Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2019 Audi S6 C8 Typ (4K) Tangorot (Paragon Models) & 2019 Audi S6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau (Paragon Models)

post-9105-0-05147800-1594142640_thumb.jpg post-9105-0-49556500-1594142648_thumb.jpg post-9105-0-48231500-1594142658_thumb.jpg

post-9105-0-28704800-1594142664_thumb.jpg post-9105-0-01979300-1594142671_thumb.jpg post-9105-0-13696700-1594142680_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

2019 Audi S6 C8 Avant Typ (4A) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999

Внешне прототип просто гениален :thumbsup: Уверен, что внутри тоже. Отличное пополнение, поздравляю Олеж :hfive:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Как сказала Мордюкова:

 

Скромненько, но со вкусом!

 

Поздравляю, Олег, симпатичная пара.

 

 

Внешне прототип просто гениален :thumbsup: Уверен, что внутри тоже. Отличное пополнение, поздравляю Олеж :hfive:

 

Спасибо, друзья! hfive.gif

Опубликовано:

Олег, а S6 Avant уже на сейле появился? А то я пока с этим поколением шестерок пока только с седаном в коллекции ((

 

На сейле не видел, Гриш, у Кромбаха висит по стандартной цене, за 59,95 €, вот: https://ck-modelcars...816231/p-54799/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

 Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

 Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

 В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".

 Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.

В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.

В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения.

 В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.

©

post-9105-0-02376400-1595521224_thumb.jpg post-9105-0-16904300-1595521219_thumb.jpg post-9105-0-92225900-1595521212_thumb.jpg

 

1961 NSU Prinz 4 Weiß (KESS Scale Models) 1 Von 156
Art.-Nr.: KE43023000

post-9105-0-99694400-1595521258_thumb.jpg post-9105-0-06083300-1595521264_thumb.jpg post-9105-0-66813600-1595521269_thumb.jpg

post-9105-0-73726200-1595521274_thumb.jpg post-9105-0-92630100-1595521281_thumb.jpg post-9105-0-96633400-1595521288_thumb.jpg

post-9105-0-57109600-1595521293_thumb.jpg post-9105-0-68859500-1595521299_thumb.jpg post-9105-0-11705800-1595521308_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок. Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.

Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.

Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.

А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).

Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.

Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

 Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня, производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек.

©

post-9105-0-62946700-1595521519_thumb.jpg post-9105-0-23951200-1595521526_thumb.jpg post-9105-0-43363800-1595521529_thumb.jpg

post-9105-0-44519800-1595521506_thumb.jpg post-9105-0-26954300-1595521510_thumb.jpg post-9105-0-89772000-1595521513_thumb.jpg

 

1968 NSU TT Targa Orange (Minichamps) 1 Von 500
Art.-Nr.: 943 015303

post-9105-0-49648100-1595521585_thumb.jpg post-9105-0-47739700-1595521589_thumb.jpg post-9105-0-70568400-1595521596_thumb.jpg

post-9105-0-02131900-1595521606_thumb.jpg post-9105-0-87083000-1595521612_thumb.jpg post-9105-0-04314900-1595521617_thumb.jpg

post-9105-0-81538400-1595521622_thumb.jpg post-9105-0-62512500-1595521629_thumb.jpg post-9105-0-80796000-1595521636_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

А почему у ТТ такой небольшой тираж? Это дилерская модель?

 

Нет, Гриш, модель регулярной серии, но нового выпуска, в белой коробке, не Максичампс, а именно Миничампс.

 

post-9105-0-70947400-1595522761_thumb.jpg

 

 

На сколько я знаю, есть много моделей в таком тираже, которые практически не поступают в свободную продажу, а уходят к дилерам, но эта есть в свободной продаже на Ck.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег, дружище.... Поздравляю с пополнением в семье :hfive:

 

Спасибо большое, друг, Борис! prost.gif

 

С замечательными "малышами", Олеж!

 

О, Серёжка, появился наконец! thumbsup.gif

 

Спасибо, дружище! hfive.gif

 

Олег, хороши!

 

Особенно беленький понравился, он как-то ностальгичней.

 

Я даже могу себе его представить с чёрными советскими номерами...

 

Игорь, благодарю! hfive.gif

 

Мне они тоже очень симпатичны smile.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех посетителей моей темы!

На сегодня два кабриолета, и не совсем простых... первый это нечасто уже встречающаяся миниатюра давно почившего в бозе производителя Schabak, из улучшенной серии Silver Wheels...

AUDI Cabriolet - классический кабриолет с продольным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.

Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к автомобилю Ауди 80. Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами.

С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.

В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 115-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива с этим двигателем составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным производителя разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч.

Этот ветеран семейства Audi в середине 2000-го снят с производства. В общей сложности с 1991 года изготовили около 72 тыс. шт.

