очень интересно...

Серега извини за флуд в твоей теме, но если уже заговорили, то вот...

 

Все мы понимаем, что Феррари никогда не начнут делать мотоциклы, но единичные экземпляры периодически появляются. По сути, мотоцикл Ferrari 900 был построен в 1997 году парнями из «Kay Engineering» в честь великого Энцо Феррари (Enzo Ferrari).

Корпус мотоцикла Ferrari 900 сделан вручную из алюминия, а черные детали двигателя из магниевого сплава. Байк оценивается в 250 000 британских фунтов и будет продан 25-27 февраля с аукциона «Race Retro» в Ковентри.

На создание мотоцикла ушло около 3 000 часов. Он оснащен 900-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Мотор развивает мощность 105 л.с. при 8 800 об/мин. Мотоцикл весит 172 кг и способен разогнаться до 265 км/ч.

Единственный в своем роде официально признанный мотоцикл Ferrari был продан с аукциона за 85 000 британских фунтов (137 700 US$). Для мотоцикла сумма очень большая, но она гораздо меньше первоначальной цены. На первом аукционе в 2008 году стартовая ставка была 180 000 фунтов.

Мотоцикл Ferrari в 1995 году разработал и построил бывший инженер MV Agusta Дэвид Кей (David Kay). Проект является данью уважения основателю итальянской автомобильной марки, Энцо Феррари. Дэвид Кей получил благословение Пьеро Феррари (сына Энцо) и ему официально разрешили использовать логотип Ferrari.

Мотоцикл оснащается 900-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач и стальным шасси. Алюминиевый кузов байка разработал Терри Хол (Terry Hall), который также проработал выхлоп в стиле «Megaphone».

post-9086-0-71876500-1370893125_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Серега извини за флуд в твоей теме, но если уже заговорили, то вот...

 

Все мы понимаем, что Феррари никогда не начнут делать мотоциклы, но единичные экземпляры периодически появляются. По сути, мотоцикл Ferrari 900 был построен в 1997 году парнями из «Kay Engineering» в честь великого Энцо Феррари (Enzo Ferrari).

Корпус мотоцикла Ferrari 900 сделан вручную из алюминия, а черные детали двигателя из магниевого сплава. Байк оценивается в 250 000 британских фунтов и будет продан 25-27 февраля с аукциона «Race Retro» в Ковентри.

На создание мотоцикла ушло около 3 000 часов. Он оснащен 900-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Мотор развивает мощность 105 л.с. при 8 800 об/мин. Мотоцикл весит 172 кг и способен разогнаться до 265 км/ч.

Единственный в своем роде официально признанный мотоцикл Ferrari был продан с аукциона за 85 000 британских фунтов (137 700 US$). Для мотоцикла сумма очень большая, но она гораздо меньше первоначальной цены. На первом аукционе в 2008 году стартовая ставка была 180 000 фунтов.

Мотоцикл Ferrari в 1995 году разработал и построил бывший инженер MV Agusta Дэвид Кей (David Kay). Проект является данью уважения основателю итальянской автомобильной марки, Энцо Феррари. Дэвид Кей получил благословение Пьеро Феррари (сына Энцо) и ему официально разрешили использовать логотип Ferrari.

Мотоцикл оснащается 900-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач и стальным шасси. Алюминиевый кузов байка разработал Терри Хол (Terry Hall), который также проработал выхлоп в стиле «Megaphone».

Спасибо!!!

 

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Хэ-хэ! Никакая это не загадка. Просто ананос! :dur_486:

 

И судя по этому анонсу, это будет ... http://s16.rimg.info/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif ...

http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif

Ferrari... http://s19.rimg.info/8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif

 

 

Ну а если серьёзно, то - очередная модель от HW Elite, Ferrari 250SWB Tourist Trophy Goodwood 1961 #7....

 

Серёг, похоже ты собрался собрать все расцветки от HW Elite....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...