Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Крупное фото в студию, пока что я вижу этой модели до Пивторака как до луны.

 

Я возможно не точно выразился. Речь шла о сравнении только приборных панелей. В остальном Пивторак не досягаем, хотя...

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Я всё же сам разыскал Славины сообщения и скопировал оттуда панели приборов моделей ZZ ))

Подумайте сами друзья, что-бы на спидометре были видны цифры общего и суточного пробега в 43-ем масштабе? Это нереально просто! dur_486.gif

Говоря просто,- офигеть!

Просто когда на этом акцента не ставится, ещё как то незаметно прокатывает. Но когда обращаешь на это пристальное внимание, то просто поражаешься умению некоторых людей!

А я вот эти фотографии отлично помню.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Олег, спасибо, облегчил задачу ;)

Но я добавлю еще одну фотографию...

 

Кто бросит вызов и покажет столь детальные спидометры любого другого производителя моделей?

 

С удовольствием посмотрю на такие же приборные панели от любого производителя, если таковые конечно найдутся...

 

Я возможно не точно выразился. Речь шла о сравнении только приборных панелей. В остальном Пивторак не досягаем, хотя...

 

Для меня они равноценны, хотя я уже говорил об этом выше ))

 

Говоря просто,- офигеть!

Просто когда на этом акцента не ставится, ещё как то незаметно прокатывает. Но когда обращаешь на это пристальное внимание, то просто поражаешься умению некоторых людей!

А я вот эти фотографии отлично помню.

 

Да Дим, Славины макрофото очень хороши.

 

Олег, я немного с опозданием, прости уж!.. Дейва навещал...

 

А Вандерер просто изумительный! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Я в курсе Игорёк, Дейв мне говорил что ты должен приехать ))

Очень рад за вас, что вы встретились и прекрасно провели время! thumbsup.gif

 

За Вандерер, спасибо дорогой! prost.gif

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Всё в том же 1956м в Бразилии компанией Veículos e Máquinas Agrícolas S/A (VEMAG) по лицензии фирмы DKW начинается производство легковых автомобилей под маркой DKW-VEMAG, первенцем стали автомобили серии F93. В октябре же 1956 года стали муссироваться слухи о слиянии компаний Daimler-Benz AG, Bayerische Motoren Werke и Auto Union GmbH.

В феврале 1957 года публике представлена новая модель F94, технически она практически идентична F93, однако машины фирмы Auto Union наконец стали оснащаться 4мя дверьми, для этого пришлось увеличить базу на 10см. В сентябре появился и универсал на его базе F94U, так же к списку опций добавилось автоматическое сцепление Saxomat.

Кроме универсала в сентябре 1957 года будущие клиенты увидели и новую 1л модель, которая правда стала предлагаться под названием Auto Union 1000, от F94 внешне машина отличалась только наличием четырёх колес на решётке радиатора, но главное отличие конечно было под капотом, там прятался 1л 44х сильный агрегат. Эта модель представлена в 2х вариантах: 2х дверный 4х местный хардторп, и 4х дверный седан.

©

 

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО Scale Models)
Art.-Nr.: NEO45090

post-9105-0-67174100-1432223524_thumb.jpg post-9105-0-04790300-1432223527_thumb.jpg post-9105-0-70893900-1432223529_thumb.jpg

post-9105-0-44386100-1432223531_thumb.jpg post-9105-0-96914700-1432223533_thumb.jpg post-9105-0-94422400-1432223535_thumb.jpg

post-9105-0-46914700-1432223538_thumb.jpg post-9105-0-18847400-1432223541_thumb.jpg post-9105-0-52959300-1432223543_thumb.jpg

 

Фото прототипов:

post-9105-0-98182500-1432223643_thumb.jpg post-9105-0-32354500-1432223646_thumb.jpg post-9105-0-23836800-1432223648_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Потерявшаяся мечта

 После долгих поисков Audi обнаружил в Бразилии члена своей большой семьи. Кто бы мог подумать, что 2-тактное сердце из Ингольштадта когда-то билось в ритмах самбы?

 Перед этим прекрасным купе можно преклоняться – оно выглядит настолько роскошно, будто создано самим Энцо Феррари. Если, конечно, допустить мысль, что в 60‑е годы известный кузовщик обслуживал не только сливки общества, но и думал о народе. Стремительно несущаяся по дорогам Бразилии машина очень похожа на пропорционально уменьшенный Ferrari 250 GTO. С одной оговоркой – чуткое ухо не проведешь, ведь мотор звучит совсем иначе. Оно и понятно, ведь под капотом работает не филигранное чудо техники V12, а слегка хрипловатый двухтактный 3‑цилиндровик. Немногие знатоки европейского автопрома вспомнят маленькое купе, которое бразильцы называют GT Malzoni. Но это поправимо: хранители традиций Audi из Ингольштадта долго шли по его следу, пользуясь сведениями своего южноамериканского дочернего предприятия, и не безрезультатно. Как заметил пресс-секретарь Audi Петер Келер: «GT Malzoni – великолепное открытие. Скоро мы привезем один экземпляр в Германию».

Поиски купе выдались непростыми, несмотря на то что раритетный Malzoni – звезда в Бразилии, фанаты DKW из Рио и Сан-Пауло буквально боготворят его. Например, Карлос Андре Сарменто, владелец отеля и член клуба Blue Cloud («Голубое облако»), объединяющего поклонников олдтаймеров, считает, что его формы просто фантастическими. Кстати, белый GT Malzoni, который принадлежит Карлосу, – не простой автомобиль. В 1966 году, спустя два года после дебюта, он обессмертил себя: в гонке Mil Milhas, бразильской версии Mille-Miglia, маленький спортсмен чуть было не одержал победу.