©

post-9105-0-94411700-1596563762_thumb.jpg post-9105-0-04410600-1596563770_thumb.jpg 

 

1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Schwarz (Schabak Silver Wheels) 0190/3000
Art.-Nr.: 1051
 

post-9105-0-39791900-1596563780_thumb.jpg post-9105-0-92915800-1596563788_thumb.jpg post-9105-0-89346900-1596563797_thumb.jpg

post-9105-0-98402100-1596563805_thumb.jpg post-9105-0-64434500-1596563816_thumb.jpg post-9105-0-85022800-1596563826_thumb.jpg

post-9105-0-28666600-1596563835_thumb.jpg post-9105-0-11237100-1596563843_thumb.jpg post-9105-0-59969800-1596563873_thumb.jpg

post-9105-0-72252700-1596563883_thumb.jpg post-9105-0-01506400-1596563892_thumb.jpg post-9105-0-77640000-1596563897_thumb.jpg

post-9105-0-83520200-1596563905_thumb.jpg post-9105-0-52331700-1596563913_thumb.jpg post-9105-0-70054300-1596563919_thumb.jpg

post-9105-0-18851300-1596563925_thumb.jpg post-9105-0-47898300-1596563931_thumb.jpg post-9105-0-61875000-1596563967_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ну а второй, это не просто кабриолет, это настоящий Родстер, самый первый родстер у Ауди, правда собранный на мелкосерийном производстве талантливым инженером Вальтером Трезером, в количестве всего 39 штук.

 

post-9105-0-79866500-1596564156_thumb.png

 

Компания Treser была основана в 1982 году в немецком городе Ингольштадте талантливым инженером компании Audi и большим любителем автоспорта Вальтером Тресером (Walter Treser). Логотипом тюнинг-ателье являлась арабская цифра один, похожая на ту, что была изображена на старой эмблеме компании Audi. В цифре один так же имелся намёк на то, что компания Treser должна была стать лучшей тюнинг-компанией по доработке продукции концерна Audi. Именно это ателье одним из первых представило кабриолет с жёсткой крышей, стало полностью индивидуализировать автомобиль под пожелания конкретного заказчика и построило собственный спортивный родстер. Однако к концу 80-х годов у компании начались финансовые проблемы и в 1994 году она окончательно закрылась. Часть её технологического оборудования была выкуплена фирмой Beutlich Karosseriedesign, которая по сей день выпускает копии кузовных китов Treser.

©

Их сделали меньше 40: редкий Audi Quattro Roadster

 Сейчас, когда автомобильный рынок кишит разными моделями, удивить своим выбором кого-то весьма сложно. Бурная реакция людей на любой автомобиль, от крутого и прокаченного до ретро-автомобиля, длится недолго. Повидали мы уже просто практически всё. Кабриолеты тоже никого уже не удивляют. Но взгляните на эти фотографии повнимательнее. На них запечатлен автомобиль, который сошел с конвейера в 80-х годах! Его появление в то время было настоящей сенсацией.

Это Treser Audi Quattro Roadster. Его создала компания Treser в сотрудничестве с Audi в количестве 39 экземпляров. В то время кабриолетов не существовало и появление такого автомобиля было значительным шагом вперед в развитиии автомобильной промышленности.

Перед началом производства компании официально согласовали все работы, утвердили каждую мелочь, с которой могли столкнуться в ходе работ. Автомобиль можно было купить только у официального дилера и каждый экземпляр продавался с заводской гарантией. Одним словом, обе компании основательно подошли к вопросу производства и сделали все максимально правильно для своих будущих покупателей.

Treser Audi Quattro Roadster оснащали жесткой крышей, которая складывалась вручную за 20 секунд, в последствии компания планировала разработать возможность убирать крышу автоматически при помощи одной кнопки. Фирменный пластиковый обвес кузова и кожаная отделка салона входили в базовую комплектацию, а мощность двигателя, которая изначально составляла 200 л.с., можно было увеличить до 250 л. с. за дополнительную плату путем добавления турбины собственного производства.

©

post-9105-0-21268800-1596564219_thumb.jpg post-9105-0-97616100-1596564220_thumb.jpg post-9105-0-06285800-1596564227_thumb.jpg

post-9105-0-25449200-1596564232_thumb.jpg post-9105-0-87422300-1596564236_thumb.jpg post-9105-0-82810100-1596564240_thumb.jpg

 

1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing) 1 Von 50
Art.-Nr.: 001а
Montage: Michail Komin

post-9105-0-43471400-1596564351_thumb.jpg post-9105-0-93022100-1596564358_thumb.jpg post-9105-0-36210000-1596564367_thumb.jpg

post-9105-0-42539800-1596564373_thumb.jpg post-9105-0-43051900-1596564383_thumb.jpg post-9105-0-47974900-1596564393_thumb.jpg

post-9105-0-87522800-1596564399_thumb.jpg post-9105-0-69919700-1596564407_thumb.jpg post-9105-0-60418700-1596564414_thumb.jpg

 

А это сам Вальтер Трезер с такой же моделькой в 43-ем масштабе в своих руках ))

post-9105-0-28115800-1596564419_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...