Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана

 Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году ,

 В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007).

 Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем

Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году.

 И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.

 R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана

Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC.

 У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI.

 По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.

©

post-9105-0-49561000-1520776739_thumb.jpg post-9105-0-91097900-1520776744_thumb.jpg post-9105-0-38644900-1520776748_thumb.jpg

post-9105-0-51160700-1520776752_thumb.jpeg post-9105-0-21630700-1520776758_thumb.jpg post-9105-0-94115700-1520776779_thumb.jpg

 

2006 Audi R10 Winner 24 Hours of Le Mans (Minichamps)
#8 Biela/Pirro/Werner
Art.-Nr.: 400 061608

post-9105-0-33324800-1520776862_thumb.jpg post-9105-0-29977500-1520776865_thumb.jpg post-9105-0-33641600-1520776868_thumb.jpg

post-9105-0-94151300-1520776870_thumb.jpg post-9105-0-85133200-1520776873_thumb.jpg post-9105-0-57447300-1520776876_thumb.jpg

post-9105-0-60083900-1520776879_thumb.jpg post-9105-0-46228500-1520776882_thumb.jpg post-9105-0-24967900-1520776885_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ралли Новой Зеландии - это ежегодная раллийная гонка в Новой Зеландии. Впервые он был проведен в Таупо в 1969 году, а затем был поставлен в Кентербери, прежде чем вернуться на Северный остров в 1971 году.

Ралли впервые было включено как этап чемпионата мира по ралли в 1977 году. Окленд принимал большинство ралли Новой Зеландии, однако с 2006 года мероприятие проводится в Гамильтоне с сервисным парком, парком ферме и суперспециальным этапом. все они расположены в Центре мероприятий Mystery Creek. Ралли Новой Зеландии славится своими быстрыми гравийными дорогами, которые несут участников через леса и вдоль впечатляющей береговой линии Новой Зеландии.
©

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sanyo Rally of New Zealand #9 (Scala43) 1 Von 250
Wittmann/Diekmann
Art.-Nr.: 84NZ09

post-9105-0-49721800-1520777063_thumb.jpg post-9105-0-56148000-1520777066_thumb.jpg post-9105-0-55734500-1520777069_thumb.jpg

post-9105-0-39159500-1520777072_thumb.jpg post-9105-0-06858400-1520777075_thumb.jpg post-9105-0-69145900-1520777077_thumb.jpg

post-9105-0-59063700-1520777080_thumb.jpg post-9105-0-00953300-1520777083_thumb.jpg post-9105-0-70382000-1520777085_thumb.jpg

Фото прототипа и сертификат на модель:

post-9105-0-93807200-1520777172_thumb.jpg post-9105-0-07033000-1520777169_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

R10 это одно из подтверждений что дизель от Ауди один из лучших двигателей.Жаль немцы потихоньку сворачивают разработку дизельных моторов.Посмотрел,сейчас в салонах даже А6 в новом кузове не поставляется с дизельным двигателем.

Опубликовано:

Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!

И с Чампом - тоже))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!

Да ладно! Чтобы ты и не знал. Удивлён, хотя ралли это не твоя тема. :smile:

Вообще это одна шайка с португальским Trofeu, но в отличие от Trofeu у Скала мелкотиражные модели 250-500 штук.

Опубликовано:

Очень помню про этот дизельный двигатель в Ле Мане thumbsup.gif Красавцы однако !!!

Модельки тоже классные thumbsup.gif

 

Валера, спасибо! hfive.gif

 

R10 это одно из подтверждений что дизель от Ауди один из лучших двигателей.Жаль немцы потихоньку сворачивают разработку дизельных моторов.Посмотрел,сейчас в салонах даже А6 в новом кузове не поставляется с дизельным двигателем.

 

Нет нет, Дим, будут дизельные двигатели в линейке, просто в Россию вообще поставки не всей линейки двигателей идут, посмотри на немецком сайте, там различные варианты.

 

А еще по секрету скажу,мы с братом Ауди купе взяли.14-го числа из Барнаула к нам выезжает.

 

А вот это уже очень интересно, с удовольствием узнал бы об этом побольше!

Под реставрацию, восстановление? Какой-то проект? Или просто купе в хорошем состоянии?

И какое купе, В2, В3, В4?

 

Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!

И с Чампом - тоже))))

 

Спасибо, дорогой!

Про производителя Гриша чуть ниже уже всё написал, именно Trofeu делают самые качественные модельки в этом кузове в дайкасте.

 

Да ладно! Чтобы ты и не знал. Удивлён, хотя ралли это не твоя тема. :smile:

Вообще это одна шайка с португальским Trofeu, но в отличие от Trofeu у Скала мелкотиражные модели 250-500 штук.

