raven Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 Клевые, поздравляю. Нео - уже захотел. А АйСкейл - это что? 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 Клевые, поздравляю. Нео - уже захотел. А АйСкейл - это что? Спасибо, дорогой! АйСкейл это тот же Киошо Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 30 июля 2018 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 Хороши... И сладкие вполне на вид, прямо как красная малина и жёлтая... :tongue: Поздравляю, Олег! 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Хороши... И сладкие вполне на вид, прямо как красная малина и жёлтая... :tongue: Поздравляю, Олег! Спасибо, Игорёк! Ну теперь разве что только на зубок их осталось попробовать, так ли это на самом деле )))))) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
gessen_d Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Классные ТэТэшки) У темной эффектная решетка. Понравилась. 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
VR65 Опубликовано: 31 июля 2018 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Даже не смог выбрать, какая по колору интересней, да и надо ли ? Обе очень понравились 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 31 июля 2018 Классные ТэТэшки) У темной эффектная решетка. Понравилась. Даже не смог выбрать, какая по колору интересней, да и надо ли ? Обе очень понравились Спасибо, други! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч. Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.». Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт! Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения. Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы. Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом. Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра. Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка. Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа. Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч. В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес. © 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Glutorange (iScale) Art.-Nr.: 501.16.131.32 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой» Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS. Общий обзор модели Audi RS7 Sportback Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах. Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам. RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова. С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi. В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование. Что имеем под капотом Audi RS7 Sportback Audi удалось сделать великолепный двигатель 4.0-литровый V8. Благодаря паре BMW M5-imitating турбо нагнетателей, установленных аккуратно между головками блока цилиндров, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и прямой системой впрыскивания топлива, это все в совокупности способно к производству 552 л.с. и 516 фунтов крутящего момента. При этом, Audi удалось превзойти своих немецких конкурентов, потому что при меньшем объёме количество лошадиных сил осталось прежним. И это серьезный укор в сторону BMW и Damler, так как их новые двигатели ужасны, как по показателям, так и по ресурсу и сервисному обслуживанию. При разгоне стоит помнить, что двухтонный RS7 способен «выстрелить» от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Это быстрее, чем альтернативы как BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo и автомобиль-купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Мощность передаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с восемью скоростями, в то время как системы стабилизации (включая векторизацию крутящего момента и с электронным управлением дифференциал с повышенным внутренним трением задней части) работают, чтобы добиться максимальной производительности. Ауди также оснащена электромеханическим рулевым усилителем, мощной высокоэффективной тормозной системой и адаптивной пневмо подвеской. © 2015 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Sepangblau Matt (Spark) Art.-Nr.: 501.14.14.170.13 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 7 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Ну, Спарк поажурнее выглядит ))) Хотя, конечно, обе для коллекции нужны. Поздравляю ))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
AudiAutoUnionCollection Опубликовано: 7 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Олег, поздравляю с обновками.... Обе модели хороши!!! 1 Цитата Мой Мини Музей 4Х Колец. https://www.instagra...nioncollection/
Oldtimer43 Опубликовано: 7 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 Обои!!! :thumbsup: 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 7 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Glutorange (iScale) - эта хороша вживую в оригинальном масштабе.2015 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Sepangblau Matt (Spark) - эта хороша в модели.Так и надо их брать! Олег, поздравляю с обновками, интересные обе. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 8 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2018 Ну, Спарк поажурнее выглядит ))) Хотя, конечно, обе для коллекции нужны. Поздравляю ))) Спасибо, бро! Именно обе нужны, без них никак! )) Олег, поздравляю с обновками.... Обе модели хороши!!! Большое спасибо, Борис! Обои!!! :thumbsup: Да! 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Glutorange (iScale) - эта хороша вживую в оригинальном масштабе.2015 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Sepangblau Matt (Spark) - эта хороша в модели.Так и надо их брать! Олег, поздравляю с обновками, интересные обе. Дмитрий, благодарю! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 9 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2018 Спарк выглядит замечательно, особенно на фоне АйСкэйла. 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2018 Спарк выглядит замечательно, особенно на фоне АйСкэйла. Спасибо, Слава! Ну АйСкейл не так уж и плох на самом деле, модель годная, хоть и попроще безусловно. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 9 августа 2018 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2018 Ну АйСкейл не так уж и плох на самом деле, модель годная, хоть и попроще безусловно.А я всё никак не куплю её. Вроде и модель нужная и цвет подходящий....а всё тяну, нужен какой-нибудь сейл, чтобы уж точно взять. :biggrin: Твои рекомендации услышал. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2018 А я всё никак не куплю её. Вроде и модель нужная и цвет подходящий....а всё тяну, нужен какой-нибудь сейл, чтобы уж точно взять. :biggrin: Твои рекомендации услышал. На счёт сейла не знаю, будет ли... но вот взять по концессии у Домоседа на Rc , всяк дешевле выйдет чем начальная цена в магазине у Кромбаха https://ck-modelcars...ale/5011613132/, потому что помимо вычета НДС у него ещё 10% скидка. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) Легендарный Horch 853 был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году. Там его и приметил Герман Геринг, приехавший в столицу Франции по делам Третьего Рейха. Министр питал слабость ко всему красивому, так что роскошный автомобиль быстро перекочевал в его гараж. Любимый «Хорьх» сопровождал его в частных поездках вместо официального автомобиля Третьего Рейха Mercedes-Benz. В 1935 вышел герой статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – самая совершенная фигура в геометрии. В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 «Хорьхов», каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез. Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил другой двигатель мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он почти достигал более 5 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м. Во время войны и в послевоенные годы обладателями Horch 853 хотели стать многие, но осуществить свою мечту удалось немногим. Роскошная немецкая машина покоилась в гараже у Василия Сталина, архитектора Алексея Щусева, летчика Александра Покрышкина. Мимо столь примечательного автомобиля не могли пройти и деятели культуры, в частности кинематографа. Horch сыграл более чем в 25 советских фильмах – таких, как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Бархатный сезон», «Вариант Омега» и т. д. А вот в титры «Семнадцать мгновений весны» этой модели было не суждено попасть. Следуя историческим фактам, режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела посадить Штирлица за руль «Хорьха» с дипломатическими трехзначными номерными знаками. Но найти «актера» оказалось невозможно – война закончилась 26 лет назад, все трофейные автомобили разъехались кто куда, большинство находилось в Прибалтике. В 1971 году, когда начали снимать фильм, в Москве был один-единственный Horch, но и он был занят – в киностудии «Мосфильм» тоже снимали фильм о советском разведчике. Военные консультанты ленты «Семнадцать мгновений весны» пришли к выводу, что такая машина привлекла бы внимание дорожной полиции к Штирлицу, и решили пересадить его на Mercedes-Benz 230. © 1938 Horch 853A Sportcabriolet Schwarz/Silber (Minichamps) Art.-Nr.: 503.03.010.03 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 17 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 6 сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) 1937 Horch 853 Stromlinien-Coupe Erdmann & Rossi Silber/Schwarz (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO44820 Фото прототипа: Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 18 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.