Полковник Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году , В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007). Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году. И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля. R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC. У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI. По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI. © 2006 Audi R10 Winner 24 Hours of Le Mans (Minichamps) #8 Biela/Pirro/Werner Art.-Nr.: 400 061608 Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) Ралли Новой Зеландии - это ежегодная раллийная гонка в Новой Зеландии. Впервые он был проведен в Таупо в 1969 году, а затем был поставлен в Кентербери, прежде чем вернуться на Северный остров в 1971 году. Ралли впервые было включено как этап чемпионата мира по ралли в 1977 году. Окленд принимал большинство ралли Новой Зеландии, однако с 2006 года мероприятие проводится в Гамильтоне с сервисным парком, парком ферме и суперспециальным этапом. все они расположены в Центре мероприятий Mystery Creek. Ралли Новой Зеландии славится своими быстрыми гравийными дорогами, которые несут участников через леса и вдоль впечатляющей береговой линии Новой Зеландии. © 1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sanyo Rally of New Zealand #9 (Scala43) 1 Von 250 Wittmann/Diekmann Art.-Nr.: 84NZ09 Фото прототипа и сертификат на модель: Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 14 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Очень помню про этот дизельный двигатель в Ле Мане Красавцы однако !!!Модельки тоже классные 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 R10 это одно из подтверждений что дизель от Ауди один из лучших двигателей.Жаль немцы потихоньку сворачивают разработку дизельных моторов.Посмотрел,сейчас в салонах даже А6 в новом кузове не поставляется с дизельным двигателем. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 А еще по секрету скажу,мы с братом Ауди купе взяли.14-го числа из Барнаула к нам выезжает. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
raven Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!И с Чампом - тоже)))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!Да ладно! Чтобы ты и не знал. Удивлён, хотя ралли это не твоя тема. :smile: Вообще это одна шайка с португальским Trofeu, но в отличие от Trofeu у Скала мелкотиражные модели 250-500 штук. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Очень помню про этот дизельный двигатель в Ле Мане Красавцы однако !!!Модельки тоже классные Валера, спасибо! R10 это одно из подтверждений что дизель от Ауди один из лучших двигателей.Жаль немцы потихоньку сворачивают разработку дизельных моторов.Посмотрел,сейчас в салонах даже А6 в новом кузове не поставляется с дизельным двигателем. Нет нет, Дим, будут дизельные двигатели в линейке, просто в Россию вообще поставки не всей линейки двигателей идут, посмотри на немецком сайте, там различные варианты. А еще по секрету скажу,мы с братом Ауди купе взяли.14-го числа из Барнаула к нам выезжает. А вот это уже очень интересно, с удовольствием узнал бы об этом побольше!Под реставрацию, восстановление? Какой-то проект? Или просто купе в хорошем состоянии?И какое купе, В2, В3, В4? Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!И с Чампом - тоже)))) Спасибо, дорогой!Про производителя Гриша чуть ниже уже всё написал, именно Trofeu делают самые качественные модельки в этом кузове в дайкасте. Да ладно! Чтобы ты и не знал. Удивлён, хотя ралли это не твоя тема. :smile: Вообще это одна шайка с португальским Trofeu, но в отличие от Trofeu у Скала мелкотиражные модели 250-500 штук. Ну вообще, если внимательно посмотреть на мои фто, хотя бы увеличив пару из них, то на донышке виден производитель, и это именно Trofeu, да и на сертификате прописано base Trofeu... 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 .... именно Trofeu делают самые качественные модельки в этом кузове в дайкасте.Ну вообще, если внимательно посмотреть на мои фто, хотя бы увеличив пару из них, то на донышке виден производитель, и это именно Trofeu, да и на сертификате прописано base Trofeu...У меня от них пара раллийных фордиков, даже для базовой модельки от Trofeu они умеют подобрать очень приятный вариант наклеек.Вот мимо такого Эскорт с советской рекламой я никак не мог мимо пройти. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 11 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 У меня от них пара раллийных фордиков, даже для базовой модельки от Trofeu они умеют подобрать очень приятный вариант наклеек.Вот мимо такого Эскорт с советской рекламой я никак не мог мимо пройти. Одни травлёные дворники и антенна на кузове чего стоят! В целом же я говорил о внимательности при просмотре фотографий... Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Дворники и антенна да, это отдельная песня!!! 1 Цитата
fima76 Опубликовано: 11 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) Олег,В2 .Пока взяли в удовлетворительном состоянии,с перешитым салоном.А что дальше,посмотрим.Пусть приедет сначала. Изменено 11 марта 2018 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Полковник Опубликовано: 12 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Олег,В2 .Пока взяли в удовлетворительном состоянии,с перешитым салоном.А что дальше,посмотрим.Пусть приедет сначала. Здорово! Похвастайся потом нормальными фотографиями. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Приветствую всех посетителей моей темы! Как-то в декабре 17 года, на параллельном форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу, что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только в виде чертежей на бумаге... Но воссозданная модель производителем миниатюр - AutoCult, тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу в своей коллекции. Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939) Перевод и редакция: Алексей Гесс Вадим Русов Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от машины Гран-при. Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16 цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20- дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м, максимальная скорость предполагалась 200 км/ч. После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект. © 1935 Porsche-Auto Union Typ 52 Sportlimousine (AutoCult) 014/333 Art.-Nr.: 99117-D Изменено 28 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Автокульт ( или Отокалт) мощно бьет по экзотике, закрывая кучу белых дыр. Оригинал - интереснейший, модель - правильная. Поздравляю, бро))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ferodo01 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Шикардос! ПОЗДРАВЛЯЮ,модель очень понравилась. 1 Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Полковник Опубликовано: 18 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Автокульт ( или Отокалт) мощно бьет по экзотике, закрывая кучу белых дыр. Оригинал - интереснейший, модель - правильная. Поздравляю, бро))) Сама моделька, именно как моделька, просто отличная, так что спасибо, бро! )) Шикардос! ПОЗДРАВЛЯЮ,модель очень понравилась. Спасибо, я очень рад! ) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 18 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Олег, бесспорно интересный экземпляр, поздравляю!!! Да, аутокульт, конечно, достойная фирма. А от себя добавлю, что эта машинка чем-то похожа на мою двоюродную тётушку... :biggrin: 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Олег, бесспорно интересный экземпляр, поздравляю!!! Да, аутокульт, конечно, достойная фирма. А от себя добавлю, что эта машинка чем-то похожа на мою двоюродную тётушку... :biggrin: Спасибо, Игорёк! П.С. Что, такая же курносая? )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
YurISh Опубликовано: 19 марта 2018 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Эксклюзивный экспонат! Олег, мои поздравления!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.