Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо Сереж, удовлетворил мое любопытство))) :hfive:

а по фото и не скажешь что это стекло. И я думал, что вообще вся стена сплошь стекло, получается что это бывший проем от двери наверное, так? Ладно, если что в лс, не будем тему захламлять.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

В который раз опишу комнату, которая отведена под коллекцию. На одной стене - парковка, кондей и дверь, на второй - окно, на третьей - телевизор и две "утопленные" на 5 см "ниши", в которых висят бра, а четвертая стена, выходящая в коридор - почти полностью стеклянная (из матового триплекса толщиной 12 мм - это прежние владельцы квартиры "надизайнерили"). Так что выбора нет - если только окошко кирпичами заложить! laugh.gif Впрочем, сегодня утром уже увидел "резерв" еще моделей на 10 (помимо семи)... Все равно, мало. Придется покупать новую хату.cool.gif

 

Возьми алмазное трубчатое сверло, купи подходящие крепежи для стеклянных конструкций больших размеров(продается в сети магазинов "Скобяной мир") и мастрячь полки во всю свою стеклянную стену...rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

Опубликовано:

Возьми алмазное трубчатое сверло, купи подходящие крепежи для стеклянных конструкций больших размеров(продается в сети магазинов "Скобяной мир") и мастрячь полки во всю свою стеклянную стену...rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

опасно, а вдруг стекло не выдержит веса излишней нагрузки?

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Теперь поздно - на стеклянную стену ничего не повесишь...

 

Не надо на, надо рядом.

Ставишь хромированные трубки "в потолок", на них крепёж соответствующий, на который кладёшь стеклянные полки. Получается по типу открытого стеллажа или этажерки.

Опубликовано:

Накрылись исходники фотосессии медным тазом - вчера все файлы скинул в рабочий ноутбук, а сегодня у него жесткий диск накрылся! Сколько раз зарекался связываться с ЛЮБОЙ техникой от главного спонсора сочинской Олимпиады! И нет же - двух дебильных телевизоров, старого ноутбука, нетбука и трех мобильных (в тч и Гэлэкси) мне было мало, чтобы понять, что ........ - говно (извиняюсь за прямоту, но даже название писать не хочется). Придется перефотографировать эту красную...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Накрылись исходники фотосессии медным тазом - вчера все файлы скинул в рабочий ноутбук, а сегодня у него жесткий диск накрылся! Сколько раз зарекался связываться с ЛЮБОЙ техникой от главного спонсора сочинской Олимпиады! И нет же - двух дебильных телевизоров, старого ноутбука, нетбука и трех мобильных (в тч и Гэлэкси) мне было мало, чтобы понять, что ........ - говно (извиняюсь за прямоту, но даже название писать не хочется). Придется перефотографировать эту красную...

 

Китайская копия Гэлэкси S4 работает без сбоев более полугода.......А вообще особо ценную инфу надо хранить минимум на трех носителях(этому меня учил програмер с 30-летним стажем.)

Опубликовано: (изменено)

Ладно, это лирика, теперь по делу. Не смог я устоять перед очередной конверсией господина Баура из Аденау, точнее, попыткой воспроизведения (на базе чампса) болида из "уходящей красивой эпохи" Формулы-1 - Ferrari 156/85 (№27, Микеле Альборето, Гран При Канады 1985 года). Может, и не многое у Баура вышло, как надо (придраться есть к чему), но уж сильно велико было моё желание поставить в "скудерию" несколько болидов из 80-х(Экзото - не в счет). А, вообще господин немец молодец, на критику реагирует - я попросил в письме для себя изменить форму защитной дуги на более правильную, и он сделал (а вот огромный задний диффузор, как у оригинала, буду доделывать я сам)! А еще я думаю, что мне такие конверсии нравятся, пусть и аутентичности в них, от силы, процентов 70, потому, что сам я не умею так "ваять" киты-транскиты, так, хотя бы, за других порадуюсь.smile.gif

За помощь в приобретении огромное спасибо Лёше AlexS! hfive.gif

post-6021-0-16406400-1382546108_thumb.pngpost-6021-0-80487700-1382546117_thumb.pngpost-6021-0-12378200-1382546129_thumb.pngpost-6021-0-36449800-1382546143_thumb.pngpost-6021-0-60004700-1382546161_thumb.pngpost-6021-0-10809900-1382546175_thumb.pngpost-6021-0-33849500-1382546189_thumb.pngpost-6021-0-43530600-1382546205_thumb.pngpost-6021-0-98987800-1382546216_thumb.pngpost-6021-0-49069600-1382546232_thumb.pngpost-6021-0-17729600-1382546249_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

1 : 1

О болиде.

