Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красивый чемодан thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Понравился! :thumbsup: Поздравляю! :hfive:

 

Они, по-моему, ловко осовременили решётку радиатора, в контексте с которой довоенный кузов не выглядел архаичным.

 

Ну и хром, вроде, переиграли понарядней.

 

А, вообще, ощущения, что модель получилась симпатичнее, чем прототип. Прототип действительно, как пишет Лёша, немного какой-то чемодан. Вот на мой взгляд, ГЛМ немного с высотой салона ошиблись, чуть скруглили и уменьшили высоту окон, за счёт чего он стал даже как-то стремительнее и привлекательнее.

 

Или это кажется так? Ну да неважно. От модели очень позитив.

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

А, вообще, ощущения, что модель получилась симпатичнее, чем прототип. Прототип действительно, как пишет Лёша, немного какой-то чемодан. Вот на мой взгляд, ГЛМ немного с высотой салона ошиблись, чуть скруглили и уменьшили высоту окон, за счёт чего он стал даже как-то стремительнее и привлекательнее.

Или это кажется так? Ну да неважно. От модели очень позитив.

Знаешь, а ты прав.

Действительно у моделей 41 и 47гг окна стали прямоугольными с шириной больше высоты, а на настоящем Флитфуде они скорее квадратные.

Это конечно косяк, но не обидный, а украсивший модель. :biggrin:

 

А вот ты не заметил, что у этого Кадиллака правый руль ?

Дело в том что он оторвался и закатился на правую сторону. Всё я на китайских моделях видел: и вспученные стёкла, и выгнутые молдинги, и следы клея, и поплавившиеся колёса, и просто отсутствие мелких деталек. Всех этих бед Кадиллак миновал, внешне всё отлично.

Но руль, отправившийся в путешествие, доказал, что китайская модель без брака сегодня не существует. :tongue:

 

P.S. путём тряски модели я его всё же переталкал на нужное место.

Опубликовано:

Думаю, что и реальные авто ремонтируют подобным образом. Иногда.

Не исключено. :an11:

 

Олег, ты мне скажи нам НЕОвскую новинку Cadillac Series 62 Touring Sedan 1949 в коллекцию нужно ?

Вроде от GLM уже есть очень неплохая копия 1948 года, отличий там не заметил. Но вроде как модельный год уже другой. :wacko:

Ты, судя по коллекции, Кадиллаки тех лет не пропускаешь, поэтому и интересуюсь.

post-32-0-27675500-1542889679_thumb.jpeg

Опубликовано: (изменено)

Да, нет (это не ответ на вопрос, а комментарий к "не пропускаешь"), пропускаю кой-чего... Сам задумывался и решил не брать. Во-первых это НЕО (возможны сюрпризы с качеством), во-вторых если отличия и есть, то совсем незначительные (википедия тоже так считает), в третьих не ставил перед собой задачу тотального окадиллачивания и на этом основании могу себе позволить покапризничать. Таким образом модель ничего нового на мой взгляд коллекции (моей уж точно) не принесет, а место (страшный дефицит) на полочках займет.

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Сам задумывался и решил не брать. Во-первых это НЕО (возможны сюрпризы с качеством), во-вторых если отличия и есть, то совсем незначительные (википедия тоже так считает), в третьих не ставил перед собой задачу тотального окадиллачивания и на этом основании могу себе позволить покапризничать. Таким образом модель ничего нового на мой взгляд коллекции (моей уж точно) не принесет, а место (страшный дефицит) на полочках займет.

Я наверное тоже пропущу эту модель, но это не точно. :biggrin:

Ибо нравится она мне сильно, особенно из-за черного цвета.

Поживём-увидим, если через пару лет попадёт на щедрый сейл в Германии, может и прихвачу.

Опубликовано:

Модели Кадиллаков я могу купить, а могу, как выше написал, и пропустить.

А вот копии Паккардов у нас в коллекции - Элита, слишком мне эти Автомобили нравятся, да и моделей не так уж и много выпускается. :unsure:

 

У этого авто первым владельцем был Andrew Eken, человек, который построил Эмпайр Стейт Билдинг. После долгих лет забвения был показан на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2005 году, где взял награду First in Class.

 

Packard 1108 Twelve Stationary Coupe Dietrich 1934 Matrix MX41601-041

 

post-32-0-99597300-1543510794_thumb.jpgpost-32-0-70207700-1543510800_thumb.jpgpost-32-0-94508400-1543510807_thumb.jpg

post-32-0-60853500-1543510881_thumb.jpg

Опубликовано:

Большой, злобный и зелёный. Классный!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Спасибо ребята! :prost:

 

На мой взгляд правильно, с закрытым тёщиным местом он как-то более цельно воспринимается.

Согласен, тем более что это копия реального авто, получившего призы и оцененного в огромные $ 4 180 000.

По-моему никакие Кадиллаки, Дюзенберги тех лет и близко не доходят до таких цен.

 

Большой, злобный и зелёный. Классный!

Крокодил Гена как выпьет такой же. :biggrin:

Опубликовано:

Chrysler New Yorker Sedan 4 door 1962 Kess KE43032020

 

Горячая новинка от итальянской Кесс, появилась аккурат к "Черной пятнице" и естественно незамедлительно была приобретена с щедрой скидкой. :hitri:

 

Сам авто был выпущен относительно скромным тиражом 12056 экземпляров, однако был самым крупным Крайслером того года. Нетрудно заметить, что хвостовые плавники в отличие от предыдущих лет, были начисто стерты, аэрокосмическая эра пришла к закату. :cool:

 

post-32-0-02627900-1543856275_thumb.jpgpost-32-0-14414700-1543856281_thumb.jpgpost-32-0-83334500-1543856286_thumb.jpg

post-32-0-31098900-1543856302_thumb.jpg

Опубликовано:

Но, знаешь, зато в морде космического ещё вполне предостаточно. :biggrin:

 

Хорош! :thumbsup:

Это первый из Крайслеровской троицы тех лет.

Ещё в ожидании 1960 De Soto Adventurer и 1958 Chrysler New Yorker Town & Country Wagon. :hitri:

Опубликовано:

Четырех дверный Крайслер красавчик!!Говоря твоими словами - жаль в 1-18 такого нет! biggrin.gifА то все кабрики да купешки. Скукота.

Опубликовано:

Четырех дверный Крайслер красавчик!!Говоря твоими словами - жаль в 1-18 такого нет! biggrin.gifА то все кабрики да купешки. Скукота.

Я был просто уверен, что на 4 двери тебя можно заманить в мою тему. :smile:

Но и в 43-м банальный серийный фордор седан не часто встречается. А в довоенных авто вообще - редкость.

Опубликовано:

Изумительный

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...