Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Семь "прогулянных" мной страниц красоты - хочешь "старичками" любуйся, хочешь - современностью! Олеж, с обновами!

P.S. "Пожарный спорткабриолет" - диво дивное.ohmy.gifthumbsup.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Олег, ну про Хорьх-853 Спорт-кабриолет я вообще могу сказать, что это самый красивый автомобиль всех времён и народов. Такое я готов сказать про ещё 1-2 машины.

 

И, кстати, с миничампсковского Хорьха-853 Спорт-кабриолет и началась моя коллекция. Это была первая моя модель по теперешней теме.

Опубликовано:

1937 Horch 853 Stromlinien-Coupe Erdmann & Rossi Silber/Schwarz (NEO Scale Models)

Art. NEO44820

Весьма неплохая модель. Единственное что удерживает от покупки, это отсутствие прототипа именно такого окраса.

Надеюсь НЕО ещё какой-нибудь цветовой вариант выпустят.

А в остальном да - хорош. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Ого! А как так получилось, что ты чамповский Хорьх еще не вылаживал? Модель - классическая, на фоне тотального избавления от чампа, Хорьхи - не трогаю)))

Эрдманн от Нео - породист. Только клиренс - не высоковат ли? Тоже скоро выложу...

С обоими - поздравляю, красавцы))))

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Поздравляю Олег с шикарными обновками :hfive:

 

Борис, благодарю! prost.gif

 

Да, шикарные малыши! и рассказ-описание просто супер!clap.gif

особенно понравилось про Хорьхи!

 

Большое спасибо, Александр! hfive.gif

 

Семь "прогулянных" мной страниц красоты - хочешь "старичками" любуйся, хочешь - современностью! Олеж, с обновами!

P.S. "Пожарный спорткабриолет" - диво дивное.ohmy.gifthumbsup.gif

 

Вот кто нынче редкий гость, спасибо тебе prost.gif, прогульщик biggrin.gif

Не пропадай, Серёж!

 

Олег, ну про Хорьх-853 Спорт-кабриолет я вообще могу сказать, что это самый красивый автомобиль всех времён и народов. Такое я готов сказать про ещё 1-2 машины.

 

И, кстати, с миничампсковского Хорьха-853 Спорт-кабриолет и началась моя коллекция. Это была первая моя модель по теперешней теме.

 

Полностью разделяю твоё мнение, Игорёк prost.gif

Он у тебя остался? Я про первую модель.

 

Весьма неплохая модель. Единственное что удерживает от покупки, это отсутствие прототипа именно такого окраса.

Надеюсь НЕО ещё какой-нибудь цветовой вариант выпустят.

А в остальном да - хорош. :rolleyes:

 

Согласен, Гриш, сам бы с удовольствием купил в цвете хотя бы существующего и воссозданного прототипа... но пока довольствуюсь тем что есть.

А моделька неплохая, согласен.

 

Ого! А как так получилось, что ты чамповский Хорьх еще не вылаживал? Модель - классическая, на фоне тотального избавления от чампа, Хорьхи - не трогаю)))

Эрдманн от Нео - породист. Только клиренс - не высоковат ли? Тоже скоро выложу...

С обоими - поздравляю, красавцы))))

 

Вылаживал конечно, у меня их два было, зелёный с серебром от Минича и красно-чёрный от IXO, зелёный продал, так как бокс у регулярки слишком огромный, взял дилерку только из за размера бокса smile.gif

Спасибо, бро! hfive.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А как же! Он всегда со мной! Да достойного аналога особо и нет.

 

Он у меня вишня с чёрным, 2005 года.

 

Согласен, достойного аналога нет!

 

 

 

Опубликовано:

Олег, не сочти за флуд в теме, позволю еще раз вернуться к 853-му. Наткнулся на любопытную информацию. Оказывается тот, что Миничампс сделал в черно-серебристой окраске, в известной мере "нашенский"! Вот выдержка из пресс-релиза по случаю его продажи с аукциона в 2015 году:

 

Chassis 853163 is an early type 853 with the 100 bhp engine. It was discovered by the established and well-known German high-end classic car dealer Eberhard Thiesen in Russia in the early 1990s. According to Mr. Thiesen, the car was largely complete, and it is believed to have had its current Sports Cabriolet body style from new. Mr. Thiesen owned and operated a Horch specialty workshop at the time and undertook a full restoration. Every item on the car was attended to, with the mechanicals including the engine and gearbox done by the Thiesen shop to a high standard, while the bodywork was finished by a gentleman in Sweden.

