Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодняшняя новинка - французская. Абсолютно невозможно ограничиться одной "четвёркой" в коллекции, будучи таким повёрнутым на французской темеbiggrin.gif

 

Поэтому - Renault 4 gtl Clan от Solido. Версия этой машины - одна из самых поздних, уже с рестайлинговой мордахой и кучей усовершенствований по салону, по сравнению с ранними. Понятное дело, по исполнению не дотягивает до шикарнейшего детализированного фургонетта от норев, но и стоит при этом почти вдвое дешевле. Открываются, что ожидаемо, только дверцы. При этом остальной экстерьер не пал жертвой экономии - здесь и прекрасная оптика, и даже наклейка тех.осмотра на лобовом стекле. Чем всегда радуют французские производители - внимание к мелочам, особенно, когда речь заходит о моделях французских же марок. Так что приобретением я весьма доволенthumbsup.gif

post-5279-0-20295000-1568120144_thumb.jpg

post-5279-0-85527100-1568120157_thumb.jpg

post-5279-0-44205100-1568120171_thumb.jpg

post-5279-0-05420400-1568120184_thumb.jpg

post-5279-0-83329600-1568120197_thumb.jpg

post-5279-0-72158000-1568120212_thumb.jpg

post-5279-0-03472700-1568120226_thumb.jpg

post-5279-0-43704500-1568120244_thumb.jpg

post-5279-0-51038800-1568120257_thumb.jpg

post-5279-0-46887900-1568120271_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

Сегодняшняя новинка - французская. Абсолютно невозможно ограничиться одной "четвёркой" в коллекции, будучи таким повёрнутым на французской темеbiggrin.gif

 

Поэтому - Renault 4 gtl Clan от Solido. Версия этой машины - одна из самых поздних, уже с рестайлинговой мордахой и кучей усовершенствований по салону, по сравнению с ранними. Понятное дело, по исполнению не дотягивает до шикарнейшего детализированного фургонетта от норев, но и стоит при этом почти вдвое дешевле. Открываются, что ожидаемо, только дверцы. При этом остальной экстерьер не пал жертвой экономии - здесь и прекрасная оптика, и даже наклейка тех.осмотра на лобовом стекле. Чем всегда радуют французские производители - внимание к мелочам, особенно, когда речь заходит о моделях французских же марок. Так что приобретением я весьма доволенthumbsup.gif

Есть у меня тоже модель от Солидо "оттовского" периода. Я не в восторге. Больше не хочется.

Применительно к Рено 4, ты не рассматривал варианты ранней четверки от "дооттовского" солидо. Родного или под брендом Норев? Там и функционала по-больше.

 

 

Опубликовано:

Рассмвтривал, чуть было даже не взял у калининградца его салатовую за 3к в родном блистере. Но хотелось именно позднюю морду, а не вообще какую-нибудь рено 4. Ранний солидо проработан лучше, спору нет, вон сколько их форм себе утащил норев - рено 5, рено 12, рено фрегат, панар 24 - они же все изначально солидо. А теперь, увы, солидо - это две двери и 40 евро, что бы они ни делали. Но некоторые всё-таки незаменимы в своём нынешнем виде и нужны в коллекцию, как эта четвёркаsmile.gif А для полюбоваться детализацией/покрутить в руках - есть прекрасный фургонетт

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Итак, вновь Solido, но на этот раз история позамысловатееbiggrin.gif

 

AC Cobra 427 MK2

 

Давно просилась в коллекцию Кобра, т.к. автомобиль культовый, мне по теме, да и в целом формы его нравятся. Удивительно, как долго я удерживался от покупки. Причин тому две - экзотовская 289ая, базовая, была всегда слишком дорогой, хоть и нравилась сильнее других вариантов и сделана безоговорочно круче всех других кобр в масштабе. От покупки остальных вариантов всегда отказывался из-за наличия у них полос на кузове - ну никак мне в коллекцию машины с графикой и ливреями никогда не заходили внешне. И тут подумалось - а почему бы не купить солидовскую какого-нибудь необычного для кобры цвета и попробовать от этих полос избавиться? На кону всего-то 2500р и неплохая возможность потестить кривизну своих рукbiggrin.gif К тому же - солидовский вариант всегда казался мне более правильным по пропорциям мордахи, чем ятминговский и киошевский, хоть те и радовали бОльшим функционалом (крышка багажника).

