Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очередной супер-раритет и артефакт, и моя очень давняя "хотелка" dur_486.gif

 

2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Orange (Lucky Models)

Чудо, а не модель. Редкость однако в 43-ем открывашку встретить. Восхитился bow.gif

Опубликовано:

Чудо, а не модель. Редкость однако в 43-ем открывашку встретить. Восхитился bow.gif

 

Валера, спасибо, дружище! hfive.gif

Опубликовано:

Систематизировал кликабельный список на первой странице темы.

Теперь будет легче отыскать интересующую модель по типу кузова, наименованию, и году выпуска.

Опубликовано:

Систематизировал кликабельный список на первой странице темы.

Теперь будет легче отыскать интересующую модель по типу кузова, наименованию, и году выпуска.

Да, стало очень удобно! :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Да, стало очень удобно! :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо, Гриш, я старался biggrin.gif

 

Жаль только к заголовкам групп всё время автоматически прикрепляются какие-то кликабельные дела отсылающие на ибей. То есть название группы частично становится кликабельным, без моего участия. От этого никак нельзя избавиться?

Опубликовано: (изменено)

1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120

Art. KE43038001

 

 

1999 Audi S4 B5 Typ (8D) Nogaroblau (DNA Collectibles) 051/320

Art. DNA000017

 

 

1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370

Art. DNA000013

 

Интересные обновления. Особенно последние понравились, ностальгия. Когда то, довелось на них по ездить. Всё чаще смотрю на 43й масштаб. С точки зрения экономии места и бюджета. Да и ассортимент шире. Очень много интересных моделей. Правда душой все равно в 18м )

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Всё чаще смотрю на 43й масштаб. С точки зрения экономии места и бюджета. Да и ассортимент шире. Очень много интересных моделей. Правда душой все равно в 18м )

 

А я уже перешел (на 95%). Одно могу сказать - ни хрена это не экономия бюджета, именно потому что ассортимент шире.biggrin.gif

Опубликовано:

Интересные обновления. Особенно последние понравились, ностальгия. Когда то, довелось на них по ездить. Всё чаще смотрю на 43й масштаб. С точки зрения экономии места и бюджета. Да и ассортимент шире. Очень много интересных моделей. Правда душой все равно в 18м )

 

Большое спасибо, Евгений! hfive.gif

Только не стоило цитировать мои большие сообщения в полном объёме, достаточно было оставить только название, ведь при желании нажав на изогнутую стрелочку цитируемого сообщения, всегда можно выйти на него, и посмотреть о какой модели идёт речь.

 

А я уже перешел (на 95%). Одно могу сказать - ни хрена это не экономия бюджета, именно потому что ассортимент шире.biggrin.gif

 

Друзья мои, я скажу вам больше, если ваша коллекция не вся состоит из СМС и Еxoto, а в большинстве своём из обычных "попсовых" производителей, то это тем более нифига не экономия бюджета, потому что есть модели (и их не мало) в 43-ем масштабе, гораздо более дорогие по цене чем 18-й масштаб biggrin.gif

 

 

Про экономию места согласен, но только частично, в связи с более широким ассортиментом в 43-ем масштабе, и моделей одного и того же типа кузова может быть больше вдвое, а то и втрое.

Опубликовано:

Друзья мои, я скажу вам больше, если ваша коллекция не вся состоит из СМС и Еxoto, а в большинстве своём из обычных "попсовых" производителей, то это тем более нифига не экономия бюджета, потому что есть модели (и их не мало) в 43-ем масштабе, гораздо более дорогие по цене чем 18-й масштаб biggrin.gif

 

 

Еще бы ничего, если бы только экзотика стоила дорого.

Мне вот по ходу удивительно, почему Норев лупит такие цены за 43 масштаб, который впору по исполнению для журналок,

post-8474-0-05360000-1555706890_thumb.jpg 33евро wacko.gif

 

post-8474-0-46065800-1555707663_thumb.jpg 1/18 в прошлом году стоила всего чуть дороже

Опубликовано:

Еще бы ничего, если бы только экзотика стоила дорого.