Today the quality restoration presents extremely well with a black bonnet, wings and top, with metallic silver flanks and boot lid. It is a felicitous and elegant color combination which accentuates the technical prowess and serious nature of this quintessentially German Cabriolet. Driver and passengers can luxuriate in the opulent interior upholstered in matte black leather with fine details such as the pretty woodwork, the map pouches on the seatbacks and the Pullman carriage-style grab-handles. Chassis 853163 will be a great tour-car, which is also sure to be welcomed at prestigious shows.

 

post-7488-0-14548000-1537640903_thumb.jpg

 

И еще. Бытует мнение, что в фильме Штирлица пересадили из Хорьха в Мерседес потому, что в тот момент не нашлось свободной машины. Отнюдь! Нашлась, и даже снялась в том же фильме! Но ездил не ней не Штирлиц, а его шеф Шелленберг. Причем это был тот самый Хорьх, который не по фильму, а по жизни принадлежал когда-то именно Шелленбергу! Вот это совпадение! Подробности тут

https://sfw.so/1149040275-horh-850a-avtomobil-valtera-shellenberga.html

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

И еще. Бытует мнение, что в фильме Штирлица пересадили из Хорьха в Мерседес потому, что в тот момент не нашлось свободной машины. Отнюдь! Нашлась, и даже снялась в том же фильме! Но ездил не ней не Штирлиц, а его шеф Шелленберг. Причем это был тот самый Хорьх, который не по фильму, а по жизни принадлежал когда-то именно Шелленбергу! Вот это совпадение! Подробности тут

https://sfw.so/1149040275-horh-850a-avtomobil-valtera-shellenberga.html

Интересно какая судьба у этого Horch 850 Pullman-Limousine.

В 90-е перебрался в Западную Европу или Прибалтику или не дожил до этих времён.

Вид у него в фильме весьма колхозный и потрёпанный. :mellow:

 

https://www.imcdb.org/vehicle_897657-Horch-850-Pullman-Limousine-850-1935.html

Опубликовано:

Олег, не сочти за флуд в теме, позволю еще раз вернуться к 853-му. Наткнулся на любопытную информацию. Оказывается тот, что Миничампс сделал в черно-серебристой окраске, в известной мере "нашенский"! Вот выдержка из пресс-релиза по случаю его продажи с аукциона в 2015 году:

 

Chassis 853163 is an early type 853 with the 100 bhp engine. It was discovered by the established and well-known German high-end classic car dealer Eberhard Thiesen in Russia in the early 1990s. According to Mr. Thiesen, the car was largely complete, and it is believed to have had its current Sports Cabriolet body style from new. Mr. Thiesen owned and operated a Horch specialty workshop at the time and undertook a full restoration. Every item on the car was attended to, with the mechanicals including the engine and gearbox done by the Thiesen shop to a high standard, while the bodywork was finished by a gentleman in Sweden.

Today the quality restoration presents extremely well with a black bonnet, wings and top, with metallic silver flanks and boot lid. It is a felicitous and elegant color combination which accentuates the technical prowess and serious nature of this quintessentially German Cabriolet. Driver and passengers can luxuriate in the opulent interior upholstered in matte black leather with fine details such as the pretty woodwork, the map pouches on the seatbacks and the Pullman carriage-style grab-handles. Chassis 853163 will be a great tour-car, which is also sure to be welcomed at prestigious shows.

 

post-7488-0-14548000-1537640903_thumb.jpg

 

И еще. Бытует мнение, что в фильме Штирлица пересадили из Хорьха в Мерседес потому, что в тот момент не нашлось свободной машины. Отнюдь! Нашлась, и даже снялась в том же фильме! Но ездил не ней не Штирлиц, а его шеф Шелленберг. Причем это был тот самый Хорьх, который не по фильму, а по жизни принадлежал когда-то именно Шелленбергу! Вот это совпадение! Подробности тут

https://sfw.so/11490...ellenberga.html

 

Спасибо, Володя, интересная информация thumbsup.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Шикарные Хорьхи. Какие формы!