Недрогнувшей рукой "раскидал" модель на запчасти, отложил всю фурнитуру/ручки/стёкла в сторонку - и приступил. Удивительно, но полосы снялись на раз-два, благо, нанесены они поверх основного лака и оттираются крайне просто. В итоге - полчаса работы, немного ацетоновой вони по дому. Готова красавица! Ну, хочу сказать, что это совсем другой вид. Даже странноватый цвет, который немного непривычно для этого кузова смотрелся с полосами, вдруг заиграл по-новому. В общем, результатом такого "ацетон-кастома" я остался доволен, со спокойной душой поставил бесполосую модель в стеллаж и теперь сижу-любуюсьalco.gif

post-5279-0-21224800-1569841707_thumb.jpg

post-5279-0-57827100-1569841718_thumb.jpg

post-5279-0-84830000-1569841728_thumb.jpg

post-5279-0-45422600-1569841740_thumb.jpg

post-5279-0-06910900-1569841751_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

Сережа, отличный результат! Давно на нее смотрю. И не смотря на пару экзотовских и 4 киошевских в коллекции - теперь возьму и такую и сделаю также ))) Спасибо за идею и фото!

Опубликовано:

Отлично получилось!

 

Твое мнение какие Cobra 427 считать английскими, какие американскими авто ?

Я так и не могу понять можно мне её в тему USA. :wacko:

Опубликовано:

Гриш, с тематикой Кобры вопрос спорный и для меня самого )))

Она как к америкосам встаёт вполне гармонично, к мусклкарам, так и к британским родстерам, остинам хили, мг и прочим. Да даже между историческими феррари-мазерати она вполне гармонично выглядит.

Я такого мнения, что если это базовая АЦшка, как экзото делали, без расширителей/бокового выхлопа/дуги - то это ближе к британским родстерам и европе. Свою (условно) тоже туда определил, тк она теперь без графики. А классический вариант с полосками, расиширителями и всем-всем - однозначно к Америкеhfive.gif

Опубликовано:

Гриш, с тематикой Кобры вопрос спорный и для меня самого )))

Она как к америкосам встаёт вполне гармонично, к мусклкарам, так и к британским родстерам, остинам хили, мг и прочим. Да даже между историческими феррари-мазерати она вполне гармонично выглядит.

Я такого мнения, что если это базовая АЦшка, как экзото делали, без расширителей/бокового выхлопа/дуги - то это ближе к британским родстерам и европе. Свою (условно) тоже туда определил, тк она теперь без графики. А классический вариант с полосками, расиширителями и всем-всем - однозначно к Америкеhfive.gif

Спасибо.

я собственно о ливрейной подумываю. :an11:

post-32-0-96447500-1569852395_thumb.jpg

Опубликовано:

а вроде бы Кобру еще Ятминг делал, а не только Экзото и Киошо.

Ятминговская вроде вполне себе не плоха, за исключением колес. Колеса у всего Ятминга полное дерьмо

Моделист-конструктор

Опубликовано:

Итак, вновь Solido, но на этот раз история позамысловатееbiggrin.gif

 

AC Cobra 427 MK2

То есть солидо и в открывающийся капот умеет? О_О

Опубликовано:

Дык форма-то старая, с функционалом, как и ситроен HY. Оно мало чем уступало нореву раньше. Это нынешний солидо лепит совсем простые машины, только с дверьми

Опубликовано: (изменено)

Итак, дабы разнообразить коллекцию, покажу немного мото-темы, одним отдельным постом.

 

Peugeot Triporteur 55TN (Solido)

Motobecane AV65 (Norev)

Yamaha Vino YJ50R (Welly)

Все три модели были куплены в этом году, можно сказать, что в декораторских целях - хотелось визуально как-то разбавить и дополнить авто-тематику. Самый завораживающий из них троих, на мой взгляд - Пежо Трипортёр, техника весьма оригинальной конструкции с двумя колёсами и небольшим кузовком спереди. Сделан превосходно! Даже спицы, казалось бы, которые и на некоторых моделях в 18ом смотрятся толстовато, здесь выполнены просто отлично - всё тоненько и аккуратно. Чуть попроще - голубой мопед от норева. Уже не радует столь тонкими спицами, но детализация тоже весьма недурна - здесь и стекляшки в светотехнике, и тормозные шланги, очень даже приятно сделанная моделька. Самый простой из троицы - Ямаха от Велли. Справедливости ради, там и прорабатывать особо нечего, но всё-таки он попроще первых двух.

