Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Необычный автомобиль! Да, еще, и рекордсмен! thumbsup.gif

Да Серёж, автомобильчик интересный! :thumbsup:

 

 

 

Очередной Пивторак в коллекции! :clap:

С такой новинкой грех не поздравить!

 

Спасибо Гриш, приятно такое слышать от ценителей работ Мастера :hfive:

 

 

Ах ты... Ох ты... Зер гут, Олеж, зер гут.

 

 

Маловероятно, штоб я легко нашел себе Пивторака. Так может пока Старлайн купить? Он дорожный, и смотрится неплохо.

 

Спасибо дорогой! :hfive:

 

Дейв, есть ещё гражданские Монцы от Пивторака :thumbsup: , они попадаются гораздо чаще, этот же спортсмен крайне редок!

 

 

 

Starline и не уступает,сочная цветом модель отлично смотрится.clap.gif

 

Старлайн обычный китайский дайкаст Дим, но он тоже по праву остается в коллекции! :thumbsup:

 

 

На отлично!thumbsup.gif

 

Спасибо коллега! :hfive:

 

Поздравляю! Интересное купе, да ещё и от Пивторака clap.gif

а где такую красоту можно купить? ни разу в продаже не видел...

 

 

Спасибо! :hfive:

 

Саш, боюсь что отловить этого зверька будет крайне сложно... но как говорится: на свете нет ничего невозможного :smile:

 

 

1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)

Отличное пополнение :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо Андрей! :hfive:

 

 

 

Поборол меня :thumbsup: :thumbsup: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

 

С твоей и Сашиной помощью Лёш! :hfive:

 

 

Красивая модель, в отличие от старлайна, она "цепляет"! ;)

 

 

+1

 

Согладзе! :thumbsup:

Опубликовано:

1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)

Олег модели суперрр !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей! :hfive:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Rot (Norev)

 

post-9105-0-99113700-1406039601_thumb.jpgpost-9105-0-98418400-1406039604_thumb.jpgpost-9105-0-83578900-1406039607_thumb.jpg

post-9105-0-68008900-1406039610_thumb.jpgpost-9105-0-50528400-1406039613_thumb.jpgpost-9105-0-19017500-1406039616_thumb.jpg

post-9105-0-14522100-1406039619_thumb.jpgpost-9105-0-73315600-1406039621_thumb.jpgpost-9105-0-80692600-1406039624_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

1987 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Safari Rally Kenya #2 (Norev)
#2 W.Röhrl/C.Geistdörfer
Art.-Nr.: 830076

 

post-9105-0-48666500-1406040101_thumb.jpgpost-9105-0-42261400-1406040104_thumb.jpgpost-9105-0-30747400-1406040107_thumb.jpg

 

post-9105-0-13943600-1406040110_thumb.jpgpost-9105-0-14955500-1406040113_thumb.jpgpost-9105-0-05380000-1406040116_thumb.jpg

 

post-9105-0-86033500-1406040118_thumb.jpgpost-9105-0-90240900-1406040121_thumb.jpgpost-9105-0-87347800-1406040124_thumb.jpg

 

post-9105-0-47456100-1406040127_thumb.jpgpost-9105-0-57343700-1406040135_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Плюсанул за обе. У меня тоже, Норев готовится к показу.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Раллийная Двусотка,в нынешнее время сказал бы не удачное перевоплощение(большая и громоздкая).Но снаряд весьма боевой получился! :thumbsup:

Опубликовано:

Плюсанул за обе. У меня тоже, Норев готовится к показу.

 

Спасибо дорогой! Первый Норев с брачком, но в виду того что модель была заказана на ибей - морочится с возвратом не стал, получил частичную компенсацию с продавца.

 

 

Впоследствии модель будет либо заменена, либо отремонтирована.

 

 

Раллийная Двусотка,в нынешнее время сказал бы не удачное перевоплощение(большая и громоздкая).Но снаряд весьма боевой получился! :thumbsup:

 

 

Ну да, 238 лошадок и 330 ньютонов крутящего момента с пятицилиндрового 2.2 литрового двигателя, вполне достойный результат для раллийки того времени! :thumbsup:

 

 

 

Двухсотка красивая.

