Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это ж когда ты его купил и не показывал ? :cool:

Я своего 2,5 года назад брал и уже по сейлу в Германии.

 

На самом деле, относительно не так давно (по моим меркам), Гриш, в марте-апреле 2018-го biggrin.gif, просто ты же знаешь, у меня модели (некоторые) подолгу лежат, своей очереди ждут tongue.gif

А в этом году он был по распродаже на СК.

Опубликовано:

На самом деле, относительно не так давно (по моим меркам), Гриш, в марте-апреле 2018-го biggrin.gif, просто ты же знаешь, у меня модели (некоторые) подолгу лежат, своей очереди ждут tongue.gif

А в этом году он был по распродаже на СК.

Я брал в апреле 2017 в МКВ. Он там долго лежал на сейле и обошелся с доставкой в 3800р.

Что интересно сейчас он у них предлагается за 100 евро. :laugh:

Опубликовано:

2016 Audi R8 V10 Spyder Typ (4S) Argusbraun matt (Herpa)

Art.-Nr. 501.16.185.33

Гришин вариант мне много больше понравился,видел в живую синюю тоже ничего такая а вот коричневая как то мне не очень.Олег,забыл сделать две вместе.

А вообще кабрики это супер.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Гришин вариант мне много больше понравился,видел в живую синюю тоже ничего такая а вот коричневая как то мне не очень.Олег,забыл сделать две вместе.

А вообще кабрики это супер.

 

Да тут вообще смешно получилось, Дим!

Когда вышла эта модель, я нацелился на жёлтую, а Григорий сказал что присмотрелся к коричневой, а на деле всё получилось совсем наоборот, Григорий взял жёлтую, а я коричневую biggrin.gif

 

Спасибо! prost.gif

 

Я брал в апреле 2017 в МКВ. Он там долго лежал на сейле и обошелся с доставкой в 3800р.

Что интересно сейчас он у них предлагается за 100 евро. :laugh:

 

Они наконец поняли что модель стоящая, вот и подняли вновь цены, да и коллекционеры наконец воткнули что "Надо брать!" laugh.gif

Опубликовано:

Да тут вообще смешно получилось, Дим!

Когда вышла эта модель, я нацелился на жёлтую, а Григорий сказал что присмотрелся к коричневой, а на деле всё получилось совсем наоборот, Григорий взял жёлтую, а я коричневую biggrin.gif

Кстати в марте 2018 я жаловался, что уронил после съемки модель своего R8 Spyder и утерял боковое зеркало. :laugh:

Так вот история благополучно завершилась, ну как благополучно, не очень конечно, у меня спустя несколько месяцев сломался холодильник, я вызвал мастера, он мне за десять тысяч рэ починил его, а отодвигая холодильник было найдено отлетевшее зеркало. Хотя до этого я вроде хорошо искал под ним пропажу.

Опубликовано:

Кстати в марте 2018 я жаловался, что уронил после съемки модель своего R8 Spyder и утерял боковое зеркало. :laugh:

Так вот история благополучно завершилась, ну как благополучно, не очень конечно, у меня спустя несколько месяцев сломался холодильник, я вызвал мастера, он мне за десять тысяч рэ починил его, а отодвигая холодильник было найдено отлетевшее зеркало. Хотя до этого я вроде хорошо искал под ним пропажу.

 

Хорошо всё то, что хорошо кончается smile.gif

Опубликовано:

Да тут вообще смешно получилось, Дим!

Когда вышла эта модель, я нацелился на жёлтую, а Григорий сказал что присмотрелся к коричневой, а на деле всё получилось совсем наоборот, Григорий взял жёлтую, а я коричневую biggrin.gif

 

Спасибо! prost.gif

prost.gif smile.gif

Ну с цветом понятно что кому как нравится я к тому что в живую жёлтая ярко бы так смотрелась.С пополняшками короче!

Кстати в марте 2018 я жаловался, что уронил после съемки модель своего R8 Spyder и утерял боковое зеркало. :laugh:

Так вот история благополучно завершилась, ну как благополучно, не очень конечно, у меня спустя несколько месяцев сломался холодильник, я вызвал мастера, он мн за десять тысяч рэ починил его, но отодвигая холодильник было найдено отлетевшее зеркало.

