Jump to content

История BMW В 1:18

Rate this topic


Recommended Posts

Алексей, может не так и существенно, но официально всё-таки:

 

315 и 316 - выпускались только карбюраторные версии,соответственно модели 315i и 316i не было.

 

https://www.realoem....y=Lim&model=320

 

Миничампс заявлял всё-таки модель как 320, а не 320i.

 

https://www.minicham...r/#.XmiWWyEzbIU

 

КК соответственно сделал более позднюю модель 318i (1979 –1983), хотя они указывают 1975 год, что не верно.

 

https://www.kk-scale...-e21-1975-green

 

https://www.kk-scale...htblue-metallic

 

https://www.kk-scale...8i-e21-1975-red

 

 

 

Я бы ещё указал что лимит на КК для каждого цвета по 1500шт,зеленая -1000шт, у LS Collectibles – 250шт.

 

До кучи скрины из каталогов AA (Edition 6) и BMW Miniatures 2008 (без фото)

post-10-0-68609900-1583915681_thumb.jpgpost-10-0-18556200-1583915730_thumb.jpg

 

  • Upvote 5

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ещё как краткую историческую справку по прототипам можно использовать информацию из брошюры "All Automobiles. Production models since 1928" от BMW Group

post-10-0-98974500-1584021021_thumb.jpg

  • Upvote 1

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ещё как краткую историческую справку по прототипам можно использовать информацию из брошюры "All Automobiles. Production models since 1928" от BMW Group

post-10-0-98974500-1584021021_thumb.jpg

Отличная картинка! А в этой книге на все серии такие?

Link to comment
Share on other sites

Ошибку нашел

BMW 320I GR.5 – TEAM HAT – RONNIE PETERSON – DRM 1977, правильный номер 100 772121, а не 180 в начале. Хотя в поиске на оф. сайте Миничампса все-равно эта страница выдается:

https://www.minicham...7/#.XoB8dSEzbIU

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ошибку нашел

BMW 320I GR.5 – TEAM HAT – RONNIE PETERSON – DRM 1977, правильный номер 100 772121, а не 180 в начале. Хотя в поиске на оф. сайте Миничампса все-равно эта страница выдается:

https://www.minicham...7/#.XoB8dSEzbIU

 

О, спасибо, подправим.

Link to comment
Share on other sites

Такой уровень обзора достоин восхищения!

Интересно смотреть и читать.

  • Upvote 1
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Link to comment
Share on other sites

Будем надеяться, что производители немножко попустяться с размножением суперпупермегакаров во всех возможных цветах, обвесах и наклейках, и вспомнят наконец-то, что есть еще масса других интересных автомобилей, которые никто не воспроизводил по сей день.

Link to comment
Share on other sites

Будем надеяться, что производители немножко попустяться с размножением суперпупермегакаров во всех возможных цветах, обвесах и наклейках, и вспомнят наконец-то, что есть еще масса других интересных автомобилей, которые никто не воспроизводил по сей день.

 

Да тут дело даже не в том ЧТО производят или не производят. Дело в том КАК. Глухой дайкаст и иже с ними смола уже просто осточертела. 18-й масштаб тем и хорош, что можно делать модели типа СМС. И все Отто и так далее конечно молодцы что выпускают для нас модели которые в полном функционале наверное никогда бы никто не сделал, но я лучше бы имел в 10 раз меньше моделей у себя в коллекции, если бы они все были хотя бы на уровне функционального Автоарта. Как то так.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Про семерки не особо интересно что ли? Как то тихо в теме.

Получил сегодня наконец Альпину. Сажусь писать про Е30.

Хорошо, что поднял тему.

А то я как-то упустил пост про 7-er. :blush:

 

Спасибо за обзор.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Отличное начало по Е30!

 

Мои "пять копеек":

ОттО-ский OT114 - BMW 325i Convertible Phase II

 

Судя по анонсам NOREV-а, модели должны отличаться от Оттовских:

 

BMW 325i Touring без М-пакета

 

BMW 325i Sedan Phase II

 

Первый "Top Cabriolet" или TC был сделан на базе Е21, Baur E30 - TC2... цвет который заявлял ОттО - brilliant red

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Link to comment
Share on other sites

Отличное начало по Е30!

 

Мои "пять копеек":

ОттО-ский OT114 - BMW 325i Convertible Phase II

 

Судя по анонсам NOREV-а, модели должны отличаться от Оттовских:

 

BMW 325i Touring без М-пакета

 

BMW 325i Sedan Phase II

 

Первый "Top Cabriolet" или TC был сделан на базе Е21, Baur E30 - TC2... цвет который заявлял ОттО - brilliant red

 

Спасибо!

Phase II это насколько я понял рестайл, тут как бы понятно, так как машина поздняя, после 1988 года.

Про Бауэр принял, пропустил ТС2, подправлю! По цвету нигде конкретно не видел что Brilliant Red , но они с Henna очень похожи!

Седан у Отто вроде тоже рестайл, так что Phase II, а Туринг да, у Норева слегка другой будет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очень интересный обзор, читал с большим удовольствием!!!

 

Но почему ты двухдверный кузов называешь купе ?

 

В поколении е30 он считался двухдверным седаном. По немецкой классификации zwei viertürigen Limousine

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...