Мне вот по ходу удивительно, почему Норев лупит такие цены за 43 масштаб, который впору по исполнению для журналок,

33евро wacko.gif

 

1/18 в прошлом году стоила всего чуть дороже

 

Подчас ценообразование многих производителей не поддаётся вообще никакой логике.

Про Норев согласен, до уровня тех же Миничамс и Шуко им ещё очень далеко, хотя попадаются и у них вполне себе достойные и удачные модели.

Опубликовано:

Большое спасибо, Евгений! hfive.gif

Только не стоило цитировать мои большие сообщения в полном объёме, достаточно было оставить только название, ведь при желании нажав на изогнутую стрелочку цитируемого сообщения, всегда можно выйти на него, и посмотреть о какой модели идёт речь.

Я подредактировал, а то действительно как-то несимпатично смотрелось. :cool:

Опубликовано:

1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) Lagoblau metallisch (DNA Collectibles) 128/370

Art. DNA000013

Не видел 200-ки сараев и думал, что были только седаны. Модель наверное похожа больше на образ, чем на реальное авто. Тем не менее, при некотором воображении и если ты забыл облик настоящего автомобиля, то очень даже сойдёт.

А 200 ка седан, мне и раньше нравилась и сейчас нравится.

С интересным пополнением.

 

 

post-8847-0-71975100-1555799994_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Не видел 200-ки сараев и думал, что были только седаны. Модель наверное похожа больше на образ, чем на реальное авто. Тем не менее, при некотором воображении и если ты забыл облик настоящего автомобиля, то очень даже сойдёт.

А 200 ка седан, мне и раньше нравилась и сейчас нравится.

С интересным пополнением.

 

Спасибо, Дима! hfive.gif

Опубликовано: (изменено)

На сегодня две звёздочки в коллекции, достаточно важные для меня, и пусть это всего лишь довоенные легковые фургончики, но очень редкие, очень желанные, и очень классные модели ручной работы, я очень рад что в моей коллекции появилось ещё эти два "ламповых" артефакта smile.gif

Итак приступим к истории и показу:

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Знаменитая марка DKW (Das Kleine Wunder, в переводе с немецкого - <Маленькое чудо>) вначале была присвоена мотоциклу, построенному в 1919 году немецким инженером, датчанином по происхождению, Йоргеном Скафте Расмуссеном, сумевшим организовать его производство на заводе в г. Цшопау. Успех модели на рынке позволил Расмуссену в 1928 году приобрести разорившуюся берлинскую фирму Deutsche Werke (<Дойче Верке>), на предприятии которой Йорген наладил выпуск простых и дешевых автомобилей с 2-тактными двигателями, унифицированными с мотоциклетными.

 В 1931 году компания DKW одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей с поперечно-установленными 2-цилиндровыми двигателями. Дебюту серии F7 в 1937 году предшествовал выпуск шести семейств автомобилей, разработанных согласно единой концепции. Все они имели простейшие деревянные кузова с металлическими капотом и крыльями, а также независимые рессорные подвески колес. Автомобили предлагали в стандартной, спартанской, комплектации и с более богатыми отделкой и оснащением кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения, централизованной смазкой узлов шасси и механизмом свободного хода в трансмиссии. Благодаря установке форсированного двигателя такие автомобили развивали более высокую скорость. Экспонируемый образец DKW F7 относится к подобным, богато оснащенным версиям.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Разработанная на хребтовой раме модель F7 оснащалась 2-цилиндровыми, 2-тактными двигателями с обратной, трехканальной продувкой, развивавшими мощность 18 л.с. (при рабочем объеме 584 см 3) и 20 л.с. (при рабочем объеме 692 см 3). Ось коленчатого вала двигателя располагалась параллельно оси передних колес. Сам двигатель устанавливался позади коробки передач, валы которой были параллельны оси коленчатого вала, а главная передача включала цилиндрические (более дешевые в производстве, чем конические) шестерни. Радиатор системы охлаждения закрепляли над главной передачей, а на правом конце коленчатого вала находился династартер - агрегат, который при запуске двигателя служил стартером, а затем работал в режиме динамо-машины. Для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя 3-ступенчатой коробке передач применялись многодисковое сцепление, работающее в масле, и двухрядная цепь. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя в качестве упругих элементов имели поперечные рессоры.

