Полковник Опубликовано: 2 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Это ж когда ты его купил и не показывал ? :cool: Я своего 2,5 года назад брал и уже по сейлу в Германии. На самом деле, относительно не так давно (по моим меркам), Гриш, в марте-апреле 2018-го , просто ты же знаешь, у меня модели (некоторые) подолгу лежат, своей очереди ждут А в этом году он был по распродаже на СК. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 2 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 На самом деле, относительно не так давно (по моим меркам), Гриш, в марте-апреле 2018-го , просто ты же знаешь, у меня модели (некоторые) подолгу лежат, своей очереди ждут А в этом году он был по распродаже на СК.Я брал в апреле 2017 в МКВ. Он там долго лежал на сейле и обошелся с доставкой в 3800р.Что интересно сейчас он у них предлагается за 100 евро. :laugh: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 2 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 2016 Audi R8 V10 Spyder Typ (4S) Argusbraun matt (Herpa)Art.-Nr. 501.16.185.33Гришин вариант мне много больше понравился,видел в живую синюю тоже ничего такая а вот коричневая как то мне не очень.Олег,забыл сделать две вместе.А вообще кабрики это супер. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 2 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Гришин вариант мне много больше понравился,видел в живую синюю тоже ничего такая а вот коричневая как то мне не очень.Олег,забыл сделать две вместе.А вообще кабрики это супер. Да тут вообще смешно получилось, Дим!Когда вышла эта модель, я нацелился на жёлтую, а Григорий сказал что присмотрелся к коричневой, а на деле всё получилось совсем наоборот, Григорий взял жёлтую, а я коричневую Спасибо! Я брал в апреле 2017 в МКВ. Он там долго лежал на сейле и обошелся с доставкой в 3800р.Что интересно сейчас он у них предлагается за 100 евро. :laugh: Они наконец поняли что модель стоящая, вот и подняли вновь цены, да и коллекционеры наконец воткнули что "Надо брать!" Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 2 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Да тут вообще смешно получилось, Дим!Когда вышла эта модель, я нацелился на жёлтую, а Григорий сказал что присмотрелся к коричневой, а на деле всё получилось совсем наоборот, Григорий взял жёлтую, а я коричневую Кстати в марте 2018 я жаловался, что уронил после съемки модель своего R8 Spyder и утерял боковое зеркало. :laugh: Так вот история благополучно завершилась, ну как благополучно, не очень конечно, у меня спустя несколько месяцев сломался холодильник, я вызвал мастера, он мне за десять тысяч рэ починил его, а отодвигая холодильник было найдено отлетевшее зеркало. Хотя до этого я вроде хорошо искал под ним пропажу. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 2 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Кстати в марте 2018 я жаловался, что уронил после съемки модель своего R8 Spyder и утерял боковое зеркало. :laugh: Так вот история благополучно завершилась, ну как благополучно, не очень конечно, у меня спустя несколько месяцев сломался холодильник, я вызвал мастера, он мне за десять тысяч рэ починил его, а отодвигая холодильник было найдено отлетевшее зеркало. Хотя до этого я вроде хорошо искал под ним пропажу. Хорошо всё то, что хорошо кончается Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 2 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Да тут вообще смешно получилось, Дим!Когда вышла эта модель, я нацелился на жёлтую, а Григорий сказал что присмотрелся к коричневой, а на деле всё получилось совсем наоборот, Григорий взял жёлтую, а я коричневую Спасибо! Ну с цветом понятно что кому как нравится я к тому что в живую жёлтая ярко бы так смотрелась.С пополняшками короче!Кстати в марте 2018 я жаловался, что уронил после съемки модель своего R8 Spyder и утерял боковое зеркало. :laugh: Так вот история благополучно завершилась, ну как благополучно, не очень конечно, у меня спустя несколько месяцев сломался холодильник, я вызвал мастера, он мн за десять тысяч рэ починил его, но отодвигая холодильник было найдено отлетевшее зеркало.Так ты же холодильник двигал а вот как получилось надо было наклонить,поди за паутину зацепилось и двигалось вместе с ним.А я им звонил,сказали отдельно части не высылают.В общем я рад что нашлось. 2 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 2 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) На сегодня ещё две R-ки, правда совершенно разные по своей концепции. Первая - это автомобиль на батарейках: Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшений этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди - R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели. Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки. Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками. В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер. Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще. Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8. В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности. Внешний дизайн Audi R8 E Tron Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС. Передняя часть получила совершенно новую фальшрадиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект - это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель - сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками. Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника. Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность. Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности. © 2016 Audi R8 e-tron Coupe Typ (4S) Magnetisch Blau (Spark) Art.