Shibalov Опубликовано: 29 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 Вот посмотрел качественные фото модели Typ 400, и сразу захотел приобрести. Спасибо! )) 1 Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
ГригорийМ Опубликовано: 29 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 59 минут назад, Shibalov сказал: Вот посмотрел качественные фото модели Typ 400, и сразу захотел приобрести. Спасибо! )) Я на полном серьёзе должен предупредить, что живьём модель выглядит хуже чем на фотографиях Олега. Я только сегодня вытащил её из тумбочки, решил полюбоваться недавним приобретением и остался вполне равнодушен, и буквально через несколько минут зашёл на РС форум, а там фотографии Олега и первая мысль, а у нас вообще одинаковые модели?!! Олег у нас большой мастер фотографии. 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 29 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 Олег, модели сногсшибательные! Мне тоже Хорьх 400 очень понравился. Но Заксенринг это отдельная песня. Сборка Аникина есть сборка Аникина. На модель можно долго любоваться. Помню, как с большим интересом вертел её в руках, когда был у тебя в гостях, ведь ты её мне показывал. Так что с этой моделью лично знаком. 2 Цитата
Полковник Опубликовано: 30 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2021 18 часов назад, Shibalov сказал: Вот посмотрел качественные фото модели Typ 400, и сразу захотел приобрести. Спасибо! )) Спасибо на добром слове, тёзка! Я всё-таки думаю что тебе в твою достойную коллекцию, обязательно нужна такая модель 16 часов назад, ГригорийМ сказал: Я на полном серьёзе должен предупредить, что живьём модель выглядит хуже чем на фотографиях Олега. Я только сегодня вытащил её из тумбочки, решил полюбоваться недавним приобретением и остался вполне равнодушен, и буквально через несколько минут зашёл на РС форум, а там фотографии Олега и первая мысль, а у нас вообще одинаковые модели?!! Олег у нас большой мастер фотографии. Ну не знаю, Гриш, я конечно тебе очень благодарен за оценку моих скромных трудов по фотосъёмке своих моделей , но всё же хочу сказать что модель у АутоКульта получилась весьма и весьма неплохая! Да, не Иларио, и уж тем более не Пивторак, но и ценник не 300-400 евро, а вполне себе (относительно) доступные 80-90, что вполне соответствует такому показателю как цена/качество. 15 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, модели сногсшибательные! Мне тоже Хорьх 400 очень понравился. Но Заксенринг это отдельная песня. Сборка Аникина есть сборка Аникина. На модель можно долго любоваться. Помню, как с большим интересом вертел её в руках, когда был у тебя в гостях, ведь ты её мне показывал. Так что с этой моделью лично знаком. Благодарю тебя, Игорь! Да, модели сборки Славы Аникина обладают своей неповторимой аурой, это ты очень верно подметил! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Shibalov Опубликовано: 31 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2021 19 часов назад, Полковник сказал: ... думаю что тебе ... обязательно нужна такая модель ... Уже заказал )) 1 Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
Полковник Опубликовано: 13 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 Приветствую всех посетителей моей темы! На сегодня, два достаточно редких "спортсмена" из полимерной смолы, их можно даже смело назвать артефактами. Оба производителя ещё не были ни разу представлены в моей коллекции, и вот теперь они оба у меня есть. Модели из частных коллекций, поэтому прошу прощения за запылённость этих миниатюр в некоторых местах, особенно это видно на второй модели. Кое-что подчистил, остальное трогать не стал, боясь нарушить декали или оторвать детали из фототравления. Тур де Корс - ралли, впервые проведенное на острове Корсика в 1956 году. Эта гонка также была французским этапом чемпионата мира по ралли (WRC) с открытия 1973 года до 2008 года, она была частью Intercontinental Rally Challenge с 2011 по 2012 год и, наконец, вернулась в WRC в 2015 году. Название «Tour de Corse» дано было, потому что сначала трасса шла по всему острову; а теперь только вокруг Аяччо. Ралли проводится по асфальтированным дорогам и известно как «Ралли десяти тысяч поворотов» из-за извилистого горного профиля. Несколько водителей погибли во время этого события, в том числе в трех последовательных гонках. Attilio Bettega, водитель Lancia 037 Rally, погиб во время 4-го спецучастка Zérubia-Santa Giulia в 1985 году. В 1986 году, ровно через год, погибли Henri Toivonen и его штурман Sergio Cresto на своей Lancia Delta S4 во время 18-го этапа Corte-Taverna. Почти год спустя, в 1987 году, Jean Marchini и его штурман, француз - корсиканец Jean-Michel Argenti попали в смертельную аварию, как и те, кто пострадал до них. Первая из женщин заезд ралли выиграла бельгийская гонщица Жильберта Тирион (Gilberte Thirion) на Renault Dauphine. Два гонщика рекордно выиграли соревнование шесть раз: Bernard Darniche (1970, 1975, 1977, 1978, 1979 и 1981) и Didier Auriol (1988, 1989, 1990, 1992, 1994, 1995). Пилоты не французы, которые выиграли гонку более одного раза, это Sandro Munari, Markku Alén, Colin McRae and Thierry Neuville. Широко известно мнение, что смерть Тойвонена и Кресто решила судьбу раллийной группы B из-за понимания того, что у автомобилей слишком много мощности и отсутствуют системы безопасности, что смертельно опасно и для гонщиков, и для зрителей. © Перевод: Георгий Цванг. Первая, это миниатюра итальянского производителя PinKo Automodelli подразделения Gamma models: 1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) Paola De Martini\Umberta Gibellini Art.-Nr.: PI-242 6 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 13 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) Йозеф «Зепп» Хайдер (родился 26 сентября 1953 года в Динтене) - бывший австрийский гонщик, выигравший ралли Новой Зеландии в 1988 году, в одном из этапов чемпионата мира по ралли. После участия в местных ралли, Хайдер купил Opel Kadett GT / E и участвовал в трех ралли в сезоне чемпионата мира по ралли 1977 года, но со всех трех снялся. В 1987 году он подписал контракт с GM Euro Sport на программу, которая включала три этапа WRC, и заработал свои первые очки, заняв 10-е место на ралли Сан-Ремо. В 1988 году он снова сделал два раунда WRC, выиграв Ралли Новой Зеландии. Он провел еще три этапа WRC для Opel в 1989 году, также выиграв чемпионат Германии. В 1993 году он сделал три круга на Audi S2, заявленных по SMS, финишировав седьмым в Швеции и пятым в Австралии, что стало его последним этапом WRC. © Вторая, собранный кит от производителя SC Models: 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models) Sepp Haider/Klaus Wendel Art.