Перейти к публикации

История BMW В 1:18

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Очень интересный обзор, читал с большим удовольствием!!!

 

Но почему ты двухдверный кузов называешь купе ?

 

В поколении е30 он считался двухдверным седаном. По немецкой классификации zwei viertürigen Limousine

 

По нынешним временам,Григорий, определение типа кузова-большая проблема! В старые,добрые времена было абсолютно понятно(и не только по германской классификации):2 двери-купе,4 двери-седан,большой седан с о стеклянной перегородкой в салоне-лимузин. Ну,это, так сказать, базовые понятия.Были( и есть)кабриолеты,ландо и т.д. Эти долбаные маркетологи уже договорились до того,что появился "купеобразный садан".И количество этих(на мой взгляд) маразмов будет только увеличиваться и вводить в ступор наши не окрепшие мозги.

P.S.Но зато есть тема для дискуссии. :gam138:

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Очень интересный обзор, читал с большим удовольствием!!!

 

Но почему ты двухдверный кузов называешь купе ?

 

В поколении е30 он считался двухдверным седаном. По немецкой классификации zwei viertürigen Limousine

 

Спасибо!

У немцев все наоборот :) У них обыкновенный седан - лимузин, и он же на базе 2-х дверного лимузина - 4-х дверное купе. Черт ногу сломит. Поэтому используем так сказать, международную классификацию :)

 

 

Я не поклонник БМВ, но с удовольствием прочитал и полюбовался отличными фото в сравнении!!! Отличная идея!!!

 

Супер! Спасибо - скоро будет продолжение.

 

 

По нынешним временам,Григорий, определение типа кузова-большая проблема! В старые,добрые времена было абсолютно понятно(и не только по германской классификации):2 двери-купе,4 двери-седан,большой седан с о стеклянной перегородкой в салоне-лимузин. Ну,это, так сказать, базовые понятия.Были( и есть)кабриолеты,ландо и т.д. Эти долбаные маркетологи уже договорились до того,что появился "купеобразный садан".И количество этих(на мой взгляд) маразмов будет только увеличиваться и вводить в ступор наши не окрепшие мозги.

P.S.Но зато есть тема для дискуссии. :gam138:

 

Вот вот, и я про тоже.

Опубликовано: (изменено)

В старые,добрые времена было абсолютно понятно(и не только по германской классификации):2 двери-купе

Крайне странное высказывание, как обычно. Самый простой способ убедиться в его странности, вспомнить хотя бы модельный ряд Opel Kadett C.

 

Спасибо!

У немцев все наоборот :) У них обыкновенный седан - лимузин, и он же на базе 2-х дверного лимузина - 4-х дверное купе. Черт ногу сломит. Поэтому используем так сказать, международную классификацию :)

Вроде Григорий абсолютно ничего не усложнял... скорее наоборот. Данная тема имеет довольно громкое название "История BMW в 1:18"... на мой взгляд будет вполне уместно здесь использовать определения и термины самой компании BMW. А раз уж данная компания определяла двухдверные модели E30 как двухдверные седаны, а не купе, то пожелание Григория вполне обоснованное. Е21 же тоже двухдверный седан, а не купе. Вот на следующем поколении уже купе появится)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

"Крайне странное высказывание, как обычно. Самый простой способ убедиться в его странности, вспомнить хотя бы модельный ряд Opel Kadett C".

 

Самое главное не понятно в чём странность(а уж тем более-"как обычно")Посмотрел модельный ряд Opel Kadett C.Как эта "экскурсия" убеждает в странности моих высказываний? Может потому, что не упомянул "хетчбеки"?