С прекрасным пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Шикарные Хорьхи. Какие формы!

С прекрасным пополнением!

 

Большое спасибо, Дмитрий! prost.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Девять лет, целых девять лет... Страшно представить, но купе Audi A5 первого поколения дебютировало ещё на Женевском автосалоне в 2007 году! За это время успели обновиться все основные конкуренты: почти три года назад появилась BMW 4-й серии взамен двухдверной «трёшки», а Mercedes-Benz C-класса и вовсе сменил две генерации — купе с индексом W204 и так появилось позже, чем A5, но в прошлом году на рынок вышла новая модель. Так что Audi A5 Coupe поклонники марки ждали с нетерпением. Однако первые фотографии с июньской презентации вызвали вздох разочарования.

 Послушайте, она действительно новая?

Если закрыть нижнюю часть кузова, то отличить предыдущую Audi A5 Coupe от новой сможет только настоящий фанат машин из Ингольштадта — настолько схожа крыша с характерной задней стойкой. Но, как выяснилось, дизайнеры специально оставили этот элемент, который стал визитной карточкой модели. И в целом «пятёрку» сделали подчёркнуто спокойной, солидной. Даже фары с игривым изгибом-молнией оставили только для Audi A4 — на A5 Coupe они традиционной формы.

Но боковины тут гораздо интереснее, чем у A4 — с острой линией, которая волной тянется от передней до задней оптики. Фотографии не передают рельефа и форму — живьём Audi A5 Coupe действительно хороша! Низко расположенная шестиугольная решётка радиатора, «горбатый» капот с продольными рёбрами, аккуратно оформленная «корма» — всё складывается в цельное, крепко сбитое и элегантное купе.

 При чём тут Audi A4?

Техническое родство с «четвёркой» никуда не делось — A5 Coupe построена на платформе MLB Evo, которую получила новая Audi A4. Всё без сюрпризов — моторы по-прежнему расположены продольно, аналогичны и схемы подвесок (двурычажная спереди и пятирычажная сзади). Габариты A5 почти не изменились относительно предшественницы — она прибавила 47 мм в длину (4673 мм), стала на 1 мм ниже и на 8 мм уже. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла, плюс оптимизирован ряд узлов и агрегатов, поэтому «пятёрка» стала до 60 кг легче предшественницы.

Прибавила 13 мм и колёсная база (2764 мм) — это оценит пара задних пассажиров, если проберётся на «галёрку». Впрочем, и сейчас там смогут сидеть лишь люди среднего роста, поэтому лучше сидеть впереди. Хотя бы для того, чтобы сполна насладиться интерьером — да, он практически без изменений перекочевал сюда с A4. Но что с того, если он великолепен?

Не стоит отвлекаться на протянувшиеся почти на всю ширину панели дефлекторы системы вентиляции. Нужно пощёлкать рукоятками классного блока климат-контроля (такого же, как, например, у Audi Q7) или поиграться меню и графикой виртуального щитка приборов — его роль исполняет 12-дюймовый дисплей, и по сей день эта система остаётся самой красивой среди всех решений конкурентов. Руку же так и хочется положить на брутальный джойстик автоматической коробки — очень удобное продолжение подлокотника. А как сюда вписалось матовое дерево! Впрочем, вариантов отделки предусмотрено несчётное количество.