Сложный индекс 156/85 образовался из-за того, что шасси следовало бы по традициям команды назвать просто 156 – из-за 1,5-литрового 6-цилиндрового турбомотора. Однако это имя уже носила одна из машин Ferrari начала 60-х, поэтому был добавлен год создания.

Машина была сконструирована Мауро Форгьери и Харви Постлтуэйтом. До этого в Ferrari на протяжении четырех сезонов, понемногу модернизируя, использовали машину предыдущего поколения – 126С. Но её время вышло, команде требовалось что-то принципиально новое.

Без изменений решено было оставить довольно удачный монокок и подвеску, всё остальное подверглось переработке. Упор был сделан на аэродинамику – с 1983 года в регламенте Ф1 было прописано плоское днище, потому заметно возросла роль диффузора. В итоге машина получила плавные и изящные обводы – при проектировании, впервые в истории Ferrari, применили компьютерное моделирование.

Был модернизирован мотор, новый Ferrari Tipo 031/2 выдавал в квалификационной версии до 900 л.с. Выхлопная система стала более компактной, коробку передач облегчили за счет использования специальных сплавов. Радиаторы в боковых понтонах теперь стояли не перпендикулярно, а под большим углом, что позволило ощутимо увеличить их площадь. Выхлопные патрубки располагались по сторонам блока цилиндров, в отличие от предшественника 126C4. Турбокомпрессоры для каждого ряда цилиндров были также расположены по сторонам. Таким образом, впускные патрубки были расположены в развале блока.

Усилиями Микеле Альборето на этом автомобиле команда заняла второе место в Чемпионате 1985 года. Также за руль 156/85 садились Рене Арну и Стефан Юханссон. Арну должен был пилотировать весь сезон, но был уволен по непонятным причинам после гонки открытия сезона в Бразилии, где он финишировал четвёртым. Юханссон занял его место до конца сезона.

156/85 показал себя быстрым и надёжным в начале сезона, но впоследствии команда столкнулась с многочисленными отказами двигателей и турбокомпрессоров и результаты упали. Эта ненадёжность стоила титула Альборето, который возглавлял таблицу чемпионата почти весь сезон. Альборето сошёл в четырёх из пяти последних гонок сезона, позволив Алену Просту из McLaren вырваться вперёд и выиграть свой первый титул. В Кубке конструкторов повторилось то же самое. Ненадёжность Ferrari позволила McLaren опередить их на 8 очков, оставив команду из Маранелло на втором месте.

В 16 Гран При за рулем Ferrari 156/85 Микеле Альборето, Рене Арну и Стефан Йоханссон завоевали один поул, два лучших круга, две победы и 10 подиумов. Лучшим результатом стал дубль в Монреале.

post-6021-0-47438300-1382547038_thumb.pngpost-6021-0-58749100-1382547050_thumb.png

О пилоте.

Микеле Альборето (23.12.56, Милан - 25.04.2001, Лаузитцринг) — итальянский автогонщик, один из самых титулованных итальянских пилотов в истории. Вице-чемпион мира Формулы 1 сезона 1985 года, победитель 24 часов Ле-Мана, чемпион мира Формулы-3. Погиб во время тестов спортпрототипа Audi R8 на Лаузитцринге в 2001 году.

post-6021-0-38269100-1382547054_thumb.jpgpost-6021-0-12139500-1382547056_thumb.jpg

post-6021-0-36863700-1382547062_thumb.jpgpost-6021-0-95154200-1382547064_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...