Такая вот щепотка разнообразияhfive.gif

 

За Пежо хочу выразить отдельный респект Паше (Riggs), потому что модель я искал не первый годalco.gif

post-5279-0-61094800-1570444605_thumb.jpg

post-5279-0-48081600-1570444622_thumb.jpg

post-5279-0-90008100-1570444638_thumb.jpg

post-5279-0-20248200-1570444657_thumb.jpg

post-5279-0-15306500-1570444675_thumb.jpg

post-5279-0-28307400-1570444702_thumb.jpg

post-5279-0-27228600-1570444716_thumb.jpg

post-5279-0-45133800-1570444737_thumb.jpg

post-5279-0-96227200-1570444773_thumb.jpg

post-5279-0-28237700-1570444789_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

Ещё одна новинка, которая даже цетозамена - Peugeot 402 Eclipse от Norev.

Уже рассказывал о ней ранее, теперь решил приобрести зелёную - уж очень много у меня бордового и вишнёвого в коллекции в той эпохе, да и зелёный, на мой вкус, идёт ей даже больше.

post-5279-0-41729800-1570447974_thumb.jpg

post-5279-0-05361600-1570447993_thumb.jpg

post-5279-0-30183500-1570448007_thumb.jpg

post-5279-0-30993800-1570448022_thumb.jpg

post-5279-0-62880600-1570448035_thumb.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

За время провисания форума накопилось несколько интересных новинок в коллекции, начну показывать:

 

1985 Chevrolet Camaro Iroc-Z от SunStar

Давно думал приобрести в коллекцию камаро/файрбёрд третьего поколения, но отталкивало две вещи - файрбёрд от гринлайта не имеет поднимающихся фар, т.к. решили сэкономить, а санстаровский камаро всегда имел ужасные штырьки в передней и задней оптике, которые портили весь внешний вид. Наконец, спустя много изданий, санстар догадались, что пора бы модель модернизировать. В новом выпуске сделали хорошую переднюю оптику, избавившуюся от штырей и получившую объём, а вот задние фонари так и не доделали. Дабы не ждать ещё много лет, пока модель станет полностью меня устраивающей, решил взять этот новый выпуск и повозиться с задней оптикой своими руками. Вышло, конечно, не идеально, но уже сильно лучше, чем оно идёт изначально - нарисовал разлиновку-клеточки на стекле фонаря (как в санстаре могли упустить этот момент?), спилил и заделал ненавистные штырьки - вуаля! Модель преобразилась. Конечно, от клюшек в салоне и под капотом никак не избавиться, но они не беспокоят меня так, как беспокоила оптика. Так что доволен нынешней конфигурацией. К тому же - вряд ли кто-то из производителей переиздаст это поколение в лучшем качестве и в дайкасте. Буду довольствоваться допиленным санстаромhfive.gif

post-5279-0-25490200-1573038380_thumb.jpg

post-5279-0-75190800-1573038393_thumb.jpg

post-5279-0-58096200-1573038405_thumb.jpg

post-5279-0-75486100-1573038418_thumb.jpg

post-5279-0-41679000-1573038437_thumb.jpg

post-5279-0-99038800-1573038450_thumb.jpg

post-5279-0-35625200-1573038466_thumb.jpg

post-5279-0-80975400-1573038483_thumb.jpg

post-5279-0-49073500-1573038495_thumb.jpg

post-5279-0-88329900-1573038511_thumb.jpg

Опубликовано:

Камаро и так хорошо смотрится , а теперь стал ещё лучше. Цвет очень красивый !! thumbsup.gifthumbsup.gif

 

Фото на крыше ассоциируется с эстакадой. Подрисовать опоры в цвет и не отличишь !!! smile.gif

post-6285-0-34255400-1573583980_thumb.jpg

Опубликовано:

Шикарный Камаро. Жалею, что продал свои полицейские. Очень хочется вариант с жесткой крышей и переделать его в гражданскую машину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...