Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошенькие машинки ! :thumbsup:

 

Особо зелёненький сарайчик понравился !

А у меня были муки выбора цвета :wacko:

Красно/белый - красиво, но банально, таких моделей у меня хватает, глубокий синий - благородно, но не нарядно как должно быть в 50-е гг, вот выбрал зелёный -свежо и необычно. :smile:

Опубликовано:

Гриш, красавцы все! :thumbsup:

 

А мне, всё же, больше всех понравился вот этот:

 

Ford Galaxie Starliner 1960 Motorhead #434

 

И авто очень красивое, и цвет благородный.

 

Но, конечно, поздравляю со всеми вместе! :hfive:

Опубликовано:

Как верно замечает друг Ваня, многие из моих моделей приобретаются методом заскакивания на подножку последнего вагона отъезжающего поезда. :biggrin:

 

То есть когда во всех приличных злачных местах они уже распроданы оказывается, что я без них кушать не могу, плохо сплю и вообще нет мне покоя пока не заполучу их в коллекцию, при этом почему-то предыдущие 5 лет спокойно спал и ел без них. :blush:

 

Вот и парочка этих Империалов давно просилась в коллекцию, но по разным причинам мною не покупались. Наконец, спасибо Константину и Сергею, модели были приобретены в Германии и наконец пополнили моё собрание.

 

Середина 70-х фулл-сайзище, моё самое любимое, что было в автопроме США. К сожалению таких моделей не так уж много.

 

Chrysler Imperial 1975 Neo Scale Models 44765

 

post-32-0-66603500-1494053821_thumb.jpgpost-32-0-71055000-1494053826_thumb.jpgpost-32-0-95013100-1494053831_thumb.jpg

post-32-0-48379500-1494053715_thumb.jpg

Опубликовано:

Chrysler Imperial CG Club Limousine 1931 GLM 43105001

 

Одна из первых моделей GLM, если модель вишнёвого цвета в продаже ещё попадается, то более желанный бежевый цвет в Вёрсте оказался последним. :cool:

 

post-32-0-30759200-1494053795_thumb.jpgpost-32-0-70017400-1494053799_thumb.jpgpost-32-0-11347100-1494053804_thumb.jpg

post-32-0-33143300-1494053772_thumb.jpg

Опубликовано:

Середина 70-х фулл-сайзище, моё самое любимое, что было в автопроме США. К сожалению таких моделей не так уж много.

Chrysler Imperial 1975 Neo Scale Models 44765

 

Chrysler Imperial CG Club Limousine 1931 GLM 43105001

 

 

Оба два красавцы и цвета хорошие! :thumbsup:

Опубликовано:

Гриша, представляешь, сегодня тот редкий случай, когда мне больше понравилась модель не по моей теме...

 

Вот мне сегодня больше понравился Империал 75 года, при том намного...

 

Но, конечно, поздравляю с обоими! :hfive:

Опубликовано:

Как верно замечает друг Ваня, многие из моих моделей приобретаются методом заскакивания на подножку последнего вагона отъезжающего поезда. :biggrin:

 

То есть когда во всех приличных злачных местах они уже распроданы оказывается, что я без них кушать не могу, плохо сплю и вообще нет мне покоя пока не заполучу их в коллекцию, при этом почему-то предыдущие 5 лет спокойно спал и ел без них. :blush:

 

 

Вот у меня точно также. Так даже коллекционировать интересней biggrin.gif

С моделями поздравляю. Очень Full Size понравился.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как верно замечает друг Ваня, многие из моих моделей приобретаются методом заскакивания на подножку последнего вагона отъезжающего поезда. :biggrin:

 

То есть когда во всех приличных злачных местах они уже распроданы оказывается, что я без них кушать не могу, плохо сплю и вообще нет мне покоя пока не заполучу их в коллекцию, при этом почему-то предыдущие 5 лет спокойно спал и ел без них. :blush:

 

***

А с этим Империалом, неужели не успел "заскочить на подножку"?

post-53-0-01716100-1495022190_thumb.jpg

Опубликовано:

А с этим Империалом, неужели не успел "заскочить на подножку"?