-Nr.: SC47 Изменено 14 ноября 2021 пользователем Полковник 8 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 13 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) Ну и по традиции, сделал парные фото двух моделей, без какой-либо привязки к географическим местам гонок, или годам выпуска болидов, здесь я считаю - Typ (89) играет решающую роль. 1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models) Изменено 14 ноября 2021 пользователем Полковник 9 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 13 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 1 час назад, Полковник сказал: 1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models) Олег,обе хороши,купэ чуть больше понравилась мне нравится этот кузов. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Oldtimer43 Опубликовано: 13 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 (изменено) Олег, ну, с дебютом, так сказать, раз этих производителей в твоей коллекции ранее не было. Ну что, модели очень понравились, чувствуется, так сказать, очарование старого хенд-мейда, а я, ты знаешь, ламповые вещи обожаю! И, знаешь, что мне больше всего понравилось и в той, и в другой модели? Фары! Они какие-то живые, придают моделям ощущения мобильности. Может быть, даже, несмотря на то, что по современным меркам они, как раз, далеки от 100% копийности. Но в обоих случаях они очень живят модель. Изменено 13 ноября 2021 пользователем Oldtimer43 2 Цитата
Alfanero Опубликовано: 13 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2021 Как всегда - интересные модели и интересные очерки. А учитывая мою любовь к "ливрейным" - просто шик! Отлично, Олеж! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 14 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2021 20 часов назад, Димка crashed on E30 сказал: Олег, обе хороши,купэ чуть больше понравилась мне нравится этот кузов. Ну ясное дело, Дим, купе очень красиво в этом кузове! Спасибо! 19 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, ну, с дебютом, так сказать, раз этих производителей в твоей коллекции ранее не было. Ну что, модели очень понравились, чувствуется, так сказать, очарование старого хенд-мейда, а я, ты знаешь, ламповые вещи обожаю! И, знаешь, что мне больше всего понравилось и в той, и в другой модели? Фары! Они какие-то живые, придают моделям ощущения мобильности. Может быть, даже, несмотря на то, что по современным меркам они, как раз, далеки от 100% копийности. Но в обоих случаях они очень живят модель. Да, Игорёк, вот не было ещё ни одного ни другого в моей коллекции... Ты прав, это именно старая школа хенд-мейда, и я так же как и ты обожаю любые "ламповые модели"! Фары, это первое на что я обратил своё внимание при покупке, выглядят они, просто замечательно Спасибо за развёрнутый комментарий 18 часов назад, Alfanero сказал: Как всегда - интересные модели и интересные очерки. А учитывая мою любовь к "ливрейным" - просто шик! Отлично, Олеж! Спасибо большое, Серёж! Очень рад что модельки тебе понравились! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Deus-m Опубликовано: 14 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2021 13.11.2021 в 20:06, Полковник сказал: 1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 Paola De Martini\Umberta Gibellini Паола Де Мартини - очень даже ничего девушка. Мне такие нравятся. Чем то Джованну Амати напоминает. 1 Цитата Все шасси Lotus Все шасси Formula 1
Сергей Колтун Опубликовано: 15 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2021 Спортсмены - Хороши! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 15 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2021 20 часов назад, Deus-m сказал: Паола Де Мартини - очень даже ничего девушка. Мне такие нравятся. Чем то Джованну Амати напоминает. Мне тоже она понравилась, потому и разместил её отдельное фото в сообщении )) 52 минуты назад, Сергей Колтун сказал: Спортсмены - Хороши! Спасибо, Серёж! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 27 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2021 В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём". Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере. В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II. Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч). В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения. © 1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models) Art.-Nr.: CLC347N 4 4 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 27 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2021 История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG. Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG. Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма... В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём". Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере. В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II. В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения. В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе. © 1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156 Art.-Nr.: KE43023001 7 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 27 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2021 Привет, Олеж! Очаровательный "полицай", прям вот очень, как сейчас говорят, "зашел"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 27 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2021 Внешне Принц 2 от норевского Принц 1 отличается только люком ? Кессовский полицай отличный, даже жалею, что пожалел на него денег. )) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 27 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2021 Хороши принцы, что надо! Есть в них что-то родное... 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.