По части развлечений Audi A5 также ничем не отличается от «четвёрки» — за доплату установят комплекс MMI navigation plus с 8-дюймовым экраном, тачпадом и трёхлетним контрактом Audi connect. А вот теперь самое интересное — в машину встроена электронная SIM-карта, открывающая доступ к Интернету по всей Европе с сохранением местных тарифов (увы, России это не касается). Машина может «раздавать» Wi-Fi и, конечно, предлагает интеграцию со смартфонами Apple и с операционкой Android. Плюс беспроводная зарядка и опциональная «музыка» Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Есть ли минусы? К сожалению, да. Центральный монитор не убирается в переднюю панель, как в Audi Q7, а его серебристая окантовка выглядит дёшево. И к кнопкам под блоком климат-контроля приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Спросите, что же там такого важного? Изменение режимов работы автомобиля Audi drive select, причём само меню управления настройками шасси, трансмиссии и двигателя тоже неоптимально — нужно проверять, до какого алгоритма вы дошли (Efficiency, Comfort, Sport или Individual), нажимая единственную кнопку.

 Они убили Quattro!

Базовым для A5 Coupe выбран 190-сильный двухлитровый турбодизель (крутящий момент 400 Н∙м), который при выборе механической коробки может сочетаться с полноприводной трансмиссией Quattro ultra. Что это такое? Это отказ от привычного для Audi с продольным расположением мотора постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом в пользу схемы с двумя муфтами, подключающими заднюю ось.

Оказывается, велосипед изобретали ради экономии... 4 кг массы и снижения расхода топлива до 0,3 л/100 км. Причём далеко не факт, что её реально добиться — электроника постоянно отслеживает показания датчиков, а зимой или при активном движении может держать муфты замкнутыми. Что более печально, такая трансмиссия вскоре может распространиться и дальше (известно, что её получат A4 и будущая Audi Q5). Впрочем, бить тревогу пока рано — все остальные модификации Audi A5 получат «нормальный» полный привод.

 Diesel power

Что до двухлитрового турбодизеля, то он совсем не впечатлил — снаружи тарахтит, а внутри активно снабжает вибрациями руль и педали. Рабочий диапазон слишком узкий, бедняга-робот едва успевает управлять семью ступенями, а переднеприводная A5 2.0 TDI то и дело пытается вильнуть в сторону при интенсивном разгоне. В повороте такая Audi любит распрямить траекторию в ответ на нажатие педали газа, а на неровностях оказалась неожиданно жёсткой. Нет, такой хоккей нам не нужен — это совсем не уровень Audi A5.

С подпорченным впечатлением я отправился в сторону купе с трёхлитровым турбодизелем — да, оно снова вернулось в гамму (предыдущее поколение лишили версии 3.0 TDI в ходе рестайлинга). Совсем другая машина! 286-сильный V6 едва слышно шелестит на холостых оборотах и тихонько рокочет при разгоне, мягко и плавно ускоряя самую тяжёлую модификацию A5 Coupe. Тяга бесконечна, 620 ньютон-метров хватает в любой ситуации на дороге, поэтому восьмиступенчатый автомат не торопится лишний раз скидывать передачи. На ходу Audi A5 3.0 TDI настолько восхитительна, что хочется пожирать километр за километром — отличный автомобиль категории Gran Turismo!

Удивительно, но тяжёлая A5 Coupe с трёхлитровым мотором прекрасно проявила себя на серпантине — совсем не упирается на входе в поворот, а при нажатии на педаль газа даже немного закручивается внутрь. Смотрю на лист спецификаций — и точно, тут установлен задний дифференциал с электронным управлением. А ещё A5 3.0 TDI подкупает лучшей в модельной гамме плавностью хода. Жаль, что в Россию её не привезут (она будет слишком дорогой), поэтому поклонникам дизельных двигателей попросту не оставили выбора — только 2.0. Вычёркиваем.

 S или не S?

Купе Audi S5 дебютировало одновременно с обычными «пятёрками». Компрессорный 3.0 отправили на покой, а вместо него установили турбированный шестицилиндровый мотор того же объёма. Мощность выросла с 333 до 354 л.с. (как когда-то у S5 с атмосферным V8), крутящий момент — до 500 Н∙м, поэтому новинка оказалась быстрее предшественниц и с восьмиступенчатым автоматом добирается до 100 км/ч за 4,7 секунды. Не самый впечатляющий показатель, да и звук двигателя стал каким-то уж слишком синтетическим — S5 усиливает тембр динамиками аудиосистемы, хотя и радует хлопками и бульканьем в глушителях при сбросе газа.