До третьего круга белый Malzoni лидировал. За рулем менялись Ян Балдер и будущий чемпион «Формулы 1» Эмерсон Фиттипальди. Затем техника дала сбой, пилотам пришлось заехать в бокс, и они отстали. Но им все-таки удалось в итоге вывести купе DKW на почетное третье место – фанаты чествовали их как победителей.

С тех пор прошло сорок лет, теперь за рулем с любовью отреставрированного «гонщика» ездит Карлос Сарменто. Когда он разыскал его несколько лет назад, то о спортивном прошлом любимца даже не подозревал. В ноябре этого года судьба свела фаната купе с экс-пилотом Яном Балдером и Мигелем Криспимом. Последний когда-то работал гоночным механиком в фирме DKW и выжимал свыше 100 л. с. из 3‑цилиндровиков. «Конечно, этот тот самый автомобиль! – закричал Мигель из машины Карлоса. – Узнаю мои сварочные швы!»

©

 

post-9105-0-50268200-1432223789_thumb.jpg post-9105-0-07661700-1432223791_thumb.jpg post-9105-0-54970100-1432223792_thumb.jpg

post-9105-0-02719300-1432223794_thumb.jpg post-9105-0-28855600-1432223795_thumb.jpg post-9105-0-45571300-1432223798_thumb.jpg

post-9105-0-32176600-1432223808_thumb.jpg post-9105-0-13850700-1432223810_thumb.jpg post-9105-0-08244600-1432223812_thumb.jpg

 

1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)
Art.-Nr.: JB05

post-9105-0-50717300-1432223922_thumb.jpg post-9105-0-70684900-1432223925_thumb.jpg post-9105-0-46662800-1432223929_thumb.jpg

post-9105-0-87770800-1432223932_thumb.jpg post-9105-0-36084700-1432223936_thumb.jpg post-9105-0-91771000-1432223939_thumb.jpg

post-9105-0-19582300-1432223943_thumb.jpg post-9105-0-73146600-1432223946_thumb.jpg post-9105-0-87529500-1432223949_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

Мне такое очень нравицца. Знаю, что ты скажешь, и что посоветуешь. Но я, лучче, в другом цвете поищу/подожду.

С обеими обновами сильно поздравляю.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Интересные машинки!

Спасибо за истории, при просмотре получаю двойное удовольствие ;)

В белом цвете F94 очень симпатична! А вот JB-Modellautos как-то поленились. Колеса и фары не выразительны. Но я такую модель пока еще не видел, так что поздравляю от всей души с пополнением коллекции!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

Прелесть какая clap.gifclap.gifclap.gif

Благодарю Лёш!

 

 

 

Мне такое очень нравицца. Знаю, что ты скажешь, и что посоветуешь. Но я, лучче, в другом цвете поищу/подожду.

С обеими обновами сильно поздравляю.

 

Знаю, знаю, но голубой металлик разобрали быстрее всего, жёлтую если что ещё можно было где-то как-то найти, а просто белую конечно хуже всех брали...

 

Если будет довыпуск (а я думаю что он должен быть, потому что 50 моделей в каждом цвете это слишком мало, а Йоханнес обычно довыпускает свои модели позже :smile: ), то ты обязательно возьмёшь голубого или жёлтого.

 

 

Спасибо Дейв!

 

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)

1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

 

Отличные модели Олег !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Спасибо Серёж!

 

 

С большим интересом почитал Историю автомобиля. Спасибо. :smile:

 

 

Спасибо тебе Гриш, что заходишь и находишь вроемя почитать, ради этого собственно и стараюсь выложить информацию :prost:

 

 

 

Интересные машинки!

Спасибо за истории, при просмотре получаю двойное удовольствие ;)

В белом цвете F94 очень симпатична! А вот JB-Modellautos как-то поленились. Колеса и фары не выразительны. Но я такую модель пока еще не видел, так что поздравляю от всей души с пополнением коллекции!

 

Это радует Слав, но я Мальцони в гражданке уже выкладывал, а эту решил взять из за интересной истории, да и спортивная раскараска ей к лицу :smile:

 

Про качество исполнения, просто промолчу :biggrin:

 

Спасибо!

 

 

Олег, с потерявшейся и нашедшейся мечтой тебя!!!

 

Игорь, спасибо большое!

 

Симпатичный универсал,напоминает мою 1953 EMW (BMW) 340 Kombi.

В белом цвете очень хороша!

 

 

Спасибо Дим!

 

Безусловно что-то общее проглядывает, тем более что есть связь между моделями того времени, ведь именно EMW собирали на заводе в Айзенахе вместе с DKW :

 

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

 

Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. EMW-340 остался флагманом завода. Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

 

После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9). В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach.

 

До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке).

©

 

 

Отличное пополнение :thumbsup:

Спасибо Андрей!

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Спасибо тебе Гриш, что заходишь и находишь вроемя почитать, ради этого собственно и стараюсь выложить информацию :prost:

Ага, тут Историю читаю, а фотографии на Ауди Клубе рассматриваю, ибо ленив человек, а на нашем форуме нужно трудиться все фото открывать. :biggrin:

Опубликовано:

 

Безусловно что-то общее проглядывает, тем более что есть связь между моделями того времени, ведь именно EMW собирали на бывшем заводе DKW в Айзенахе:

 

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

.... главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s....... марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9).

 

По тексту больше похоже, что наоборот на бывший завод БМВ переселили производство ДКВ.

Опубликовано:

По тексту больше похоже, что наоборот на бывший завод БМВ переселили производство ДКВ.

 

Конечно Гриш, это я описАлся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...