Alfanero Опубликовано: 12 января 2019 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 С очередными, Олеж! Одновременно завидую и радуюсь периодичности и качеству твоих пополнений! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 12 января 2019 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 Mauritiusblau очень приятный цвет, хорошо трёшкам подходил. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 12 января 2019 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 Лук - это здорово, чамп - цвета приятного. Поздравляю)) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 12 января 2019 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 Олег, они, конечно, несколько отличаются, тем более, даже год разный, но всё же воспринимаются именно парно. Одна, так сказать, серьёзная, другая игривая, одна спокойная, другая спортивная, но вместе! Поздравляю! 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 13 января 2019 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 Начало года и сразу столько интересностей Здорово !!! 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 13 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 Весёленький агрегат! Очень мне твои фотосессии нравятся. Лёша, благодарю! С очередными, Олеж! Одновременно завидую и радуюсь периодичности и качеству твоих пополнений! Большое спасибо, Серёж! Не завидуй, думаю скоро и ты нам покажешь много интересного и качественного Mauritiusblau очень приятный цвет, хорошо трёшкам подходил. Согласен, Гриш, цвет приятный. Лук - это здорово, чамп - цвета приятного. Поздравляю)) Спасибо, дорогой! ) Олег, они, конечно, несколько отличаются, тем более, даже год разный, но всё же воспринимаются именно парно. Одна, так сказать, серьёзная, другая игривая, одна спокойная, другая спортивная, но вместе! Поздравляю! Игорёк, ты всегда найдёшь что сказать и как сказать, спасибо, дружище! Начало года и сразу столько интересностей Здорово !!! Валера, друг, спасибо! Всегда рад тебя видеть на страницах своей темы! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) На сегодня просто две плановые модели, которых не было, но которые должны быть в коллекции. В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red. После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели и ходовую часть, а также слегка измененный экстерьер. Автомобиль «подрос» на несколько миллиметров в длину и высоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка «срезав» ее верхние углы. Поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы. Интерьер освежили за счет дополнительных хромированных вставок, которые появились на кнопках и рулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее из-за срезанного нижнего сегмента, а навигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном все по-прежнему: на своем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер и удобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы – 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями) для седана и 490 – для универсала Avant. Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Двигатели могут агрегатироваться с механической трансмиссией, «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, в России доступны 16 вариантов. Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать в двух вариантах — мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии. Для семейства Audi A4 в полном приводе quattro® используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью. Вслед за «старшими» моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит за разметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч, отслеживает реакции и состоянием водителя в зависимость от манеры езды. Кроме того, появилась система слежения за мертвыми зонами. © 2011 Audi A4 B8 Typ (8K) Eissilber (Minichamps) Art.-Nr.: 501.12.041.13 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) В марте 2011 года на заводе Audi в Ингольштадте с конвейера сошел пятимиллионный автомобиль Audi A4 – модель Avant 3.0 TDI quattro цвета Misano Red. После четырех лет производства, третье поколение подвергли рестайлингу. Автомобиль получил модернизированные двигатели и ходовую часть, а также слегка измененный экстерьер. Автомобиль «подрос» на несколько миллиметров в длину и высоту. Капот стал более изогнутым. Дизайнеры изменили форму решетки радиатора, слегка «срезав» ее верхние углы. Поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены теперь более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу. Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики. При заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы. Интерьер освежили за счет дополнительных хромированных вставок, которые появились на кнопках и рулевом колесе. Сам руль стал выглядеть спортивнее из-за срезанного нижнего сегмента, а навигационная система теперь управляется четырьмя кнопками вместо восьми. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. В остальном все по-прежнему: на своем месте остались легкочитаемые приборы, русифицированный бортовой компьютер и удобный джойстик системы MMI. Багажник сохранил прежние объемы – 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями) для седана и 490 – для универсала Avant. Гамма двигателей включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %. Двигатели могут агрегатироваться с механической трансмиссией, «роботом» S-tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic, передним либо полным приводом. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, в России доступны 16 вариантов. Для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который можно заказать в двух вариантах — мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии. Для семейства Audi A4 в полном приводе quattro® используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью. Вслед за «старшими» моделями A4 оснастили современными системами безопасности: теперь электроника следит за разметкой, дорожными знаками, машина автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 30 км/ч, отслеживает реакции и состоянием водителя в зависимость от манеры езды. Кроме того, появилась система слежения за мертвыми зонами. © 2011 Audi A4 B8 Typ (8K) Eissilber (Minichamps) Art.-Nr.: 501.12.041.13 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 16 января 2019 Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 Раз их не было, но должны были быть, значит, без них было грустно и тоскливо, зато теперь положение дел исправилось, и это отлично, с чем тебя и поздравляю! 1 Цитата