 

 

"Вроде Григорий абсолютно ничего не усложнял... скорее наоборот. Данная тема имеет довольно громкое название "История BMW в 1:18"... на мой взгляд будет вполне уместно здесь использовать определения и термины самой компании BMW. А раз уж данная компания определяла двухдверные модели E30 как двухдверные седаны, а не купе, то пожелание Григория вполне обоснованное. Е21 же тоже двухдверный седан, а не купе. Вот на следующем поколении уже купе появится)"

 

А кто-то обвинил Григория в каком-то усложнении чего-то? Странно...И наконец вопрос "гуру":в каком (следующем)поколении появится "купе" и в чём принципиальная разница с 2х дверным седаном?(кроме того,что немцы его так называют) И если вдруг ВАЗ определит свою "Калину" как "лимузин" -вы согласитесь с этим определением?(компания ведь определила!).

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Посмотрел модельный ряд Opel Kadett C.Как эта "экскурсия" убеждает в странности моих высказываний? Может потому, что не упомянул "хетчбеки"?

Может потому что данный модельный ряд одновременно включал в себя и двухдверный седан, и отдельно купе?

П.С. научитесь, пожалуйста, пользоваться цитированием, пожалейте оппонентов...

 

 

Опубликовано: (изменено)

Может потому что данный модельный ряд одновременно включал в себя и двухдверный седан, и отдельно купе?

П.С. научитесь, пожалуйста, пользоваться цитированием, пожалейте оппонентов...

 

Что касается цитирования-мне так больше нравится,к тому же это не противоречит правилам русского языка.Если вам это не симпатично- ваше дело.Можете вообще меня не воспринимать как вашего оппонента,я даже не обижусь.Мне вообще не доставляет удовольствия общение с человеком из которого прёт откровенный снобизм и желание говорить "через губу".И при этом вы всё-таки не ответили на на вопрос: чем ,на ваш просвещённый взгляд,отличается двухдверный седан от купе(только не надо ссылаться на то,что так принято на BMW).Или вы предпочитаете оперировать в разговоре только чужими штампами?

P.S. И если вдруг ВАЗ определит свою "Калину" как "лимузин" -вы согласитесь с этим определением?(компания ведь определила!).По этому поводу вы тоже воздержались от ответа-статус не позволяет?

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Все что я хотел сказать - сказано. Дискутировать с Вами дело неблагодарное. Был уже опыт. Григорию просьба почистить тему от лишнего флуда.

Опубликовано:

И при этом вы всё-таки не ответили на на вопрос: чем ,на ваш просвещённый взгляд,отличается двухдверный седан от купе(только не надо ссылаться на то,что так принято на BMW)?

Отличие в размере на заднем месте.

У двухдверного седана там места столько же как и четырехдверного. Диваны одинаковые. У купе всегда теснее. Часто диван меньше и рассчитан только на двоих.

Опубликовано:

 

Вроде Григорий абсолютно ничего не усложнял... скорее наоборот. Данная тема имеет довольно громкое название "История BMW в 1:18"... на мой взгляд будет вполне уместно здесь использовать определения и термины самой компании BMW. А раз уж данная компания определяла двухдверные модели E30 как двухдверные седаны, а не купе, то пожелание Григория вполне обоснованное. Е21 же тоже двухдверный седан, а не купе. Вот на следующем поколении уже купе появится)

 

Ну, тут собственно не стол заказов и пожеланий - это материал написаный мной, а не компанией БМВ, и как я считаю необходимым классифицировать типы кузовов, так и делаю - вне зависимости от того каким представляется это вам и видится основываясь на названии темы. 2-х дверный седан, это такой же бред как и 4-х дверное купе, как бы не убеждали вас в обратном маркетологи БМВ.

Опубликовано: (изменено)

Все что я хотел сказать - сказано. Дискутировать с Вами дело неблагодарное. Был уже опыт. Григорию просьба почистить тему от лишнего флуда.

 

А вы ещё предложите "забанить" меня за то, что мое мнение не совпадает с вашим.А заодно и всех остальных не согласных. И будете самым-самым! И дело будет БЛАГОДАРНОЕ! И говорить то,что хотел сказать, будет без НАДОБНОСТИ!.

