Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Переношу ещё один пост с первой страницы сюда, так как боюсь за кликабельный список, слишком он уже разросся, надо делить.

А кстати по этой теме у тебя сколько уже моделей ?

Конечно Audi & Co это не Мерседесы, которых у Миши почти две тысячи, но похоже и для тебя моделей уже выпустили весьма немало. :smile:

Опубликовано:

2015 Audi RS Q3 Typ (8U) Mondgrau (Spark) Art.-Nr. S4457

 

Красивая модель, даже задумался о покупке. :smile:

А он в дилерском исполнении был ?

 

В том всё и дело что не было, Гриш, сам искал её именно в дилерском исполнении.

Насколько я знаю, были только регулярки серого и белого цвета, и как-то все быстро разошлись...

Но ещё кое-где найти можно, здесь в Москве даже есть.

А модель действительно отличная, исполнена очень хорошо, рекомендую thumbsup.gif

Опубликовано:

А кстати по этой теме у тебя сколько уже моделей ?

Конечно Audi & Co это не Мерседесы, которых у Миши почти две тысячи, но похоже и для тебя моделей уже выпустили весьма немало. :smile:

 

Гриш, я не веду статистику... хотя может быть и надо бы уже.

Знаю что больше 500 это точно, ну и штук 50 ещё не отснятых...

А Миша спорт весь собирает, или только выборочно?

Потому что там что у Мерседеса, что у Ауди - непочатый край моделей!

Опубликовано:

А Миша спорт весь собирает, или только выборочно?

Потому что там что у Мерседеса, что у Ауди - непочатый край моделей!

Это конечно к Михаилу вопрос, надеюсь он твою тему посещает и нам ответит, но я заглянул на его сайт, похоже что спорт Весь. :cool:

Опубликовано:

АйСкейл - для меня, по прежнему, производитель неизвестный, но модели - ладные и приятные глазу. Спарки - априорно хороши. Прогресс в качестве фотографий - космический)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

2018 Audi A6 C8 Avant Typ (4A) Gletscherweiß (iScale)

Art.-Nr. 501.18.062.31

Сколько много моделек,устал читать.Восьмёрка не плоха,стильно.

например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6уходящего поколения.

 

Я всегда думал что это популярный у нас тип кузова.

Тоже отмечу сарайчик.

VAG за этим делом следит ответственно, если у Фольксов ещё какие-нибудь пробелы есть, то у Ауди практически все основные модификации выходят, а Порше по-моему вообще любую самую мелкосерийную машину сразу копируют в 43-м. :clap:

Баварским соседям есть чему поучиться. Икс 6 и шестерку Гран Купе никто не сделал, а им и пофиг! Как так можно ?! :laugh:

Баварские соседи делом занятыtongue.gif

http://www.forum.mdi...__p__1161892416

Да сделают,лично я совсем не тороплюсь.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Это конечно к Михаилу вопрос, надеюсь он твою тему посещает и нам ответит, но я заглянул на его сайт, похоже что спорт Весь. :cool:

 

Ну если спорт весь тогда конечно понятно. Я спорт только выборочно беру, либо что очень понравится, либо необходимые модели, либо различных чемпионов.

 

АйСкейл - для меня, по прежнему, производитель неизвестный, но модели - ладные и приятные глазу. Спарки - априорно хороши. Прогресс в качестве фотографий - космический)))

 

АйСкейл это подразделение Киошо.

 

Спасибо, бро! )

 

Q-3 - класс! :thumbsup:

Зелёный (Гольфик) - Огонь! :thumbsup:

 

Спасибо, Серёж! hfive.gif

У меня ещё голубой такой "Гольфик" есть biggrin.gif

 

 

Сколько много моделек,устал читать.Восьмёрка не плоха,стильно.

например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения.

 

Я всегда думал что это популярный у нас тип кузова.

Тоже отмечу сарайчик.

 

Популярный, у тех кто понимает! thumbsup.gif

Но такие в меньшинстве к сожалению в нашей стране...

Это в Германии их больше чем седанов.

Опубликовано:

Популярный, у тех кто понимает! thumbsup.gif

Но такие в меньшинстве к сожалению в нашей стране...

Это в Германии их больше чем седанов.