 Очень простое, почти примитивное оснащение салона, минимальное количество хромированных деталей, тормоза с механическим приводом удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч подобных автомобилей. На автомобиле отсутствовали бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины), водяной насос, вентилятор охлаждения с ременным приводом. Двигатель не требовал регулировки клапанов и долива масла, и все перечисленное делало автомобили DKW очень надежными и простыми в обслуживании. Автомобилями DKW F7 в послевоенное время был укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда.

©

 

post-9105-0-97958800-1556306781_thumb.jpg post-9105-0-29712700-1556306784_thumb.jpg post-9105-0-30266900-1556306786_thumb.jpg

post-9105-0-49513300-1556306788_thumb.jpg post-9105-0-50993600-1556306790_thumb.jpg post-9105-0-09521700-1556306794_thumb.png

 

Историческое фото:

post-9105-0-02272000-1580328171_thumb.jpg

 

1937 DKW Typ F7 Lieferwagen "DKW Eildienst" (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 45

 

post-9105-0-52573100-1556306909_thumb.jpg post-9105-0-61975400-1556306911_thumb.jpg post-9105-0-62196900-1556306913_thumb.jpg

post-9105-0-98648800-1556306915_thumb.jpg post-9105-0-14428400-1556306918_thumb.jpg post-9105-0-16460300-1556306920_thumb.jpg

post-9105-0-22382700-1556306922_thumb.jpg post-9105-0-01711700-1556306924_thumb.jpg post-9105-0-05971900-1556306926_thumb.jpg

 

Большое спасибо за помощь в покупке и доставке этой модели, моему далёкому другу Дейву! prost.gif

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Wanderer W240, называвшийся с 1933 по 1935 года Wanderer W22, а с 1936 еще раз переименованный в Wanderer W40. Автопроизводителя Wanderer не существует с 1941 года, но в свое время эта марка автомашин была очень известной и успешно конкурировала даже с «Мерседесом».

©

 

Сервисный автомобиль гоночной команды Auto Union.

post-9105-0-52374100-1556307102_thumb.jpgpost-9105-0-16637300-1580328241_thumb.jpgpost-9105-0-12038100-1580328248_thumb.jpg

 

1935 Wanderer W240 Lieferwagen "Renndienst" (ZZ Model) 025/100

 

post-9105-0-82348500-1556307118_thumb.jpg post-9105-0-88831800-1556307120_thumb.jpg post-9105-0-36880200-1556307123_thumb.jpg

post-9105-0-25796200-1556307125_thumb.jpg post-9105-0-48082500-1556307127_thumb.jpg post-9105-0-59794300-1556307129_thumb.jpg

post-9105-0-78046900-1556307131_thumb.jpg post-9105-0-78073600-1556307133_thumb.jpg post-9105-0-30125600-1556307136_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну, наконец-то ты их выложил))) Кайф! Представляю, какое чувство даёт обладание такими редкостями.

Поздравляю, бро. Счастлив был помочь: всемирное братство коллекционеров работает)))

Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Олег, фургончики крышесносительно-умопомрачительные! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Да ещё такая, пара, Пивторак и ZZ, ZZ и Пивторак...

 

В общем, очень поздравляю, очень-очень!.. :hfive: :hfive: :hfive:

 

Игорь, дружище, большое тебе спасибо, знал что оценишь prost.gif

 

Замечательные модели. :rolleyes:

 

ДКВ более редкий чем Вандерер ?

 

Спасибо большое, Григорий! hfive.gif

Скажем так, редки они оба, но ввиду своей большей дремучести, DKW встречается реже, хоть и выпущено их было больше smile.gif

 

Ну, наконец-то ты их выложил))) Кайф! Представляю, какое чувство даёт обладание такими редкостями.

Поздравляю, бро. Счастлив был помочь: всемирное братство коллекционеров работает)))

Поздравляю!

 

Однозначно работает, дружище!

Счастлив. что связан уже долгие (по меркам моего присутствия на форуме) годы с тобой, добрыми и дружественными отношениями! thumbsup.gif

Спасибо!!!

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Отличные новинки. Тоже думал за зз побиться, отсутствие доставки остановило :(

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...