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Выскажу свое мнение, на мой взгляд все же купе это либо автомобиль двухместный, либо с уменьшенным объемом задних мест (2+2), либо с укороченной по сравнению с седаном колесной базой. Если же у нас в наличии полноценный 5-местный седан с 2 дверьми, то это таки двухдверный седан.

Опубликовано: (изменено)

Отличие в размере на заднем месте.

У двухдверного седана там места столько же как и четырехдверного. Диваны одинаковые. У купе всегда теснее. Часто диван меньше и рассчитан только на двоих.

 

Григорий,можно мне высказаться?(не забанишь?) Спасибо. Когда я говорю о принципиальном различии кузовов,то я не имею ввиду их миллимитровую разницу внутренних размеров.Я даже думаю,что заднее пространство в 140-вом купе больше,чем в седане С-шки. ВажнО принципиальное конструктивное отличие кузова. Почему-то ни у кого не возникает желания назвать

124-й М-В купеобразным седаном,а 126-й двухдверным седаном? Какое между ними принципиальное различие? Места ведь везде достаточно.

 

Ладно,закончу это неблагодарное занятие...Пусть каждый считает как хочет,но вот тех,кто призывает "почистиь" точку зрения, отличающиеся от собственной,надо бы образумить!

Изменено пользователем астон
Опубликовано: (изменено)

Все что я хотел сказать - сказано. Дискутировать с Вами дело неблагодарное. Был уже опыт. Григорию просьба почистить тему от лишнего флуда.

 

Простите,что ещё раз напоминаю о себе.Может быть дискутировать со мной-дело неблагодарное,но позволю себе напомнить,что в результате прошлой дискуссии извиниться пришлось вам. И по поводу "флуда": если вы не видите разницы между высказыванием мнения(пусть даже не верного,с вашей точки зрения)и "флудом",то что-то не так с образованием.Жаль.

Изменено пользователем астон
Опубликовано:

Интересная тема. С удовольствием смотрю отлично подобранные фотографии. Благодарю автора темы.

(Дискуссия то же интересная. И возможно она была бы лучше, при внутренней мотивации участников помочь друг другу. smile.gif thumbsup.gif)

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Очень интересный обзор, читал с большим удовольствием!!!

 

Но почему ты двухдверный кузов называешь купе ?

 

В поколении е30 он считался двухдверным седаном. По немецкой классификации zwei viertürigen Limousine

 

Гриша прав. C исторической точки зрения, Е30 обозначался производителем как Limousine на немецком, либо Saloon на английском и соответственно, в 2-х или 4-х дверном варианте.

post-10-0-22494300-1602595467_thumb.jpg.

В кузове Е30 был и купе..., но мы вряд ли дождемся такой модели в масштабе - BMW 3-series Kohl Coupе

post-10-0-80919900-1602594363_thumb.jpg

 

 

В сети нашел отличную статью Майборода А.С.- "Почему BMW е21 и двухдверные е30 не купе", многим думаю будет интересно

 

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Я думаю весь сыр-бор с двухдверным е30 всего лишь из-за переехавшей кзади центральной стойки по причине более длинной передней двери. Этот небольшой конструктивный штрих действительно придает большую визуальную "купешность" этому и без того небольшому автомобилю.

Опубликовано:

 

В кузове Е30 был и купе..., но мы вряд ли дождемся такой модели в масштабе

 

 

Надо же никогда не знал про купе от Кёля.

В 43-м есть надежда на Autocult. Они любят такие артефакты

Опубликовано: (изменено)

Странно, что обсуждение продолжается, когда автор темы уже высказался более чем конкретно...

 

Статья Майбороды отличная. Но ведь он же дурной маркетолог БМВ... Ибо:

1) 2 двери - купе (это и ежу понятно).

2) 2-х дверный седан, это такой же бред как и 4-х дверное купе, как бы не убеждали вас в обратном маркетологи БМВ

 

И не беда, что разговор про Е30... про время когда эти славные специалисты по изучению рынка еще не заняли лидирующие позиции.

Изменено пользователем Drive-lover

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...