Лет семь назад на Ауди клубе читал историю. Человек купил новый A4 b8 Avant с полным приводом с хорошим двигателем и богатой комплектацией, когда брал ему в Ауди Центре все продавцы советовали - доплатите 50т.р. и купите А4 Allroad, а он ни в какую, мне говорит повышенный клиренс и внедорожная мишура в обвесе не нужны, хочу чистый универсал. Прошел год, он решил машину сменить, говорит был бы Allroad продался бы сразу, по объявлениям вижу уходят не залёживаясь, хоть и тоже нишевые машины. В итоге продавал долго и потерял тысяч 300 по сравнению с аналогичным олроадом. Написал, да чтобы я ещё когда-нибудь связался с универсалами. :laugh:

При том что сам то авто отличный, но у нас за эти деньги все понимают Q5, остальное для любителей. Печально. :huh:

Опубликовано:

Лет семь назад на Ауди клубе читал историю. Человек купил новый A4 b8 Avant с полным приводом с хорошим двигателем и богатой комплектацией, когда брал ему в Ауди Центре все продавцы советовали - доплатите 50т.р. и купите А4 Allroad, а он ни в какую, мне говорит повышенный клиренс и внедорожная мишура в обвесе не нужны, хочу чистый универсал. Прошел год, он решил машину сменить, говорит был бы Allroad продался бы сразу, по объявлениям вижу уходят не залёживаясь, хоть и тоже нишевые машины. В итоге продавал долго и потерял тысяч 300 по сравнению с аналогичным олроадом. Написал, да чтобы я ещё когда-нибудь связался с универсалами. :laugh:

При том что сам то авто отличный, но у нас за эти деньги все понимают Q5, остальное для любителей. Печально. :huh:

 

Тут, Гриш, ещё очень многое зависит от содержания автомобиля, тип кузова-двигатель-коробка-привод.

 

Однако когда я искал на вторичке А6 С6 в 2016 году, но только в определённой комплектации (обязательно Авант, обязательно 3,0 ТДИ, обязательно Дизель, обязательно quattro), их было всего 4 штуки на всю Москву и Московскую область, и цены минимум на 100-150 т.руб. дороже чем за аналогичные седаны, которых было очень много.

 

Трёхлитровых же дизельных Allroad тоже было полно, и цены были либо как на обычные Аванты, либо ниже...

Я не знаю как и чем это объяснить, но факт остаётся фактом.

 

Кстати, все Аванты из наличия, были пригнаны в 2013 году из Германии, а не куплены здесь.

Безусловно это тоже подкупало, так как на родине они три года ездили в основном по автобанам, и в зимнее время без "коктейля Собянина".

 

Зеленая Ауди 50 - очень душевная)))) Класс, вообще, такие особенно красиво смотрятся рядом с последующими кузовами)))) Мои поздравления) :beer: :beer: :beer:

 

Спасибо, Артур! hfive.gif

Согласен, и сама моделька душевная, и настоящий автомобиль очень симпатичен.

Опубликовано:

Трёхлитровых же дизельных Allroad тоже было полно, и цены были либо как на обычные Аванты, либо ниже...

Я не знаю как и чем это объяснить, но факт остаётся фактом.

 

Извини, что отвлекаемся от масштабных моделек на 1:1, но мне кажется я знаю ответ. На А6 Allroad пневма, а Аванты наверное без неё.

А народ на вторичке пневмы очень боится. :ninja:

Опубликовано:

2018 Audi A6 C8 Typ (4A) Mythosschwarz (iScale)

На удивление приятная модель. Правда на таких размерах цвет хотелось бы отличный от чёрного, лучше видно, да и повеселее как то.

Но так, или иначе, но это интересное пополнение.

И порадовала скромная

1974 Audi 50 Typ (86) Cliffgrün (Minichamps),

т.к. весьма позитивно разбавляет коллекцию.

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Извини, что отвлекаемся от масштабных моделек на 1:1, но мне кажется я знаю ответ. На А6 Allroad пневма, а Аванты наверное без неё.

А народ на вторичке пневмы очень боится. :ninja:

 

Всё нормально, Гриш, всё по теме hfive.gif

 

А я вчера ещё раз поразмышлял после написанного и пришёл немного к другому выводу, то есть причины как я считаю две, первая - это то что озвучил, точнее описал, ты, вторая - это то что практически все Аванты продаваемые здесь в то время, я про рестайлинг С6 2009-2011 гг., были привезены из Германии, а это тоже имело большое значение для покупателей, потому что пробег тех же 100 т.км. по автобанам Германии, это не тоже самое что 100 т.км. пробега по московским пробкам, там и моточасы другие, и износ двигателя минимальный, потому что гансы покупали в основном подобные автомобили для дальних поездок.

