Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1968 Audi 60 Typ (F103) 2-türig Iberischrot (Minichamps)

 

 

1968 Audi 60 Variant Typ (F103) 3-türig Kansasbeige (Minichamps)

 

Символичные модели, ведь с них начиналась эпоха современной фирмы Ауди!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

душевно, душевно! А 1968 Audi 60 Variant Typ (F103) сбоку и сзади прям как Волга универсал. Мои поздравления Олеж! :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Символичные модели, ведь с них начиналась эпоха современной фирмы Ауди!

 

Так и есть Слав! :thumbsup:

 

 

 

 

Славные 60-е ! Прям улыбка на лице :thumbsup:

 

Спасибо Валер :hfive: , 60-е, годы нашего детства :biggrin:

 

 

 

душевно, душевно! А 1968 Audi 60 Variant Typ (F103) сбоку и сзади прям как Волга универсал. Мои поздравления Олеж! :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо Саш! :hfive:

 

 

Ну Волга поболе классом будет, по европейской классификации класс Е, а эти F103 - класс Д, а если точнее то по размерам между С и Д )), но общие черты того времени безусловно прослеживаются ))

 

 

Очень понравилась, душевная модель thumbsup.gif

 

 

Спасибо Саш! :hfive:

Опубликовано:

Отличные олдтаймеры! Душевно.thumbsup.gif

 

 

Классные модели, Олег! Были бы такие в 18м.=)))

Серёж, Дим, спасибо! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Олег,Audi 60-такие скромницы,в отличии от современных соплеменниц.Отличные милашки,по другому я их назвать не могу! :biggrin:

Спасибо Дим! :hfive: :biggrin:

 

 

 

Опубликовано:

Спасибо Саш! :hfive:

Ну Волга поболе классом будет, по европейской классификации класс Е, а эти F103 - класс Д, а если точнее то по размерам между С и Д )), но общие черты того времени безусловно прослеживаются ))

 

честно говоря странное чувство вызывает вид данного кузова, как по мне, то необычный ну или непривычный. Ведь это полноценный с виду вагон, универсал, но дверей пассажирских две. Экономить на дверях у семейного автомобиля в ущерб комфорту? Вот уж не знаю на сколько это логичное решение.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Отличное пополнение.

Обе хороши.

Конечно трёхдверка более необычная, но лично мне приятней визуально двух дверка!

А тебе самому Олег как?

Дмитрий

Опубликовано:

честно говоря странное чувство вызывает вид данного кузова, как по мне, то необычный ну или непривычный. Ведь это полноценный с виду вагон, универсал, но дверей пассажирских две. Экономить на дверях у семейного автомобиля в ущерб комфорту? Вот уж не знаю на сколько это логичное решение.

 

 

Саш, честно говоря не знаю чем было продиктовано сделать этот универсал именно трёхдверным, может в качестве эксперимента... но тем не менее на сколько я знаю, этот кузов пользовался спросом у покупателей )), вот сенданы были и четырёхдверными

 

post-9105-0-76899300-1395559893_thumb.jpg post-9105-0-01130700-1395560223_thumb.jpg

 

были даже двухдверные кабриолеты :thumbsup:

 

post-9105-0-14840100-1395559935_thumb.jpg post-9105-0-39810600-1395560130_thumb.jpg

 

но вот универсалы были только трёхдверными...

 

post-9105-0-75657900-1395560166_thumb.jpg post-9105-0-40254600-1395560169_thumb.jpg

 

 

 

Отличное пополнение.

Обе хороши.

Конечно трёхдверка более необычная, но лично мне приятней визуально двух дверка!

А тебе самому Олег как?

 

Спасибо Дим! :hfive:

 

А мне эти старые кузова все нравятся! :thumbsup:

Опубликовано:

Олеж, не знал куда поместить очень понравившееся мне фото. Если не в кассу или баян - уберу.

post-6021-0-67147800-1395577459_thumb.jpg

 

 

 

Не не Серёж, ни в коем случае, пусть останется! :thumbsup: :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Олег, все новины супердостойные!

 

Тут твой универсал сравнили с Волгой. А мне в своё время пришло на ум другое забавное сравнение. Помнится, маленький был, был у нас фотоальбом про Будапешт. И вот попал там в кадр твой Ауди (седан). Так я почему-то подумал, что это разновидность Москвича, мордой он мне напомнил Москвич-2140! Хочешь смейся, хочешь что, но мне и сейчас кажется, что и спереди и сзади да и силуэтом они перекликаются...

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Олег, все новины супердостойные!

 

Тут твой универсал сравнили с Волгой. А мне в своё время пришло на ум другое забавное сравнение. Помнится, маленький был, был у нас фотоальбом про Будапешт. И вот попал там в кадр твой Ауди (седан). Так я почему-то подумал, что это разновидность Москвича, мордой он мне напомнил Москвич-2140! Хочешь смейся, хочешь что, но мне и сейчас кажется, что и спереди и сзади да и силуэтом они перекликаются...

Спасибо Игорь! :hfive:

 

 

Безусловно перекликаются, но внешне Москвич кажется чуть уже и выше ))

 

 

Опубликовано: (изменено)

Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.

Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.

©

1953 DKW 3=6 Typ F91 Cabriolet (Schuco)

post-9105-0-31461400-1395910880_thumb.jpg

post-9105-0-14672500-1395910883_thumb.jpg

post-9105-0-12922100-1395910886_thumb.jpg

post-9105-0-34406400-1395910889_thumb.jpg

post-9105-0-39103200-1395910892_thumb.jpg

post-9105-0-69917300-1395910895_thumb.jpg

post-9105-0-28226100-1395910899_thumb.jpg

post-9105-0-39927400-1395910902_thumb.jpg

post-9105-0-64845000-1395910905_thumb.jpg

post-9105-0-56572900-1395910908_thumb.jpg

post-9105-0-12910000-1395913826_thumb.jpg

post-9105-0-86666300-1395913827_thumb.jpg

post-9105-0-02680700-1395914090_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

На мотор-шоу в Шанхае, компания Audi представила концепт компактного кроссовера под названием Cross Coupe Quattro, который по сути, олицетворяет в себе будущую модель Audi Q5.

 Честно говоря, даже никто и не ожидал, что столь «громкий» концепт приедет на мотор-шоу в «какой то там» Шанхай – все ждали Франкфурта. Несмотря на это, премьера нового кроссовер-концепта Q5 должна пройди более чем успешно, если учитывать, что она будет иметь статус «грома среди ясного неба» и Шанхай просто-напросто «вздрогнет».

 Концепт четырёхместного кроссовера Audi Cross Coupe Quattro был построен на технической платформе модели A3, где дизайн кузова и комплектация салона делают из него настоящий «внедорожный» спорткар с привкусом Audi Q7. Размеры новинки весьма «скромные» - 4,38 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,60 м в высоту, а колёсная база в свою очередь составляет 2,60 м, что позволяет свободно разместить в салоне четырёх пассажиров и парочку чемоданов, которые свободно занимают место в багажнике, максимальный объём которого составляет 450 л.

 Несмотря на знакомые черты характера, как у А5 Coupe и Q7, кроссовер Cross Coupe Quattro можно справедливо назвать самостоятельной моделью во всех направлениях: Мускулистый дизайн кузова, широкой стан, плавные переходы и «удачная» гримаса фронтальной части с типичной для моделей Audi хромированной решёткой кулера, а также технологической изюминкой в виде фронтальных LED-прожекторов (также LED-стопсигналы) и фронтальных LED-гирлянд дневного освещения, как у новой модели Audi R8. «Бомбой» здесь можно назвать удачное решение дизайнеров для крыши концепта, где вашему вниманию предоставлен электрически-складывающийся брезентовый верх, предоставляющий пассажирам возможность полюбоваться на звёзды и прокатиться в «кабриолете».

 Что касается силового ядра, то концепт Audi Cross Coupe Quattro был оборудован новым двухлитровым TDI-агрегатом (сажевый фильтр и система Bluetec) мощностью в 204 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который укомплектован DSG-коробкой передач и системой постоянного полного привода, где в свою очередь, в контакт с трассой вступают «мощные» 20-дюймовые диски с шинами размерности 245/45. По утверждению компании Audi, данный силовой агрегат, благодаря своей конструкции с использованием новейших технологий, расходует в среднем всего 5,9 л на 100 км, что при такой «массе» и спортивном характере, является уж очень удовлетворяющим показателем.

 Помимо новой силовой начинки, кроссовер был наделён также целой системой вспомогательных программ, как Audi Drive Select, которые позволяют водителю выбрать более оптимальную и индивидуальную конфигурацию для двигателя, рулевого управления, переключения скоростей, а также жёсткости для подвески. Помимо этого, о большем комфорте заботится и универсальная система управления MMI, позволяющая проецировать нужную информацию прямо на лобовое стекло, не отвлекая при этом водителя от трепетной и захватывающей кроссовер-динамики.

©

2007 Audi Cross Coupe Typ (8R) "Shanghai Motor Show" (LookSmart)
Product code: LS347

post-9105-0-62478800-1395910957_thumb.jpg post-9105-0-76387100-1395910960_thumb.jpg post-9105-0-11602500-1395910967_thumb.jpg

post-9105-0-13766800-1395910964_thumb.jpg post-9105-0-20714800-1395910970_thumb.jpg post-9105-0-28292000-1395910973_thumb.jpg 

post-9105-0-61422600-1395910976_thumb.jpg post-9105-0-59166300-1395910979_thumb.jpg post-9105-0-99886000-1395911009_thumb.jpg

post-9105-0-03966300-1395911022_thumb.jpg post-9105-0-84435500-1395911023_thumb.jpg post-9105-0-92624800-1395911025_thumb.jpg

post-9105-0-68901000-1395911035_thumb.jpg post-9105-0-48322600-1395911037_thumb.jpg post-9105-0-67530800-1395911180_thumb.jpg

post-9105-0-87756000-1395911170_thumb.jpg post-9105-0-15651900-1395911153_thumb.jpg post-9105-0-06809500-1395911186_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...