Так ты же холодильник двигал а вот как получилось smile.gif надо было наклонить,поди за паутину зацепилось и двигалось вместе с ним.А я им звонил,сказали отдельно части не высылают.В общем я рад что нашлось.

 

 

 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)

На сегодня ещё две R-ки, правда совершенно разные по своей концепции.

Первая - это автомобиль на батарейках:

Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшений этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди - R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели. Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки. Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками. В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер. Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще.

Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8. В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности.

 Внешний дизайн Audi R8 E Tron

 Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС.

Передняя часть получила совершенно новую фальшрадиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект - это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель - сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками.

Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника.

Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность. Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности.

©

post-9105-0-29230800-1572719764_thumb.jpg post-9105-0-18794100-1572719766_thumb.jpg

post-9105-0-87757000-1572719857_thumb.jpg post-9105-0-05344200-1572719860_thumb.jpg post-9105-0-20580600-1572719862_thumb.jpg

 

2016 Audi R8 e-tron Coupe Typ (4S) Magnetisch Blau (Spark)
Art.-Nr.: 501.16.184.31

post-9105-0-68937700-1572719938_thumb.jpg post-9105-0-17322300-1572719941_thumb.jpg post-9105-0-70023800-1572719943_thumb.jpg

post-9105-0-05287300-1572719946_thumb.jpg post-9105-0-29513400-1572719948_thumb.jpg post-9105-0-78862600-1572719950_thumb.jpg

post-9105-0-20401300-1572719953_thumb.jpg post-9105-0-18506100-1572719955_thumb.jpg post-9105-0-36586300-1572719957_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

А вторая, презентационный автомобиль LMS GT4:

Ингольштадский премиум-бренд Audi и его структурное подразделение Audi Sport, специализирующееся на производстве «горячих» модификаций серийных моделей, спорткаров и гоночных машин, официально представили трековое купе R8 LMS GT4. Увидеть новый автомобиль в деле все желающие смогут уже в мае текущего года на суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга».

 С появлением Audi R8 LMS GT4 немецкий производитель рассчитывает пополнить свою клиентскую базу. И к этому есть все предпосылки, ведь новинка станет отличным вариантом как для начинающих пилотов, так и для опытных спортсменов, находящихся в поиске надёжного гоночного болида. Автомобиль подвергся доработке, но его движущей силой по-прежнему является бензиновый силовой агрегат V10, который при рабочем объёме в 5.2 литра развивает 495 лошадиных сил (364 киловатта) мощности.

 Трансформации, произошедшие в стилистике и конструкции купе, нельзя назвать значительными. Так, для R8 LMS GT4 была подготовлена новая крышка моторного отсека и несколько усовершенствованных аэродинамических элементов. При невозможности покинуть салон обычным способом (например, при аварии), гонщик сможет сделать это через имеющийся в крыше люк. В задней части кузова появился особый диффузор с крупным патрубком овальной формы, а также большой спойлер.

 Невзирая на то, что до дебюта машины остаётся чуть больше месяца, у заказчиков пока не будет возможности её эксплуатировать. По словам представителей Audi Sport, в течение всего 2017 года специалисты компании продолжат работать над развитием R8 LMS GT4, а начало поставок болида ожидается в самом конце четвёртого квартала текущего года.

©

post-9105-0-34764400-1572720419_thumb.jpgpost-9105-0-92809500-1572720425_thumb.jpgpost-9105-0-18664900-1572720432_thumb.jpg

post-9105-0-00586700-1572720437_thumb.jpg post-9105-0-62052600-1572720507_thumb.jpg post-9105-0-29462100-1572720540_thumb.jpg

 

2017 Audi R8 LMS GT4 Coupe Typ (4S) Präsentation (Spark)
Art.-Nr.: 502.17.005.31

post-9105-0-69268700-1572720657_thumb.jpg post-9105-0-62090800-1572720660_thumb.jpg post-9105-0-27885300-1572720663_thumb.jpg

post-9105-0-33221700-1572720666_thumb.jpg post-9105-0-25047000-1572720669_thumb.jpg post-9105-0-94644700-1572720671_thumb.jpg

post-9105-0-98923800-1572720674_thumb.jpg post-9105-0-88496200-1572720677_thumb.jpg post-9105-0-62940700-1572720680_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Вандерер - прекрасный, я и себе его взял. Ну и остальные - красавицы, от ТТешек и R8 млею

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Олег, все, конечно, хороши, но аутокульт понравился больше всех.