raven Опубликовано: 17 января 2019 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 На твоих фотографиях - чамп выглядит лучше, чем в жизни)))С плановыми моделями тебя))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 17 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 Раз их не было, но должны были быть, значит, без них было грустно и тоскливо, зато теперь положение дел исправилось, и это отлично, с чем тебя и поздравляю! На твоих фотографиях - чамп выглядит лучше, чем в жизни)))С плановыми моделями тебя))) Спасибо, други! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 2008 Audi Audi A3 TDI Clubsport Concept Wörthersee Tour (LookSmart) 023/190Product code: LSAUDIA3CИнтересная моделька,прототип не видел.2011 Audi A4 Avant B8 Typ (8К) Phantomschwarz (Minichamps)Art.-Nr. 501.12.042.23Плановый отмечу,люблю сарайчики. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 18 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 Интересная моделька,прототип не видел. Плановый отмечу,люблю сарайчики. Спасибо, Дим! Сам очень люблю универсалы Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 Сам очень люблю универсалы Я хоть и не особо стар но давно пришёл к выводу что если не купэ то сарай.Короче,очень он даже не плановый,вот! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 18 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 Я хоть и не особо стар но давно пришёл к выводу что если не купэ то сарай.Короче,очень он даже не плановый,вот! А я стар... я просто супер стар! И возраст здесь не при чём ;), я универсалы всегда любил 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 С обновами, Олеж! К теме универсалов - подобные кузова от Ауди я всегда воспринимал как "спортвагоны". То же касаемо Альфы и БМВ. 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 18 января 2019 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 (изменено) А я стар... я просто супер стар! Да ладно,пока терпимоИ возраст здесь не при чём ;), я универсалы всегда любил Я тоже. То же касаемо Альфы 156,159!156 вообще очень нравится. Изменено 18 января 2019 пользователем Димка crashed an E30 2 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 18 января 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 С обновами, Олеж! К теме универсалов - подобные кузова от Ауди я всегда воспринимал как "спортвагоны". То же касаемо Альфы и БМВ. Спасибо, Серёж! Согласен, я тоже, а мой теперешний Авант вообще 6 сек. до сотни, если уж не S, то близко к этому Да ладно,пока терпимо Я тоже. 156, 159!156 вообще очень нравится. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Сегодня 5-е февраля, а это значит что надо соблюдать сложившиеся годами традиции )) Текст перевода я скопировал у нашего форумчанина Олега Шибалова из его замечательной и уникальной коллекции олдтаймеров, внизу текста ссылка спрятанная в знак копирайта. Тёзка я надеюсь ты не в обиде? Этот Horch 830BL принадлежал генералу Дитриху фон Хольтицу (Dietrich von Choltitz). Он был назначен военным комендантом Парижа в августе 1944 года. По приказу Адольфа Гитлера он должен был защищать город до последнего человека или разрушить его. Фон Хольтиц отказался и всего через 16 дней после вступления в должность, передал Париж почти нетронутым в руки французских вооруженных сил. В то время как его бывший владелец был взят в плен, Horch 830 BL попал в руки французских победителей. Генерал Шарль де Голль (Charles de Gaulle) использовал трофей во время парада примерно до 1955 года. Он также интенсивно использовал его для предвыборной президентской кампании. Де Голль выступал за сближение Франции и Германии. Поэтому предполагается, что он использовал Horch также как символический знак связи с Германией и из уважения к немецкому генералу фон Хольтицу. © 1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet offen General De Gaulle (Ilario Models) 1 von 75 Art.-Nr.: IL119 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) HORCH 830BL ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Auto Union СТРАНА: Германия ВИД И ТИП: Легковой Кабриолет ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ: 8 цилиндров МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 125 км./ч. ГАБАРИТЫ: 5050х1780х1650 мм СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 2,460 тонн КОЛЕСНАЯ БАЗА: 3350 мм ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 3812 см3 МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 92 л.с. Один из самых технически совершенных автомобилей в довоенной Германии. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ К началу 30-х годов 20 века за маркой <Хорьх> закрепилась репутация солидных и прочных автомобилей с комфортабельными кузовами, которые продавались по весьма разумным ценам. Под руководством главного конструктора Фрица Фидлера постоянно велась работа над созданием новых технически совершенных агрегатов, которые были призваны повысить конкурентоспособность автомобилей, обеспечивая им высокие технико-эксплуатационные параметры и делая продукцию компании более привлекательной для покупателей. Порой эти агрегаты получались очень оригинальными, но со своей задачей они, бесспорно, справлялись. В 1933 году фирма <Хорьх> приступила к выпуску семейства автомобилей серии <830> с V-образными 3- и 3,3-литровыми двигателями, отличавшимися компактными размерами. В 1935 и 1938 годах увидели свет модели 830BL с двигателями увеличенной мощности, рабочий объем которых составлял 3,5 и 3,8 л, соответственно. Семейство моделей с колесной базой 3350 мм включало версии с кузовами <пульман-лимузин> (6-местный седан), кабриолет и <пульман-кабриолет>. Всего было выпущено 6 200 автомобилей данной модели. Эксклюзивными кузовами, изготовленными на заказ, снабжали специализированные кузовные фирмы, к примеру, Glazer (<Глейзер>), специалисты которой изготовили ставшие уникальными два двухдверных кабриолета, один из которых демонстрируется в Музее техники Вадима Задорожного. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Для сокращения ширины V-образного 8-цилиндрового двигателя конструкторы расположили блоки цилиндров под непривычно малым углом - 66 градусов. И блоки и головки отливались из серого чугуна, при этом головки блоков имели две плоскости прилегания к блокам с углом между ними 130 градусов. Коленчатый вал вращался в трех коренных подшипниках со стальными вкладышами, залитыми баббитом. Двигатели комплектовались алюминиевыми поршнями, горизонтально расположенными клапанами с приводом от одного распредвала, установленного между блоками, двумя горизонтальными карбюраторами Solex. Четырехступенчатые коробки передач имели дополнительную, ускоряющую передачу. Передняя подвескиа была независимая, рессорная, при этом в задней зависимой рессорной использовалась кинематическая схема <Де-Дион>, сохраняющая ширину колеи разрезного заднего моста неизменной. Барабанными тормозами с гидроприводом были снабжены все колеса, механический стояночный тормоз действовал только на задние. © 1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet geschlossen (Ilario Models) 1 von 75 Art.-Nr.: IL117 Изменено 1 августа 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.