 

П.С. Я пневмы особо не боялся, потому что уже давно научились лечить эти болячки занедорого, а не покупать новый баллон за баснословные деньги, просто не хотел в то время, хотел именно пружинную подвеску.

А вот сейчас бы наоборот взял бы А6 Allroad на пневме, предпочтения меняются знаешь ли...

 

2018 Audi A6 C8 Typ (4A) Mythosschwarz (iScale)

На удивление приятная модель. Правда на таких размерах цвет хотелось бы отличный от чёрного, лучше видно, да и повеселее как то.

Но так, или иначе, но это интересное пополнение.

И порадовала скромная

1974 Audi 50 Typ (86) Cliffgrün (Minichamps),

т.к. весьма позитивно разбавляет коллекцию.

 

Спасибо за отзыв, Дима! prost.gif

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Второе поколение Audi Q7 отличается от предшественника немного уменьшившимися габаритами (хотя он по-прежнему более 5 метров в длину) и весом — снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг (3.0 TDI), и это лучший показатель в классе. В целом же автомобиль стал на 325 кг легче. Понизившийся центр тяжести делает Q7 еще более устойчивым. Автомобиль получил более эффективные двигатели, систему MMI с новым большим тачпадом и выдвигающимся 8,3-дюймовым дисплеем, виртуальную панель приборов, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения, новое поколение информационно-развлекательных систем с расширенными возможностями интеграции мобильных устройств. Стандартный электропривод крышки багажника сослужит хорошую службу при загрузке-выгрузке, а топливный бак увеличенного объема позволит реже заправляться в пути.

В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18" (дополнительно 19-21" разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7", CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.

На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.

Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.

©

post-9105-0-99978000-1576601379_thumb.jpeg post-9105-0-64883900-1576601382_thumb.jpeg post-9105-0-29620600-1576601385_thumb.jpeg

 

2015 Audi Q7 Typ (4M) Gietherweiß Audi Tradition (Spark)
Art.-Nr.: 501.14.076.23

post-9105-0-84060100-1576601460_thumb.jpg post-9105-0-25269800-1576601463_thumb.jpg post-9105-0-74583500-1576601465_thumb.jpg

post-9105-0-26367500-1576601468_thumb.jpg post-9105-0-82299700-1576601470_thumb.jpg post-9105-0-48447900-1576601473_thumb.jpg

post-9105-0-35230200-1576601476_thumb.jpg post-9105-0-79890200-1576601478_thumb.jpg post-9105-0-58486200-1576601481_thumb.jpg

Спасибо за эту модель моему товарищу, Борису из Америки.

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Динамические характеристики

349 л.с.

Мощность

 6 -цилиндровый

Двигатель

 5.4 секунды

Разгон от 0 до 100 км/ч

 Гармония мощности и экономичности

 Сердце модели Audi SQ5 — заново разработанный бензиновый двигатель V6 мощностью 354 л. с., оснащённый турбонагнетателем. Исключительные показатели мощности, крутящего момента и динамики разгона (5,4 с до 100 км/ч) удивительным образом сочетаются с топливной экономичностью этой силовой установки.

 Плавное, почти незаметное переключение передач

Благодаря переменному, изменяющемуся в зависимости от ситуации передаточному отношению быстродействующая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic способна реализовать весь потенциал мощности двигателя. Это гарантирует исключительные, свойственные только моделям Audi S динамику и плавность хода. Возможность переключения передач в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей дарит азартному водителю ни с чем не сравнимые эмоции от управления.

 Каждый поворот — в радость

 Как сделать каждую поездку приятной и незабываемой? Для Audi SQ5 нет ничего проще. Легендарный полный привод quattro гарантирует превосходный контакт с дорожным покрытием и совершенную управляемость, а опциональный задний спортивный дифференциал выводит маневренность SQ5 на абсолютно новый уровень. Благодаря активному распределению крутящего момента между задними колёсами каждый поворот можно проходить в спортивной манере и с полным контролем над управляемостью.