Мне он не нравится, его можно было на сейле брать совсем недорого, но не захотелось.

 

А вот этого Imperial от GLM я пропустил зря

post-32-0-48696300-1495024813_thumb.jpg

 

Боялся длинных молдингов, которые могут отклеиться, хотел у Гусевых модель живьём посмотреть, так и не дождался. :mellow:

Конечно как замену можно НЕО взять, но GLM для меня фирма выше статусом.

Опубликовано:

Мне он не нравится, его можно было на сейле брать совсем недорого, но не захотелось.

 

А вот этого Imperial от GLM я пропустил зря

post-32-0-48696300-1495024813_thumb.jpg

 

Боялся длинных молдингов, которые могут отклеиться, хотел у Гусевых модель живьём посмотреть, так и не дождался. :mellow:

Конечно как замену можно НЕО взять, но GLM для меня фирма выше статусом.

так у НЕО он немного другой- 1957 года

Опубликовано:

Сегодня, спасибо нашему Серджио, получил вот такой Packard.

 

Модель прям очень понравилась, несколько дней назад я в своей немецкой теме двинул мысль, что в нынешние времена лучше ограничить коллекцию современными моделями GLM, Matrix, NEO Делюкс в ценовом диапазоне 100€ плюс-минус пятнашка. И вот сегодняшний GLM только укрепил моё мнение. По принципу - Лучше меньше, да лучше.

Естественно классные модели желанных автомобилей бывают и по более низкой цене, но шанс разочароваться покупкой более бюджетных Бос, ПремиумИкс, НЕО несравненно выше. Впрочем всё это исключительно мое ИМХО. :blush:

 

 

Packard 734 Boattail Speedster 1930 GLM-Models 141101

 

post-32-0-32813000-1495208212_thumb.jpgpost-32-0-96358900-1495208229_thumb.jpgpost-32-0-62082900-1495208236_thumb.jpgpost-32-0-39801800-1495208242_thumb.jpgpost-32-0-25663300-1495208247_thumb.jpgpost-32-0-34954600-1495208252_thumb.jpg

 

 

Весьма интересное взаимное расположение сидений было у этих спидстеров.

post-32-0-07136900-1495208107_thumb.jpg

post-32-0-77886600-1495208161_thumb.jpg

Опубликовано:

Поздравляю, Гриша!!!

 

Отличная модель, я смотрю, полюбил ты Паккарды.

 

Видел я кое-где такое расположение сидений. Может быть, так делали для того, чтобы подругу было удобнее по каленке гладить?

 

Но чтобы при этом в глаза ей не смотрел, а на дорогу... Ведь родстеры, пожалуй, кузова не для мужа и жены...

Опубликовано:

Весьма интересное взаимное расположение сидений было у этих спидстеров.

 

Это пошло от двухместных гоночных машин 20-30-х годов. У них сиденье механика часто сдвигали назад чтобы водитель и механик не упирались друг в друга плечами. При этом сиденья ставились вплотную одно к другому, что позволяло сделать кузов максимально узким.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Это пошло от двухместных гоночных машин 20-30-х годов. У них сиденье механика часто сдвигали назад чтобы водитель и механик не упирались друг в друга плечами. При этом сиденья ставились вплотную одно к другому, что позволяло сделать кузов максимально узким.

Спасибо Володя, буду знать.

Опубликовано:

Месяц май оказался богат на разные Империалы. Сегодня у Серджио забрал третьего люксового Крайслера.

 

Chrysler Imperial C-15 Town Car 1937 Matrix 50303-061

 

Этот автомобиль Уолтер Крайслер заказал у LeBaron для своей жены Деллы.

 

post-32-0-48709500-1495822298_thumb.jpgpost-32-0-97336100-1495822302_thumb.jpgpost-32-0-35024800-1495822307_thumb.jpg

post-32-0-53349800-1495822276_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...