Но как же не хватает табачной рекламы НВ. :mellow:

 

Спасибо!

 

 

 

Гриш, у меня есть декали с табаком, но пока ещё не умею смывать старые и клеить новые, боюсь испортить.

 

Возможно позже дополню :biggrin:

Опубликовано:

1985 Audi 80 B2 quattro Typ (85) (Norev)

 

Классная машина! У брата была такая, правда переднеприводная, мне очень нравилась))

 

1987 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Safari Rally Kenya (Norev)

#2 W.Röhrl/C.Geistdörfer

 

Во времена были... Сейчас трудно представить, чтоб например, А7 в ралли гонялась! :biggrin:

Опубликовано:

Гриш, у меня есть декали с табаком, но пока ещё не умею смывать старые и клеить новые, боюсь испортить.

 

Возможно позже дополню :biggrin:

 

Понятно, потом похвастаешься. :smile:

Опубликовано:

С очередными красавицами, Олеж! thumbsup.gif

 

 

Спасибо Серёж! :thumbsup:

 

 

 

 

А где брак,решетка чуть отошла это фигня?

А раллийка класс очень,очень понравилась !!!

Да Дим, решётка.

 

 

Спасибо! :hfive:

 

 

Классная машина! У брата была такая, правда переднеприводная, мне очень нравилась))

Во времена были... Сейчас трудно представить, чтоб например, А7 в ралли гонялась! :biggrin:

Они им сейчас нет нет, да попадаются Саш ))

 

 

Сейчас им уже ничего доказывать не надо, они уже давно состоялись :biggrin:

 

 

 

Понятно, потом похвастаешься. :smile:

Ага, будет ещё парочка впереди с табачком ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Олеж, поздравляю, отличные новинки, особенно понравилась тема с прицепом, класс :bow:

 

 

Спасибо Валера, я очень рад что тебе понравилось! :happy:

Опубликовано: (изменено)

Roadjet оснащен системой полного привода Quattro. Продольно расположенный V6 объемом 3,2 л с точечным впрыском (FSI) выдает 300 л. с. мощности и 330 Нм крутящего момента, которые поступают на колеса через 7-скоростную двухдисковую коробку DSG. Одной из самых интересных особенностей автомобиля является возможность одним нажатием на кнопку комплексно изменять характеристики подвески, двигателя и рулевого управления в соответствии с выбранным режимом езды - «Comfort», «Dynamic» и «Sport». Хотя Roadjet способен разогнаться до 100 км/ч за 6,4 сек., а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 км/ч, в Audi обещают, что при любом режиме расход топлива в среднем составит 10,4 л на 100 км.

©

2006 Audi RoadJet "Detroit Motor Show" (LookSmart) 165/499
Product code: LS208

post-9105-0-53885300-1407177967_thumb.jpg post-9105-0-92020500-1407177970_thumb.jpg post-9105-0-88673800-1407177973_thumb.jpg

 

post-9105-0-95630800-1407177976_thumb.jpg post-9105-0-87047900-1407177979_thumb.jpg post-9105-0-88815400-1407177982_thumb.jpg

 

post-9105-0-79508100-1407177985_thumb.jpg post-9105-0-88884600-1407177988_thumb.jpg post-9105-0-31637700-1407177992_thumb.jpg

 

Прототип:

post-9105-0-82325600-1407178026_thumb.jpg post-9105-0-80521300-1407178028_thumb.jpg post-9105-0-36784900-1407178030_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
©

Очередное кваттро купе в коллекции ))

1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Muleto Rot (Trofeu)
Art.-Nr.: 1601r

 

post-9105-0-84770600-1407178132_thumb.jpg post-9105-0-82284600-1407178135_thumb.jpg post-9105-0-77147900-1407178138_thumb.jpg

 

post-9105-0-50515100-1407178141_thumb.jpg post-9105-0-80737700-1407178144_thumb.jpg post-9105-0-69125200-1407178147_thumb.jpg

 

post-9105-0-74338700-1407178150_thumb.jpg post-9105-0-52430400-1407178153_thumb.jpg post-9105-0-43427700-1407178156_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...