 Выглядит прекрасно, где бы ни появился

Мощный. Динамичный. Целеустремлённый. Audi SQ5 производит эффект везде, где бы он ни появился. А таких мест может быть великое множество, ведь благодаря внушительному дорожному просвету и постоянному полному приводу отправиться на нём можно практически куда угодно, не утруждая себя мыслями о качестве дорожного покрытия или даже о полном его отсутствии.

 Ощущение исключительности

 Audi SQ5 гармонично сочетает в себе мощь и роскошь. В вечернее или ночное время после открывания двери автомобиль приветствует водителя мягким светом логотипа S на алюминиевой накладке на пороге. Необычайно удобные, отделанные кожей сиденья зовут в дорогу. Для полноты ощущений осталось только положить руки на спортивный руль со скошенным нижним сегментом, бросить взгляд на выразительные декоративные вставки из матового алюминия или карбона (опция). Это оборудование, равно как высококачественные материалы отделки и безукоризненная сборка, делают салон Audi SQ5 уникальным. Пора в путь!

 Передовые решения

 Интуитивно понятная система навигации MMI Navigation plus (опция) не просто строит маршрут, но и рассчитывает его оптимальным образом, учитывая дорожную обстановку и заторы. Доступные для заказа электронные ассистирующие системы, такие как адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке, являются важными составляющими будущей технологии автопилотирования. Удовольствие от вождения этого автомобиля становится ещё ярче.

©

post-9105-0-87145300-1576601708_thumb.jpg post-9105-0-42447300-1576601706_thumb.jpg post-9105-0-00512900-1576601711_thumb.jpg

post-9105-0-48383000-1576601713_thumb.jpg post-9105-0-96458300-1576601715_thumb.jpg post-9105-0-47662600-1576601718_thumb.jpg

 

2018 Audi SQ5 Typ (FY) Daytonagrau (Paragon Models) 1 von 999
Art.-Nr.: 501.18.156.31

post-9105-0-10910900-1576601794_thumb.jpg post-9105-0-15580500-1576601796_thumb.jpg post-9105-0-43425700-1576601798_thumb.jpg

post-9105-0-64296300-1576601800_thumb.jpg post-9105-0-86199500-1576601802_thumb.jpg post-9105-0-22576200-1576601805_thumb.jpg

post-9105-0-46166000-1576601807_thumb.jpg post-9105-0-77297700-1576601809_thumb.jpg post-9105-0-99233200-1576601811_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

2015 Audi Q7 Typ (4M) Gietherweiß Audi Tradition (Spark)

Art.-Nr. 501.14.076.23

А коробочка чем-нибудь отличается от дилерских ?

 

Кузибен-любопытный выбор копии для Audi Tradition, я бы выбрал что-нибудь довоенное. :cool:

Хотя если это из США, то довоенное они и не знают. :201:

Опубликовано:

Олег, ну что тут скажешь, красавцы удалые!

 

Поздравляю!

 

Так-то я предпочитаю классическую раскраску, а вот тут мне белый с надписями понравился почему-то больше, как-то более живее модель смотрится.

 

Но конечно, как в песне, оба парня бравые, оба хороши!

Опубликовано:

А коробочка чем-нибудь отличается от дилерских ?

 

Кузибен-любопытный выбор копии для Audi Tradition, я бы выбрал что-нибудь довоенное. :cool:

Хотя если это из США, то довоенное они и не знают. :201:

 

Нет, коробочка один в один, стандартная, это для музея пробную партию выпустили с декалями Ауди Традишн, 100 штук.

Один мне достался biggrin.gif

 

Да нормально кузибен смотрится с этими наклейками, можно было бы например ДКВ Шнелластер аналогичный сделать.

 

Олег, ну что тут скажешь, красавцы удалые!

 

Поздравляю!

 

Так-то я предпочитаю классическую раскраску, а вот тут мне белый с надписями понравился почему-то больше, как-то более живее модель смотрится.

 

Но конечно, как в песне, оба парня бравые, оба хороши!

 

Спасибо, Игорёк! prost.gif

 

Есть и других окрасов эти же модели: http://www.forum.mdiecast.com/topic/23486-polkovnik-moja-kollekcija-i-popolnenija/page__st__2740__p__1161869445#entry1161869445

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...