На извилистой дороге S5 хороша — «держак» на шинах Pirelli P Zero отменный, купе радует быстрыми откликами на руль, его информативностью и мощными тормозами с 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди. Сюда также можно заказать активный задний дифференциал и делать это надо всенепременно! Как и в случае с A5 3.0 TDI, он лишает «Эску» недостаточной поворачиваемости и позволяет нажимать на газ, едва вы заправите в поворот хищную гранёную «мордашку». Но что это я вижу в зеркалах? В них упорно маячит ещё одна S5?

Нет, друзья, это Audi A5 Coupe со скромным бензиновым двухлитровым турбомотором. И она выглядит самой оптимальной модификацией. Недоступен активный дифф? Не беда — компенсируем низкой массой с лёгкой «мордой». На бумаге проигрыш очевиден: 252 л.с., 370 Н∙м и 5,8 секунды до сотни. Но в реальности она едва отстаёт от своей нескромной «сестрицы» с шильдиком S5 и четырьмя выхлопными патрубками! Конечно, когда дорога пошла в гору, ей стало тяжелее, да и на прямике S5 оторвётся, едва стрелка спидометра перевалит за отметку «100», но A5 2.0 TFSI заставила крепко призадуматься, а нужна ли вообще версия S?

©

post-9105-0-79216000-1538938606_thumb.jpg post-9105-0-33051700-1538938608_thumb.jpg post-9105-0-88280500-1538938609_thumb.jpg

 

post-9105-0-19300100-1538938611_thumb.jpg post-9105-0-69402500-1538938612_thumb.jpg  post-9105-0-21530000-1538938614_thumb.jpg

 

post-9105-0-73244900-1538938615_thumb.jpg post-9105-0-62135500-1538938657_thumb.jpg post-9105-0-58881500-1538938655_thumb.jpg

 

2016 Audi A5 Coupe Typ (F5) Manhattangrau (Spark)
Art.-Nr.: 501.16.054.33


post-9105-0-59343700-1538938679_thumb.jpg post-9105-0-98546300-1538938681_thumb.jpg post-9105-0-51520500-1538938684_thumb.jpg

post-9105-0-02208400-1538938687_thumb.jpg post-9105-0-03838600-1538938689_thumb.jpg post-9105-0-01357500-1538938691_thumb.jpg

post-9105-0-13882800-1538938693_thumb.jpg post-9105-0-64526700-1538938695_thumb.jpg post-9105-0-71720300-1538938697_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.

А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.

Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

 Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

 Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.

Размеры кузова хетчбека следующие:

 длина – 4,733 м;

ширина – 1,843 м;

высота – 1,386 м;

колесная база – 2,824 м;

объем багажника – от 480 до 1300 литров.

 Комплектации Ауди A5 Sportback

 Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.

В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:

· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;

· климат-контроль с двумя или тремя зонами;

· интеллектуальный круиз-контроль;

· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;

· различные варианты оформления подсветки салона.

 Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

 Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:

Бензиновые:

-2,0 л. – 190 л.с.;

-2,0 л. – 252 л.с.;

-3,0 л. – 354 л.с.

Дизельные:

-2,0 л. – 190 л.с.;

-3,0 л. – 218 л.с.;

-3,0 л. – 286 л.с.

Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.

Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.

Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

©

post-9105-0-57892300-1538938800_thumb.jpg post-9105-0-76003000-1538938804_thumb.jpg

 

2016 Audi A5 Sportback Typ (F5) Matadorrot (Spark)
Art.-Nr.: 501.16.050.32

post-9105-0-05824800-1538938822_thumb.jpg post-9105-0-42273600-1538938824_thumb.jpg post-9105-0-85790200-1538938826_thumb.jpg

post-9105-0-90413900-1538938828_thumb.jpg post-9105-0-98571800-1538938830_thumb.jpg post-9105-0-18550400-1538938833_thumb.jpg

post-9105-0-62889000-1538938835_thumb.jpg post-9105-0-60191800-1538938837_thumb.jpg post-9105-0-07412200-1538938840_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег, поздравляю тебя с обновками!!!

 

Благодарю, Борис! hfive.gif

Дальше будет интереснее smile.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...