 

Ну вообще, если внимательно посмотреть на мои фто, хотя бы увеличив пару из них, то на донышке виден производитель, и это именно Trofeu, да и на сертификате прописано base Trofeu...

Опубликовано:

.... именно Trofeu делают самые качественные модельки в этом кузове в дайкасте.

Ну вообще, если внимательно посмотреть на мои фто, хотя бы увеличив пару из них, то на донышке виден производитель, и это именно Trofeu, да и на сертификате прописано base Trofeu...

У меня от них пара раллийных фордиков, даже для базовой модельки от Trofeu они умеют подобрать очень приятный вариант наклеек.

Вот мимо такого Эскорт с советской рекламой я никак не мог мимо пройти. :rolleyes:

post-32-0-41288600-1520793339_thumb.jpg

Опубликовано:

У меня от них пара раллийных фордиков, даже для базовой модельки от Trofeu они умеют подобрать очень приятный вариант наклеек.

Вот мимо такого Эскорт с советской рекламой я никак не мог мимо пройти. :rolleyes:

 

Одни травлёные дворники и антенна на кузове чего стоят! thumbsup.gif

 

В целом же я говорил о внимательности при просмотре фотографий...

Опубликовано: (изменено)

Олег,В2 .Пока взяли в удовлетворительном состоянии,с перешитым салоном.А что дальше,посмотрим.Пусть приедет сначала.

post-8069-0-26724300-1520804588_thumb.png

post-8069-0-52272700-1520804600_thumb.png

post-8069-0-59694100-1520804613_thumb.png

post-8069-0-40100600-1520804629_thumb.png

post-8069-0-30929600-1520804643_thumb.png

post-8069-0-07032600-1520804659_thumb.png

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Олег,В2 .Пока взяли в удовлетворительном состоянии,с перешитым салоном.А что дальше,посмотрим.Пусть приедет сначала.

 

Здорово! thumbsup.gif

Похвастайся потом нормальными фотографиями.

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех посетителей моей темы!
Как-то в декабре 17 года, на параллельном форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу, что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только в виде чертежей на бумаге...
Но воссозданная модель производителем миниатюр - AutoCult, тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу в своей коллекции.

 

Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер

АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939)

Перевод и редакция:

Алексей Гесс

Вадим Русов

 Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй

проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от

машины Гран-при.

Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья

рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в

центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16

цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач

за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и

сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться

только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за

применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная

поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно

и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20-

дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над

коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м,

максимальная скорость предполагалась 200 км/ч.

После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект.

©

post-9105-0-27486600-1521373876_thumb.jpg post-9105-0-94982700-1521373877_thumb.jpg post-9105-0-76331400-1521373892_thumb.jpeg

1935 Porsche-Auto Union Typ 52 Sportlimousine (AutoCult) 014/333
Art.-Nr.: 99117-D

post-9105-0-41692800-1521373904_thumb.jpg post-9105-0-11741700-1521373908_thumb.jpg post-9105-0-86502700-1521373911_thumb.jpg

post-9105-0-30903000-1521373915_thumb.jpg post-9105-0-31098700-1521373919_thumb.jpg post-9105-0-26970100-1521373923_thumb.jpg

post-9105-0-76116700-1521373926_thumb.jpg post-9105-0-55044900-1521373930_thumb.jpg post-9105-0-34047900-1521373935_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Автокульт ( или Отокалт) мощно бьет по экзотике, закрывая кучу белых дыр. Оригинал - интереснейший, модель - правильная. Поздравляю, бро)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Автокульт ( или Отокалт) мощно бьет по экзотике, закрывая кучу белых дыр. Оригинал - интереснейший, модель - правильная. Поздравляю, бро)))

 

Сама моделька, именно как моделька, просто отличная, так что спасибо, бро! ))

 

Шикардос! ПОЗДРАВЛЯЮ,модель очень понравилась.

 

Спасибо, я очень рад! )

Опубликовано:

Олег, бесспорно интересный экземпляр, поздравляю!!! :hfive:

 

Да, аутокульт, конечно, достойная фирма.

 

А от себя добавлю, что эта машинка чем-то похожа на мою двоюродную тётушку... :biggrin:

Опубликовано:

Олег, бесспорно интересный экземпляр, поздравляю!!! :hfive:

 

Да, аутокульт, конечно, достойная фирма.

 

А от себя добавлю, что эта машинка чем-то похожа на мою двоюродную тётушку... :biggrin:

 

Спасибо, Игорёк! hfive.gif

 

П.С. Что, такая же курносая? ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...