 

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

Старые автомобили начала века и их модельки у многих вызывают чувство теплоты smile.gif

 

Вандерер - прекрасный, я и себе его взял. Ну и остальные - красавицы, от ТТешек и R8 млею

 

И правильно сделал! hfive.gif

Я тоже к ним неравнодушен biggrin.gif

 

Очень нарядно смотрится в таком окрасе. :rolleyes:

 

Согласен, очень симпатичная модель, спасибо, Гриш! prost.gif

Олеж, однако, плодотворно у тебя прошли "каникулы форума"!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Однако это ещё не всё, Серёж! biggrin.gif

 

Спасибо! prost.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов.

На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

 

1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. Пилот команды Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer) на улучшенном Auto Union typ C выигрывает Grand Prix Германии, Швейцарии и Италии XII Coppa Acerbo.

©

post-9105-0-49147700-1572787969_thumb.jpg post-9105-0-88346500-1572788001_thumb.jpg post-9105-0-80368800-1572788003_thumb.jpg

post-9105-0-67545800-1572788005_thumb.jpg  post-9105-0-56630300-1572788007_thumb.jpg  post-9105-0-74686700-1572788025_thumb.jpg

 

Эта модель, на замену этой, захотелось сделать замену, у этой сиденье водителя серое, мне кажется так более реалистично смотрится.

1936 Auto Union Typ C (Brumm)
Art.-Nr.: R110

post-9105-0-22530800-1572788180_thumb.jpg post-9105-0-62851000-1572788182_thumb.jpg post-9105-0-98265900-1572788184_thumb.jpg

post-9105-0-31605100-1572788187_thumb.jpg post-9105-0-25022800-1572788190_thumb.jpg post-9105-0-72042000-1572788192_thumb.jpg

post-9105-0-25997700-1572788195_thumb.jpg post-9105-0-83675200-1572788197_thumb.jpg post-9105-0-34253400-1572788200_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Для гонок на выносливость из Берлина в Рим в 1938 году главный дизайнер DKW Уильям Вернер выставил три лайнера, основанные на дизайне Wanderer. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями собранными из двух двухцилиндровых двигателей объемом 700 куб. см с заправочными цилиндрами. Поразительно, что эти маленькие двигатели развивают мощность 40 лошадиных сил - эквивалентную мощность 2-литровых двигателей Wanderer - и могут развивать скорость до 140 км / ч.

На гонке Берлин-Рим в 1939 году команда DKW опробовала различные двигатели в автомобилях, в том числе двухтактный 700-кубовый двухтактный от современного F7, четырехцилиндровый 1000-кубовый двигатель DKW Schweberklasse и их новый трехцилиндровый 900-кубовый двигатель. Дальнейшие улучшения были запланированы на 1940 год, но были приостановлены войной.

©

 

post-9105-0-83696100-1572793776_thumb.jpg post-9105-0-17334600-1572793781_thumb.jpg 

post-9105-0-24818800-1572793773_thumb.jpg

 

1938 Audi Typ 920 Stromlinien-Coupe Rom - Berlin (AutoCult) 122/333
Art.-Nr.: 04018

post-9105-0-29472800-1572788721_thumb.jpg post-9105-0-79646200-1572788723_thumb.jpg post-9105-0-33853600-1572788726_thumb.jpg

post-9105-0-80698000-1572788728_thumb.jpg post-9105-0-41065700-1572788731_thumb.jpg post-9105-0-99327800-1572788733_thumb.jpg

post-9105-0-47057500-1572788736_thumb.jpg post-9105-0-94688400-1572788738_thumb.jpg post-9105-0-53513400-1572788741_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Безусловное восхищение современными творениями властелинов колец thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Но исторические экземпляры наверное всё равно останутся вне конкуренции. Поздравляю Олеж hfive.gif

Опубликовано:

Безусловное восхищение современными творениями властелинов колец thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Но исторические экземпляры наверное всё равно останутся вне конкуренции. Поздравляю Олеж hfive.gif

 

Большое спасибо, Валер! hfive.gif

Опубликовано:

Аутокульт - правильный и очевидный. Брумм... кхм.... для полноты коллекции... неужто эту Ауди больше никто не делает?

Anyway - поздравления)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...