-Nr.: 501.16.184.31 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 2 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) А вторая, презентационный автомобиль LMS GT4: Ингольштадский премиум-бренд Audi и его структурное подразделение Audi Sport, специализирующееся на производстве «горячих» модификаций серийных моделей, спорткаров и гоночных машин, официально представили трековое купе R8 LMS GT4. Увидеть новый автомобиль в деле все желающие смогут уже в мае текущего года на суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга». С появлением Audi R8 LMS GT4 немецкий производитель рассчитывает пополнить свою клиентскую базу. И к этому есть все предпосылки, ведь новинка станет отличным вариантом как для начинающих пилотов, так и для опытных спортсменов, находящихся в поиске надёжного гоночного болида. Автомобиль подвергся доработке, но его движущей силой по-прежнему является бензиновый силовой агрегат V10, который при рабочем объёме в 5.2 литра развивает 495 лошадиных сил (364 киловатта) мощности. Трансформации, произошедшие в стилистике и конструкции купе, нельзя назвать значительными. Так, для R8 LMS GT4 была подготовлена новая крышка моторного отсека и несколько усовершенствованных аэродинамических элементов. При невозможности покинуть салон обычным способом (например, при аварии), гонщик сможет сделать это через имеющийся в крыше люк. В задней части кузова появился особый диффузор с крупным патрубком овальной формы, а также большой спойлер. Невзирая на то, что до дебюта машины остаётся чуть больше месяца, у заказчиков пока не будет возможности её эксплуатировать. По словам представителей Audi Sport, в течение всего 2017 года специалисты компании продолжат работать над развитием R8 LMS GT4, а начало поставок болида ожидается в самом конце четвёртого квартала текущего года. © 2017 Audi R8 LMS GT4 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark) Art.-Nr.: 502.17.005.31 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 2 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 Олег, все, конечно, хороши, но аутокульт понравился больше всех. 1 Цитата
raven Опубликовано: 2 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2019 (изменено) Вандерер - прекрасный, я и себе его взял. Ну и остальные - красавицы, от ТТешек и R8 млею Изменено 3 ноября 2019 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 3 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 А вторая, презентационный автомобиль LMS GT4:Очень нарядно смотрится в таком окрасе. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alfanero Опубликовано: 3 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Олеж, однако, плодотворно у тебя прошли "каникулы форума"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 3 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Олег, все, конечно, хороши, но аутокульт понравился больше всех. Спасибо, Игорёк! Старые автомобили начала века и их модельки у многих вызывают чувство теплоты Вандерер - прекрасный, я и себе его взял. Ну и остальные - красавицы, от ТТешек и R8 млею И правильно сделал! Я тоже к ним неравнодушен Очень нарядно смотрится в таком окрасе. Согласен, очень симпатичная модель, спасибо, Гриш! Олеж, однако, плодотворно у тебя прошли "каникулы форума"! Однако это ещё не всё, Серёж! Спасибо! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 3 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов. На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года. 1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. Пилот команды Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer) на улучшенном Auto Union typ C выигрывает Grand Prix Германии, Швейцарии и Италии XII Coppa Acerbo. © Эта модель, на замену этой, захотелось сделать замену, у этой сиденье водителя серое, мне кажется так более реалистично смотрится. 1936 Auto Union Typ C (Brumm) Art.-Nr.: R110 Изменено 29 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 3 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) Для гонок на выносливость из Берлина в Рим в 1938 году главный дизайнер DKW Уильям Вернер выставил три лайнера, основанные на дизайне Wanderer. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями собранными из двух двухцилиндровых двигателей объемом 700 куб. см с заправочными цилиндрами. Поразительно, что эти маленькие двигатели развивают мощность 40 лошадиных сил - эквивалентную мощность 2-литровых двигателей Wanderer - и могут развивать скорость до 140 км / ч. На гонке Берлин-Рим в 1939 году команда DKW опробовала различные двигатели в автомобилях, в том числе двухтактный 700-кубовый двухтактный от современного F7, четырехцилиндровый 1000-кубовый двигатель DKW Schweberklasse и их новый трехцилиндровый 900-кубовый двигатель. Дальнейшие улучшения были запланированы на 1940 год, но были приостановлены войной. © 1938 Audi Typ 920 Stromlinien-Coupe Rom - Berlin (AutoCult) 122/333 Art.-Nr.: 04018 Изменено 29 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 3 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Безусловное восхищение современными творениями властелинов колец Но исторические экземпляры наверное всё равно останутся вне конкуренции. Поздравляю Олеж 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 3 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Безусловное восхищение современными творениями властелинов колец Но исторические экземпляры наверное всё равно останутся вне конкуренции. Поздравляю Олеж Большое спасибо, Валер! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 3 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Исторические да. Последние две просто очень порадовали. Ауди 920 особенно эффектно смотрится с заднего ракурса. 1 Цитата
raven Опубликовано: 3 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2019 Аутокульт - правильный и очевидный. Брумм... кхм.... для полноты коллекции... неужто эту Ауди больше никто не делает?Anyway - поздравления))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.